на главную
об игре
Red Dead Redemption 2 26.10.2018

"Вот почему разработка GTA 6 занимает вечность": пользователь показал пример удивительной проработки в RDR 2 от Rockstar

Несмотря на то, что видео, представленное в данной новости не самое свежее, само видео по какой-то причине оказалось не слишком популярным в российском сегменте, а информация о нем дошла лишь сейчас, больше чем через год после его выхода.

Пользователь D3ADSH0T продемонстрировал пример удивительной проработки Red Dead Redemption 2 от Rockstar Games: в видео показан процесс крепления рельс к шпалам в игре. В отличии от других игр, где практически наверняка NPC бы просто стоял на месте и бесконечно вбивал одну заклепку с одной и той же анимацией, разработчики из Rockstar подошли к этому делу со всей серьезностью и показали настоящий тяжелый труд работника железной дороги: как с каждым ударом его кувалды заклепка постепенно входит в крепление, по итогу закрепляя рельсы, после чего работник переходит к следующей заклепке.

Это видео демонстрирует то, как много сил Rockstar тратит на проработку своих игр. Несмотря на то, что на момент публикации видео пользователи считали, что разработка Grand Theft Auto VI займет целую вечность, в реальности с тех пор игра уже получила анонс и дату релиза, запланированную на 2025-й год - уже в следующем году компании Rockstar предоставится возможность снова удивить нас проработкой своих миров.

Комментарии: 172
Ваш комментарий

К большому сожалению, есть большие сомнения в том, что мы ещё увидим подобную проработку мира.

194

У своих юбиков не увидишь не переживай.

42

Сейчас только старфилд может тягаться с рдр2 по уровню проработки мира

-101

Графика и физика норм, сюжет не оч

-52
"Вот почему разработка GTA 6 занимает вечность"

Думаю, это неверное сравнение. У серии GTA другой темп и атмосфера, чтобы подобная проработка была бы уместна. Тратить силы и время на мелочи, которые угоняющий от ментов игрок даже не заметит - пустое занятие.

Да и в принципе, работа над подобными мелочами похвальна и вызывает уважение, но основная цель игры - развлекать, а особенности игры должны служить этой цели. Иначе может получиться душная, медленная, переполненная "деталями" и "мешающим реализмом" игра-медитация для любителей быть "умнее толпы".

Поэтому очень хочется думать, что разрабы GTA VI будут уделять внимание проработке активности для игрока, а не особенности NPC на краю карты, у которого геморрой развивается в реальном времени о котором все узнают через 10 лет после выхода игры.

70

Ага, а в ГТА 5 на каждом углу поставили NPC, каждый из которых занимается чем-то своим, с соответствующей анимацией. Угоняющий от ментов игрок тоже их особо не замечает, а силы на весь этот контент были потрачены

-9

Так большинство людей и получают удовольствие от игры где так хорошо проработанные детали.

31

Не совсем, школьники обычно и гоняют, а геймеры которые любят исследование, этим и занимаются что стараются находить детали и тд

11

Дико плюсую проходил на релизе на ps4, с дикой духотой и мучениями от повторяющихся меедленных анимаций, этой медленности мне хватило на всю жизнь, обновил недавно комп, там 60+ фпс 2к итд. но забросил после пролога, отмечу что на мышке гораздо удобнее, но управление перегружено

2

неписи в гта 5 не настолько озадачены какими-то делами, как в рдр2

4

В Рдр Много таких деталей. Например, дом в Валентайне, который строит человек. по итогу он его всё таки построит. Это реально классно!

48

А я ждал, пока они достроят ЖД, но ничего так и не продвинулось. Видимо, вся сцена в определенный момент обновляется, если там очень долго стоять, чего я не делал. Либо обновляется, когда игрок покидает зону на какое-то время. Жаль.

8

Время в мире движется только по сюжету, между миссий

16

Да это скрипты между миссий, не обольщайся) чуда не произошло

11
А я ждал, пока они достроят ЖД, но ничего так и не продвинулось.

В эпилоге достроят.

4

Да заменить одну модельку дома на другую это так сложно.

0

это не оправдание, дело не в долгой разработке, а в игроках, что игроки бестолочи которые бесконечно вливают деньги в онлайн помойку, а зачем что то делать, когда помойка достаточно приносила денег? просто время шло, помойка умирает и нужно сделать новую донатную онлайн помойку

43

Именно. Разработка это человеко-часы. Сейчас кодит любая обезьяна, а при грамотном ТЗ и контроле все задачи по силам. Штат раздувать можно бесконечно, плюс даже нейросети подключают. Вопрос лишь в том, какие задачи ставят продюсеры и прочие спонсоры.

