
Пока разработчики из студии Croteam работают над консольной версией Serious Sam 4, один из фанатов серии решил возродить классику. Игрок из Санкт-Петербурга существенно осовременил, хорошо знакомый многим геймерам, шутер Serious Sam: The First Encounter. Теперь приключения Сэма «Серьёзного» Стоуна будут с трассировкой лучей.
Программист взял за основу оригинальное издание игры 2001 года. Технологию RTX не удалось внести в проект, как обычную модификацию, поэтому пришлось полностью перерабатывать движок игры. Трассировка лучей в Serious Sam: The First Encounter позволила добавить в шутер отражения объектов, мягкие тени и глобальное освещение. Каждый визуальный эффект просчитывается в реальном времени.
RTX-версия Serious Sam: The First Encounter существенно обновила картину. Визуально игра стала ярче и контрастнее своего оригинала. Главным минусом шутера остаются лишь устаревшие модели врагов и оружия.
Подобранная инструкция установки трассировки лучей и необходимые файлы доступны в отдельном посте.
Выглядит прям как другая игра. Крутой результат, но лучше бы он добавил РТ на HD-версию.
Полагаю, дело в открытости кода движка. Код движка HD-версий не открывали.
Это HD remaster лол,обновил он блин,ага
как раз таки нет. хотя как выше чел писал, он даже не замечает ртх. Так что думаю и вы такой же слепой. На будущие изучите серию игр. А то видимо вы зашли сюда просто плюнуть в лицо фанатам.
У тебя все слепые, один ты зрячий. Может дело в богатой фантазии?
я все части прошел,отброс...и тут видно что ремастер
Вот это я понимаю, чел заморочился и прикрутил реальный RTX, а не те псевдошейдеры с фильтром на экран, который пихают все "прикручивальщики" RTX ))
Классно,но местами сильно темно,а местами больше засветы.До настроить и будет конфетка)Появится повод в очередной раз пробежать)
Выглядит круто
Тот момент, когда ты насмотрелся подобных роликов и раскашелился на ноут с RTX и в итоге понял, что красиво это смотрится только на видео. В играх это абсолютно бесполезная фигня, которую перестаешь замечать глазам уже через 30 минут игры.
Поздравьте, я официально маркетинговый лох.
даже не знаю смеяться или плакать. Так же владелец ртх, но уже пк. Если конечно не обращать внимание на графику в целом то да вы маркетинговый лох. А если отключить ваш несчастный ртх и посидеть как все пользователи на gtx, то через сутки удивление вы оказались графодрочером. В любом случае не замечать ртх нужно либо слепым быть или просто на весёлых тарам пам пам пробегать каждую игру не обращая внимания на окружение. Что видимо вы и делаете, ведь действительно зачем замечать что то, что вам в лицо не пихают. Свою задачу ртх выполнил, графику он приблизил к реальному объекту. А то что вы не замечаете её, это уже стоит у окулиста спросить вашего.
Логика потрясающая, типичная для комментатора.
"Не замечаешь существенной разницы? Значит пробегаешь уровни бегом, слепой, и еще бабушек через дорогу не переводишь и мусор мимо урны кидаешь.
Где связь не знаю, но где-то она точно есть"
RTX никак не меняет окружение объектов. Не добавляет новые и не убирает старые. Не перекрашивает текстуры и не меняет анимацию. Он только работает с отражением и грубиной цвета, которые в последних играх без RTX и так вполне годные. Чтобы увидеть существенную разницу, нужно стоять и сравнивать как на тех видео "вот тут включен, а тут выключен". А если у вас в новых играх с включенным РТХ и выключенным - это две разных игры, ну либо фантазия богатая, либо "синдром последнего айфона", когда деньги потрачены на ерунду, но хочется доказать самому себе что нет.
по настоящему если ты проходишь игру и она становится краше и вы этого не замечаете значит ртх сделал свое дело
если бы в далекие времена, еще до релиза этой игры, разрабы выпустили бы синематик трейлер
Эх… ностальгия! отличная игра, и зубодробительный экшен! RTX прикрутил парнишка знатно, жаль что видюха моя его не тянет, а так бы с радостью пробежался ещё раз с такой графой))
Культовый... Спасибо, удружил :)
Да откуда вас столько вылезает?