Вчера, 22-го ноября, состоялось очень знаменательное событие – первой российской MMORPG Сфера исполнился ровно один год. Это событие еще раз подтвердило, что отечественные разработки способны составить серьезную конкуренцию западным шедеврам не только в традиционных жанрах, но и в экзотических до недавнего времени мирах онлайновых вселенных. Детище совместного творчества таких компаний как 1С, Никита и Яндекс завоевало огромную популярность среди геймеров, ведь всего за один год в виртуальной вселенной успели побывать более 50-ти тысяч человек, что, согласитесь, для нашей страны, где нормальным коннектом обладает далеко не каждый игрок, не так уж и мало. В честь юбилея разработчики приготовили геймерам отличный подарок - со вчерашнего дня в мире Сферы появился новый материк под названием Феб, который принесет в игровой процесс массу различных новых возможностей.
Сфера - первая российская онлайновая ролевая игра (MMORPG), которая объеденяет тысячи российских пользователей в рамках одной игровой вселенной. Действие игры происходит в параллельном мире, известном под именем "Сфера". Этот древний магический мир своим существованием угрожает планете Земля, так как все негативные события, происходящие в параллельном мире Сферы, отражаются на нашей жизни. Игрокам предстоит объединить усилия, чтобы противостоять этому разрушительному процессу.
Игрок, впервые появляясь в мире Сферы, не обладает ни специальными навыками, ни значительными запасами денег или же оружия. Соответственно, он вынужден выполнять задания магов или торговцев за вознаграждение. Некоторые задания вполне под силу одиночке, но, например, для захвата замка предпочтительно собрать команду единомышленников, то есть создать свой клан. Впоследствии захваченный замок становится, что называется, родовым гнездом, где будут жить члены клана, будут устроены запасы полученных артефактов и золота и т.д. Сюжет игры нелинейный, поэтому никто, разумеется, не будет принуждать играющего к обязательному заключению союзов, отнюдь нет, это просто один из возможных вариантов развития сценария.
В процессе создания образа игроку будет предложен выбор из нескольких десятков трехмерных моделей. Характеристик у персонажа в игре будет около десяти. Например, здоровье или физическая сила, магическая сила, усталость физическая, усталость магическая, голод. Меняться характеристики будут в зависимости от достигнутой степени развития персонажа в выбранной им иерархии. У каждого персонажа есть возможность продвигаться к высотам мастерства по трем направлениям: в изучении мантр, в алхимии и в рамках сословий. Чем выше ваш статус и карма, тем более мощные мантры вы сможете применять. Рецепты снадобий можно будет купить или получить в результате выполнения квестов. В мире Сферы действует иерархическая система, во многом сходная со средневековой. Существуют сословия и титулы - от простолюдинов до герцогов. Выше всех стоит Король Сферы. Дата релиза, пока не определена. Ну и напоследок, предоставляю вашему вниманию основные особенности игры:
- Персонажи: 10 базовых моделей с возможностью изменения лица/цвета одежды (всего до 270 вариантов);
- В перспективе 6 континентов общей площадью около 200 кв.км;
- Магия (до 100 разновидностей эффектов);
- Вода нескольких типов;
- Тени от персонажей;
- Смена дня и ночи;
- Погодные условия: ясно, облачно, дождь, снег (в горах).
Да да...я тоже содрагаюсь...
Сфера-это эпоха,можно сказать веха в игростроительстве.
Новогодние полеты в гостинице,откаты,кривые апгрейды...а теперь и специализации(потерянные чары,дюп...).
Кошмарный сон.