6

гта 6 делают так долго потому, что с вас еще можно повытягивать денюжки за 5

27

Когда GTA VI выйдет, тогда и увидим почему так долго разрабатывалась и всю её пропработку. Я конечно понимаю, что это попытка показать на сколько разработчики запариваются над деталями, но тут нужно уж разбираться, кто в ответе за RDR 2 и работают ли эти люди над GTA VI.

А так, в RDR 2 очень много мелких деталей, которых трудно увидеть. На сколько это имело смысл и стойло ли так сильно запариваться, вопрос открытый.

13

Отчасти согласен. Либо ты ждешь 10 лет выхода отличной игры, и потом через год после прохождения узнаешь, что она так долго делалась потому что там НПС реально прибивают релсы к шпалам которых ты даже не заметил по ходу.. Либо играешь в хорошие игры выходящие каждые 3-4 года, в среднем за ту же цену. Спорный момент, но всё же среди студий разработчиков должны быть такие отбитые. RockStar конечно лидер в этом плане, хотят, пусть делают.

2

Мне кажется тут скорее дело в затратах на производство. Возьмем к примеру игры от Nintendo. Игры по графическому виду простые, из-за чего я предполагаю, что игры в производстве не дорогие, но геймплейно увлекательны. В них нет какой-то правдоподобной симуляции жизни и мелких деталей, что не сильно мешает погружению. И вот если игры в производстве стоят не дорого, а продажи высокие, то соответственно разработчикам проще получить зеленый свет на продолжение и на эксперименты в геймплее. Конечно всё зависит от менеджмента компании, но мне кажется, пока все финансово хорошо, то и давления не так много. А вот когда затраты на производство высокие и часть из них уходит на детали, которые увидит два с половиной человека, то будут пристальный присмотр руководства и ограничения на эксперименты, так как у издателя будет страх не отбить затраты.

С одной стороны это не плохо запариваться с деталями, но как бы один раз обжечься об низкие продажи или не принятие публики, не кинуло студию под пристальный взор "око Саурона".

0

Срочно зарабатываем бонусы на видео из ютуба годовой давности

13

Да, и уже была новость про эти рельсы

3

как запостить баян под видом не баяна

11

вобще-то это обнаружили уже давно и именно этот видос уже был показан

9

ну что тут сказать - шедевр, игра очень технологичная.

8

Хоть я и не любитель этой игры, т.к. это вестерн. Но за проработку ставлю лайк, роки красавчики

6

Заклепка?? Это называется костыль!

6

А можно дождаться, пока они закончат дорогу?

3

Да, они с каждым разом все дальше и дальше прокладывают. Потом в один момент упираются, так как хотят застопорить их работу, и тебе надо помочь им в этом деле

0

Именно по этому они уже забили на поддержку рдр и продолжают качать бабки из гтао

3

Я смотрю, история киберпанка никого не научила не пускать слюни до релиза?
Ах да, о чем это я, это же богоподобные рокстаровцы с шедевром на века, в гта 6 будут играть наши правнуки!!!

3

Эта игра стала моей любимой, именно эта игра заставила меня игнорировать все игровые новинки, потому что они не дотягивают до уровня РДР 2 и поэтому я так сильно жду ГТА 6. РДР 2 - это своего рода бенчмарк качества игры и ее всегда надо сравнивать с новинками по основным параметрам (вода, огонь, физика, графика, проработка и т.д.)

3

Было бы хорошо и отлично подвинуть курс флагманов игростроя именно в проработку и что называют Immersive sim, когда как в балдурке можно открыть дверь миним 4 вариантами или с другой стороны проломить стену.

Давай Рок Стар, сделай усилие, почему эта проработка мира не геймплейная, а просто интерактивная картинка. Добавь формку которая позволяет вытаскивать их обратно :D

2

это же такие мелочи детализировать ееее.. а я даже не замечал за 2 прохождения))

РЕСПЕКТ конечно разработчикам, но блиин, можно было бы уже и без такого гемора.

2

Куча видео вижу когда удивляются деталям в RDR2 ...
Давно понятно и не удивлено, что там куча чего. По-любому что-то еще узнаем

2

А дорогу,так и не построили...

