Добавляет эпоху ранней Холодной войны
📊 Сравнение эпох
📌 Игровой баланс
Эпоха ранней Холодной войны (1960-е) — это шаг вперёд после Корейской войны и закрепление новых стандартов.
Появляются танки вроде Т-55, M47 Patton, Centurion Mk.5, где уже виден переход к послевоенному «классическому» дизайну.
Броня усиливается (+10%), двигатели становятся эффективнее, а вооружение получает новые стандарты давления и настильности.
🔫 Пушки
- В LateWar (1944) использовались крупные орудия до 120 мм, но ограниченные давлением (45 000).
- В Korean War (1950) акцент сместился на более высокое давление (50 000) и меньший калибр (90 мм).
- В Early Cold War (1960) стандартизируются 105 мм орудия с давлением 55 000 и более длинным пропеллентом (600 мм) → точность и баллистика улучшаются.
🚂 Двигатели
- LateWar: простые моторы, эффективность = 1.0, обороты до 2600.
- Korean War: двигатели с 2800 rpm, эффективность 1.2.
- Early Cold War 1960: появляются моторы с до 3000 rpm, коэффициентами эффективности 1.3–1.4 → техника получает больше удельной мощности и становится подвижнее.
⚙️ Трансмиссия и подвеска
- LateWar: коробки передач ещё не выделялись.
- Korean War: полноценные трансмиссии (8 передач).
- Early Cold War 1960: трансмиссии расширяются до 10 передач, подвеска и гусеницы улучшаются (сопротивление = 0.9, продвинутая система).
🔄 Механизмы наведения
- LateWar: момент до 2000.
- Korean War: диапазон 250–2500.
- Early Cold War 1960: момент уже до 3000, башни вращаются быстрее и плавнее.
📌 Итог
- Броня: прирост защиты — +10% к эквиваленту.
- Пушки: переход на 105 мм стандарт НАТО, выше давление и баллистика.
- