Теперь вы сможете получить больше контроля над визуальными настройкаими Remnant 2.
Graphics Editor Tool — это простой в использовании инструмент для создания файлов модов для настройки нескольких графических параметров, таких как TAA, туман, тени, масштаб разрешения, эффекты постобработки, SSGI и т. д.
Использование
- Скачайте программу.
- Поместите ее в любое удобное место, желательно в папку.
- Выберите то, что вы хотите отключить, установив флажок.
- Нажмите кнопку Generate mod. На месте .exe программы будет создан .pak-файл с именем zCustomGraphics_P.pak.
- Поместите zCustomGraphics_P.pak в папку Remnant2\Content\Paks\~mods.
- Для использования модов в Remnant 2 требуется Allow Asset Mods.
Требование:
Установка:
Распакуйте содержимое архива в каталог Remnant2\Remnant2\Content\Paks\~mods\ (если у вас нет папки ~mods, создайте ее).
Автор: yakuzadeso
кто пробовал, фпс подняли?
да
Троян
Какие лучше выставить параметры? У меня 1660 и Ryzen 5 2600. Желательно картинку не вырвиглазную, но с ровным фпс.
Тоже многих настроек не понял
Если хочешь просто повысить фпс, но с небольшой мыльцой (при условии вкл AMD ФСР или интел XeSS на "производительность/баланс" выставленное) просто выключи эти настройки (можешь сам поэкспериментировать):
Я нашёл сильный минус такого конфига. Часть (всё внешнее окружение выступающее как стены для игроков) текстур пропадает на локациях. Скорее всего за это отвечает SSGI.
Ну вот у меня дефолтные настройки, вроде тоже самое?
Фпс возрос? Или изменений нет?