
Похоже, что разработчики Rage 2 из Avalanche и id Software не хотят, чтобы в исследовании мира игры были хоть какие-то ограничения.
С самого начала весь открытый мир проекта будет в вашем распоряжении и готов для всестороннего исследования — даже включая встречу с финальным боссом. Еще вы вольны провести в этом мире столько времени, сколько захотите, и чем дольше вы будете странствовать, тем мощнее станет ваш персонаж.
Это категорически отличается от того, как сделано большинство современных игр в открытом мире. Разработчики также очень серьезно подошли к задаче сделать мир Rage 2 красочным и визуально привлекательным. Оригинальная Rage была бесцветной, за что ее тоже критиковали — помимо всего прочего.
Кроме того, игровой мир будет структурирован и поделен на регионы-биомы, существенно отличающиеся друг от друга.
Получается что будет прокачка.
saa0891 Главное что бы не перегнули, а то как в Фоле 4 - "шел 101 лвл персонажа..."
В фоле это ни сколько не мешает,но тут скорее всего будет как в Безумном максе,делают то Avalanche Studios,надеюсь и прокачка машин тоже будет,ещё очень порадовало что на машинах есть оружие,при чём не только турели а ещё и миномёт,да и вообще геймплейный ролик очень порадовал этакий Borderlands с графоном.
Это хорошо, сразу финального босса завалю по фасту на скиле и удалю.
dzhonitron 《откуда там будет живо и весело, когда всю игру можно охарактеризовать как УГ))》 Сэр, вы пишете из будущего, когда игра уже вышла? Невероятно!)))
Фантастика, мы же имеем такую возможность в каждом 2 AAA проекте, но тут это особенность...
Шикарно! Это будет бомба, а не игра.
Круто!
dzhonitron В том же Primal нормально реализован север от Юга, в Wildlands регионы тоже разнообразные (учитывая что в Боливии в принципе не бывает снега) Да и в Скайрим которому 7 лет уже, подобное есть, так что это далеко не новость
Блин, я уже старпер для исследований, хочется линейности. Я уже старый, чтобы напрягать мозги и возится в песочнице. По ходу надо смирится с этим. Игры ведь делают для молодежи.
Что мне не нравится больше всего - так это общее настроение игры, такое веселое и разухабистое, где герой не выживает в жестокой среде, а с веселым улюлюканьем врубается в гущу врагов. Не то, чтобы я был против таких геройских типажей, но от Рейджа 2 я ждал именно суровости, а не обезбашенности.