Second Life

7
()

Создатель Метавселенной сомневается в Метавселенной

©

Человек, создавший оригинальную метавселенную, Филип Роздейл, не возлагает больших надежд на свое изобретение. В то время как многие в последнее время поддержали эту идею, дизайнер Second Life считает, что метавселенная не принесет большого успеха.

Роздейл был сторонником виртуальных миров в течение большей части двух десятилетий. Дизайнер в основном известен Second Life, которая состояла из полностью сформированной политической экономии внутри игрового мира. Он был очень оптимистичен после того, как Second Life был выпущен 23 июня 2003 года. «Мы не рассматриваем это как игру. Мы рассматриваем его как платформу, которая во многих отношениях лучше, чем реальный мир», — сказал Роздейл. Но теперь ему не хватает уверенности в концепции.

«Я думаю, что мы узнали — и с некоторой грустью, учитывая работу, которую я сделал, я должен был бы согласиться — в том, что это не для всех и, может быть, навсегда не для всех».

Роздейл основал Linden Lab в 1999 году для работы над проектом, который впоследствии стал Second Life. В то время он считал, что «неизбежно мы все будем проводить все большую часть нашей жизни в виртуальном мире».

Сначала люди хорошо отреагировали на обещание Second Life. У игры было более миллиона пользователей на пике в 2013 году. Они могли общаться друг с другом, строить дома, покупать товары и всевозможные другие вещи. Они проводили концерты, ставили спектакли, устраивали художественные выставки. Был даже квартал красных фонарей. Но никто по-настоящему не чувствовал себя в игре как дома. Роздейл постепенно пришел к пониманию того, что люди считают свое существование в виртуальном мире в лучшем случае неловким. Результатом стали короткие пребывания и длительные промежутки времени между входами в систему.

Многие считают, что метавселенная - это путь в будущее, но Роздейл уже заглянул за завесу с помощью Second Life. «До сих пор возникает весомый вопрос о том, что заставит нормальных людей большую часть времени быть готовыми войти в эти онлайн-пространства?» Роздейл продолжил, что, по его мнению, «мы до сих пор не ответили на этот вопрос».

Хотя он считает, что время для метавселенной еще не пришло, Роздейл по-прежнему видит большой потенциал в виртуальных мирах. «Возможно, вы сможете создать общественное пространство, которое может быть положительным моментом для людей — где вы можете пойти и завести новых друзей, где вы можете кричать о несправедливости», — сказал он. Но это может произойти только вне корпоративных рамок. «Мы все смотрим этот фильм с участием Facebook в 2D», — сказал Роздейл.

Индустрия
18
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 10

Хватит как сумасшедшие использовать слово "мета", повторяя за Цукером.

11

Подсадил на мордакнигу, теперь хочет на мета-витамин ;)

1

Вот это скрины... Они чего, с 1999 графику не улучшали? Конечно это неловко, как минимум)

0

в игре фишка в свободе геймплея над графикой

2

Он станем пирогом, чтобы понять, что заблуждается

0

Какая метавселенная без полного погружения?

0

Это неловко, потому что нет ответственности. Это неловко, потому что выглядит убого. Когда у метавселенной появится авторитет качества в ряде прав, механики, визуала, влиянием на реальный мир, тогда люди будут по нему с ума сходить.

-1

Просто игра устаревшая, обновить пора.

-1

Игра дико устаревшая,да и интерфейс довольно замудренный.

-1