Согласно презентации, в игре 2013 года, которая раньше называлась Time Bandits, изначально должны были появиться кооператив и асинхронный мультиплеер, напоминающим по задумке Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Главной фишкой игры должно было стать коллекционирование, продажа и воровство предметов между игроками. Эти предметы собирались в кампании и через QR-коды на различных продуктах в реальности, и хранились на базе игрока.
Игроки могли их дарить/продавать через внутриигровую сеть Thiefnet. Более хитрые игроки могли попытать удачу, украв интересующие предметы прямо из базы игроков.
Для кражи нужно было проникнуть на чужую базу и пройти комнату испытаний Hazard Room, созданную самостоятельно игроками через специальный редактор, где можно расставлять ловушки, интерактивные элементы и т.п.
Также для игры планировался кооператив с расчётом на создание будущих дополнений исключительно для игры с друзьями. В презентации упоминаются два невышедших DLC, но не совсем понятно были ли они эксклюзивны для кооператива:
1. Пародия на «Скуби-Ду» с Графом Дракулой, который в реальности окажется летучей мышью вегетарианцем
2. Эпизод, где игрока предстоит сразиться с аллигатором, чьим сознаем управляет головастик
В целом, разработчики рассчитывали получить от Sony бюджет на разработку в 9 миллионов долларов и 2.5 миллиона на маркетинг. В свою очередь, разработчики ожидали, что при ценнике в 32 доллара смогут отбить затраты при продаже 413 тысяч копий, и уйти в плюс, продав 726 тысяч копий.
Другие интересные детали из презентации:
— В видео можно увидеть очень ранний прототип Vita, который, предположительно, нигде не появлялся публично;
— Так как игра планировалась для Vita, у неё были различные интерактивные элементы с использованием гироскопа и сенсорного экрана;
— На 2009 год Daxter была самой продаваемой эксклюзивной игрой для PSP. В целом, игра находилась на третьем месте самых продаваемых игр платформы;
— Продажи предыдущих игр серии в разных регионах:
- США: Sly 1 - 1.16 миллион копий, Sly 2 - 965 тысяч, Sky 3 - 722 тысячи;
- Европа: Sly 1 - 252 тысячи, Sly 2 - 357 тысяч, Sky 3 - 513 тысяч;
- Япония/Корея: Sly 1 - 71 тысяча, Sly 2 - 22 тысячи, Sky 3 - 12 тысяч.
как же круто выглядит, вообще нет понимаю зачем похоронила сони ps vita