1

Брали бы пример с юбисофт, 11 лет разработки 200+ миллионов бюджет, в итоге выходит игра на подобии фри ту плей мобильной дрочильчни.

1

это вы про новый шедевр про пиратов? Так у нас есть блекмарки с их корсарами каждому свое с недоделанным новым патчем+hd текстурками за фулл прайс в 2к!Но их не чего не смутило что их ккс с какелой которая промахнулась продается за 399

0

Этому видосу хз сколько лет, может не этому конкретно, но такое уже показывали давно, где так же чел смотрел.

1

не забывай что это ПГ, тут норма)

1

РДР 2 🔥🔥🔥🔥🔥. Одна из самых любимых моих игр.

1

Ну и для чего эта бесполезная деталь? Мне пофигу было как он ее забивает пока мне не сказали. Лучше бы потратили время на улучшение системы розыска например. На более значимую прокачку лагеря и тд.

1

В том то и дело, люди перестали за оберткой распознавать начинку. Красиво, но дальше понимаешь - что уныло.

-1

Для того,что игра казалась настоящей,а не фантиком в виде Assassinа

2

А толку от этой проработки если играть не интересно

1

Эх когда уже можно будет помазать сиски 2D тян в вертуале

1

Не очень, лучше уж в реале куклу взять, ощущения получше будут

0

Я даже не представляю что будет в RDR3

1

Новость ради бонусов. ГТА не по этой причине делают так долго. В 5 части многоэтажку недостроенную так и не достроили за столько то лет. А вы про детали тут говорите...

0

Если ящеров в игру не добавят, можно будет скипать

2

Она доит её в грязь, чтобы получить шоколадное молоко. А ты думал на Руси шоколадное молоко делали из шоколада? Глупец!

1

А теперь продемонстрируй абордаж судна в Skull & Bones, ну раз уж про детали.

1

Проработка блин, вбивает костыль в рельс , а не в отверстие подкладки.

0

Блин автор видео, там всего один гвоздь остался(или как его там), интересно же куда он после этого бы пошёл.

0

Это не заклепки,а костыли))

0

Надеюсь а GTA-6 будет столько же мелких проработанных мелочей как в RDR-2

0

Смотришь как гг бежит сквозь линию пули и понимаешь, что нашим до уровня рдр2 как раком до луны.

0

)) Но по факту так же и есть ... ...

0

Ну да, много миллионая студия с огромной базой, и ноунейм студия которая бабло от государства получает, действительно, у кого же игра будет качественнее? Вы их еще сравните, ведь ААА проект и АА проект разных сетингов, с разным бюджетом и временем разработки и нужно сравнивать, кловн

1

ну и в метро мужик дрова колол, и? они в гта сил меньше на мир вкладывают, особенно если сравнивать 4 и 5 части где 4 в разы проработанней

0
0

А то, что он бесконечно вбивает - это нормально

0

И один хрен костыль не в пазе. Как так, то, рокстар...

0

Если бы не баблодоилка в 5 части, ГТА 6 вышла бы еще 5 лет назад, а так они ее еще могли ваять лет 15, если бы не потенциально бОльшие доходы от продаж ГТА 6 на пк и консолях текущего поколения, с производителей которых они так же получат бабло за временный эксклюзив

0

Прикольно на японском разговаривают 😁😁😄

0

это китайский-кантонский.

0

и если у них такая крутая "проработка" мира, значит по идее, эти работники должны уже через некоторое время игры работать уже в другом учатске карты? или все равно на месте топчутся?

0

Нет, там реально дорогу строят, лес рубят по мере прохождения сюжета. Это конечно классные мелочи но сил на это угрохано пипец типа как и яишки у коняшек, по факту на геймплей или сюжет ни ка кне влияет, заметят единицы от общей массы игроков в общем спорный подход, хотя лично я кайфанул так как люблю порой во всякое в играх попялиться.

1

Мда...офигеть - я и не замечал. Давно забросил этот шедевр ну и пора туда вернуться 😮

Кстати Настольный Теннис от них тоже огонь - нету даже и сейчас аналогов

0

Тогда почему постоянно сообщения о том, как проработан мир RDR2, но нет аналогичных сообщений про GTA 5? Например, в игре "171" встречаются электромонтёры, ведущие ремонт на столбах (вопрос о том, что их будет сбивать каждый второй игрок, ибо там работают неумные НПЦ, оставим за кадром - главное, что такое есть). Почему такой довольно крупной детали нет в GTA 5? И это называется "хорошая проработка мира"? А ведь она тоже разрабатывалась несколько лет.

