на главную
об игре
Remnant 2 25.07.2023

DSOG: NVIDIA RTX 4090 не может обеспечить стабильные 60 fps в Remnant 2 при 4K и "ультра" настройках

Хотя официальный релиз игры состоится 25 июля, владельцы Ultimate Edition уже могут поиграть в нее. Но дела обстоят не лучшим образом: NVIDIA GeForce RTX 4090 не в состоянии запустить Remnant 2 с частотой 60 кадров в секунду в режиме 4K/Ultra Settings.

Для съемки игрового процесса редакция портала DSOG использовала AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц и NVIDIA Founders Edition RTX 4090. Также был использован Windows 10 64-bit и драйвер GeForce 536.67.

Remnant 2 работает на движке Unreal Engine 5, то есть это одна из первых игр на новейшем движке Epic. Кроме того, игра поддерживает DLSS 2/3, а также XeSS и FSR 2.0. Ранее NVIDIA утверждала, что игра будет поддерживать только DLSS 2, поэтому включение DLSS 3 Frame Generation стало приятным сюрпризом.

Для первых тестов в разрешении 4K была использована стартовая зона и безопасная зона Ward 13. Во второй зоне присутствует множество NPC, поэтому, по идее, она должна обеспечить надежные результаты для остальной части игры.

Как видите, NVIDIA GeForce RTX 4090 не может запустить Remnant 2 с 60fps в родном 4K и на ультра настройках. Игра даже не использует никаких эффектов трассировки лучей, так что редакция портала пока не смогла понять в чем тут дело.

При нативных настройках 4K/Ultra RTX 4090 показывает в среднем 40 кадров в секунду. Включив DLSS 2, мы можем получить постоянные 60 кадров/с в 4K/Ultra. А включив функцию DLSS 3 Frame Generation, мы получаем дополнительный прирост производительности на 45-50%.

К чести игры, она может быть красивой. В Gunfire использовано большое количество высококачественных текстур, есть несколько потрясающих эффектов глобального освещения. Однако главные герои и близко не стоят с тем, чего могут достичь современные игры уровня "ААА". И хотя игра выглядит намного лучше своего предшественника, это не оправдывает ее смехотворно высоких требований к графическому процессору.

Кроме того, игра страдает от странных визуальных артефактов. На видео, снятом нами (при перемещении камеры), хорошо видны артефакты на травинках. Обычно такие артефакты возникают при использовании технологии масштабирования. Однако даже без использования масштабирования игра все равно имеет эти визуальные глюки/баги.

В целом, редакция портала не рекомендует торопиться с покупкой ПК-версии.

Комментарии: 313
Ваш комментарий

С выходом 20 линейки продвигали фуфлыжный апскейл, с выходом 40 начали еще кисельный фальшивый фреймрейт пропихивать, замечательные технологии.

52

Я думаю, что у Nvidia нет других вариантов. Вспомнить новости, где карты перегреваются, а самый топ так и не вышел. Мощность может и есть откуда брать, а с охлаждением пока беда. При этом выпускать новые карты нужно, ведь деньги уходят каждый день на разработку и содержание, а доход должен приходить всегда. Отсюда всякое фуфло выходит в промежутке)

12

С охлаждением никаких проблем нет, даже самые простые версии карт не перегреваются. Проблемы были у пол процента пользователей с новым разъемом питания, но к охлаждению это не имеет отношения.

И самый топ никогда не выпускают, это запас под топовый проф ускоритель, могут от него ещё чуть откусить и выпустить 4090ти, но там запаса мало

7

Технологии действительно замечательные. Для 4к незаменимые, т.к. разрабы слишком криворукие. Не даром же АМД все эти технологии себе копирует

5

Забей здесь сборище фанатиков, верующие в заговор массонов, преверженцы 60гц эталона и выше фпс не видно человеческому глазу, проще говоря 90% подпивасов

-5

Опа, неверующие фомы, читающие и верующие только в то что пишут всякие люди никакого отношения не имеющие к играм или те кто ни разу не видел своими глазами, 5,10, 15, 25, 30, 45, 60, 90, 144, 160, 240 и 300 FPS, а так же которые не различают герцы. Вот ведь у вас беда, вам наверное и 14 FPS будет мерещится как 30...

3

Ну куда маленькой инди студии справиться с таким мощным движком)

32

При чем тут движёк. Просто нвидия заплатила бабла что бы игра на картах без fRaMe GeNeRaTiOn неиграбельной была, надо же 4000 линейку кала продавать. Вот и все.

-25

Дада, нвидии очень выгодно платить разработчикам что бы они кривоокодили игроки смотрели на эту тенденцию и вообще перестали обновлять карты просто уйдя на консольный рынок. Хватит уже этот бред нести

7

Так делают так что бы игра работала хотя бы хоть как то только на новых картах что бы их продавать. Это же очевидно как день. Впринципе ремнант 2 без карты 4000 серии или 7900 ХТ можно не запускать.

-9

Какой же бред ты несешь. Не оправдывай кривые руки разработчиков своими теориями заговора.

14

Где ты был когда весь ПеГе поносил амд за плохую (на самом деле еще нормальную) оптимизацию в звездных войнах 😂.

Ну это не двойные стандарты, просто это другое 😭

-9

да тогда сразу консоль купить и не париться, пк это всегда гонка за новым железом

-10

да хз, если топ взять лет пять как и консоль в ус не дуешь.

6

Что-то меня пугает эта современная тенденция выпускать неоптимизированный кал заместо игры, а потом в течение времени допиливать его патчами. А сразу нельзя всё сделать? Как это было с Atomic Heart (притом, что у нас игровых студий- раз два и обчёлся, в отличие от Европы и Америки)

25

тогда пришлось бы тратить деньги на тестеровщиков, а когда разрабы пронюхали, что беты и даже альфа версии можно кидать в релиз, они поняли что это халява и бесплатный народный бета тест.

