на главную
об игре
Rise of the Ronin 22.03.2024

Rise of the Ronin планирует продать более 5 миллионов копий, это "стратегический проект" Koei Tecmo

Вчера вечером Sony Interactive Entertainment представила новую ролевую игру Team Ninja: Rise of the Ronin. Игра издается Koei Tecmo и также выйдет на ПК. Издательство, по некоторым данным, считает его важным стратегическим проектом и ставит целью продать более 5 миллионов экземпляров.

Об этом сообщает Такаси Мотидзуки, репортер Bloomberg. Мотидзуки пишет:

«Koei Tecmo подтвердила, что Rise of the Ronin — это игра, продажи которой превысят 5 миллионов копий, поскольку она является одним из важных стратегических столпов в стратегии роста среднесрочной перспективы компании».

Следует отметить, что это эксклюзив консоли PS5, и она также будет выпущена на ПК. Таким образом, продажа пяти миллионов копий без выпуска игры на других консолях является очевидной целью, особенно если учесть, что это новая ИС. Первая Nioh через несколько лет, однако, достигла 5 миллионов копий, так что достичь такого результата с Rise of the Ronin можно.

Очевидно, что амбиции у этого проекта высоки. Природа открытого мира может привлечь внимание многих игроков, как это случилось с Elden Ring. Rise of the Ronin также находиится в разработке в течение многих лет, поэтому Team Ninja серьезно поработала над основами.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Не понятно она будет хардкорной как ниохи или или что то типа цусимы

7

как первый ниох пусть будет, во второй все упростили

-4
Следует отметить, что это эксклюзив консоли PS5, и она также будет выпущена на ПК

когда успели ее на пк анонсировать? Нет, выражение "консольный эксклюзив" намекает и по типу той же Nioh она может выйти потом на персональной платформе, через годик, например, Koei Tecmo опять же издатель, но я сомневаюсь, что одновременно.

Визуально игра выглядит хорошо, но в плане геймплея по увиденному сплошная эклектика и заимствования. Игроки годами просили сеттинг Японии, были в восторге от той же Тсусимы, а теперь подобных дженериков сразу несколько в разработке.

-1

Эклектика в гейм-дизайне это и есть прогресс ваще-то. Тот же Ведьмак или Скайрим уже давно смешали слешер, рпг, шутер, адвенчуру, симулятор строительства, мореплавания и еще тонну всего.

-2

Это не прогресс, а желание угодить максимальной аудитории, чтоб каждый мог зацепиться за что-то свое. У кого-то получается и создается гармоничная эклектика, у других выходит банальная солянка. Здесь я пока не категоричен, но заимствования невооруженным глазом видны, как бы не расплескали то что у них хорошо получается, а именно боевую составляющую, по всяким "мореплаваниям и симуляторам строительства".

Прогресс же -- это планомерное развитие, так вот, как бы печально это не было, но тенденция такова, что развитие это идет по системе упрощения затрат для извлечения большей выгоды. То есть зачем клепать что-то новое, когда есть проверенное старое, плюс уже большую половину выручки составляют всякие длс и микротранзакции.

0

Копипасту боссов в елдене схавали, эта оригинальная игрушка тоже найдёт своего покупателя))

-1