Сервера Roblox восстановили свою работу после длительного отключения - разработчики назвали причину сбоя

Крупнейший конкурент Minecraft снова в строю. Roblox после трехдневного отключения все же удалось возобновить соединения для игроков. Сервера игры прекратили работу еще 29 октября, полностью устранить неполадки и выйти в онлайн получилось только в ночь на 1 ноября.

На протяжении трех дней разработчики не объяснили причину сбоя, оправдываясь тем, что все силы бросили на срочное исправление проблемы. После возобновления работы серверов, на связь вышел основатель Roblox Дэвид Башуки, который пояснил суть проблемы.

По словам разработчика, к отключению серверов привел целый ряд факторов. Главная проблема кроется в огромном количестве активных игроков, что привело к отказу ключевую системы связи с внутренними серверами игры. На поиск источника проблемы и его отладку ушло намного больше времени, чем планировалось изначально, однако разработчики попутно провели дополнительную оптимизацию и настройку серверов.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Хм... то есть, иначе говоря, у них слетела синхронизация между серверами авторизации и базой данных игроков на основном сервере. И канал на котором сидел последний - лег под мощнейшей ДДоС+HTTPFlood атакой изза рассинхрона.

В общем все как обычно "Один криво прописал конфиги перед архивацией, второй из архива вытащил "якобы правильные" взамен взглюкнувших основных..."

2