на главную
об игре
Project Zomboid 08.11.2013

"Сборка 41" для Project Zomboid выпущена - графика, геймплей, аудио значительно переработаны и радикально улучшены

Казалось, что этот день никогда не наступит, но мы действительно счастливы и горды сообщить, что сборка 41 выпущена в стабильной версии!

Если вы не были в курсе бета-версии, хорошим началом будет наш новый трейлер, чтобы отпраздновать релиз и показать новичкам в Zomboid, что их ждет:

Эта сборка знаменует для нас огромный шаг, графика, геймплей, аудио и сетевой код значительно переработаны и радикально улучшены, сборка 41 больше похожа на продолжение, чем на обновление патча. Помимо огромного обновления карты, новых механик и систем, это, безусловно, наше самое большое обновление на сегодняшний день.

При обычных обстоятельствах мы, возможно, немного доработали и исправили, прежде чем выпустить стабильную версию, но правда в том, что сейчас почти никто не играет в сборку 40, кроме тех, кто не знал о бета-версии. Это присутствие, если что-то и повлияло на первые впечатления Project Zomboid, и мы только ждали, когда мультиплеер станет несколько стабильным, чтобы позволить нам двигаться дальше, так как мы твердо убеждены, что сборка 41 даже с оставшимися ошибками и проблемами, которые необходимо устранить, создает гораздо лучшее первое впечатление для новых игроков.

Сборка 40 навсегда останется в ветке, получите доступ к бета–версии ветки “legacy40 - Классический зомбоид” в любой момент, чтобы продолжить игру, или если ваши спецификации не позволяют комфортно запускать сборку 41.

Итак, что нового в этой сборке?

