на главную
об игре
Sifu 08.02.2022

Разработчики Sifu отмечают два года запуска интересной статистикой и тизерят ещё одно обновление

Игра о боевых искусствах Sifu от разработчика Sloclap отметила два года выпуска в прошлую среду, 8 февраля. Чтобы отметить эту дату, студия опубликовала некоторые данные о сообществе, которое опробовало игру. Информацию обнародовал официальный профиль игры в социальной сети X, бывшей Twitter. Помимо данных, опубликованных в инфографике, среди информации есть сюрприз для фанатов.

По официальной информации, опубликованной разработчиком, 78,9% игроков выбрали для управления мужским персонажем на протяжении всего путешествия. Самый высокий уровень сложности выбирали реже всего, а нормальный выбирали чаще всего – 70,4% игроков.

При этом самой разблокированной концовкой оказался путь мести (21,9%), а хорошая концовка была выбрана в 9,77% игр. Эти данные также показывают, что чуть более 30% аудитории действительно дошли до финальных титров игры.

Что касается языков, то наиболее предпочтительными языками были английский (57,2%) и китайский (20,5%) — последний был добавлен только в более позднем обновлении игры. Русский, итальянский, бразильский и другие языки использовали 11,9% игроков

Sloclap также сообщили, что 7,5% игроков разблокировали все навыки и только 0,23% достигли золотого уровня в самом сложном испытании в режиме Арены. Если суммировать всю аудиторию, игроки Sifu наиграли более 1,66 миллиона дней.

В конце инфографики студия подтвердила, что у Sifu будет новое обновление, которого не было в первоначальном плане. Игроков жду новые бесплатные наряды и скины, но их содержание пока не раскрыто. Обновление выйдет в феврале 2024 года.

Sifu доступна для ПК, PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Всего за год было продано более 2 миллионов копий игры, и она считалась коммерчески успешной, когда появилась на платформе Steam.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Ну, блин, реально хорошая игра на самом деле. Жалко конечно, что после прохождения той и иной Концовки, игру приходится начинать с начала. Однако, боёвка в игре - моё почтение. Особенно если войдёшь в, так сказать - ритм, то вообще красота выходит, что без оружия, что с оружием. Надеюсь будут делать продолжение с учётом проблем первой части. С удовольствием бы сыграл.

7

А музейный уровень - просто эстетическое наслаждение. В перерывах между схватками ходить-рассматривать композиции прям в кайф. Жаль, что реакция уже ни в п%зду и на высоком уровне сложности слишком уж сложно...

4

Есть такое, я честно не помню уже на какой Сложности в последний раз игру проходил. Однако то, что сложно, спорить не буду. Вообще, если в игре что сложно реально было, это к последнему боссу дойти молодым или зрелым человеком, а не стариком. Вот это - реально сложно, даже если знаешь как драться со всеми Боссами.

3

А какой смысл вообще в сложности то?.. Суть игры, мне кажется, в визуальном наслаждении самой драки.. так сказать...

0

Смысл-суть у каждого свой, для кого-то интересен челендж.

0