на главную
об игре
Redfall 02.05.2023

СМИ: Arkane нанимала разработчиков для Redfall, не говоря им, что это многопользовательская игра

По сообщению журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера, Arkane нанимала разработчиков для Redfall, не говоря им, что это многопользовательская игра, так как на момент найма игра еще не была анонсирована, а они не хотели сообщать об этом в рабочих заявках. По мнению Шрайера, это стало одним из определяющих факторов в разработке игры и указывает на это как на одну из больших проблем в индустрии.

Вот что пишет об этом журналист Bloomberg в выдержке из своей статьи, которая посвящена трудностям, с которыми столкнулась Redfall во время своего создания.

Набор сотрудников стал сложной задачей. Репутация ZeniMax в индустрии была ниже средней, а убедить разработчиков игр переехать в Техас было сложно из-за консервативной социальной политики штата. Поскольку Redfall еще не была анонсирована, студия не могла описать ее детали сотрудникам, желающим получить работу, что усугубляло кадровые проблемы, по словам источников, близких к проекту. В Arkane хотели нанять сотрудников с опытом работы над многопользовательскими шутерами, но люди, подавшие заявки, были настроены и хотели работать над захватывающими однопользовательскими симуляторами.

Напомним, ранее, также со ссылкой на Шрайера, сообщалось, что одной из основных проблем, с которыми пришлось столкнуться Redfall во время разработки, была потеря работников. К концу разработки до 70% тех, кто работал над Prey в Arkane Austin, покинули студию. Новый доклад еще сильнее усугубляет ситуацию, так как в нем говорится, что помимо того, что штат сотрудников был слишком мал, они не обладали достаточной квалификацией для работы над многопользовательскими шутерами, так как имели опыт работы в совсем другом жанре.

Redfall была признана худшей игрой в истории студии Arkane Austin. В настоящее время студия из Техаса работает над техническими улучшениями и патчем, добавляющим режим производительности 60 кадров в секунду.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

То есть ни студия, ни разрабы на момент начала разработки не отдавали себе отчёт в том ЧТО за проект они хотят создать, но те и те ссылаются на отсутствие анонса... э-э, WTF? Может, чтобы анонсировать игру, для начала надо хоть представлять себе, чем она будет?

"...указывает на это как на одну из больших проблем в индустрии" - скорее кричит, имхо, о катастрофе. Без понимания, что конкретно ты хочешь представить публике, невозможно ЭТО представить. И "это" и вышло - поделие ни о чём и не про что. Однако виновато что угодно, но только не студия, не разрабы и не издатель, - они просто сотрудники ))) А потребитель пусть кушает, и молча, ведь "никто не хочет выпускать плохую игру"...

15

Да много так игр разрабатывается, на ходу. Потом овощи находят инфу, что "игра могла быть совсем не такой" и яро плюсуют новости, рассказывая что так было бы лучше.

1
Arkane нанимала разработчиков для Redfall, не говоря им, что это игра
13

Вот эти все повторные бурленния вокруг Redfall - походу её ни кто исправлять не будет, ищут крайнего.

6

Бабло в очередной раз уничтожает игры.

4

Пошли очередные отмазки.

3

Видимо про то, что это игра, им тоже не сказали.

3

Можно подумать, что многопользовательская составляющая это главная проблема, после таких заявлений надежд на студию не может быть никаких.

0

это как так работать и не знать над чем работаешь? понятно у каждого свои задачи, но ты ж должен знать что разрабатываешь в итоге будет)

0

А какая разница если в игре даже стрельба дно, в гта вай сити и то лучше, так что тут явно какой-то обман, даже если разрабы не знали что игра многопользовательская

0