Простой графический мод для Scarlet Nexus позволит улучшить визуальную составляющую игры. Модификация изменяет стандартные настройки игры через правки в ".ini" файле, что позволяет улучшить качество отрисовки текстур и повысить резкость. Кроме этого, была улучшена дальность прорисовки предметов и исправлены некоторые графические оплошности оригинала.
Обратите внимание на улучшенную текстуру / анизотропию земли, увеличенное расстояние LOD для зданий на заднем плане и NPC.
Изменения
- Включена анизотропная фильтрация 16x (в оригинальной игре её максимальное значение не превышает 8x)
- Включено tonemapper sharpening - позволяет повысить резкость изображения без использования внешних инструментов.
- Увеличенные расстояния просмотра / LOD сеток, листвы и источников света
- Сниженный уровень мипов моделей и земли, улучшает текстуры по всей игре.
- Принудительная активация высокого качества света
- Удвоенное количество образцов, используемых для Bloom и DoF
- Увеличено разрешение рендеринга до 104% для очень небольшого естественного эффекта AA (если у вас есть оборудование для этого, не стесняйтесь поднимать это выше!)
- Увеличена скорость появления эмиттера (туман / дым).
Примечания:
- Настройки, связанные с тенями (r.MaxQualityMode, r.Shadow.MaxDistance ..), не были затронуты в файле. Автор заметил, что при их изменении возникают существенные проблемы с производительностью, поэтому не стал их трогать.
- Если вы пожелаете отредактировать INI-файл самостоятельно, обязательно закройте игру перед этим
- UUU dev-console, не работает должным образом с этой игрой.
Установка: распакуйте архив в папку %LocalAppData%\ScarletNexus\Saved\Config\WindowsNoEditor\
Автор: infogram