Ninja Theory и Ziva Dynamics, представившие впечатляющий игровой процесс на церемонии вручения наград Game Awards в этом году, рассказали, сколько работы было вложено в создание впечатляющего 40-футового тролля для Senua’s Saga: Hellblade 2.
«У нас было 3 художника, работавших над этим, и только один месяц, чтобы все это сделать», - сказал Саймон Клаттербак, вице-президент по творчеству Ziva Dynamics в пресс-релизе. «Создание реалистичного тела с использованием существующих наборов данных в качестве отправной точки сэкономило нам много времени. Технологии действительно меняют то, как наши партнеры работают с персонажами».
Команда отмечает, что для обработки каждого процесса требовалось шесть часов рендеринга на 50 кадров, которые были запечены с использованием 15 кластеров AWS (Amazon Web Services). Кроме того, чтобы оживить тролля, они использовали машинное обучение, чтобы обучить ресурсы тролля извлекать все виды анимаций в реальном времени, сохраняя при этом исходное качество, которое они создавали.
«Используя свою новейшую технологию, Ziva помогла Ninja Theory воплотить в жизнь полный ужас троллей, чего обычные рабочие процессы просто не могут сделать», - сказал Эндрю Видлер, технический директор Ninja Theory. «С момента своего создания Ninja Theory была посвящена расширению возможностей интерактивного цифрового контента. Они продолжали работать с новыми командами, меняющими парадигму, чтобы раскрыть и создать самые современные игровые возможности, а партнерство между Ziva Dynamics и Ninja Theory призвано обеспечить еще более лучшие в своем классе результаты для персонажей в 2022 году».
Senua’s Saga: Hellblade 2 разрабатывается для Xbox и ПК. В настоящее время дата выхода не известна.
Меньше всего он похож на тролля. Больше смахивает на какого то астронавта потерпевшего крушение.Сзади идеально вписался бы горящий космолёт.
больше похож на пришельца из прометея
И такое есть, У меня оно тоже промелькнуло.
во во)
Есть еще вариант один
А как выглядят тролли?
Крутой тролль. И народ в трейлере раскидал и на силу гравитации наплевал.
А что не так было с силой гравитации? Он весь ролик просто ползет.
да игра сильная да и графен чем то напоминает рдр2
10 дней бухали, 10 дней отходили, за пару дней придумали, за пару дней экскизы накидали, за день утвердили, остывшие дни обработка в прожке -_- , а то по такой логике каждого додика нужно прям ОТ месяца моделировать...
Они сами с собой случайно не подрались? То они сначала выдают этот ролик за геймплей. А потом рассказывают, что это прирендер и сколько им понадобилось времени, чтобы отрендерить тролля. Похоже шизофрения там не только у главной героини...