
Новый документальный фильм показал жестокую реальность работы над Resident Evil 4 Remake за месяц до запуска.
Японский телеканал NHK World выпускает документальный сериал "100 камер", в котором, как следует из названия, 100 камер расположены так, чтобы рассказать историю, разворачивающуюся перед ними. В последнем выпуске под названием "Разработчик игр" в центре внимания камер оказалась студия Capcom в Осаке (Япония), где проходит последний месяц, предшествующий запуску Resident Evil 4 Remake.
Проще говоря, ремейк от Capcom находится не в лучшем состоянии. Мы видим, как геймдиретор Ясухиро Анпо сталкивается со множеством ошибок во время прохождения Resident Evil 4 Remake: экран замирает в разных местах, главный герой Леон падает сквозь карту, происходят и другие визуальные баги, например, руки Леона и Луиса не соединяются должным образом в одной сцене.
В какой-то момент один из разработчиков рассказал, что всего за один день игрового тестирования они обнаружили около 70 ошибок. "Такими темпами мы не доживем до релиза", - восклицает Анпо. Другие разработчики обнаруживают множество других ошибок, включая необъяснимое мигание лужи и исчезновение предметов. Один из разработчиков даже делает вид, что ошибки нет, и отмечает ее как исправленную.
Все это приводит к жестокой разборке с отделом контроля качества Capcom. Руководитель отдела контроля качества Ито вслух задается вопросом, почему "исправления так неаккуратны", и заявляет, что "если уж они собираются это делать, то должны делать это правильно". Затем Ито встречается с геймдиректором Анпо, где тот подчеркивает, что "очень обеспокоен" состоянием игры, и добавляет, что "никогда не видел подобных ошибок".
Однако даже за месяц до выхода Resident Evil 4 Remake разработчики не перестали добавлять в нее новые элементы. Новые аспекты, такие как экраны меню и освещение, все еще добавлялись в ремейк Capcom, что, в свою очередь, привело к появлению новых ошибок, с которыми пришлось разбираться отделу контроля качества и Ито. Ито, как вы уже догадались, был не в восторге.
Появляется Ёсиаки Хирабаяси, известный как "демонический продюсер" ремейка Resident Evil 4. Хирабаяси недоволен такими аспектами Resident Evil 4 Remake, как освещение в некоторых сценах, и просит команду разработчиков либо увеличить, либо уменьшить яркость в разных сценах. Это только увеличивает количество работы для команды QA, потому что эти сцены приходится отлаживать заново.
Несмотря на все эти проблемы, Resident Evil 4 Remake все же вышла в срок и в полном объеме. Документальный фильм NHK World Japan - это удивительно откровенный взгляд на состояние разработки игр в Японии, особенно среди сотрудников отдела контроля качества — вы не ожидаете увидеть, как японские разработчики открыто спорят и не соглашаются друг с другом, но, тем не менее, это довольно освежающий взгляд за занавес разработки игр.
Я удивился как он хорошо на пк на релизе игрался. Давно не было таких плавных стартв на пекарне из крупных игр с соотношением графона и оптимизации
и при этом за всё время ни одного патча в стиме, потому что в итоге успели выпустить вылизанный и отполированный продукт. В нынешних реалиях это кажется чем-то сверхъестественным
Согласен. Капком молодцы, на них щас игропром держится
Атомик Харт, кстати, на удивление тоже хорош был в этом плане + игра на UE и достаточно часто имеются проблемы с фпс на этом движке
Ну так японцы дотошны в своих продуктах. Всегда с умом подходят к этому дело. Интересный у челиков менталитет)
Скажи это Square Enix с их shit-игрой Left Alive
Кто то беспокоится, что люди будут недовольными по поводу качества продукта, перепроверяет все. И все равно считает свой продукт не готовый к выходу. А кто то выпускает сырой код с мыслью, что народ все равно схавают.
И народ хавает😕
Отсюда и столько кривых, косых, недоделанных релизов за последние несколько лет. И что самое печальное, это происходит все чаще и чаще. Словно разрабы создают игру, ведя жопо́й по клавиатуре
Люди переживали и ответственно подошли к вопросу и на выходе получилась шикарная игра в хорошем техническом состоянии - это сейчас многого стоит
Если вернуться к Banishers, то Ubisoft это бичи, а Capcom которая любит игроков, словно Антея.
Хорошее сравнение)
Вот это действительно профессиональный подход к делу. Вроде и кажется, что всё хорошо, а все равно проверяют, И как говориться -- по работе и награда.
И как же прекрасно в итоге получился релиз. Единственное, на моей системе тогда 2 раза фпс упал ниже 60. И то, там такие эффекты были, что простительно
Эталон оптимизации, браво Капком
Скорее всего на моменте в деревне когда идет дождь и сильный ветер. Там чуть ли не у всех падает фпс
когда церковь рушится. не хотел писать из-за спойлеров. да-да, этот момент
и на заводе, когда только пребываем туда и показывают катсцену, 45 фпс сказали привет
ну как бы чёго боятся то? накройняк выпустили "патч первого дня"
В Игре хорошая оптимизация, так что не нужно откладывать. Но у меня были мысли, что оптимизация будет не совсем хорошая, а всё из за демо. Демо оптимизирована хуже релизной версии.
Демо на оборот лучше.
4 ремейк у них вышел золотой ,цены им нет за него !эх сделали бы они так же 3 часть !
Там можно провалиться....
И Denovu всунули в игру.
там 3 или 4 анти пиратские защиты почему не 10
Но игра так хорошо оптимизирована что это даже не влияет на производительность.
Именно резику он ничем не мешает. А уж пиратам другой вопрос, который к качеству игры и ответственности разрабов отношения не имеет)
Кому как.
Когда запускаешь и тут же вылетает.
Типа как взломали так и играй. Без обновы(((