на главную
об игре
Silica 03.05.2023

В новом ролике гибрида шутера и стратегии в реальном времени Silica показан геймплей за пришельцев

Bohemia Interactive представила больше геймплея предстоящего гибрида между стратегической игрой в реальном времени и шутером от первого лица Silica.

Если на прошлой неделе мы могли увидеть на игровой процесс с точки зрения человеческой фракции, то на этот раз мы увидим, как играют пришельцы, как на стратегическом поле, так и от первого ли... кхм... на самом деле пришельцы, похоже, играют в основном от третьего лица.

Вы можете посмотреть, о чем я говорю, на видео ниже.

Если вы не знакомы с игрой Silica, она скоро появится в раннем доступе эксклюзивно для ПК. Она началась несколько лет назад как одиночный проект, пока недавно не была взята под крыло проекта Incubator компании Bohemia Interactive, а популярный разработчик серии Arma обеспечил ей поддержку.

Ниже вы можете прочитать официальное описание того, что вас ожидает.

Silica - это гибрид FPS и RTS, где до трех фракций сражаются за контроль над планетой Балтарус. Руководите сверху в роли командира, или испытайте действие на собственном опыте, в одиночку или с друзьями. Присоединяйтесь к одной из двух человеческих армий или охотьтесь на них как территориальные пришельцы. Действие Silica происходит в палящих пустынях Балтаруса, экзопланеты, расположенной в тысячах световых лет от Земли. Ведите свою фракцию к победе в стратегии, главном игровом режиме. Собирайте урожай Балтериума, спрятанного в песках, или защищайте Балтарус от вторжения людей в качестве насекомоподобного инопланетянина.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Выглядит симпатично, посмотрим что будет на релизе.

7

Очень симпатично! Реалистичность очень хорошо проработана (по крайне мере исходя из видео).

Больший вопрос к требованиям)))

0

ну если техндемка не требовательна думаю и релиз будет норм, хотя с нынешними тендециями смотря как посмотреть

1

ну хоть кто-то меня понимает, плюсик тебе дружище.

1

А мне все мерещится ДЮНА, в играх про далекие песчаные планеты. После битвы за Арахис 1992 года пройденную раз 15, так ничего и не приглянулось.

4

Пример, как разработчики вместо пиара- делают качественную игру. Впервые за много лет хочется поиграть в такую стратегию.

0

В смысле пришельцами? Это так-то люди прилетели на их планету. Местными так да уж.

0

Так так... Тоесть я правильно понял, они преподносят игру от первого лица юнитами, как основную фишку игры, хотя её уже давно и без них изобрели? В тех же КР2 это была чисто дополнительная функция, к томуже на порядок более интересно выполненная

-3

так так,99 процентов игр делаються уже с того что было и что???это что плохо,если люди берут лучшее и делают качественный продукт

0