0

Ну дык потому-что гта5 -игра под плейстейшн 3.
Рдр2 под пс4 -и там уже такие детали... Наверняка в Гта6 [под пс5] вообщЕ будет всё не хило.

0

интересно сколько лет у валв займет разработка хл3? может так же пытаются подражать?

0

Они подождут пока все фанаты купят у них виртуальные каски.

0

Хммм,а стыки рельс они проработали?

0

там нет стыков, однин рельс что бы небыло тыдым-тыдым....всё для комфорта пассажиров

0

Это уже все знают, по крайней меря я это заметил еще 2018 году!

0

Рельсы рельсы шпалы шпалы....

0

видео для тех, кто играл рдр2 жопой.

0

Зачем поручать крепление рельс дизайнерам, если это можно поручить паре роботяг из игры дав им бесконечные гвозди и кувалду

0

персонажи работают лучше выходцев из ср. Азии

0

Походу все уже забыли, что в GTA4 мир и действия NPC были гораздо детальнее, чем в GTA5 c её деградацией всего и вся. GTA5 значительно оказуалили и упростили, если начать её сравнивать с предыдущей GTA. С чего вы взяли тогда, что в GTA6 всё будет не хуже, чем в RDR2? Вопрос риторический.

-1

Может потому что гта 4 и гта 5 игра одного поколения и просто невозможно было сделать детализацию и физику уровня гта4 в гта5, при том что гта5 идет около 20 кадров, а рдр2 уже следующего, где скачок поколений был очень ощутим? Да, гта 6 не стоит ждать что сделают гораздо проработанней рдр2, разьве что физика волос, ведь между поколением нынешнем и предыдущем скачка особого нет, все рессурсы тупо уходят в

0
все рессурсы тупо уходят в

Не томи, закончи мысль

0

Пока рокстрар единственная компания по играм, которая показывает умелость всей своей команды, и подход к разработке своего продукта. А не "Эту идею я вынашивал 20 лет, и получился старфилд". Я даже не сомневаюсь что в гта 6 будут насыщенные диалоги,и персонажи которые запомнятся на долго.

-1

в gta не когда таких мелочей не было!и врятли будет в 6

-1

Никогда пишется слитно и через И

2

Маркетинговая шляпа от Рокстар. Наполнить мелочами игру, чтобы потом годами могли игру раскручивать в соц.сетях. Это беспроигрышный вариант. Это намного проще, дешевле, чем заморачиваться с сюжетом, добавить диалоговую систему или вариативность.

-2

Мы ведь. Все не хотим спешить разрабов ? Вы ведь не хотите 2 киберпанк ???

-2

И вот кто из миллионов игроков это смог разглядеть во время прохождения? Практически никто. Куча времени и сил на абсолютно ненужную ерунду. Все равно что в сценарии голливудского фильма полностью прописывать биографию каждому участнику массовки.

-3

Ну а с другой стороны, таких мелочей там очень много. Не заметишь эту, заметишь другую. Это и дает небывалое чувство погружение в этот мир. В него веришь, не воспринимаешь как бесполезные декорации.

10

Первые пол часа, а дальше ты идешь в сюжет и эта мишура совершенно не интересна. Как с ЧП2, да мир живой, только ты не любоваться на него пришел, а спустя пару десятков часов выполнения одних и тех же действий понимаешь - игра уныла.

1

Интересно, все кто поставил минусы, вы также, как на видео, пол-игры с биноклем ходили и всматривались во все подряд, маниакально желая отыскать все эти супер-продуманные мелочи, которые "нереально погружают в атмосферу"?)) Яички лошади на морозе и в жару долго рассматривали и сравнивали?)) Я вот, когда проходил игру, вообще про них не знал и открою вам страшную тайну... Мне это вообще никак не помешало погрузиться в атмосферу))

Не поймите неправильно, я сам люблю находить интересные детали, но всё должно быть в меру. А в данных примерах явный фетиш. Фишка ради фишки.

1

Я вот, например, в начале игры заметил чувака, который чистил коню подкову, а потом конь лягнул его. А потом в середине игры я заметил... снова чувака, который чистил коню подкову, а потом конь лягнул его. А еще я встречал другого чувака, который угодил в капкан. А потом... ещё одного и ещё одного... Вот лучше бы они вместо гвоздей, которые большинство не заметит, и яичек лошади нормально бы случайные события проработали. Вот эти повторяющиеся клоны очень жестко разрушают всю атмосферу. И простите за повторенье, никакие гвозди и яички эту атмосферу потом не воссоздадут.

