Модификация Q2VKPT, добавляет поддержку RTX в культовый шутер Quake 2, используя API Vulkan и аппаратное ускорение трассировки лучей, дебютировавшее в картах линейки Nvidia RTX. На 2080 Ti игра работает в 60 FPS при разрешении 2560 на 1440. С помощью этого мода трассировки лучей рассчитывает полноценное глобальное освещение с динамическими мягкими тенями, глянцевыми отражениями и непрямым светом с одним отскоком.
Автор: Christoph Schied
И всего то чтобы поиграть с модом нужна Nvidia RTX 2080 Ti за 100к деревянных.
Laconia С днём варения, лови плюсик, хаха, по теме правильно сказал. Для СНГ эта карта неподъемная
Laconia Буухахахахаххххх.!
Если у компа есть GTX 1660, то впринципе можно бахнуть на 1280*720
Во уж никогда б не подумал, что для игры во вторую кваку понадобится 2080 Ti 😂
2080ти с трассировкой тянет уже 2 игры. Прогресс налицо.
Cкоро ремастеры будут не нужны, достаточно будет добавить трассировку лучей, а с помощью нейросети улучшить текстуры. Еще бы анимацию научились улучшать с помощью всяких программ и вообще класс
Ради этого конечно покупать 2080 я не стал бы, но вообще идея здравая, с помощью таких патчей + переработок нейросетями обновлять старые игры, очень многие хочется увидеть в новом свете в прямом и переносном смысле =))
В видео quake 2 тормозит же, лол.
Вот бы ремейк за пилили...)
NecridPower Подтянуть текстуры, анимацию - и был бы ремейк
NecridPower лучше квейк 5
NecridPower Есть же мод, добавляющий шейдеры типа bump, displacement, совместить с RTX и будет бамба́
Как установить этот МОД?
Анимацию улучшить значит создать с нуля новые качественные модели предметов и монстров. А это немного так сложнее, чем текстуры переделывать, кстати &) Да и особого толка не вижу в том, чтобы выдавливать из старой игры соки графона так, чтобы требовалась убер-карта за сто кусков рублей -) Достаточно взять один из хороших графических модов, что существуют уже давно, плюс новые карты (сингл, кампании) и играть.
непохоже на 60fps в видео, но выглядит классно - я бы поиграл.