Компания Croteam опубликовала на своем сайте официальный гид по игре Serious Sam 4, из которого можно узнать много полезной информации о том, что ждет игроков в четвертой части мясного экшена. Вот самые важные из них:
Игра выходит 24 сентября в Steam, GOG и Google Stadia.
Эмбарго на публикацию обзоров спадет в день выхода игры - 24 сентября, в 16:00 по Московскому времени. У игры будет патч первого дня.
Через 1-2 месяца после релиза, разработчики планируют выпустить Serious Editor Tool для любителей создавать моды. В игре будут 3 главы и 16 уровней, включая пролог. У Сэма будет 15 различных видов оружия и 8 гаджетов, вроде небольшой ядерной бомбы или черной дыры. Также можно будет подбирать всякий хлам, вроде дорожных знаков, и использовать его в качестве оружия.
Системные требования игры:
У игры будет кооперативный режим до 4 человек и побочные миссии помимо основных.
При нажатии клавиши Q, откроется колесо выбора оружия, гаджетов и аптечек. Также в игре будет дерево навыков под названием S.A.M - Sirian Artifacts of Might (Сирианские Артефакты Мощи). На скриншоте можно увидеть один из скиллов, "Лечащий удар", который будет хилить Сэма при атаке в ближнем бою.
Оружие можно модифицировать с помощью специальных насадок, даваемых в награду за побочные миссии. Во время игры также будут попадаться специальные гаджеты, позволяющие замедлять время, увеличивать на время здоровье или урон, стравливать врагов друг с другом или уничтожать всех перед собой.
Нажав клавишу F, игроки откроют хаб с информацией о миссиях, NPC, персонажах, оружии и гаджетах. При нажатии клавиши С, на земле появятся указатели, помогающие найти цель на больших локациях.
Нажав клавишу E перед врагом, игрок сможет мгновенно его добить. Нажав E позади оглушенного врага, его можно будет оседлать. Покататься можно только на определенных видах монстров. Чтобы получить возможность добивать врагов или использовать их как транспорт, нужно прокачать соответствующие навыки.
чет думаю мб лицуху узять на выходе. Пока что выглядит круто, и система легиона так же выглядит круто.
жесть
Тоесть я смогу оседлать безголового камикадзе и натравить одного на другого? Или с ними такое не прокатит? Или же оседлать арахноида и жалить всех вокруг)))
Камикадзе вряд ли, арахноида возможно. Скорее всего, можно будет оседлать только больших монстров, вроде того, что на скрине.
В Сэме не хватает головоломок, вернее ловушек всяких. Понятно что они сделали Talos, я не говорю что Сэм должен быть Ларой Крофт, но интересные фишки должны присутствовать, т.к. раньше это было с ключами - пойди в одну сторону зачисти, забери. Пойди в другую сторону - зачисти - забери ключ. Пойди прямо и открой. Также были опасные уровни с водой и ловушками где можно было насадиться в старых Сэмах.
Вроде при игре в открытую где сотни и тысячи врагов должны быть не место всяким загадкам, но они должны были эту идею развить всё равно больше, чем это было в прошлых Сэмах.
согласен, это было бы только плюсом
может, что такое и будет
паззлы будут в секретах и побочных заданиях скорее всего. Не могу говорить, что 100%, но один из разрабов вроде говорил об этом
А дадут возможность сделать предзагрузку игры? А то до выхода уже 4 дня, и хотелось бы знать
Звучит фантастически. Очень интересно и ново для Сэма. Удивительно, что ещё не вымерли люди, сравнивающие игру с Думом, и тем более кудахтящие что-то о плагиате идей. Вам прямой дорогой в лечебницу надо, срочно.
Досадно лишь то, что долгие месяцы разработчики скрывали 90% того, что было в одночасье раскрыто в вышеописанном документе. Коль уж таите интригу, так делайте это до релиза, либо планомерно рассказывайте в течение пары месяцев до релиза. Очень странно. Но у Кротим всегда так, увы.
Скорее бы этот шедевр уже вышел.
Русский не поддерживается
Вроде как сабы будут
не думаю, что русская локализация переплюнет оригинал
Я про субтитры
Не будет
а она тут нужна?
Будет еще один «бенчмарк« для карточек))
я так понимаю в игре Русского языка не будет?
будет-будет. 100%
звучит интересно!
Как то совсем не интересно. Приквел на приквеле и приквелом погоняет.
Это... Просто.... СУПППЕРРРРРР!!!
\несогласным бан на жизнь.
Вот это халтура. Мда
всего 16 уровней? походу игра на 5-6 часов максимум
Ага, зато допустим в Doom 2016 уровней 13, однако игра проходиться почему-то за 10 часов минимум. Ты что, спидранер?
