Rise of Nations: Rise of Legends. Эпоха мифологии

©

Выход Rise of Nations в 2003-ем году доказал, что Microsoft умеет выпускать не только тайкуны про зоопарки и авиасимуляторы, но и крупнокалиберные эпические стратегии. Суть игры была проста: разработчики желали совместить глубину сидмейеровской Civilization с чем-нибудь ненавязчивым и быстрорастворимым в потребительском мозгу. Например, с Age of Empires. Совмещали четыре года, не обращая особого внимания на беспорядки за бортом. А потом состоялся релиз… Думаю, месячного царствования в верхних строчках американской TOP–10 будет достаточно, чтобы признать успех Rise of Nations. После облагораживания тайтла крепким дополнением Big Huge Games приступила к созданию полноценного сиквела.

Сбросить балласт.

Первое, с чего стоит начать разговор о Rise of Legends, может с легкостью отпугнуть всех любителей предыдущей части. Оригинальная Rise of Nations крепко дружила с историей человечества, начиная от древней и заканчивая современной со всей нано-технологической мишурой. Здесь же нет ни коммунистов верхом на ядерных боеголовках, ни пикирующих бомбардировщиков, ни привычных городских строений.
Rise of Nations: Rise of Legends предложит игроку, скажем так, не самую популярную ныне вселенную стимпанк. На скриншотах можно разглядеть огромные механические заводы, работающие на шестеренках, и танки с нетрадиционным дизайном. Одновременно с этим неподалеку спокойно ошивается десяток-другой гигантских скорпионов, а в небе парит парочка драконов. Американцы почему-то недолюбливают такую концепцию, но Microsoft все же виднее.

Магия vs. Технология

Всего в Rise of Legends обещано четыре расы, две из которых пока держатся в секрете. Но остальные-то две мы знаем. Это Винчи и Алимы - судя по описанию, наиболее непримиримые враги. Первые вдохновляются рисунками и чертежами времен эпохи Возрождения. На вооружении у почитателей Леонардо Да Винчи, понятное дело, вертолеты, танки и шагающие трактора с психоделическим дизайном. Алимы же являются своеобразными представителями мифологии Древнего Востока и держат в бараках на привязи джиннов, эфритов и тех самых огромных скорпионов. Да, у этих ребят серьезные проблемы с гигантоманией.
И не только, кстати, у них. Каждая армия хранит в рукаве свои уникальные юниты, занимающие, как правило, большую часть экрана. У Винчи это (включайте воображение) механический паук чудовищных габаритов с пушками на корме, а у Алимов – чуть более скромных размеров дракон, способный, однако, заливать огнем близлежащие территории. Правда, напоминает «секретные оружия» из Warhammer 40000: Dawn of War?
Следующими в армии числятся герои - менее мощные по сравнению с механическими пауками, но чрезвычайно важные для сюжета товарищи. Их желательно всячески лелеять и холить. А еще лучше держать неподалеку инициированную охрану. Драконы, знаете ли…

Красота по стимпанку

Думаю ни для кого не секрет, что Microsoft не пожалеет никаких денег, дабы, как минимум, повторить успех Rise of Nations. А что для этого необходимо? Ну же! Ослепительной красоты эффекты, завораживающая анимация и занимательные модели юнитов. Всего этого в Rise of Legends хватает с избытком. Если статичные картинки могут похвастаться умопомрачительными пейзажами и строениями, представьте, как это выглядит в динамике. В общем, не буду вас мучить сопливыми откровениями о неповторимой графике и высокохудожественных локациях. Ограничусь заявлением, что нас ждет картинка уровня Age of Empires III, о которой вы знаете не многим меньше моего.

Rise of Civilization

Если отложить в сторонку всех этих шикарных драконов и общее стимпанковское настроение, перед нами предстанет все та же Rise of Nations в хрустящей оболочке. Разработчики заверяют, что механика оригинала, принесшая в карман Microsoft немалые дивиденды, останется неизменной. Все, за что широкие и народные любили первую часть (ускоренное развитие цивилизации, упрощенное древо технологий и так далее), без значительных потерь перекочует и к драгоценному наследнику. Бурное недовольство? Отнюдь! Это как раз та часть политики "Мелкософта", которая нам наиболее приятна.

Превью
3
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 8

В прнципе для разрабов все достаточно просто - игровая концепция хороша, так что изобретать велосипед не надо. Графику подтянули, что еще надо? Ждемс...

0

Microsoft MUST DIE!!! Но игра прикольная...

0

Чё за тупость: "Microsoft MUST DIE!!!"? Ничего он тебе не должен и не обязан...пользуешься пиратской продукцией и пользуйся и не жужжи...

0

Ну если будут присутствувать пару фишек, которые (лично для меня) испортили предыдущую частьБ я играть не буду. Это было изучение ИИ и противоядерный ШЫТ(ну если будет что-то похожее и тут).

0

Отличная статья. Скриншоты просто поражают воображения! Но вот название??? Если тут нет нечего общего, почему бы не назвать игру просто - Rise of Legends. Не думаю, что бренд Rise of Nations здесь так уж и важен. Это же МелкоСофт, какие у них могут быть проблемы с рекламой.
P.S. Поигать хочу первым. Вдруг конкурент ВарКрафту. А?

0

Да, это явная смесь ВарКрафта с Генералами. Оригинально. Если такую штуку доведут до ума - это будет безусловный хит!

0

Я конечно, опоздал чуток, но по-моему, игра обеднела. Четыре расы всего! По сравнению с оригиналом, где наций было несколько десятков. Да еще этот фэнтезийный дебилизм+герои, которых я во всех стратегиях всегда ненавидел. Сомневась даже, что игра дотянет до своей первой части...

0

Кто хочет сыграть по сети? Играем через таннгл, есть беседа - vk.com/vosemis1 . Дискорд - discord.gg/hS4dxnx .

0