  • Масштабная анимация и капитальный ремонт персонажей, более захватывающая анимация, более плавный игровой процесс и сражения, настраиваемый персонаж, который показывает одежду и снаряжение в мире. Заметно порванная и поврежденная одежда. Видны рюкзаки и сумки.
  • Внутриигровая система карт, позволяющая игроку планировать свои исследования и ориентироваться на огромной карте.
  • Новая анимация и новые системы движений. Красться, бегать, бегать трусцой, бегать, перезаряжаться, лазать, прыгать через забор, падать и многое-многое другое.
  • Новый мультиплеер, созданный с нуля для плавного, захватывающего и с низкой задержкой перемещения игроков и зомби.
  • Новый бой, новое оружие, новый баланс сложности.
  • Новый учебник, обучающий вас самым основам нового движения и боя.
  • Создание нового персонажа – множество различных новых вариантов одежды как при появлении, так и при обнаружении в мире в качестве добычи или на зомби.
  • Новый город для изучения, гигантский Луисвилл, а также множество улучшений по всей карте, включая новые здания, украшения и изогнутые дороги для облегчения вождения.
  • Новое поведение зомби: питаться свежими трупами, прислоняться к стенам, падать через заборы и т.д.
  • Система крови и грязи, которая постепенно окровавляет тела и одежду выживших и зомби
  • Новая система травм – движение и бой заметно затруднены при ранении. Теперь возможны рваные раны, состояние травмы, которое находится между укусами и царапинами.
  • Улучшена перестрелка: зеленый/красный контур цели во время прицеливания, увеличен спавн добычи оружия.
  • Рандомизированные элементы повествования об окружающей среде. Сцены смерти, зомби, обнаруженные в ситуациях, в которых погибли люди. Молитвенные собрания, вечеринки с просмотром спортивных состязаний, выжившие зеды с рюкзаками и т.д., автомобильные аварии и блокады.
  • Ситуационный тип зомби/одежда и инвентарь – полицейские в полицейском участке, пожарные в сгоревших зданиях, шеф-повара на кухне ресторана, жених и невеста на свадебной церемонии в церкви и т.д.
  • Защита одежды: разная одежда обеспечивает разный уровень защиты от атак зомби.
  • Новая система скрытого видения в стиле Sims.
  • Улучшения в управлении транспортными средствами, изменение размеров и изменение внешнего вида.
  • Обновленный, ремастированный и расширенный саундтрек на тему Кентукки.
  • Полный пересмотр звукового ландшафта – все новые звуки, создающие более захватывающий и привлекательный звуковой ландшафт.
  • Теперь у предметов есть доступные для размещения 3D-модели по всему миру для всех ваших декоративных нужд.
  • Новые Стили Игрового Процесса
  • Апокалипсис: Фокус-невидимка. Короткий срок службы. Боя лучше избегать и выбирать его выборочно.
  • Выживший: Мощный бой. Более Длительный Срок Службы. Сложный стиль игры, основанный на предыдущем режиме выживания PZ в сборке 40.
  • Строитель: Сосредоточен на строительстве, разведке и сельском хозяйстве. Более спокойный опыт.
  • Новые вызовы
  • Кингсмут – Отдельная карта испытаний, Кингсмут переносит вас на курорт на райском острове.
  • Студия – Попытайтесь выжить, когда инфекция Нокса поразит фабрику грез. Некоторые из этих зомби не похожи на других.
  • Совершенно новая система добывания пищи.
  • Новые слоты для инвентаря – ремни и кобуры теперь предоставляют слоты для быстрого снаряжения. Оружие может быть прикреплено к спине персонажа.
  • Новая тепловая система / температура тела.
  • Новая система пошива одежды для ремонта одежды.
  • Новая система фитнеса / упражнений.
  • Новая система эмоций – Удерживайте Q, чтобы открыть Радиальное меню для эмоций.
  • Новые визуальные эффекты воды, включая видимое направление потока.
  • Новая система защиты от луж во время сильного дождя.
  • Новые визуальные эффекты тумана.
  • Новая система выравнивания.
  • Новая система VHS и компакт-дисков.
  • Разбитое стекло и связанные с ним травмы.
  • 3D Манекены магазина – можно одеть так, как вам нравится
  • Работающие стиральные машины и сушилки
  • Сохранение на стороне сервера: система MP теперь сохраняется в базе данных на стороне сервера. Автономная SP-сторона также означает, что больше не будет потерянных автомобилей из-за перебоев в подаче электроэнергии irl.
  • Новое радиальное меню для перезарядки огнестрельного оружия.
  • Новый игровой курсор
  • Новый баланс добычи и система баланса добычи: в домах и магазинах теперь есть добыча в контейнерах, которые вы ожидаете от реальной жизни, а не в беспорядке.
  • Курсор изометрического прицеливания, который показывает, куда вы целитесь в пространстве iso, чтобы помочь в бою.
  • Гигантский список исправлений и улучшений качества.

Мы на седьмом небе от успеха мультиплеера и обещаем продолжать и расширять его.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Это игра никогда не выйдет в релиз... И опять же, этой игре нужна конечная цель. Бесконечно блуждать и выживать без цели, быстро надоедает.

8

NPC и животных бы добавили, чтоб поселения, квесты, войны группировок...

3

Насколько быстро, минимальное время большинства челов, которые написали обзор на игру в стиме - 60 часов. У меня лично 77 и пока не надоело, поскольку играю с друзьями и не каждый день.

0

42 - Будут животные.

43 - Вернутся старые персонажи с первой версии самой.

44 - Будут НПС выжившие.

45 - Групповая политика, межгрупповые конфликты, фракции, метагейм, сюжетные взаимодействия.

2

Уже почти 500 часов отыграл, играю с разными модами + с друзьями реально интересней

0

дожить бы. С 2014 года играю, но больше монитор новости, каждую неделю

0

Очень крутая игра. В свое время позалипал в неё.

2

Когда-то давно играл, интересный выживач, но постоянно отталкивал нагроможденный интерфейс. Надеюсь исправили.

1