Немного информации из недавнего интервью с креативным продюсером SnowRunner:
- Игра разрабатывается на новом движке (возможно переделанный Swarm Engine из игры World War Z).
- Будет 3 новых типа поверхности: снег (будет сильно отличаться от грязи), лёд, обледеневшие дороги.
- Будет много лицензированного транспорта.
- Будет проработанная приборная панель и детализированный салон.
- Появятся цепи противоскольжения для лучшей проходимости в снегах.
- Появится шноркель для преодоления глубоких озёр.
- Физика снега и льда будет максимальна приближена к реальности (новой физике уделялось особое внимание).
- Поведение машины на снегу и льду также будет реалистичным.
- Появятся долгожданные квесты (миссии) и множество новых типов заданий.
- Карты будут связаны порталами (туннелями между горами)
- Появится возможность строить и ремонтировать мосты из перевозимых материалов.
-Множество улучшений и новвоведений для сетевой игры.
- Системные требования останутся примерно на том же уровне, что и в MR.
- Грязь была сильно переработана и теперь больше не будет кусков грязи на шинах. А также физика игры была значительно переработана и теперь учитывается значительно больше параметров, чем раньше.
- Дальность прорисовки была существенно увеличена.
- Будут как зимние, так и осенние карты, находящиеся в России и США.
-Среди Американских карт будет Аляска (зимняя карта) и скорее всего Миннесота (осенняя карта). Про Российские карты пока ничего не известно.
-И многое другое, что уже сообщалось ранее, включая увеличение размеров карт в 4 раза.
мне нравится, посмотрим, главное чтоб ценник не 4к стал)