на главную
об игре
Silica 03.05.2023

Разработчик гибрида шутера и стратегии Silica поделился дорожной картой на ближайшие месяцы

Прошел месяц с момента выхода гибрида шутера от первого лица и стратегии в реальном времени Silica в раннем доступе Steam. Впереди еще год раннего доступа, и разработчик составил дорожную карту того, что вы можете ожидать увидеть в ближайшие месяцы.

Вкратце:

  • Воздушные юниты - как для людей, так и для пришельцев - должны появиться в крупном обновлении в ближайшие пару месяцев.
  • В это время разработчик сосредоточится на коммуникации между игроками - VOIP и пинг для командиров и пехоты.
  • Центавриане также получат значительные изменения - в игру будут добавлены их уникальные структуры и юниты.
  • FPS-командование также появится в будущем обновлении, где пехотинцы смогут командовать приписанными к ним ИИ-подразделениями.
  • Выделенные серверы также будут добавлены в течение одного года в Раннем доступе.
  • В оставшееся время приоритетом будет матчмейкинг, а также рейтинговая игра.
  • ИИ получит больше доработок и оптимизаций, и за это время должно быть добавлено больше карт.
  • Также будет уделено внимание туториалу: новым игрокам будут доступны обучающие миссии, чтобы им было проще войти в игру.
  • Локализация и поддержка пользовательского контента будут в центре внимания в оставшиеся месяцы до выхода 1.0.
  • Разработчик приложит все усилия, чтобы еженедельно выпускать небольшие обновления для решения некоторых проблем производительности и изменения качества.

Вы также можете ознакомиться с этим видео, в котором рассказывается обо всех планах на ранний доступ:

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Хотелось бы видеть русский язык в игре,а то тяжеловато играть на английском.

1

Это сырой кусок дерьмо-кода, в котором даже нормального веса-массы объекта нет, жуки летают на игрока, как медленный баскетбольный мячик. В Half-Life 1 и то больше погружения было...

-1

я ради того чтобы тебе дизлайк кинуть даже залогинился, игра самобытна и прекрасна даже для текущегго состояние , современных альтернатив с такой оптимизацией нет , и учитывай что это ранний доступ

-1

Можешь лепить хоть +10 тыс. дизлайков, мне побоку. Написал я то, что считаю нужным, после опыта игры в данный проект, после участия в тесте(недолгого к сожалению, см.записи в дискорде разраба). Очень сырая игра, дело не в оптимизации, очень много халтурной работы. А вот ты, сударь, судя по всему нифига не играл в неё, либо кроме этой игры, у тебя не было иного опыта.

0

Конкретно где сырая? Я играл и могу сказать что она сырая скорее на 30% а именно анимации (Хеви у людей от 3 лица ракетницу не держит) У людей, взяты из бесплатных библиотек и никак не подстроены,Карты это кроме Города на 9бл5% из нифига как поля в КаменоЛицом4 Дым имеет тень (да я сам поржал с этого) ну и... всё... плюсы же это графика, геймплей после лейт-гейма (за инфа ты в лейте тупо ездишь по отметкам) и... (Я играл в Exsimus, мне есть с чем сравнивать)

0

Ранний доступ это не как раньше, сейчас это лишь отмазка разрабов, на Silica эта отмазка ещё работает но через год перестанет

0