Эксперты из Digital Foundry провели технический анализ игры Skull and Bones. Специалисты остались недовольны игрой, раскритиковав как многие технические, так и игровые аспекты проекта от Ubisoft.
Digital Foundry протестировали доступные режимы игры на консолях: в режиме качества, на удивление, игра работает в честном 4К разрешении. Однако, по их словам, большинство игроков на текущем поколении предпочитает играть в режиме производительности и здесь он просто ужасен: при его включении, базовое разрешение на PS5 и Xbox Series X падает до 720p, а на Series S и вовсе 540p, при этом игра еще и апскейлит изображение с помощью FSR2 до 1440р (PS5/XSX) и 1080p (XSS), что приводит к многочисленным артефактам, при этом не спасая игру от мыльной картинки. По словам DF, это первый случай на их памяти с такой большой разницей в качестве изображения между режимами.
В отличии от консольных версий, Digital Foundry отметили, что ПК-версия игры получилась довольно неплохой - по крайней мере она избавлена от статтеров, которые в последнее время часто наблюдаются в играх.
Digital Foundry раскритиковали отражения воды в игре: разрешение SSR в игре очень низкое, из-за чего отражения смотрятся не убедительно - и это большая проблема для игры, где практически всё время игрок проводит в водном пространстве. Тем не менее, они отметили неплохую имитацию волн.
Не понравились изданию в том числе лицевые анимации персонажей: по их словам, Assassin's Creed IV: Black Flag имеет более убедительные лицевые анимации чем проект 2024-го года, который был более 10 лет в разработке. Разработчики плохо реализовали переходы между различными эмоциональными состояниями персонажа, что сильно бросается в глаза. Кроме того у персонажей наблюдается странная неестественная мимика, что и вовсе местами выглядит жутко.
В игре наблюдается странное низкое качество ряда текстур, а так же плохие LOD'ы - часто подзагрузка локаций происходит прямо на глазах у игрока. Освещение тоже подверглось критике - у многих объектов не наблюдается самозатенения, из-за чего картинка ощущается плоской.
Но больше всего Digital Foundry прошлись по дизайну и багам этой "AAAA-игры": по их словам, это что-то непостижимое. Квесты являются скучным брождение от одного NPC к другому ради сомнительных наград, которые в игре нужны лишь для того, чтобы игрок вновь и вновь проделывал те же самые скучные действия. Структура игры напомнила им донатные мобильные игры с искусственным раздуванием времени игрового процесса для выкачивания денег из игрока.
Но главная проблема игры, по их мнению, заключается в том, что игрок не ощущает себя пиратом - игра не дает ему сделать многие пиратские вещи, даже банально искупаться в воде, прогуляться по кораблю или выйти на берег. Вместо этого игрок ощущает себя скорее кораблем, которого вынуждают плавать между локациями ради скучных задач.
Твари. Лучших убрали. Достали эти тупые скандалы из-за того, как кто-то кого-то дцать лет назад потрогал за жопу для продвижения карьеры.
Бабы всегда через постель продвигались по карьере, только теперь это назвали харасментом... Нормально если мужик работая сутками хочет расслабиться и подкатить к красивой сотруднице, сами развели геев. Игра провал года и распил бабла
Когда ты подрастешь, устроиться на работу, станешь общаться с людьми старше тебя, умнее, опытнее, в том числе женщинами. Ты поймёшь, что среди женщин есть достойно умные, интересные и талантливые личностей. Ну по крайне мере круг интереса, которых дальше чем попить пиво у падика. Ну надеюсь, что поймёшь. И таких колхозных глупостей больше писать не будешь
Мне почему то вспомнилась песня : фантазер
Базу выдал.
Игра не провал года. Это распил бабок, которые им выделил Сингапур на разработку игры. Они просто обязаны выпустить продукт хоть в каком-то виде.
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Это прям ААААА игра.
Может кто в суд подаст. За надувательство!
Надеюсь уже подали.
геймдев превращается в фекальную индустрию
АААААААА игра
Это чел который купил 4090 чтоб игра окуитительные игры и сначала купил старфилд потом скал энд боунс.