13

С Atomic Heart ситуация донельзя простая: в этой игре нет атрибутов актуальных игр, используются буквально устаревшие технологии, дебютировавшие еще в Crysis в 2007.

В игре нет трассировки отражений, трассировки теней, трассировки глобального освещения, трассировки затенения. Есть классические каскадные тени, которые даже не размываются с высотой как в десятилетней (а то и древнее) технологии PCSS - такое освещение лежит в основе теней на открытых пространствах. И есть запеченные карты теней и света - они используются в подземельях как одна из старейших технологий создания освещения в играх.

Стоит заметить, что в кат-сценах, по какой-то причине, физически корректные мягкие тени все же присутствуют, и даже от искусственных источников света (не от Солнца/Луны). Но, как только начинается/продолжается геймплей, это исчезает. И этого никто даже не заметил.

Спойлер

С графической точки зрения, оглядываясь на обещанную поддержку DXR (трассировку), Atomic Heart дико порезан. И именно по этой причине всем кажется, будто игра хорошо работает, но не обманывайте себя. Будь эта игра на выходе с поддержкой DXR, ее техническое состояние оценивалось бы от "сносно" до "надоедливо плохо", ведь это именно та реальность, к которой пришла игровая индустрия. Каждая крупная игра на выходе очень плохо работает, хоть и может выглядеть впечатляюще (и то не всегда).

7

Это только подтверждает заявления, что с ~2015 года графика особо не меняется, ну точнее, она то меняется, но найти заметные различия все тяжелее, особенно в динамичных играх, где ты большую часть времени с кем-то воюешь)
Это между 95-00-05-10-15 были заметные различия, сейчас уже все менее заметно с каждым годом, а вот железо, которое требуется сильно заметно.

13

В этой игре тоже нет трассировки, но при этом производительность все равно на дне

4

Добавлю. Всё проще. Атомик делался под пс4. У Ремнанта никаких пс4 в списке платформ нету.

2

Короче теперь можно смело ждать условную 7090 для этого унреал энжин 5. А бюджетных видюх для этого движка завезут наверное уже вместе с анонсом УЕ6))

13

Уе5 нормально оптимизирован. Фортнайт под ним выглядит и работает лучше чем на уе4, особенно в плане фризов.

-5

Весь оптимизон форточки на ue5 заканчивается с включением нанита и люмена, то есть на главных отличиях ue4 от ue5. На 4090 получаются просадки до 45 фпс с дикими фризами и артефактами освещения, а без этих технологий графон и оптимизон не отличается от форточки на ue4)

4

К тому времени выйдет какая-нибудь очередная дрисня, которая будет всё также не по силам 7090 в 4К.

Опыт предыдущих поколений это уже доказал.

3

Для этого и есть ПАТЧ-ТРейсинг в Кибере, что бы посмотреть как жёстко будут иметь игры будущего видеокарты.

1

Да, вот только трассировка пути там неполноценна.

И в игре есть достаточно мест(если хорошо поискать) где освещение от нескольких источников света просто ломается.

1

А почему игра должна идти в 4к? Это не стандарт. Игрунов с 4к всего 3% в стиме.
Я почти уверен, что проще найти человека с VR, чем человека с 4к.

Само собой, что разрабы даже не смотрят в эту сторону, включая разрабов UE5.
96ppi сейчас стандарт, так что игры ориентируются в первую очередь на самые ходовые мониторы - FHD 23-24" и QHD 27".
На таких разрешениях чёткость достаточная (исключая неидеальное сглаживание и фильтрацию) - вот и вваливают производительность в более продвинутое освещение с использованием ILP у CPU, чтобы равномернее распределить нагрузки между CPU и GPU на средних и топовых ПК.

Но при таком подходе - появляется боттлнэк на скорости PCI и CPU, из-за которого повышение разрешения критично сказывается на производительности.

Игры, способные идти в 4к почти также хорошо, как и в FHD - пишут на совершенно других рендерах и с совершенно другими технологиями. Например, Forza Horizon 5 с их Forward+, благодаря которому можно уменьшить количество RenderTarget и значительно снизить нагрузку на PCI и видеопамять.
Но цена тому - куча ограничений в плане шейдеров пост-процессинга и количества источников света, способах сглаживания. Хотя последнее, как раз благодаря лёгкости рендера для больших разрешений - легко решается через DSR/ DLDSR.

А когда Nvidia этим несчастным игрунам дала DLSS, чтобы можно было запускать в 4к игры, не предназначенные для такого разрешения - они решили, что их обманывают ненастоящей графикой и посчитали тему апскейла и framegen - богохульством и обманом от злых маркетологов.
Зато за обе щеки уплетают хрючево маркетологов о том, что 4к мастхев для игр, в то время как оно полностью заменяется всё тем же DSR/DLDSR, т.к. 99% эффекта от 4к заключается тупо в том, что оно приумножает выборку для сглаживания краёв и фильтрации текстур.
Ей богу, клоуны.

10

Проблема не в том что в 4к 4090 обосралась. А в том что в 1080р рекомендованная 2060 даже 60фпс на средних настройках не показывает с длсс. С длсс, 1080р, на средних, нету 60фпс, в игре с графикой 2017 года...

4
С длсс, 1080р, на средних, нету 60фпс

т.е. претензия в том, что бюджетная видеокарта позапрошлого поколения, выпущенная в 2018 году до нового поколения консолей - не справляется игрой 2023 года, вышедшей под новое поколение консолей?

