на главную
об игре
10.01.2005
Nintendo GameCube
25.10.2005
PlayStation 2
01.03.2007
PC
19.06.2007
Wii
12.07.2009
iOS
20.09.2011
PlayStation 3
20.09.2011
Xbox 360
20.01.2012
Android
30.08.2016
PlayStation 4
30.08.2016
Xbox One
21.05.2019
Nintendo Switch
24.03.2023
PlayStation 5
24.03.2023
Xbox Series X
Официальный сайт:
https://www.residentevil.com/re4
Разработчик:
Capcom
9.2/10
Пользователи
11 746
9/10 Playground
93/100 Steam
76/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
4.6/5 Xbox
В Resident Evil 4 под управление игрока попадает специальный агент Леон С. Кеннеди, которому поручили важное задание — спасти похищенную дочь президента США. Расследование приводит нашего героя в захолустную европейскую деревню, населённую жестокими фанатиками из таинственной секты Лос-Иллюминадос, которые, судя по всему, ответственны за это похищение.
В процессе расследования Леону предстоит столкнуться с чудовищными мутантами и враждебно настроенными жителями деревни, чей разум порабощён паразитами Лас-Плагас. Эти враги сильно отличаются от неуклюжих зомби из предыдущих игр серии.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 3 1200 / Intel Core i5-7500
Видеокарта: AMD Radeon RX 560 с 4 ГБ видеопамяти / NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti с 4 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
DirectX: 12.0
Процессор: AMD Ryzen 3 1200 / Intel Core i5-7500
Видеокарта: AMD Radeon RX 560 с 4 ГБ видеопамяти / NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti с 4 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
DirectX: 12.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 3600 / Intel Core i7 8700
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 / NVIDIA GeForce GTX 1070
Оперативная память: 16 ГБ
DirectX: 12.0
Процессор: AMD Ryzen 5 3600 / Intel Core i7 8700
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 / NVIDIA GeForce GTX 1070
Оперативная память: 16 ГБ
DirectX: 12.0
Немного читерское "окно жизни" , на сложных уровнях это спасало меня не раз.
И никто не подумал, что разрабы специально включили кадры неуязвимости, потому что при тестировании игрок слишком часто умирал и раздражал урон, которого не избежать.
Игровые условности как никак условности. Они не созданы для понимания, или в чём смысл в их использовании. Как ни как, такое в играх приемлемо, это лишь делает вещи более тактическими, и интересными. Каждый найдёт в этом больше что-то своё. Кадры неуязвимости были и до RE4, и они на моё мнение, не вредят, а некого рода, дополняют геймплейную составляющую. Пусть и собственную.