на главную
об игре
Space Siege 12.08.2008

Space Siege для консолей?

Неожиданные платформенные перебежки игр, изначально анонсированных для PC, стали уже не в новинку. Если раньше об этом трубили чуть ли не на каждом углу, то сейчас это обыкновенное дело. Как будто кто-то сомневался, что Far Cry 2 посетит консоли!
На днях у еще одного проекта, заявленного ранее исключительно для компьютеров, появился реальный шанс оказаться и во владениях консолей. Как рапортовали сотрудники сайта Videogaming247.com, в ближайшее время девелоперская студия Gas Powered Games, знакомая вам по стратегическому сериалу Supreme Commander и довольно популярной RPG Dungeon Siege, может заняться разработкой консольной версии Space Siege. Небольшое лирическое отступление: Space Siege – это новая экшен/RPG от маститого девелопера Криса Тейлора (Chris Taylor), действие которой развернется в далеком будущем, наполненном роботами, киборгами и остатками умирающего человечества. «Мы не хотим раньше времени распространяться по этому поводу, но мы определенно думаем о создании консольной версии игры. Но на данный момент все это еще не подтверждено» - сообщил Шон Грин (Shawn Green), один из продюсеров Space Siege.
Выход Space Siege для PC намечен на сентябрь этого года.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

тады перенесут, и возможно даже чего-то до геймера не донесут))))))))))))))

0

Что то новости какие-то однобокие пошли? это для консолей, это для ПК. по моему уже как несколько лет время кросплатформеных проектов =/ я уже практически с первого взгляда отличаю кросплатформу, или что несомненое зло порта с консоли =( от проста ПК. Я даже могу сделать прогноз... что в ближайшее время кроссплатформ не будет меньше... тем не менее до выхода очерёдного поколения консолей время от времени будут появляться игры с супер графикой, которые некоторые будут всячески гнобить, или скорей всего студии разработчиов таких игр, из-за их не причастности к консольному миру, будут всячески перетаскивать проекты на консоли и т.д. вплоть до покупок самих студий.... хотя кросплатформы и бывают приличные... но, делаются под стандарты оптимизации которые уже щас устарели для ПК, а через год... оканчательно отстанут... соответствено скоро начнётся скурпулёзное сравнение версий на платформах, уже сейчас они разнятся... так напрмер порты не отличаются качеством на ПК... теперь по всей видимости оборатная тенденция... порты с ПК на консоли, не будут содержать части спецэфектов доступных на ПК =/ Будут ли уведомлять студии о том, что для Консоли вырезали, а что на Пк добавили, по идее должны, но некоторые могут злоупотребить и не сообщить о разности в версиях... даже возможно кросплатформеных.

0

Миха Скорость Твой прогноз -всем известные факты, так не будет, так уже есть...

0

Ну что тогда сформирую по другому... вряд ли произойдут сильные изменения, в сфере игроиндустрии =))))

0