на главную
об игре

Red Dead Redemption 2 - Кража, Обман, Убийство! (Спойлеры!)

Информация для "исключительные"  Если вам что то не нравится, то просто не читайте!

Эта платформа сделана не для вас и уж точно никто не имеет право её монополизировать!

Релизнулось как-то ночью продолжение нашумевшего Блокбастера от Rockstar под названием Красное Мертвое Искупление.

Конечно эту игру ждал с нетерпением, ну а как иначе могло быть? Оригинал мне очень понравился, особенно то как был показан главный герой и естественно это была первая игра в открытом мире про дикий запад, да ещё с таким размахом. К большому сожалению игра не вышла на пк, пришлось играть на PS3

Начальный момент игры напоминал момент из GTA IV, тот самый момент, когда Нико Белик приезжает в Либерти-Сити к кузену Роману помогать ему получить «Американскую Мечту» Как раз, когда «Утконос» причалил и началась разгрузка –мы видим, как кран переносит с корабля автомобиль, ровно точно так же, как и в RDR по прибытию Марстона в родные края.

Братья Хаузеры справились на отлично, как и всегда, это одна из немногих компаний которая ни разу не подводила своих поклонников по всему миру.

Проведя 10, а то и 100 часов в RDR –конечно хотелось ещё да быстрее, но игра вышла спустя 8 лет и дала жару ещё сильнее, так вот как мне показалось они будут выпускать и впредь вместе с GTA ту самую RDR тем более что разворота у них полно, думаю ни для кого не секрет в том, что RDR называют Гта на диком западе.

Если RDR это всё-таки 4 Гта на диком западе, то RDR2 это 5 Гта на диком западе –это не просто догадки, но это первая RDR где добавили мультиплеер с открытым миром как в GTA V.

Правда, что касается уже играбельности в этом мультиплеере так там всё хуже, как мне кажется добавлять туда именно версию ГТА была большой ошибкой в плане того что, ну что там можно делать кроме того, что грабить караваны, играть в покер и возможно решать какие-то проблемы между бандами.

Ведь в GTA V есть всё самое современное ну или около того, а что есть в RDR 2 разные промежутки времени, да и в плане свободы выбора всё очень сжато. Чисто технически не понятно, что там можно покупать? Фермы? КМ железной дороги? Нефть? Сомневаюсь, но если вспомнить кто её делал, то там всё возможно даже планетарные пушки пришельцев.

Игровые моменты!

Как-то скакал на своём бравом коне «шашлык» до фермы у чёрта на куличиках, так вот сложность в том, что у него нету магнитолы или чего-то подобного, но казус не только в том-что нечем себя развлечь в момент езды так и в том, что нельзя пропустить поездку.

А так хотелось, чтобы было что-то на подобии быстрой перемотки.

Всё то же только с боку!

Из оригинала перенесено всё или почти всё, но можно было придумать больше? В игру добавили фоторежим, как и в других играх вы можете остановить игру в любой подходящий момент для вас и просто выбрать, как и где сделать фотографию на консоли. Так же добавили что-то похожее на проявочные или фотоателье где можно выбрать любой фон и сделать фото, например, как будто вы в Париже или остановились в прериях либо в диких джунглях, всё это красиво, но не кажется, что за 8 лет можно было придумать что-то более стоящее?

Нелинейное прохождение –ой ли?

Говорят, что эта игра не линейна и её можно проходить как вам захочется- правда? -скажите да? Будете не правы в том плане что в финале вам дают выбор: Деньги или помочь товарищу, что выберите вы? А прикол в том что –чего бы не выбрали всё равно один финал! Разработчики этот выбор сделали за вас, вам остаётся только нажать на кнопку и получить результат.

А в целом в игре действительно есть нелинейное прохождение на каких-то мелких заданиях, например, с Медведем, на охоте или в пещерах где нужно помочь одному из своих товарищей которые живут с вами в вашем лагере на колёсах.

Ну Почему Я должен играть опять за Марстона Карл?

Внимание Спойлер!

В финале игры, что бы вы не выбрали до вас, добирается ваш враг и бывший почти отец и глава вашей банды: Датч Ван Дер Линде -он просто уходит и бросает вас, а ваш враг застигает вас врасплох.

Естественно он с кривой рожей и почти убитый –убивает вас из своего револьвера и Rockstar переключают нас на Джона Марстона не спросил игроков, мы то знаем, как закончится его жизнь!

Но смотреть на то как Артура убивают было просто жестоко –со стороны разработчиков это была большая ошибка!

Можно было придумать финал таким что бы все ваши действия за всю игру имели хоть какой-то смысл!

Они убили моего «шашлыка» ведь этого коня прокачивал всю игру, кормил его, чистил его гриву, покупал ему подковы –а разработчики его убили!

Лучше бы закончили игру сразу после смерти Артура, но не за что не переключали на Джона Марстона!

Джон Марстон в сделку не входил!

Сообщение для "Исключительные" и тем кто воняет на Playground!

Оценка Игры: 9/10 Коней :( :(

P.S Спасибо что Читаете!

P.S Хейтеры идите лесом!

dWzwcZitQLk Это Ниган

5
9
Комментарии: 9
Ваш комментарий

Чувак смени обложку, не все игру прошли же.

Говно игра, симулятор коня, развод века.

tvoybat9 И вы конечно же в неё не играли) про «симулятор коня» пишут только те, кто игру на ютубе пытаются пройти.

Что за бред? Автор предъявляет претензии к нелинейности ВЫБОРА, не осознавая того факта, что нелинейность необязательно подразумевает влияние на сюжет. А уж бред про якобы отсутствие развлечений во время езды не выдерживает никакой критики, я бы даже сказал это просто ложь... Безусловно, езды здесь 50% игры, НО приключений во время этих поездок также немало. Езда вместе с другими персонажами и вовсе кайф, ибо диалоги шикарны - их слушать одно удовольствие, что даже не замечаешь, как прошло 20 минут пути. Одним словом, все недостатки игры в этой статье высосаны из пальца правой пяткой левой руки... лишнее доказательство того, что игра не для всех. Всё то, что автор блога считает недостатками, я считаю достоинствами игры. Не удивлюсь, если автор по ютубу проходил, хотя это всего лишь предположение, но смахивает на попытку блога-троллинга, особенно учитывая ответы автора в комментах.

Ну и рофлан блог, чувак решил поиграть в игрового журналиста, ведь чукча не читатель, чукча – писатель.

Чем дольше играю, тем больше к игре претензий накапливается. Дьявол в мелочах. А мелочей которые портят в игре настроение накапливается все больше и больше. Что касается нелинейности то автор прав. Нет здесь никакой нелинейности. В ГТА 5 был хотя бы намек на выбор. А символ РДР 2 это трамвай из Сент-Дени. Строго по рельсам сюжета. Попробуйте-ка застрелить с дистанции того самого должника до разговора. Низззя... Квестовый персонаж... Священная корова сюжета. Через 5 секунд воскреснет и снова начнет кашлять. И да, поездки меня могли бы раздражать надоедливой одинаковостью эвентов, но к счастью карта в игре настолько маленькая, что не успеваешь заскучать...

Ужасно написано,иди учись,до блогера тебе как то Китая раком