на главную
об игре
Project Zomboid 08.11.2013

Следующее крупное обновление Project Zomboid добавит новую сложную и реалистичную систему жидкостей

"У нас будет самое реалистичное питье отбеливателя, которое когда-либо встречалось в играх", — нахально заявляют разработчики Project Zomboid в своем последнем обновлении. Обманчиво несерьезная игра на выживание зомби готовится к выходу следующего большого обновления - 42, которое включает в себя полную переработку работы жидкостей.

Переработанная система жидкостей является частью более широких усилий по улучшению системы ремесел Project Zomboid. Indie Stone говорит, что Build 42 нацелен на то, чтобы сделать долгосрочное выживание более надежным опытом, а также сделать созданные предметы более интересными в использовании и взаимодействии.

Жидкости являются ключевой частью экосистемы крафтинга для выживания. Конечно, вашим персонажам необходимо пить, но им также нужно носить с собой топливо для питания транспортных средств. Жидкости могут быть огнеопасными или ядовитыми, и эти эффекты должны иметь разную силу в зависимости от того, что представляет собой жидкость.

В Indie Stone говорится, что с помощью новой системы можно будет точно смешивать жидкости, переливая их из одной емкости в другую, и новая система жидкостей сможет это учитывать. Очень ядовитую жидкость можно разбавить водой, в результате чего эффект яда уменьшится.

Разработчики говорят, что они обдумывают, какие ограничения наложить на эту систему: возможно, будет непрактично разрешить игрокам разбавлять бензин, например, поскольку это приведет к необходимости определять, насколько сильно он повредит двигатели, в которых используется. Однако у них есть несколько интересных идей: персонажи со специальными навыками, например, механики или повара, смогут распознать что-то неладное в таких жидкостях, как отравленный сок или разбавленное топливо.

В последнем сообщении есть еще много интересного: в нем показано меню для работающего курятника, которое позволяет вам брать из него как цыплят, так и яйца. The Indie Stone говорит, что идея заключается в том, чтобы закрывать кур в курятнике на ночь, чтобы защитить их от хищников, но, как и в реальной жизни, не забывать выпускать их утром, если вам не хочется убирать ужасный беспорядок. Вам также придется тщательно собирать яйца в каждом гнездовом ящике, иначе куры со временем начнут искать новые места для кладки.

По словам студии, в сборке 42 также будет множество улучшений игрового движка Project Zomboid, многопользовательской системы и ранней игры. Однако ждать осталось недолго - build 42 "еще не скоро".

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Игра очень крутая, кста. То что там много механик - это только плюс для игры. Большинство механик очень просты и лежат на поверхности и нужно просто включать мозг.

Игра даёт возможность изучать её и постоянно улучшать своё выживание. А куча модов в стим.воркшоп изменяют игру до неузнаваемости, изменяя или добавляя контент, дабы игру настроить по своему усмотрению(Так же в игре есть режим песочницы, где вы настраиваете весь мир по своему усмотрению и на ту сложность, которую вы желаете) . Игру очевидно стоит покупать в стиме, дабы не было проблем с установкой и обновлением модов (Если вы скачали мод со стимворкшоп на пиратку - обновляться он не будет, нужно будет скачивать новую ручками).

Очень советую игру тем, кто устал от посредственных ААА игр.

4

смешивание жидкостей наверное только в мультеплеере имеет смысл

а так, поскорее бы животных и нпс

3

Всё хочу нормально поиграть но загруженность механиками только отталкивает

Теперь вот еще какие-то жидкости

2

На самом деле все легче чем кажется, за 20-30 смертей узнаешь около половины механик, самое трудное это гринд для стройки своей базы и автомеханика

1

Какая у игры вообще конечная цель? Не сдохнуть как можно дольше но все равно сдохнуть? И есть ли там какой то облегченный режим для нубов?

0

Там есть режим песочницы, как минимум. Где ты можешь настроить вообще всё, даже отключить зомби. Игра по сути не сложная, просто нужно играть и набираться опыта, позже механики будут казаться слишком упрощёнными, когда наиграешь 500 часов. Игра реально топовая.

0

Я вот сам на днях залетел в игру. Особенно ничего не знал про игру. И достаточно быстро втянулся. Есть и недолгий режим обучения, где тебе покажут основное управление и как не сдохнуть первые пару минут xD

А затем просто создавай режим песочницы, где можешь себе существенно облегчить игру, чтобы понять как там что работает. Ну и увеличивать/уменьшать сложность.

Если пробовал Вальхейм и он тебе понравился, то и эта игра должна зайти.

0

Они же в 42 билде обещали нпс?

1

Нет, нпс они обещали в 43 билде

2

Почему чёрные пьют отбеливатель?

1

Как по мне игра уже и так больно нагружена

0

Разрабы НПС обещают добавить и вот они нужны.

12

Хренью занимаются вместо того чтобы нпс делать. Вот кто этим говном будет маяться? Мне эта игра чисто не понравилась тем что там куча тупого микроменеджмента.

0

Боже, чел, в этом ее смысл.

2

Есть действительно норм механики,элементы,но разрабы с этим перебарщивают местами. Лучше бы в разработку нпс эти силы вложили.

0

Игра позиционирует себя как реалистичное и суровое выживание в зомби-апокалипсисе. Это не State of Decay, не The Last of Us, не Seven days to day. Да, иногда реально мешает микроменеджмент и куча деталей, на которые нужно вовремя обращать внимание. Но в этом и смысл этой игры. Она не должна быть очень сложной, или очень простой. Ты просто выживаешь в мире зомби и ВСЁ. Там нет миссий или квестов, сюжета, лишь ты и зомби.

0

«Однако ждать осталось недолго - build 42 "еще не скоро"»

0

Туда бы добавить сюжетный режим из самой первой версии Project Zomboid

0