Beyond Earth была отличной игрой: затягивающей, интересной, свежей. Но даже несмотря на то, что она использовала механики Civilization, она ей не являлась. Не было моделирования истории. Не было возможности построить Эйфелеву башню в Афинах. Да и с узнаваемыми персонажами было как-то совсем туго. Но, слава богу, ждать изменений осталось недолго. Новая Сivilization выйдет в октябре. И, судя по всему, она будет такой же замечательной, как и все предыдущие игры серии.
В серии Сivilization не было ни одной откровенно плохой игры. Даже экспериментальные проекты вроде пятой части, меняющие механику линейки, стали каноном и продались миллионными тиражами. Помните, как все жаловались на то, что невозможно на одной клетке держать десяток отрядов? А теперь попробуйте представить Сivilization без необходимости выстраивать фронт и оптимизировать свою армию под текущие потребности. Поэтому с Civilization 6 все довольно просто. Игра предлагает множество новых механик и обещает изменение старых.
Пожалуй, самые важные нововведения касаются экономики. Если конкретнее — точечного планирования. Теперь города — это не просто одна клетка с кучей зданий, которые даже не видно. Отныне на клетках можно будет строить специализированные кварталы, на которые будет распространяться влияние города. Например, для получения определенных бонусов на окраине столицы можно построить театральный квартал с Колизеем. Либо, как вариант, возвести казармы поближе к границе. Чудеса света тоже потребуют отдельного места, причем зачастую для их строительства придется соблюдать разного рода условия. Например, пирамиды можно построить только в пустыне.
А теперь давайте вспомним, что количество активных клеток вокруг города относительно небольшое. Это значит, что перед вами всегда будет стоять довольно непростой выбор: отдать территорию под улучшение вроде фермы либо возвести индустриальный квартал. Или и вовсе начать строительство века — Великую библиотеку. По сути, такая система дает городам очень важную специализацию. Если раньше вы были ограничены лишь временем и могли построить вообще все здания, то теперь вы ограничены пространством, и повторить этот фокус уже не получится. Ну а застроить столицу чудесами — и вовсе. И это не говоря уже о том, что кварталы придется перестраивать по ходу игры. Потребности в каждой эпохе будут совершенно разные. Ну и, конечно же, придется забыть о кнопке автоматического строительства улучшений. Что, конечно, может быть довольно неприятно и способно в разы затянуть игру.
Будет четыре видов кварталов: исследовательские, производственные, культурные и те, которые способствуют росту. Типов будет больше, и некоторые из них будут доступны лишь определенным нациям. Кроме того, кварталы будут получать бонусы в зависимости от их расположения.
В Civilization 6 вы будете гораздо глубже взаимодействовать с окружающим миром. Карта теперь — не просто плоскость со случайно разбросанными ресурсами, которые нужно как можно быстрее захватить. Теперь строительство определенных улучшений либо самих городов в определенных точках ускоряет исследования и дает разного рода бонусы. Например, основав город на берегу моря, вы ускорите исследование мореходства. А первый же гранитный карьер поможет в открытии технологии каменной кладки.
Еще одно важное нововведение — возможность объединять солдат в корпуса. Так, к пехотинцу можно добавить противотанковое орудие. Корпуса будут действовать как единое целое, что позволяет говорить об уменьшении значимости единичных отрядов ближе к середине партии. Кроме того, можно будет прятать рабочих и поселенцев в те же отряды, а не вести их в кольце охранников.
Система политических институтов также изменится. В игре будет четыре ячейки, по одной на каждую сферу деятельности, будь то коммерция или культура. В эти ячейки вы можете поставить определенный бонус. Таким образом можно будет очень гибко подстраиваться под ваши текущие нужды. Хотя, в целом, пользы от них в силу ограниченного количества будет меньше, чем в прошлом.
Немного изменятся и города-государства. В шестой части они будут более значимыми, поэтому награды за выполнение их заданий станут гораздо крупнее, чем прежде. Помимо этого, в игре появятся специальные эмиссары, которые помогут улучшить отношения с городами-государствами.
Ну и, конечно же, Сivilization 6 будет гораздо красивее предшественниц. Города будут менять свой облик с наступлением каждой новой эпохи и станут действительно уникальными у каждой из цивилизаций. Разве что промышленная революция всех уравняет. Визуальные изменения коснулись практически каждой детали, что делает игру до невозможности привлекательной. Firaxis даже сменила стандартный туман войны на нарисованные карандашом контуры окружающей местности. И смотрится это действительно круто. Впрочем, как и все остальное в Civilization 6.
какая это игра года? какой то тетрис для старых платформ
serjik77 Ты че это Цивилизация
Игра хорошо выглядит? Вы это серьёзно? А то, что система с кварталами/районами появилась ранее в Endless Legend, всем плевать, да?
MrGrave Абсолютно. Почти все студии, что то заимствуют у других. Это не порок а норма.
очень жду
В каком месте Beyond Earth была замечательной? Там все что было нажито непосильным трудом в Цивке V, было забыто, похерено и порезано на DLC причем криво и убого. Сравнить единственное DLC Beyond Earth и "Боги и Короли" к V это как сравнить видьмака и инди-говно.
Diablonos Я думаю имелись ввиду номерные игры серии.
Как-то смущает, что в качестве "очень важного нововведения" нам подсовывают небольшой рестайлинг идеи, которая в игре была изначально,т.е. больше 20 лет назад. Раньше вокруг города строились фермы, поля,лесопилки и т.д. теперь их будут кличить районами. Офигенное новаторство. Туман войны они перерисовали, спасибо. Да за столько лет там ни одного пикселя похожего на предыдущие части остаться было не должно, а тут, если человеку не в теме показать нынешние скрины и скрины 4-ой части, 11-ти летней давности, он и не прочухает, что игры разные. В общем, тоже жду,конечно, но скорее как ремастеринг четвёртой части, а не новую главу в развитии серии.
ColonelJason Как я понял из оф.ролика городские постройки теперь привязаны к гексам. То есть чем больше город, тем больше в нём можно строить. И это действительно годная идея. А вот в остальном хайп мне не понятен: сомнительное превращение рабочих в некое подобие пророков, стакабельность армии на гексе можно называть как угодно, но не "нововведением", бонусы местности были в Циве ещё с первой версии и во всех её форках. От погони за мультяхами тоже недоумеваю... ИМХО, Цива выстреливала через раз: офигенная вторая часть, офигитительная четвёртая (новый космо-выпердыш вообще к Циве не причисляю). Авось и шестёрка будет гут? Надеюсь, но ПэГэ новости только скепсис нагоняют. А уж дрочь Шаповала мне вообще не понятна.
все ждут игрулю года)
Стратегий годных сейчас мало выходит а Цива новая выглядит ужасно, как будто бы родителей и детей разработчиков собрали в одной комнате и стали разрабатывать дизайн игры
BioGen Согласен. Цивидрочеры негодуют над каждым нашим комментарием. Не понимают, что игра может кому-то реально казаться говном.
пошаговое гавно!!!
хочу мод на 2-ю мировую и третий райх)