-5

Претензия в том что видеокарта указанная для 1080/60фпс высоких настроек не выдает 1080/60фпс даже на средних с длсс ( И это при графике 2017 года (

4

Единственный тест с 2060, который я нашёл - был от The Game Isle. У него на максимальных настройках игра выдавала 50-70к/с, что в целом допустимо, учитывая то, что у автора видео вместо рекомендуемого 10600k был 10400, который по загадочным обстоятельствам показывал 25% нагрузки при нагреве до 70+ градусов, что фантастика и, скорее всего, ошибка подсчёта нагрузки в RTSS т.к.10400 можно охладить буквально утренним ветерком.

Что касается производительности без DLSS - это вообще не имеет никакого смысла, т.к. авторы игры сразу сказали, что разрабатывали игру под использование с DLSS.

Что касается графики - это ты с какой игрой 2017 года сравниваешь? С MassEffect Andromeda, Nier: Automata или с RE:7?
Просто явно видно, что все перечисленные игры значительно уступают тому, что было в ролике.

-3

Уважаемый, подскажите пожалуйста, а где вы нашил информацию, что указанные видеокарты должны воспроизводить эту игру в 1080/60 кдс, а то я всё облазил и не нашёл такой информации?

2

вот он ваш анрил енжин 5, движок будущего. Пообещали всем что в движок загружаешь ассеты и он сам все сделает, вот разрабы и не думают даже о том чтобы делать рабочий продукт

9

Это порт. Игру начинали на 4 создавать. Это очевидно по дате начала разработки и дате релизе уе5.

-4

Даже не порт, а просто перенос с версии на версию. Только я пробовал запускать в сравнении 4 и 5 анрил, и даже просто на стандартном тестовом уровне появляется большая разница в производительности

2

Стандартный тестовый уровень оптимизирован и не имеет оригинальных ассетов.

-3

поэтому я и говорю, что дело в самом движке, том насколько хуже оптимизирован он стал, не смотря на эти наниты, которые скорее портят ситуацию повышая требования к ресурсам, хоть и давая взамен миллионы полигонов для какой-нибудь коробки

2

Достаточно посмотреть на фортнайт что бы понять насколько уе5 лучше чем уе4. Просто нужно руки из зада доставать, а то уже вся индустрия зияет.

-6

Первая часть - может нормально работать хоть на калькуляторах. Вторая часть с таким же почти уровнем графики - NVIDIA RTX 4090 не может обеспечить стабильные 60 fps в Remnant 2 при 4K и "ультра" настройках ©

8

Первая часть жестко опрокидывала RX580 и остальные AMD карты, на gtx1060 работала нормально, но не на ультрах.

-4

Странно. Я запускал первую на 2080ти нескооько лет назад, ее в эпик сторе вроде бесплатно раздавали и она точно также выдавала в 4к на ультрах еле еле пердя 60 кадров с падениями ниже

1

я открою секрет: первая часть по оптимизации ничем не отличается от второй.
на условной 1080ti (топ тогда был 2080ti) педалила на любых настройках. проблема в нежелании\неумении студии оптимизировать своё поделие.

0

Сможем пережить без этого "шедэвра". На топовом железе играет менее 10%, а тут ещё и топовое железо не вытягивает на ультрах, ну и кому этот кал нужен?

7

Я бы даже сказал менее 5%. 10 - перегибалово, даже если всяких техноблогеров рекламщиков брать, получающих барахло бесплатно для своих опсосов.

4

Не все рекламщики хвалят засланное железо. Только снгшники) тот же прохайтек который даже 4060 облизал 😂. А западные топы типа лайнуса, дф и нексуса - все обосрали засланную карточку 4060 и ти. Даже нексус который явно на зп у нвидки сидит.

1

Скачал пиратку, попробовал на своей 1060 6Gb, 16 ГБ ОЗУ DDR4 и i5-6400 2.7 Ghz. Тормозит на самых низких настройках, более менее исправляет ситуацию включенный FSR, но все равно не очень комфортно играть. Снес нафиг. По ходу придется ждать очередные полгода или год, пока игру оптимизируют. Причем во время игры ни проц, не видеокарта не была загружена на 100%. Нагрузка на GPU почему-то болтался на 1%, а CPU на 60%. Не знаю, может диспетчер задач неправильно выводит данные.

5

Нет это они так игры делают, такое было в готам рыцари там проц на 70% и видеокарта 54% и не больше этих значений.

3

Это при том что в минимальных требованиях стоит 1650 которая слабее 1060 😂

6

наверно как это было с outriders, пока пройдёт время и куча патчей, игра будет просто на галочке, чтобы тупо не забыть что такая выходила

1

Так в проц игра упирается этож понятно. Потому видюха и простаивает. проц и не должен в 100% долбится как бы. если гпу недогружено, то это иногда плохой оптимизон, но редко, чаще это значит что цп не вывозит и поэтому видюхе не с чем работать.

1

Не должно ни то ни то грузиться в 100%. Когда гпу в 100 долбит задержка больше. Идеал 70% в среднем и 90-100% в катсценах.

1

Ue5 прожорливое овно! Какой в нем смысл если приходится снижать настройки на минимум и превращать картинку в мыло как на пс3?

По железной статистике в Стиме топ занимают бюджетки, которые игру с трудом вывезут на комфортный графон без мыла.

Жду тестов с приставок, там обещали практически стабильные 60 кадров. 😂

Если отбросить претензии по железу игра хорошее продолжение ± такого же уровня.

5

Так разработчики криво портонули с уе4.

-3

Ну что хуанг,где анонс 5090?) 4090 уже не тянет новинки.

5

это хуаньё уже себе отложило на старость правнукам, так что можно даже не анонсить, и так нормально

4

Все дело в карте? Тебя не смущает что в игре графон чуть лучше чем в гта вайс сити и при этом она выдает такую частоту кадров?

