![](https://i.playground.ru/p/OurrDnSb7UG8rJqBPIYjkg.jpeg?760xauto)
Помните игру Rage? Тот шутер, который создала компания id? Вспомнили? Тогда спешу сообщить, что теперь вы можете пройти его и на платформе Xbox One благодаря программе обратной совместимости.
Ну, а если вы впервые услышали об этой игре, то это ваш шанс познакомиться с ней поближе.
Купил как только вышла, прошел всю игру, механика у игры не плохая, но подгрузка текстур отвратная, возможно эту проблему решили патчами, но на старте было так. Вот сколько потребовалось времени, что бы пройти её.
Оооо) Крутяцкая игруля) Правда с ПК шаманством конфигов, дабы текстуры починить, но это того стоит) Терпеливые игроки оценили игру очень высоко, а вот остальные, кто не стал заморачиваться, ибо лень - увы загнобили игру.... и зря. Я вот тоже злился, мол как так, такой плохой старт игры.... Но мне было интересно что можн осделать, чтобы играть комфортно, и как только нашёл решение - игра показала себя с самой лучшей стороны. Думайте че хотите, но ваш враг - лень) Иногда нужно крутить конфиги, это полезный навык, особенно на ПК.
Игра хорошая у игры отточенная шутер механика с элементами рпг, её было интересно проходить. Щас этим обладает далеко не каждая игра. И от крупных издателей были оценки высокие. С текстурами у меня проблем вообще не было, оптимизация у игры отличная.
Игра отличная - графика очень понравилась, гонки доставили, но конец скомкан. Видно что игра недоделана
Крутяк
Игры надо на максимальном уровне сложности проходить. Что бы получать максимальное удовольствие. Если человек прошёл игру на среднем или лёгком уровне сложности, то этот человек не играл в игру, и мне с ним не о чем разговаривать. Проходить игры на среднем или лёгком уровне сложности это как смотреть прохождение на ютубе.
еле прошел в свое время и то от того, что играть не во что было
Знатная параша.
Помню-помню этот высер. Через полчаса улетел в корзину.
Protocol10 Там надо минимум четыре часа, чтобы более-менее геймплей начался.
Twisted Tesla Gigafactory Для рпг 4 часа ещё норм для вступления. Для шутана 4 часа как-то многовато. Ну, в любом случае уже нет смысла играть, даже если игра к середине раскачивается. Шутеры это в первую очередь графон, а он уже давно устарел.
Protocol10 Геймплей всегда важней. Без него шутан не шутан, а бенчмарк, вот.
Twisted Tesla Gigafactory Не соглашусь. Главное графон, по крайней мере для меня. Геймплей во всех шутанах одинаков.
Protocol10 Ну как бы есть коридорные, под арены, с открытым миром, перемешанные, и т.д. Если трактовать "беги-стреляй", то да.