на главную
об игре

Классический Blade of Darkness получил переиздание в Steam и GOG

Обновленный для современного поколения игровых ПК, переиздание Blade of Darkness даст игрокам возможность испытать неумолимый геймплей с уникальной и беспощадной боевой механикой и ролевыми элементами, которые помогли пионерам Souls-жанра и повлияли на многие современные, любимые игры.

Оригинальная игра от Rebel Act вышла в 2001 году, издателем выступили Codemasters. Игра получила хорошие отзывы, но оказалась провальной в финансовой плане. Спустя время тайтл стал почти культовым – его стали называть предком серии Dark Souls.

В Blade of Darkness игроки берут на себя роль одного из четырех персонажей. Каждый персонаж обладает своими индивидуальными сильными и слабыми сторонами и навыками.

Эта обновленная версия будет поддерживать широкоэкранные мониторы и разрешение до 4K. Он также будет иметь новые настройки дисплея и улучшения стабильности. И всё. Не ожидайте никаких эффектов трассировки лучей или новых HD-текстур.

Портом занималась компания General Arcade, до этого работавшая над Shadow Warrior Classic Redux, Metal Wolf Chaos XD и переизданием Marc Ecco's Getting Up, совместно со студией Fire Falcom и издательством SNEG.

Комментарии: 32
Ваш комментарий

Одна из любимых игр моей юности. Теперь любители Dark Souls познают, что такое настоящая боль, особенно при игре за варвара.

30

Не, Батя Даркнессович при всем уважении в разы легче Темнодушинска, кто бы там что ни говорил. Возможность сохранения в бою + спам имбовыми ультами, которые есть у каждого персонажа + на совсем худой конец метание дрынов... (хотя местный вампир все равно лютый >) Когда сам, будучи давним фанатом BoDа, в первый раз шпилил в Темнодушинск, огребал от Орнштейна и Арториаса в стократ хлеще чем от Дал-Дурака и всех минотавров вместе взятых, так что насчет "настоящей боли" как посмотреть)

10

Лооол какая настоящая боль в игре где в любой момент можно делать квик сейв (ах да ну разве что кривейшие управление) , да к тому же при игре за варвара, который спешалами чуть ли не ваншотит босов xD

-8

Не ну ради справедливости надо отметить , что когда ты тупой школьник который в 2000-ых да же не знал что в игре есть спешлы и как их делать, она казалась сложной.

-8

Эт точно, первый раз в первый класс все зад надрывали (многие особо стремались большого дядьку на стартовой локе рыцаря и закидывали его табуретками>) Сейчас вряд ли кто-то наляжет на BoD кроме дедов или любителей суслов, но с опытом суслов осилить его даже на олачивментс будет не трудно.

1

Очень хорошая игра, и очень жаль что провалилась, а студия закрылась. Кстати, на то время у игры были динамические тени, что выглядело круто.

9
его стали называть предком серии Dark Souls.

Только любители соуса до сих пор думаю что Соус был чуть ли не родоначальником условного "жанра" и даже не слыхали про эту игру... да и вапше про слешеры тех времен

4

Хардкорных любителей соуса тогда ещё не было, откуда им знать про неё. Что стримота крутит, про то и узнают, очевидно же. Видел на Ютубе несколько стримов с демкой БоД. Вот, хоть немного популярности набрала)
А были ещё Die by the sword и Dark Vengeance, обе от 98года, о них и фаны BoD не слышали.

3

соулс родоначальник , т.к с BoD у них из общего только сеттинг и полоска стамины.

-9

А что тогда вапше в Соусе есть уникального? Мрачный сеттинг? Извините, но дарк фентези придумали до Соусов. Возможность умереть от одного удара моба? Ну, тоже не ново. Стамина и перекаты? Просто смешно.

При том что Соусы являются сами по себе хорошей серией игр, прям чего то уникального в них нет, но максимальный хайп, желание игроков выделится и нежелание игроделов возвращаться к истокам, когда игроки еще могли страдать в играх, сделали серию Соусов чем то вроде иконы, и теперь любой слешер в котором нон-таргет, стамина и запредельный урон, являются калькой на Соусы... а не на ту же Руну допустим

4

менеджмент стамины, общая валюта на ВСЕ которую отнимаю после смерти под ноль ,возраждающиеся враги после смерти,отдыха на чек поинте, ограниченные хилки которые востонавливаютя после смерти,отдыха и забег до босов по пол карты через толпы врагов,постоянный стресс все просрать,ведь ты не можешь сохранится.А сложность ну хз... никогда не считал соулсы сложными.А не на ту же Руну потому что Руна это коредорный экшен с возможностью квик сейв квик лоуд?

А что уникального в МОБЕ допустим, ведь это та же РТС по твоему мнению...

-7

Никогда не слышал, но визуально очень сильно напомнила игру Rune. Надо заценить

4

Они вышли приблизительно в одно время, да

2

В стиме если что есть демоверсия. Можно опробовать перед покупкой.

3

даже и не знаю другой игры, которую я прошел раз 5.

2

Любимая игра детства. Вот же игры раньше делали. Чистое творчество

1

Тупо фармят деньхи на ностальгии бумеров в тяжёлое смутное ковидное время.

Плюс щас мода на всевозможные ремейки-ремастеры, потому что народ потерял фантазию в геймдеве. Не выходит больше по-настоящему оригинальных новинок, сплошь самокопирование и самоповтор.

Про инди-разрабов я молчу. Отдельная тема..

1

не. я в начале нулевых с ней уже назанимался сексом. короч бесполезное.

-8

Вырезали мультиплеерные PvP бои.... Очень жаль....

0

Эх, ремастер бы полноценный.

Хотя... это ведь уже будет ДС.

0

Эххх, были времена. Жаль но так и не прошёл её тогда, уж больно тяжело было.

Одного не пойму, почему ей графику никто не обновил? Играть в такие размытые текстуры сегодня это та ещё боль

0

Классический Blade of Darkness получил переиздание в Steam и GOG я бы даже сказал классическое переиздание, ничего не сделали, только разрешения для современных мониторов добавили, а так хотелось бы увидеть полноценный ремейк((

0

Игра то классная, но блин это не ремастер, а просто адаптация старой игры, и всего то. Если бы они графику хотя бы подтянули как Diablo 2.

0

Да, переиздание вышло годное, я снова прям вернулся в молодость!)

https://youtu.be/rzPuvl4W2Lg

-1