-2

Графон в игре 1в1 как в первой части.

0

Конечно же проблемы именно в железе, а не в оптимизации игры!)

5

Смешно. Кстати, когда вы говорите о патчах, вы забываете о DLSS и прочей ерунде. Проще говоря, играя с этой настройкой, вы играете в апскейл и довольны количеством кадров. Но так не бывает. Нельзя из худшего сделать лучшее.

DLSS - обман пользователей. Вам будет сказано про 4k и миллион FPS, вот только там будет где-то 720p (условно, 1080 максимум), которые растянут до 4k.

Как за ЭТО их ещё не посадили... Это же чистейший обман. У меня в любой игре такая лажа выключена и играю в нативном разрешении. Не тянет (монитор 2k, 11900KF + 3080 Ti) - значит игра дно по оптимизации.

4

Язык фактов. Удивительно, ведь обычно большинство защищает этот скам и действительно многие верят в этот FPS из воздуха.

2

Хвалёный анрил наносит ответный удар

4

Ну так через одно место портировали с 4 в 5, еще и спонсоры у них нвидия, вот и получилась 💩. Ты посмотри дату релиза уе5 для начала, а потом подумай когда игры которые на нем начались создаваться выйдут)

Дальше вродь the lords of the fallen, посмотрим че там будет.

-5

Так там имбовых технологий этого движка как раз и нет.

4

Ну да теперь у нас смена цифарки в движке вдруг на оптимизацию влияет насмешил. В анриле 5 кроме нанитов и люмена нет нечего нового если сравнивать между 3 и 4 например. Так что очередные тупые оправдания выпускников скилбокса

4

Тем не менее это самый передовой графический движок. Лучше пока что нет. И к геймдеву я никакого отношения не имею, как и к айти сектору)

-5

Я вижу какой он продвинутый. Одни и теже пресеты и анимации корявые как будто я в роблокс играю а не в супер навороченый движок где моушен кепчуры всякие и разрушаемость и тд и тп. Ну вам самим то не смешно такую ахинею нести и не приводить примеров ?

2

Так это UE5, прошлые версии ублюдские и эта такая же, кроме условной бесплатности вообще смысла этот ублюдский движок использовать не вижу

4

пора выкидывать свои 4090 на помойку , напишите только когда и где :D

3

А графика, как в сталкере :D
p.s. шутка если что, но графика действительно не супер))

3

Игра высирает 50фепесов в 1440р с длсс на 3070. Это все что нужно о ней знать. В тлоу эталонная оптимизация если с этим калищем сравнивать.

-11

У тебя опять какие-то больные фантазии, за что ты так ненавидишь 3070?)) Демо или пиратку запущу в родном QHD, отпишу. Тебе денег хватило на 1660 супер что-ли?

1

Это не фантазии а факты. Запустишь разве что кинескопник советский, у тя больше ничего нет.

-5

А чо XESS и FSR не включали? Или боятся что они лучше?

2

XESS намного лучше, чем DLSS, но работает ли он на картах Nvidia? У меня на карте от AMD XESS не активен и я не могу его включить.

-6

ну в Dying Light 2 я смог включить XESS, карточка 1660 super, так что да можно

1

FSR не может быть лучше... да и какого хрена вообще на 4090 нужно включать апскейл если она должна жрать в нативе всё что ей дают... вы там упоротые все что-ли?

может опять перейдем к псевдо разрешению и КИНЕМАТОГРАФИЧНЫМ 30 фпс не заметных соснольному глазу?

5

да давай расскажи как хеss лучше, клоун

4

Клоун это ты, потому что у ты даже не смотрел на XESS. Канал "Этот компьютер" самый грамотный на сегодняшний день в рус сегменте и на его сравнении XESS выглядит лучше, чем ДЛСС.

-2

Снова выпустили неоптизированную игру.

2

/ NVIDIA RTX 4090 не может обеспечить стабильные 60 fps в Remnant 2 при 4K и "ультра" настройках/

Разработчики NVIDIA слышали? NVIDIA RTX 4090 за 180 тысяч рублей не может обеспечить нам комфортно поиграть, нам нужна срочно мощней в десятки раз видеокарта за 400тысяч рублей,а то невозможно поиграть на NVIDIA RTX 4090 артефакты на травинках и просадки FPS и это всего лишь на "ультра" настройках.

2

[Разработчик] 11 ч. назад

Проблемы с запуском игры и повышение производительности

- Общая информация -

Вот список исправлений некоторых распространенных проблем, с которыми игроки сталкивались во время игры. Мы будем разбирать, обновлять и присматривать за игрой после выхода, а пока мы выпускаем несколько быстрых исправлений, чтобы вы могли вернуться к наслаждению игрой!

Если у вас возникнут еще какие-либо проблемы, сообщите нам. Мы всегда ищем проблемы, готовы помочь вам и готовим исправления для нашего первого патча.

- Общая производительность -

Мы слышали от нескольких человек об общей производительности игры. Мы определенно собираемся выпустить обновления производительности после выхода игры. Но ради прозрачности мы разработали игру с учетом масштабирования (DLSS/FSR/XeSS). Итак, если вы оставите настройки масштабирования без изменений (вы можете нажать «сбросить настройки по умолчанию», чтобы вернуть их в нормальное состояние), у вас должен быть самый плавный игровой процесс.

Вы можете настроить другие параметры для повышения производительности - изменения в настройках тени будут иметь наибольшее значение, помимо масштабирования.

По-прежнему возникают проблемы с производительностью игры даже после использования рекомендуемых настроек? Просто дайте нам знать. Мы здесь, чтобы помочь разобраться с любыми проблемами, с которыми вы столкнулись.