1

Бессмыслица, которая ни на что не влияет.

-3

походу баг, гвозди не совсем в дырках, надо бы им пофиксить такое разрушение атмосферы с недорисованными дырками

-4

Какие гвозди, в каких дырках, это костыли, они рельсы прижимают, их вбивают возле рельсы и в дырку

10

присмотревшись еще раз более внимательно, да там есть все же дырки, не совсем доглядел, бывает)

5

это просто игра для развлечения, а не реальный труд. эти парни из рокстары сидят в кондиционированных офисах и думают как бы поинтереснее представить нам реальный мир, чтобы продать побольше копий. а ты тут распинаешься будто они лепреконский завод построили. игры для удовольствия, а не для "проработки" делаются. да, им интересно сделать, но это их работа, а не призвание.

-4

Это конечно хорошо. Но что на счет оптимизации?

-5

Оно вроде бы и не выходило на PS 5 и XSX, если только по обратной совместимости

0

Эх ПКшерам очень долго придётся ждать gta 6, выходит в 2025- 2026, только на консолях, а потом ещё порт на ПК ждать года 2-3 и того, что мы получаем, выход на ПК 2027-2028 ^_^

-5

ну на пк будет с выходом версии для пс6, так как у консолей уже срок подходит

0

Самым нетерпеливым ПКашникам придётся приобрести PS5 Pro, в нативных 4K на средних в 60 FPS возможно и будет работать, в режиме качество.

-2

тес6 дольше ждем, так что не страшно

0

А куда выкинуть остальные 10 штук ps5?

0

ну и куда он бьет? мимо отверстия в которое нужно забивать, прям в железо бьет! ну и проработка...

-5

я бы лучше свой колышек забил в какую-нибудь шлюху, но артурчик всю игру себя будет вести, как грёбаный бойскаут. ой, чёрных и фемок обидели. ой, плохие америкосы, не то что мы, хотят дать коренным америкосам пи**ы, какая неприятность.

-5

Вот бы игра игралась, а не была помойкой на 2 вечера, как 5 часть, благо на раздаче забирал, ничего не потерял, сюжет не осилил дальше угона машины Майка.

-6

Я кстати тоже так и не осилил сюжетну в гта 5

1

тихо, г@Bноеды щас налетят, меня уже начали минусить 😂

-2

АНИМАЦИИ вау ждем еще 20 лет чтоб они успели доделать анимацию срущей пчелы которую никто не увидит

а то что после сюжетки их игры пустые это так мелочь

-7

Во-время сюжетки тоже пустая игра. Лагерь на 10+ человек, но у каждого пару реплик в течении всей игры. Да и сюжетка там в скуку вбивает, особенно во-второй половине игры.

0

Полностью согласен. Сама игра не плохая, но почему все в таком восторге от весьма посредственного сюжета, никак не пойму. Да и вообще, в отличие от первой части, диким западом здесь как-то и не пахнет. Ну с детства мы привыкли, что если кино про ковбоев, то это сражения с индейцами, дикие прерии, кактусы, каньоны. В общем всё, что было в первой части. Здесь же какие-то цыгане, зеленые поля, реки.

2

Я бы простил им такой посредственный сюжет, где все по шаблону классическому: ограбление, погоня, передряга, предательство, преследование, но есть 2 НО. Все это они соединяют какими-то нелепыми поступками героев и одно и тоже повторяют по-кругу. Это надоедает быстро. И второе, что нечего делать в городках. Мне интересней было в салуне в карты тупо играть. Провел там много часов. И это первое прохождение, где после 30% игры тупо засесть в карты, которыми никогда не увлекался особо тем более в игре....

0

А я то думал нам тут хотят показать на основе того, что железнодорожный костыль вбивают в пластину рядом с отверстием (типа через силу превозмогая все ненастья делают через ж0пу, когда можно легко вбить в предназначенное отверстие). Так сказать, эталон рукож0пости. Ан нет - оказывается это проработка!) Оказалось что я в философию не понимаю.)

-7

Блин.. сдерживался как мог, но всё ж угарнул с прикола)

0

А теперь посмотри Skull & Bones и угарни еще сильнее.

0

Вот костыли в шпалы забивать могут. А нормальную систему сохранений и чек поинтов за десятки лет так сделать и не смогли. Дропнул нахрен эту помойку, так и не пройдя до конца.

-14