на главную
об игре
Serious Sam 4 24.09.2020

16 уровней, дерево навыков, езда на монстрах: новые подробности Serious Sam 4 из официального гида

Компания Croteam опубликовала на своем сайте официальный гид по игре Serious Sam 4, из которого можно узнать много полезной информации о том, что ждет игроков в четвертой части мясного экшена. Вот самые важные из них:

Игра выходит 24 сентября в Steam, GOG и Google Stadia.

Эмбарго на публикацию обзоров спадет в день выхода игры - 24 сентября, в 16:00 по Московскому времени. У игры будет патч первого дня.

Через 1-2 месяца после релиза, разработчики планируют выпустить Serious Editor Tool для любителей создавать моды. В игре будут 3 главы и 16 уровней, включая пролог. У Сэма будет 15 различных видов оружия и 8 гаджетов, вроде небольшой ядерной бомбы или черной дыры. Также можно будет подбирать всякий хлам, вроде дорожных знаков, и использовать его в качестве оружия.

Системные требования игры:

У игры будет кооперативный режим до 4 человек и побочные миссии помимо основных.

При нажатии клавиши Q, откроется колесо выбора оружия, гаджетов и аптечек. Также в игре будет дерево навыков под названием S.A.M - Sirian Artifacts of Might (Сирианские Артефакты Мощи). На скриншоте можно увидеть один из скиллов, "Лечащий удар", который будет хилить Сэма при атаке в ближнем бою.

Оружие можно модифицировать с помощью специальных насадок, даваемых в награду за побочные миссии. Во время игры также будут попадаться специальные гаджеты, позволяющие замедлять время, увеличивать на время здоровье или урон, стравливать врагов друг с другом или уничтожать всех перед собой.

Нажав клавишу F, игроки откроют хаб с информацией о миссиях, NPC, персонажах, оружии и гаджетах. При нажатии клавиши С, на земле появятся указатели, помогающие найти цель на больших локациях.

Нажав клавишу E перед врагом, игрок сможет мгновенно его добить. Нажав E позади оглушенного врага, его можно будет оседлать. Покататься можно только на определенных видах монстров. Чтобы получить возможность добивать врагов или использовать их как транспорт, нужно прокачать соответствующие навыки.

Комментарии: 85
Ваш комментарий

чет думаю мб лицуху узять на выходе. Пока что выглядит круто, и система легиона так же выглядит круто.

23

Тоесть я смогу оседлать безголового камикадзе и натравить одного на другого? Или с ними такое не прокатит? Или же оседлать арахноида и жалить всех вокруг)))

5

Камикадзе вряд ли, арахноида возможно. Скорее всего, можно будет оседлать только больших монстров, вроде того, что на скрине.

10

В Сэме не хватает головоломок, вернее ловушек всяких. Понятно что они сделали Talos, я не говорю что Сэм должен быть Ларой Крофт, но интересные фишки должны присутствовать, т.к. раньше это было с ключами - пойди в одну сторону зачисти, забери. Пойди в другую сторону - зачисти - забери ключ. Пойди прямо и открой. Также были опасные уровни с водой и ловушками где можно было насадиться в старых Сэмах.

Вроде при игре в открытую где сотни и тысячи врагов должны быть не место всяким загадкам, но они должны были эту идею развить всё равно больше, чем это было в прошлых Сэмах.

5

согласен, это было бы только плюсом

0

паззлы будут в секретах и побочных заданиях скорее всего. Не могу говорить, что 100%, но один из разрабов вроде говорил об этом

0

А дадут возможность сделать предзагрузку игры? А то до выхода уже 4 дня, и хотелось бы знать

1

Звучит фантастически. Очень интересно и ново для Сэма. Удивительно, что ещё не вымерли люди, сравнивающие игру с Думом, и тем более кудахтящие что-то о плагиате идей. Вам прямой дорогой в лечебницу надо, срочно.

Досадно лишь то, что долгие месяцы разработчики скрывали 90% того, что было в одночасье раскрыто в вышеописанном документе. Коль уж таите интригу, так делайте это до релиза, либо планомерно рассказывайте в течение пары месяцев до релиза. Очень странно. Но у Кротим всегда так, увы.

Скорее бы этот шедевр уже вышел.

1

Будет еще один «бенчмарк« для карточек))

0

я так понимаю в игре Русского языка не будет?

0

Как то совсем не интересно. Приквел на приквеле и приквелом погоняет.

-4

Это... Просто.... СУПППЕРРРРРР!!!

\несогласным бан на жизнь.

-5

всего 16 уровней? походу игра на 5-6 часов максимум

-8

Ага, зато допустим в Doom 2016 уровней 13, однако игра проходиться почему-то за 10 часов минимум. Ты что, спидранер?