- Игра требует ошибку DX12 -

Шаг 1: Убедитесь, что ваша Windows обновлена и у вас установлены последние версии драйверов.

Шаг 2: Если это не помогает, вот еще кое-что, что вы можете попробовать (это для Nvidia, но дайте нам знать, если у вас возникла эта проблема с другими видеокартами):

Установите последнюю версию драйвера Nvidia (обязательно установите флажок «чистая установка») Перезагрузите компьютер после установки

видеодрайвера.

При необходимости (сначала попробуйте игру), полностью удалите игру, а затем переустановите ее

Шаг 3: Если ничего из вышеперечисленного не помогает, некоторые люди добились успеха, установив драйвер Nvidia Studio вместо драйвера Game Ready.

Шаг 4: Как ни странно, добавление -d3d12 в командную строку решило проблему для некоторых людей, хотя это полная противоположность тому, что предлагает сообщение об ошибке.

- Нехватка памяти при загрузке (4090 + другие) -

Эта проблема, кажется, чаще возникает с чипами 4090 и, в частности, 13900k. Но это может произойти и с другими моделями. Если вы столкнулись с этой проблемой, сообщите нам, какое оборудование вы используете.

Некоторым людям не повезло со следующими шагами

: Запустите игру в режиме совместимости с Windows 8 - Загрузите игру - Настройте / понизьте настройки графики - Выйдите

, затем запустите игру в обычном режиме

(не в совместимости с Windows 8)

- Загрузите игру

(если это работает, отлично!)

-Вернитесь в «Настройки графики» и снова отрегулируйте настройки.

Другие люди добились успеха, просто отключив разгон. Это то, что мы все еще изучаем, хотя во многих случаях люди, которые получают эту ошибку, получают ее и в других играх. Мы обновим это, если придумаем какие-либо другие решения.

--Corrupted Saves--

Если ваши файлы сохранения повреждены, мы храним резервные копии файла сохранения в той же папке, что и ваш other Сохраняйте игры.

Шаг 1: Найдите папку для сохранения.

Он находится здесь: %USERPROFILE%\Saved Games\Remnant2\Steam

В этой папке будет подпапка, названная в честь вашего steam ID. Там должна быть только одна подпапка, поэтому просто зарегистрируйтесь там.

Шаг 2: Сделайте резервную копию всей этой папки где-нибудь на всякий случай

Шаг 3: Мы храним до 3 резервных копий как вашего профиля, так и сохраненных игр. Будут профиль.sav и save_0.sav. Это ваши файлы сохранения. Резервные копии заканчиваются на .bak1, .bak2, .bak3. .bak1 является самым последним.

Удалите файлы .sav и переименуйте файлы резервных копий (.bak1), чтобы они имели расширение .sav. Это должно восстановить ранее неповрежденную версию вашего сохранения.

--UI Hitch на ПК при выходе из меню--

Мы обнаружили здесь проблему и уже исправили. Это будет исправлено с нашим первым патчем.

--Ресурсы--

Эти ссылки помогли многим людям войти в свои игры, а также помогли людям попасть в R2. Дайте нам знать, что работает для вас: https://forums.tomshardware.com/threads/out-of-video-memory-error-on-multiple-games-with-4090.3794417/

https://forums.tomshardware.com/threads/4090-out-of-video-memory-trying-to-allocate-a-rendering-resource.3798616/page-2

ссылку NVIDIA

Nvidia GeForce Experience это установит их программное обеспечение и средство обновления:

https://www.nvidia.com/en-us/geforce/geforce-experience/download/ драйверы Nvidia Game Ready, автономный установщик драйверов, есть ссылки на настольную и портативную версии карты, и вам нужно будет выбрать соответствующий драйвер для вашей конкретной карты:

https://www.nvidia.com/en-us/geforce/game-ready-drivers/

Примечание: Используйте чистую установочную версию и перезагрузитесь после установки.

Поддержка

AMD AMD Поддержка драйверов: https://www.amd.com/en/support

Программное обеспечение

AMD:

Adrenalin Edition

https://www.amd.com/en/technologies/software

Отредактировано Gunfire Games; 6 ч. назад

2
мы разработали игру с учетом масштабирования (DLSS/FSR/XeSS)

Дальше можно не читать. На этой фразе понятно что nvidia отвалила бабла для рекламы frame generation и попросила сделать так что бы игра на любых картах кроме 4000 серии нормально не работатала.

-2

На самом деле это дословно означает - мы забили болт на оптимизацию.

1

На ртх 3060 в 1080р 25-35 фпс. Аж ностальгией повеяло когда у меня пс4 была)

2

Этот кдс у вас на ультра настройках, без апскейлеров?

1

Да на ультрах без всего, если поставить все настройки на минимум и врубить длсс можно 60 фпс получить, но там такое мыло становится что анчартед 2 (2009 года) с пс3 выглядит графонистей. Вот тебе и Unreal Engine 5.

1

Что ты хотел от убогого 1080р?

У меня тоже 3060. В 1440р на средних и длсс производительность 60 кадров и никакого мыла.

Но проще всем продолжать вопить мол графина нету)

0

У меня вообще 4К монитор) но я играю с длсс производительность(1080р), то есть масштабирует с 1080р до К4. А в твоих 1440р с длсс производительность он масштабирует с 720р до 1440р. Конечно в 720р на средних настройках ртх 3060 будет выдавать 60фпс. Иди учи мат часть, иле хатябы таблицу масштабирования длсс посмотри. А потом будешь хвастается как ты в 720р в 2023 году играешь)))

0

Ты не говорил про апскейл.

"А потом будешь хвастается как ты в 720р в 2023 году играешь)))

но я играю с длсс производительность(1080р),"

Как будто далеко прям ушёл))

1

Кста а почему фср только 2.0 а не 2.2? Нвидка платит студиям что бы те фср последней итерации не добавляли?

