на главную
об игре
Sid Meier's Civilization 5 20.09.2010

Sid Meier's Civilization 5 "Мод на новую цивилизацию - Псков во главе с Тимофеем Довмонтом на русском языке"

Модификация добавляет Псковскую цивилизацию, во главе с Тимофеем Даумантасом, в игру Sid Meier's Civilization 5

Псков имеет следующие особенности

Уникальная способность "Городская демократия"

Великие Люди, родившиеся в городах с торговыми путями, получают боевую мощь и могут выбирать социальную политику после первого убийства. Получите очки великих людей от специалистов в городах с вашей религией и торговым маршрутом.

Уникальный юнит "Тысяцкий"

Заменяет Великого Полководца. Может насильственно влиять на города-государства, которые исповедуют ту же религию, что и вы. Города с Тысяцким исцеляются на 50% быстрее и строят защитные и финансовые здания на 50% быстрее.

Уникальное здание "Посадское Вече"

Заменяет Храм. Производство обходится дороже. Содержит 2 слота для торговцев и слот для шедевра литературы. Каждые 15 ходов Вече будет рекомендовать политику, специфичную для города, известную как Законы посадника, которые могут быть приняты быстро. Законы посадников будут меняться в зависимости от специализированного состава города.

Модификация переведена на русский язык

Автор мода - Grant

Автор перевода - Seychelles Khaganate

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Скобари народ потешный, едут с ярмарки домой! Кто раздетый, кто разутый, кто с разбитой головой!=) Ай да молодцы! Родной мой Псков!

2

Даёшь Желтугинскую Республику!

Лидер — Карл Фоссе.

Уникальная способность — Вольные Старатели. В начале игры даётся юнит рабочих, все рудники, золотые прииски и лесопилки строятся на 50% быстрее.

Уникальный юнит — Промышленник, заменяет разведчика. Игнорирует рельеф, обладает повышенной мощью, в клетках возле реки может строить Золотой прииск — уникальное улучшение, дающее +1 к золоту и культуре.

Уникальное здание — Лобное место, строится раньше, заменяет Жандармерию, снижает недовольство.

1

Я и Сейшельский Каганат просто переводчики, моды (включая мод на Псковскую Республику) делают умельцы с Запада, это к ним обращаться ¯\_(ツ)_/¯ Но если нужно то я могу попробовать сделать, требования не сильно сложные и время у меня есть

0

Дружище РыбЪ! Вот если бы ты попробовал сделать баф на территории, как есть файл для России, когда новый город уже с расширенными границами, как у Шошонов строится - цены бы тебе не было!=)

0

Друзья, будьте здоровы! Есть вопросы. Поясните дураку. Каким образом Тысяцкий влияет на город - государство насильственно? Что он с ними делает?=) Не врубился. И второй момент. Великие люди родившиеся в городах с торговыми путями, получают боевую мощь и могут выбирать социальную политику после первого убийства...После убийства кого?=) Готов быть закиданным тапками=)

0

После убийства вражеского юнита.А вот насчет остального ничего сказать не могу.Я сам за Псков не играл толком ,только проверил работоспособность мода.

0

Эт чё, все цивилизации уже исчерпали? Не удивлюсь, если вскоре появится мод на "житомирскую империю"))

-3

Так Псковская Республика была, даже странички на википедии есть, причём про неё довольно много известно. Аналогия с "житомирской империей" бессмысленна, это часть истории

3

Я же не о том, что её не было, древляне тоже существовали, и князь у них свой был, Мал назывался, я говорю, что это уж совсем как-то мелочно)

1