3

нет, просто прикинул, хотя если там каждый уровень часа за 2-3 пройти можно будет, то было бы неплохо, не люблю очень длинные игры на овер 150ч, но и малюпуськи на 7-8 тоже тоже

0

Конечно, пройдешь ты ее за 6 часов, ага

1

Фишка ещё в том, что в игре будут Доп.Задания, которые ты можешь выполнить и получить апгрейды для пушек, или ещё что-то полезное. Я естественно все выполню, потому что, первое - я задрот(люблю делать всё подряд в играх(выполнять доп.задания и собирать ненужные коллекционки), второе - Сэм ведь герой, а какой он герой, если он бросает на произвол судьбы людей, которым он мог бы помочь

0

вот только отсутствие русского языка и озвучки большая печалька

-1

Геймплейные фишки вроде неплохие, разве что сильно DooM копируют, надеюсь вытянут в целом однообразный геймплей

-8

В чём копирует? Назови ВСЁ, в чём Сэм копирует Doom

0

Прокачка, причём с помощью артефактов, в DooM с помощью рун, возможность добивать и даже "оседлать" монстров, в DooM можно было взять контроль над демоном что бы дробовик забрать. Прокачка оружия с помощью модулей аналогична DooM, есть даже модификация дающая возможность пополнять здоровье убивая врагов в ближнем бою как это было с добиваниями в DooM которые также дают здоровье, уши везде от DooM торчат, тут разве что геймплей более однообразный, бегай, жмякая WASD и ЛКМ

0

Добивания, а точнее Ближний Бой, был ещё в 3 Сэме. А возможность оседлать монстра, аля Транспортное Средство, что-то подобное было с динозавром во 2 части

Если бы прокачка в 4 части была бы такая же, как в Doom-е, я бы сказал, что это плагиат, однако плагиатом тут и не пахнет. Я бы даже не сказал, что он скопировал

Про обвесы я промолчу(к тому же, они будут не для всех оружий)

С каких пор, все Сэма сравнивают с Doom-ом, если они ни чем не походи друг на друга. Я не спорю, что разрабы возможно вдохновлялись Doom-ом, но я не вижу никого копирования. И с чего ты взял, что если Сэм и "копирует" что-то, то это сто процентов из Doom-а.

А самый главный вопрос - ты ИГРАЛ В СЭМА КОГДА-НИБУДЬ?

0
Добивания, а точнее Ближний Бой, был ещё в 3 Сэме. А возможность оседлать монстра, аля Транспортное Средство, что-то подобное было с динозавром во 2 части
Если бы прокачка в 4 части была бы такая же, как в Doom-е, я бы сказал, что это плагиат, однако плагиатом тут и не пахнет. Я бы даже не сказал, что он скопировал
Про обвесы я промолчу(к тому же, они будут не для всех оружий)
С каких пор, все Сэма сравнивают с Doom-ом, если они ни чем не походи друг на друга. Я не спорю, что разрабы возможно вдохновлялись Doom-ом, но я не вижу никого копирования. И с чего ты взял, что если Сэм и "копирует" что-то, то это сто процентов из Doom-а.

С таких, что когда кто то пишет что то негативное о Серьёзном Сэме 4 в блогах, "прилетаешь" ты и начинаешь её оправдывать, вот и я написал про это 100% зная что ты придёшь и начнёшь мне что то доказывать) Просто рофлю с тебя, честно) Ты как затычка в каждой бочке, тебе делать нечего и спорить с каждым человеком в комментариях по поводу серии? Это между прочим место где КАЖДЫЙ может высказать свою точку зрения и не надо к каждому приставать и пытаться оправдать то что ты любишь, нервов не хватит со всеми спорить, поставил минус и ушёл, это так тебе совет на будущее)

А самый главный вопрос - ты ИГРАЛ В СЭМА КОГДА-НИБУДЬ?

Я впервые с серией познакомился с Серьёзного Сэма 2 это было как раз где то в год релиза игры, мне не скажу что понравилось, а после где то в 2010-ых поиграл ещё в HD-ремейк The First Encounter, прошёл несколько уровней и мне надоело и после поиграл в 3-ю часть и мне надоело уже под конец первого уровня, так что да, я играл.

0

В чём повторюшка? Только не надо опять говорить про Doom

0

А почему не надо?
Слямзили дизайн монстров, слямзили "прокачку". Или не так?)

-4

Какой именно дизайн украли ? А прокачку только дум придумал?

1

Дизайн жирного моба с пушками вместо рук. Рогатый демон. Постер.
Прокачку в шутере такого вида ввел дум 2016. А сэм тупо скопировал идею.

-1

Игра выглядит очень устаревшей в плане геймплея. Лучше перепройду ремастеры первых пришествий

-12

Зачем? Геймплей в пришествиях ТОЖЕ устаревший, судя по твоей логике

9

Ты решил забатлить всех неадекватов под этим постом?)))

1

Больше интересует оптимизация игры, если её не будет все эти фишки украденные из doom не будут иметь смысла.

-14

Какие фишки из doom? У нас что, doom 2016 первая игра с прокачкой и добиваниями? Сэм мочил врагов руками без всяких добиваний, когда вашего казуального думца даже в проекте не было.

3

"казуального думца"
Вот когда пройдешь Этёрнал на Найтмаре - тогда и приходи поговорить за "казуальный думец".

0

Ничего особо сложного в етернале на найтмере нету. TFE посложнее будет на серьезном. Правда в основном из-за троллящих спаунов

2

Ты в думе на монстрах мог скакать?

0

А, т.е оптимизация гавно - игра гавно. А я то думал, что у нас только по графике можно оценивать игры до их выхода

-1
Комментарий удален

Он школьних - графодрочер, и видать даже его ведро не потянет игру. Вот и пишет фигню

2

Мне просто интересно, ЗАЧЕМ он это пишет. Просто интересно

0

Проще ему задать вопрос, что для него не отстой) И посмотреть сколько дерьма выльют на него его же единомышленники .

0

Я тоже иногда думаю и поражаюсь, какие туши там сидят за монитором)

0