1

Да, так же как и амд делает в своих играх, ситуация одинаковая. Имеют право, почему бы и нет)

2

Так ты забыл что амд это делает 5 месяцев, а нвидка 5 лет.

Нвидка продолжила)

-5

Ну так никто не запрещал амд выпустить фср раньше и начать это делать раньше. Или выпустить когда нибудь фср3 чтоб конкурировать хотя бы как то, но все только на бумаге. Нвидиа видишь добавляет хотя бы фср в игры все равно, а амд пошли дальше и делают только фср в своих играх, не предлагая альтернатив. Если в ближайшие несколько лет раздупляться и наконец выпустят свой фреймген, то будет много игр где амд будут тащить отлично. В этом поколении обделались, но я все еще надеюсь что в следующем смогут наконец выпустить топ карту и все фишки бонусом к ней) сам на красные не перешел бы конечно, но был бы рад если они навяжут конкуренцию и нвидиа может чуть ценники подкоректирует на этом фоне, если за новый топ зеленых придется 2к евро выкладывать это будет печаль.

3

Что делать раньше? Запрещать добавлять в свои игры технологии нвидки? 😂

Ты продолжаешь в своей логике обсираться.

Опять же нвидка заплатила бабло за фг в этой параше и запретила добавлять последний фср.

И тебе норм. Но ты скулишь как псина что в старфилде не будет длсс.

Этодругое сектант.

-4

Если хочешь можешь петицию сделать по добавлению длсс 1 в старфилд, все чесно будет, я даже подпишу. Если добавляют только 2.0 фср который шумный, то в игры с амд спонсоркой будем пихать мусорный длсс 1 последней итерации который уступает даже 2.0 фср во всем.

-4

На 3060ti или на 4060 играется прекрасно на макс настройках 1080р. В 2019 первая часть так же имела 60-80фпс на rtx2060 в разрешении 1080р. Так что все примерно одинаково.

1

На 3060ти в 1440р на низких настройках с длсс качество (что и есть нативные 1080р) даже 60фпс нету. По факту игра едва играбельна на 3060ти. Это хуже тлоу киберпука и звездных войн, вместе взятых.

1

В 1080 нужно Длсс включать, да и дальность прорисовки на высоко и ультра выглядит одинаково, тоже можно понизить. ХЗ я ничего критичного не вижу в производительности в этой игре. Всегда новые игры требовали мощные видеокарты, люди так реагируют как будто никогда такого не было.

-3

Понизить с чего? Глаза мылом обработай. Это и есть низкие настройки... а низкие тут это минимальные 😂. В игре графика 2017 года, и карта в требованиях стоит от 1650 которая слабее 1060 🤡

-2

Там стоит 2060 и 5700, но 1060 тоже свободно идет при 1080.

-2

Вот фуллхд низко-средние) Даже 60фпс нету. Местами дропы до 30 будут. Графика уровня "мыльное дерьмо".

На этой карте киберпук выдает железобетонные 60 на высоких)

-1

странно у меня режим производительность, выглядит лучше качество.

тут явно что-то не то

1

При этом никакого отличия от унылой первой части ни в плане графики ни в плане геймплея. Мдэ

1

вот так вот 3ххх серия карт особенно 3080 и 3090 стали тыквами без длсс 3, парам парам пам пам, весёлые истории в журнале: слышь купи 4ххх серию карт

1

Скажут что это другое. Что так и должно быть. Нужно же игру при спонсорстве нвидии как то зашищать.

1

Зато у RTX 3090 есть 24 Гб видеопамяти а у RX 6900 XT всего 16, так что 3090 дольше будет тянуть игры в 4К за счёт видеопамяти! =))

1

Народу вечно не хватает памяти, вон даже RX 6800 предрекают долгую пятилетнюю жизнь, да в 20-30 кдс, но зато в QHD! =))

1

скорее в 30-40fps и лет так через 7-8

1

Не знаю на счёт не стабильности... Всё летает на максималках

1

Все верно.видюху жрет вне себя...

1

Криворукие разрабы, что тут сказать.

Короче у кого карты младше 30 серии, игру можно даже не запускать.

И вообще, игра же такая себе, на дохлую 6-ку, от чего столько шума из-за дерьма?

1

Графон как в 1 части, даже

1

UE5 будет норм играбельня года через 3-4 так было и c UE4, UE3

1

а на фулхд все идет норм на ультрах

1

тени в низкие, остальное в ультра, длсс качество = почти всегда 60

1

Ща бы настройки снижать на 4090 в игре с графоном 2017 года.

1

Вот прям в точку. Полностью с тобой солидарен.

1

Это заговор аметистов! У меня на 4080 такие же результаты в 4к как у автора на 4090. Игра кстати не очень, унылый венигрет из разных несочетающихся стилей и узнаваемых ассетов. Как будто части игры разрабатывали разные команды, а потом собрали все в кучу. Коричневую кучу.

1

6800xt в фул хд на ультрах без фср от 60 до 100 скачет...
Но больше поразил конструктор перса, хотел чику сделать, а там крокодилы прям из повестки... да и по сюжету прям lou2

1

Учитывая что 3070 в нативе 1440р дропается в 20фпс на средних настройках, 90фпс в фуллхд это норм.

1

Ну тут не столько NVIDIA RTX 4090 но и AMD Ryzen 9 7950X3D который пиарится как самый лучший игровой процессор на технопомойках не смог также. Но об этом на этих технопомойках наврят ли скажут. Ибо уже несколько лет стыдливо принято негативно не отзыватся о кривых поделках техно фригидной Advanced Micro Devices. А принято лить грязь почти всегда на ее конкурентов. С другой стороны если даже NVIDIA RTX 4090 то и поделка в лице Advanced Micro Devices(AMD) Radeon RX 7900 XTX и подавно не сможет. Об этом разумеется также стыдливо не упоминается.

