на главную
об игре
Skull and Bones 16.02.2024

Digital Foundry протестировали Skull and Bones: технические эксперты разгромили AAAA-игру от Ubisoft

Эксперты из Digital Foundry провели технический анализ игры Skull and Bones. Специалисты остались недовольны игрой, раскритиковав как многие технические, так и игровые аспекты проекта от Ubisoft.

Digital Foundry протестировали доступные режимы игры на консолях: в режиме качества, на удивление, игра работает в честном 4К разрешении. Однако, по их словам, большинство игроков на текущем поколении предпочитает играть в режиме производительности и здесь он просто ужасен: при его включении, базовое разрешение на PS5 и Xbox Series X падает до 720p, а на Series S и вовсе 540p, при этом игра еще и апскейлит изображение с помощью FSR2 до 1440р (PS5/XSX) и 1080p (XSS), что приводит к многочисленным артефактам, при этом не спасая игру от мыльной картинки. По словам DF, это первый случай на их памяти с такой большой разницей в качестве изображения между режимами.

В отличии от консольных версий, Digital Foundry отметили, что ПК-версия игры получилась довольно неплохой - по крайней мере она избавлена от статтеров, которые в последнее время часто наблюдаются в играх.

Digital Foundry раскритиковали отражения воды в игре: разрешение SSR в игре очень низкое, из-за чего отражения смотрятся не убедительно - и это большая проблема для игры, где практически всё время игрок проводит в водном пространстве. Тем не менее, они отметили неплохую имитацию волн.

Не понравились изданию в том числе лицевые анимации персонажей: по их словам, Assassin's Creed IV: Black Flag имеет более убедительные лицевые анимации чем проект 2024-го года, который был более 10 лет в разработке. Разработчики плохо реализовали переходы между различными эмоциональными состояниями персонажа, что сильно бросается в глаза. Кроме того у персонажей наблюдается странная неестественная мимика, что и вовсе местами выглядит жутко.

В игре наблюдается странное низкое качество ряда текстур, а так же плохие LOD'ы - часто подзагрузка локаций происходит прямо на глазах у игрока. Освещение тоже подверглось критике - у многих объектов не наблюдается самозатенения, из-за чего картинка ощущается плоской.

Но больше всего Digital Foundry прошлись по дизайну и багам этой "AAAA-игры": по их словам, это что-то непостижимое. Квесты являются скучным брождение от одного NPC к другому ради сомнительных наград, которые в игре нужны лишь для того, чтобы игрок вновь и вновь проделывал те же самые скучные действия. Структура игры напомнила им донатные мобильные игры с искусственным раздуванием времени игрового процесса для выкачивания денег из игрока.

Но главная проблема игры, по их мнению, заключается в том, что игрок не ощущает себя пиратом - игра не дает ему сделать многие пиратские вещи, даже банально искупаться в воде, прогуляться по кораблю или выйти на берег. Вместо этого игрок ощущает себя скорее кораблем, которого вынуждают плавать между локациями ради скучных задач.

Комментарии: 59
Ваш комментарий

Твари. Лучших убрали. Достали эти тупые скандалы из-за того, как кто-то кого-то дцать лет назад потрогал за жопу для продвижения карьеры.

44

Бабы всегда через постель продвигались по карьере, только теперь это назвали харасментом... Нормально если мужик работая сутками хочет расслабиться и подкатить к красивой сотруднице, сами развели геев. Игра провал года и распил бабла

27
Комментарий удален

Когда ты подрастешь, устроиться на работу, станешь общаться с людьми старше тебя, умнее, опытнее, в том числе женщинами. Ты поймёшь, что среди женщин есть достойно умные, интересные и талантливые личностей. Ну по крайне мере круг интереса, которых дальше чем попить пиво у падика. Ну надеюсь, что поймёшь. И таких колхозных глупостей больше писать не будешь

3

Мне почему то вспомнилась песня : фантазер

-2

Базу выдал.

Игра не провал года. Это распил бабок, которые им выделил Сингапур на разработку игры. Они просто обязаны выпустить продукт хоть в каком-то виде.

2

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

16

Может кто в суд подаст. За надувательство!