нет, просто прикинул, хотя если там каждый уровень часа за 2-3 пройти можно будет, то было бы неплохо, не люблю очень длинные игры на овер 150ч, но и малюпуськи на 7-8 тоже тоже
Конечно, пройдешь ты ее за 6 часов, ага
Фишка ещё в том, что в игре будут Доп.Задания, которые ты можешь выполнить и получить апгрейды для пушек, или ещё что-то полезное. Я естественно все выполню, потому что, первое - я задрот(люблю делать всё подряд в играх(выполнять доп.задания и собирать ненужные коллекционки), второе - Сэм ведь герой, а какой он герой, если он бросает на произвол судьбы людей, которым он мог бы помочь
вот только отсутствие русского языка и озвучки большая печалька
Геймплейные фишки вроде неплохие, разве что сильно DooM копируют, надеюсь вытянут в целом однообразный геймплей
В чём копирует? Назови ВСЁ, в чём Сэм копирует Doom
ну в нем также можно стрелять
Прокачка, причём с помощью артефактов, в DooM с помощью рун, возможность добивать и даже "оседлать" монстров, в DooM можно было взять контроль над демоном что бы дробовик забрать. Прокачка оружия с помощью модулей аналогична DooM, есть даже модификация дающая возможность пополнять здоровье убивая врагов в ближнем бою как это было с добиваниями в DooM которые также дают здоровье, уши везде от DooM торчат, тут разве что геймплей более однообразный, бегай, жмякая WASD и ЛКМ
Добивания, а точнее Ближний Бой, был ещё в 3 Сэме. А возможность оседлать монстра, аля Транспортное Средство, что-то подобное было с динозавром во 2 части
Если бы прокачка в 4 части была бы такая же, как в Doom-е, я бы сказал, что это плагиат, однако плагиатом тут и не пахнет. Я бы даже не сказал, что он скопировал
Про обвесы я промолчу(к тому же, они будут не для всех оружий)
С каких пор, все Сэма сравнивают с Doom-ом, если они ни чем не походи друг на друга. Я не спорю, что разрабы возможно вдохновлялись Doom-ом, но я не вижу никого копирования. И с чего ты взял, что если Сэм и "копирует" что-то, то это сто процентов из Doom-а.
А самый главный вопрос - ты ИГРАЛ В СЭМА КОГДА-НИБУДЬ?
С таких, что когда кто то пишет что то негативное о Серьёзном Сэме 4 в блогах, "прилетаешь" ты и начинаешь её оправдывать, вот и я написал про это 100% зная что ты придёшь и начнёшь мне что то доказывать) Просто рофлю с тебя, честно) Ты как затычка в каждой бочке, тебе делать нечего и спорить с каждым человеком в комментариях по поводу серии? Это между прочим место где КАЖДЫЙ может высказать свою точку зрения и не надо к каждому приставать и пытаться оправдать то что ты любишь, нервов не хватит со всеми спорить, поставил минус и ушёл, это так тебе совет на будущее)
Я впервые с серией познакомился с Серьёзного Сэма 2 это было как раз где то в год релиза игры, мне не скажу что понравилось, а после где то в 2010-ых поиграл ещё в HD-ремейк The First Encounter, прошёл несколько уровней и мне надоело и после поиграл в 3-ю часть и мне надоело уже под конец первого уровня, так что да, я играл.
Повторюшка дядя хрюшка.
В чём повторюшка? Только не надо опять говорить про Doom
Сам такой
А почему не надо?
Слямзили дизайн монстров, слямзили "прокачку". Или не так?)
Какой именно дизайн украли ? А прокачку только дум придумал?
Дизайн жирного моба с пушками вместо рук. Рогатый демон. Постер.
Прокачку в шутере такого вида ввел дум 2016. А сэм тупо скопировал идею.
Игра выглядит очень устаревшей в плане геймплея. Лучше перепройду ремастеры первых пришествий
Зачем? Геймплей в пришествиях ТОЖЕ устаревший, судя по твоей логике
Ты решил забатлить всех неадекватов под этим постом?)))
Yes
Больше интересует оптимизация игры, если её не будет все эти фишки украденные из doom не будут иметь смысла.
Какие фишки из doom? У нас что, doom 2016 первая игра с прокачкой и добиваниями? Сэм мочил врагов руками без всяких добиваний, когда вашего казуального думца даже в проекте не было.
"казуального думца"
Вот когда пройдешь Этёрнал на Найтмаре - тогда и приходи поговорить за "казуальный думец".
Ничего особо сложного в етернале на найтмере нету. TFE посложнее будет на серьезном. Правда в основном из-за троллящих спаунов
Ты в думе на монстрах мог скакать?
А, т.е оптимизация гавно - игра гавно. А я то думал, что у нас только по графике можно оценивать игры до их выхода
Отстой.
Он школьних - графодрочер, и видать даже его ведро не потянет игру. Вот и пишет фигню
Мне просто интересно, ЗАЧЕМ он это пишет. Просто интересно
Проще ему задать вопрос, что для него не отстой) И посмотреть сколько дерьма выльют на него его же единомышленники .
Я тоже иногда думаю и поражаюсь, какие туши там сидят за монитором)