Ну и напомню аксиому которую пока никто не отменял. Видеокарты даже последних поколении все еще не выполняют полностью редерниг сцены сами. Проще говоря они все еще зависят от мощности CPU. И одна из ошибок новичков это покупка видеокарты и процессора которые не могут серьёзно раскрыть друг друга. В данном случае у меня вообще сомнения что есть процессор который смог бы раскрыть 4090 полностью. Если даже процессоры Intel это не могут сделать. Куда уж более низко качественным поделкам Advanced Micro Devices. Которые и то не всегда могут конкурировать с поделками Интел. И то за счет лошадиной дозы кэша в игровых приложениях. Которые очень капризны плане качества ядра а уж потом их кол-ва.

С другой стороны в кризис маркетинговые бюджеты не сокращают лишь те кто без промывки мозгов не может продавать свои поделки априори. В виду низкого качества последних. Да и цену надо же чем-то оправдывать которая не так уж и отличается от качественных аналогов конкурента. И объем пиара при сокращение остальным у последних остаётся и даже увеличивается. Это мы видим на просторах инета отчётливо.

1

4090 заявлена как самая мощная видеокарта в мире. Зачем Вы 7900ХТХ берете в пример? Прочитав Ваш комментарий, становится ясно что вы увидели этот пост, и вам не понравилось то что говорят про 4090, и Вы начинаете неимоверно быстро обсирать АМД, как конкурента Нвидиа. И про конкуренцию "технопомойных" АМД и "высококачественную" Интел вы абсолютно не правы, поэтому и приводите большой 3-д Кэш у процессоров АМД как повод посмеяться, хотя тот же Кэш очень сильно решает. И то что у АМД низкокачественные процессоры Вы тоже взяли с воздуха, а на комментарий" почему ты так считаешь" Вы скажите "иди посмотри в интернете". Я тоже приведу некую "аксиому". За цену 4090, а если быть точнее то это 160К рублей как минимум, можно купить и 7900ХТХ и 13900К. Главное это что? Правильно - Цена. 160К рублей за 40 фпс в нативе, это по вашему нормально? Если выпустят видеокарту за 500К, и она будет самой мощной в мире с далёким отрывом от прошлых топов, никто даже не взглянет на нее. Лишь сотая доля от 1 процента, смогут позволить себе такое удовольствие. Люди платят большие деньги за 4090, в итоге видят такую картину. И про то что ни один процессор не вывозит данную карту тоже враньё. Да, может с приходом более мощных процессоров будет и прирост в Фпс, прирост менее 5 процентов, кому он вообще нужен? Типичный фанат Куртки, Вы делаете всё за него, и это отвратительно

1

Warhammer 40,000: Darktide - вышел в ноябре прошлого года, в 4к на ультра 4090 тоже не выдавала 60 фпс в нативе даже в хабе, че там в битве с кучей мобов происходило - даже проверять не стал. Но это хотя бы с лучами. В Калисто Протокол тоже не было 60 стабильных фэпэсов с лучами в этом разрешении. А сейчас новый тренд, видимо, пошел - уже и без лучей 60 фпс не выдавать на текущих топах 😃 в 4к разрешении.

А еще, прикола ради, у кого 4090 или типа того - в игре 2016 года Deus Ex Mankind Divided в 4к на ультрах с максимальным сглаживанием - 15 фпс.

1

у меня 4080 и 5600х в 2к от 80-130фпс все зависит от сцены

1

ей r7 5800x3d мало, какой 5600x... еще и в 2К

1

А я думаю технологии Nvidia замечательные, а вот разработчики игр уже в край охренели, с такой оптимизацией скоро нужна будет rtx9090ti и ядерный реактор чтобы просчитать го внокод

1

А нафига этот native если есть DLSS 3 и разницы никакой к картинке нет.

1

Оптимизация реально так себе, использование процессора ещё более-менее, в плане компиляции шейдеров UE5 лучше UE4, а вот ресурсы видяхи расходуются непонятно куда, графика в игре неплохая, но не лучшая на сегодня. Расстраивает корявая реализация dlss frame generation, стоит активировать и идёт лок в 60 фпс, этого не должно быть, так что ждём патчей

0

Да ладно вам, человеческий глаз всё равно больше 24 кадров не видит.

-1

Может RTX4090TI потянет 60 fps без мыла Если бы сглаживание отключили то было бы 60 кадров. Сглаживание в 4К вообще не нужно.

-2

4090ti не будет, ее питать нечем, нету таких разьемов пока что которые 700 ватт на карту дадут. 700ватт это пол пылесоса)

-2

Самое хреновое, что нельзя английскую озвучку + русский текст включить и настройки графики, толком не работают.

-2

Давайте поможем автору исправить ошибку в тексте: Разработчики Remnant 2 не справились с UE5 и не смогли оптимизировать игру перед релизом.

Ох уж эти клитбейщики)

-2

на форуме Нвидии уже написано что они активо делают обнову дров для поддержки , один из разработчиков компании фанат игры ))) думаю 25 26 уже будут дрова и 60 кадров мы ощутим

-2

Ну да ну да, все прямо на 4к сидят. на QHD у меня 110-120 фпс

-3

Играю в 1080p, монитор Asus 160 герц и ничего больше не надо! Вам и 8к сделают мониторы, вы их будете покупать и страдать. Помните как Фоменко говорил - ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

-3
Спойлер

2к. ультра настройки dlss качество, в принципе играбельно, но если поставить на производительность то будет уже 70-80fps, да чуть размыто, зато геймплей плавнее.