1

геймдев превращается в фекальную индустрию

10

Это чел который купил 4090 чтоб игра окуитительные игры и сначала купил старфилд потом скал энд боунс.

9

бюджет игры в ~ 200 лямов $ распилен:XD

5

следующий проект Ubisoft будет про суслика в горах, такой АААААААА проект получится...

4

Приключенческая игра про пиратов, без пиратов, и приключения.

2

ха-ха никогда не было, и вот опять))

2

не только у нас деньги отмывают на играх про пиратов.

1

Digital Foundry не раз хвалил убогие игры так что на их мнение срать давно

1

11 лет кажись пилили бабло, и в глаза долбились. А 90% работы сделали художники на подсосе. Не плохо.

1

И это они создавали 10 лет... Какой позор!

1

И нафига столько лет клепали этот кусок(вставьте нужное)?

0

Лучше бы они этот огрызок и не выпускали - не позорились .

0

Сравните Black flag с этой игрой, так эта игра и рядом не стояла по сравнению с ней.

0

черный флаг на консолях был плюс минус как последние игры тго времени на пека только довольно наворочанным был там учи волюметрические объемные и дымок и светопропускающие материалы. в окнах 3х мерные кубомапы светильника что свет положения в пространстве движется, тени прокачные продвинутые и прочая пеа ляпота. в скилл анд боундс н знаю пока не изучал графон. есть давняя бесячая меня доусрачки проблема - пропускание бликов через геометрию сцены. им страдал сру энжн очень ильна. в ски анд бонудс блики режутся тенями. режутся они на расстоянии не знаю. если карта там загибается в горизонт то может то все работает правильно но с бликами довольно сложно в целом. поэтому вода как бликующая поверхность там норм вроде. в одном из иосов видел что огонь от факела в определенной специфической сцене неправильно позиционируется по расстояние и это именно проблема экранного отражения а не подводной рефракции при котором контуры объектов сморщиваются и вылезают за объекты. подводный туман приятный и тучка грозовая прикольная тама шторм молнии жахают.
трассировка пути бы наверно облагородила игру на ПеКа но я неуверен что современная трассировка ути работает с туманом и теми же реймаршевыми 3д облаками если они там таковые.

0

Технические эксперты протестировали режим производительности, ахаха это режим для нищих, на ультра на боярской платформе , игра по графике года 15 , оптимизация отличная, но игра не долгая, мне лично 20 часов хватило вполне и удалил, на 6 баллов

0

Знаю AAA игры ... а AAAA это чего ?) Юбисофт не обанкротится и за этой игры ?

0

Ну так соевые всю индустрию превратили в калосборник.

0

игра обосралась тут факты очевидны))

0

игра даже на одну А не тянет

0

Из описания я понял что на консолях она идет ровно как любая другая ААА игра вышедшая за последние 10 лет. Так в чем прикол? очередной байт заголовка?

-2

Что за бред ахазазза то есть в чесные 4к/30 норм а для 60 нужно до 720 разрешение снижать? В 8 раз меньше пикселей!? Стандартно 1440/60. 4к/30 так как у 2к 4 ляма пикселей у 4к 8 лямов соответственно нагрузка в 2 раза меньше и фпс в 2 раза больше а жто что за бред я хз

-2

Обновами подправят допилят и будет не игра а сказка ведь юбики это команда профи а всем злобным калаедам оскверняющих череп и кости пожелаю выпить яду

-6

Или закроют ее нахрен через полгода, потому что онлайн на дне будет.

-2

В начале не понял с заголовка, в чем там проблема может быть, а там оказывается на ненастоящих игровых платформах это, тогда понятно. На ПК все крутяк, вообще одна из самых оптимизированных игр за последние лет 10 (на моей памяти, даже Ведьмак 3 хуже на старте работал)

-7

Конечно вы тик ток поколение хаваете то на что даже мухи у же не садятся!

8

Мне 38, тик-тока на смартфоне нет и не было, я тоже из этого поколения, раз мне игра эта очень нравится?

-6
Комментарий удален

Сейчас хейтеры игр только и могут, что обвинить во всем молокососов, хотя у самих молоко на губах не обсохло.

-3

а там есть тематика пиратов?)))

-1