Spellforce: The Order of Dawn

©

RPS (Role Playing Strategy, если кто еще не знает) - жанр относительно молодой, неокрепший и многим известный разве что по лавноросному Warcraft III, где, впрочем, ролевые элементы выражались в тупой прокачке героев и собирании всяческих предметов. Немецкие разработчики Phenomic Game Dev, ответственные, между прочим, за появление не чего-нибудь, а серии Settlers решились на освоение не такого уж распространенного жанра, взяв на вооружение лучшие элементами все того же Warcraft III, изрядно сдобрив их фишками Dungeon Siege, Neverwinter Nights и собственными безумными идеями. Результат, надо сказать, обещает быть небезынтересным.

Шо? Опять?

Самое слабое место современных фентезийных игр - сюжет. Все возможные варианты уже использованы по несколько раз, меняются только имена героев и названия мест действия (в этом плане можно похвалить, разве что, самодостаточную вселенную AD&D - какую бы очередную муть не придумали девелоперы, все равно она органично впишется во всем известный мир). В Spellforce мы наблюдаем такую же неутешительную картину, как и везде: снова фентезийный мир, независимый от земного, снова разборки могущественных магов, чего то там опять не поделивших. В результате всего этого безобразия от самих магов ничего не остается, мир разваливается на куски, а в довершение всего, как водится, из своих нычек выползают силы зла с явным желанием довершить весь этот содом красочным и веселым армагеддоном.
Спасать мир предстоит не в одиночку, но толпой из шести рыл плюс наемники, коих, теоретически, может быть неограниченное количество. Основное внимание уделяется главному герою, поддающемуся широкой персонализации - от имени и характеристик, до внешности, другие же члены партии просто выбираются из готового набора, включающего шесть традиционных фентезийных рас. Характеристик не густо - три боевых навыка и четыре школы магии. В качестве наемников можно использовать и монстров, причем подбирать их нужно с умом - вполне возможно, что представители одной расы терпеть не могут представителей другой, и вместо мощной армии вы получите толпу постоянно дерущихся между собой хулиганов. Сюжетную линию грозятся снабдить большим количеством диалогов и заданий, а также элементами неожиданности, вроде случайных респаунов монстров.



Таки стратегия.

Основу ролевой и экономической системы будут составлять руны. Покупая эти загогулины или добывая их иными способами вы сможете повышать харктеристики вашего нероя (но не остальных членов партии), а также строить города и проводить глобальные апгрейды. Что характерно, каждый тип рун позволяет производить только определенные действия, например, заказывать какой либо определенный вид войск. Кроме рун обещается также около трех десятков разнообразных ресурсов, возможность производства оружия и прочие явно стратегические радости. А вот система управления войсками действительно интересна - достаточно было поменять местами героя и монстра и сразу налицо положительный результат. Сначала выбираем монстра, а потом героя или героев, которые его будут атаковать. Никакой путаницы и случайных жертв оголтелых кликов.
За графическую составляющую можно не беспокоиться, ибо за картинку отвечает движок Krass Engine, хорошо знакомый нам по серии Aquanox. Судя по скришотам, со своей задачей он справляется на пяторочку. Все красиво, трехмерно, многополигонально и с надлежащими эффектами.
Нельзя сказать, что Spellforce будет хитом, но со всей уверенностью можно заявить, что эта игра займет достойное место среди качественных, интересных но уже почти забытых продуктов, типа Magic & Mayhem 2 сотоварищи. Как минимум это будет красиво, а что касается геймплея, то остается только надеяться на мастерство легендарных девелоперов.

Превью
5
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 20

Однако, какой большой объём информации! Мало того, что ничгео нвого не узнал, так еще и всё известное вырезали!

0

Насчет вырезали - это врят ли !

0

Ну, может не вырезали, но забыли -это да... Зато всё ясно :)

0

мде.....очередная фигня

0

2 elven 13 log
а ты внатуре log ,да

0

Как ни странно, но мне статья понравилась. ИМХО: Превью именно таким и должно быть: ненавязчивым, коротким и ясно дающим понять, что за игру мы сможем лицезреть. Описывать красоты графики, великолепие гэймплэя по-моему не имеет смысла. Вот когда дело дойдёт до обзора, другое дело. :о)

Вот только одна просьба Оранжу... Исправь в статье вот эту строчку: "вашего нероя"

0

А когда игра выходит у наших Родных и горячо любимых пиратов ? В Москве наверное уже появилась.......

0

A мне нравится, как это выглядит. Сегодня изошку уже скачал, но левая какая-то - открываться не хочет :(

0

2hunter
Что провал? Где провал? Кто кого провал?

0

narod kto videl v prodaje SF? a to ya v Pitere pobegal poka ni gde net/
kstati na skolki diskah igra?

0

Кинте на мыло код активации который просит игра при первом запуске.!!!:))

0

Игра на двух сиди, от 7 волка... Уже играю - оригинальная.

0

Worm™. посмотри файл CD- там всё написанно!

0

Тоже нет кода для запуска, какой файл на CD надо смотреть?

0

Кинте кто-нибудь серийный номер для форса.

0

Код для SpellForce
08AFX-CGGML-W260D-5RRPO-CVNFD

0

Sfmaя oxyenaя игра в мире для меня уж точно!!!

0

Spellforce: Order of Dawn, Breath of Winter и Shadow of the Phoenix Лучшие в своем жанре! А может и не только в жанре

0

Люди. Помогите, я в вожу код игры SpellForce, а мне пишет "Неверный серийный номер". Чего делать? Подскажите, пожалуйста.

0