-3

Чет ни кто не гнал на крайзис, когда он нагибал всех и вся


-3

Тогда геймеры были намного суровее, а сейчас одни нытики!

-2

Тогда Кризис и по уровню графики был на 10 лет вперед, у которого не было конкурентов, а не на 5 лет назад, как Рем 2.

2

Со своими 4090 уже даже на 4090 жалуются, из-за вас у вас ду и проблемы, игры не оптимизируются, и засираются ненужным каждом, вот у вас и лаги, надо было покупать 1050 ти, чтобы разработчики под вас подстраивались, были бы стабильные 60 фпс

-3

Ну скажем так 1050ти место уже на помойке, но в каком-то смысле ты прав.

1

"При нативных настройках 4K/Ultra RTX 4090 показывает в среднем 40 кадров в секунду. Включив DLSS 2, мы можем получить постоянные 60 кадров/с в 4K/Ultra. А включив функцию DLSS 3 Frame Generation, мы получаем дополнительный прирост производительности на 45-50%."

Игра одна из тех немногих, которые жду, выйдет, сам посмотрю, как она работает, к тому же последние несколько лет не играю в игры на старте, кто бы их не выпускал, 3-4 месяца и в основную массу, после обновлений и доработок, и не только с точки зрения графики, можно спокойно играть.

DLSS 3 присутствует и это замечательно, стараюсь, если возможно играть без оной технологии, но, что сказать, NVidia, сделала очень качественную, а самое главное рабочую плюшку за что им RESPECT, так что включу её и буду, судя по таблице, спокойно играть на 60 FPS в 4K/Ultra.

Главное, чтобы вторая часть не посрамила то, что было сделано в первой, с точки зрения самой игры.

-4

С fg невозможно играть в 60фпс. Откуда вы беретесь...

Все ведь уже обьясняли. Выглядит как дерьмо, ощущается еще хуже. Только если ты собрался играть в шлейфующее дерьмо на геймпаде в 3 метрах от телевизора в 60фпс.... Тогда мб.

https://youtu.be/92ZqYaPXxas

2

Возможно и играется нормально, что ты вообще несешь за бред, ведь сам же скинул ролик где именно что ВСЕ объясняется. Проблема исключительно при включении вертикальной синхронизации, что во первых само по себе бредово, а во вторых официально не поддерживается зелеными при включении длсс3, именно об этом и сказано в ролике, но ведь обязательно надо сумничать и сделать вид что сам все потрогал...

1

Хватит выделять рандомные слова жирным.
Смотришься, как малолетка, которая впервые в интернет вышла, и весь текст пишет капсом или забором, чтобы побольше внимания привлечь.

3

Ясно. Жопой слушал. Молодец. Проблема появляется когда с фг у тебя меньше 80фпс, а не при вертикалке 🤡

И вертикалка поддерживается зеленушками с длсс3 уже давно, для этого официальный фикс выходил. Правда работает как и раньше - через зад, и только на мониторах с gsync.

2

Проблема проявляется только когда ты блогер и ради контента всматриваешься в каждый кадр, а во время игры это заметить нереально. О чём собственно и ролик, либо у тебя проблемы с английским и половину не понимаешь либо слышишь только то во что хочется верить

-2

Чет ни кто не гнал на крайзис, когда он нагибал всех и вся

-4

Да игра овно если честно!!!

-4

4к, dlaa, fg и reflex = 60 стабильных фпс с загрузкой карты 60-85%)

-5

На какой-нибудь 6090 может и так.

1

То есть реальных кадров в нативном разрешении там раза в 3 меньше. Печалька однако.

1

Не говори ему что с фпс ниже 70 при фг появляются лютые артефакты а инпутлаг в космос улетает. Пусть клоуничает дальше.

2

Реальных кадров в нативном 4к c dlaa 40+ фпс в 4к со стандартной сглажкой 52+ фпс)

-3

Играю, как задумано и в ус не дую.

С оптимизацией для столь современной требовательной игры всё найс и чики пуки!

-5

Жесть!🤮 Как можно так играть, с таким FOV🥵 ? Рыбий глаз🐟, ужас... 🤦‍♂️

2

Почему рыбий?) Вроде бы нормально для глаз играется. Короче, каждому своё. Лично мне на глаз сильно давит игра, если FOV поставить по умолчанию.

1

100фпс в 2к на 4090 с графикой 2017 года 😂

2

А почему такое странное изображение, как будто с эфектом рыбьего глаза?

2

Чет ни кто не гнал на крайзис, когда он нагибал всех и вся

-8

Потому что там графон был и была понятна причина его высоких требований, а тут графон не лучше чем в Метро Исход, а fps до 2х раз ниже

1

Неважно. Главное шильдик нвидки налепить.

Судя по тестам нвидка нормально так попотела над тем что бы даже сами юзеры нвидки не смогли в игру поиграть нормально.

Зато frame generation засунули. Что бы юзеры 4060 хоть на средних поиграть могли. 🤡

Нвидка постаралась. Спасибо.

А еще нужно напомнить что игра абсолютно неиграбельна на железе указанном в сис. требованиях, чего небыло в jedi survivor который показывал адекватную производительность на указанном железе. А тут не то что оптимизация, еще и графика дно. Но этим тут можна, это ж энвидка.

-10

У игры нет никаких шильдов, а ещё она работает на 7900xtx на уровне 4090, а это может быть только в случае кривого кода или оптимизона под амуде, но в любом случае на 4090 можно получить стабильные 60 фпс, более красивую картинку за счёт dlaa и более низкую задержку за счёт рефлекса, а вот 7900xtx по всем этим пунктам в пролёте)

4