бюджет игры в ~ 200 лямов $ распилен:XD
следующий проект Ubisoft будет про суслика в горах, такой АААААААА проект получится...
Приключенческая игра про пиратов, без пиратов, и приключения.
ха-ха никогда не было, и вот опять))
И это они создавали 10 лет... Какой позор!
не только у нас деньги отмывают на играх про пиратов.
калл за фулл прайс
Digital Foundry не раз хвалил убогие игры так что на их мнение срать давно
Ну тут они правы.
11 лет кажись пилили бабло, и в глаза долбились. А 90% работы сделали художники на подсосе. Не плохо.
И нафига столько лет клепали этот кусок(вставьте нужное)?
70бачей мусора
Лучше бы они этот огрызок и не выпускали - не позорились .
Сравните Black flag с этой игрой, так эта игра и рядом не стояла по сравнению с ней.
черный флаг на консолях был плюс минус как последние игры тго времени на пека только довольно наворочанным был там учи волюметрические объемные и дымок и светопропускающие материалы. в окнах 3х мерные кубомапы светильника что свет положения в пространстве движется, тени прокачные продвинутые и прочая пеа ляпота. в скилл анд боундс н знаю пока не изучал графон. есть давняя бесячая меня доусрачки проблема - пропускание бликов через геометрию сцены. им страдал сру энжн очень ильна. в ски анд бонудс блики режутся тенями. режутся они на расстоянии не знаю. если карта там загибается в горизонт то может то все работает правильно но с бликами довольно сложно в целом. поэтому вода как бликующая поверхность там норм вроде. в одном из иосов видел что огонь от факела в определенной специфической сцене неправильно позиционируется по расстояние и это именно проблема экранного отражения а не подводной рефракции при котором контуры объектов сморщиваются и вылезают за объекты. подводный туман приятный и тучка грозовая прикольная тама шторм молнии жахают.
трассировка пути бы наверно облагородила игру на ПеКа но я неуверен что современная трассировка ути работает с туманом и теми же реймаршевыми 3д облаками если они там таковые.
Технические эксперты протестировали режим производительности, ахаха это режим для нищих, на ультра на боярской платформе , игра по графике года 15 , оптимизация отличная, но игра не долгая, мне лично 20 часов хватило вполне и удалил, на 6 баллов
Знаю AAA игры ... а AAAA это чего ?) Юбисофт не обанкротится и за этой игры ?
АААА-это непроизвольный звук, издаваемый при созерцании данного шедевра, иногда сопровождается летящими по направлению к экрану игры твердыми предметами
Ну так соевые всю индустрию превратили в калосборник.
игра обосралась тут факты очевидны))
игра даже на одну А не тянет
Из описания я понял что на консолях она идет ровно как любая другая ААА игра вышедшая за последние 10 лет. Так в чем прикол? очередной байт заголовка?
Что за бред ахазазза то есть в чесные 4к/30 норм а для 60 нужно до 720 разрешение снижать? В 8 раз меньше пикселей!? Стандартно 1440/60. 4к/30 так как у 2к 4 ляма пикселей у 4к 8 лямов соответственно нагрузка в 2 раза меньше и фпс в 2 раза больше а жто что за бред я хз
Обновами подправят допилят и будет не игра а сказка ведь юбики это команда профи а всем злобным калаедам оскверняющих череп и кости пожелаю выпить яду
Или закроют ее нахрен через полгода, потому что онлайн на дне будет.
В начале не понял с заголовка, в чем там проблема может быть, а там оказывается на ненастоящих игровых платформах это, тогда понятно. На ПК все крутяк, вообще одна из самых оптимизированных игр за последние лет 10 (на моей памяти, даже Ведьмак 3 хуже на старте работал)
отличная игра.
Конечно вы тик ток поколение хаваете то на что даже мухи у же не садятся!
Мне 38, тик-тока на смартфоне нет и не было, я тоже из этого поколения, раз мне игра эта очень нравится?
Сейчас хейтеры игр только и могут, что обвинить во всем молокососов, хотя у самих молоко на губах не обсохло.
а там есть тематика пиратов?)))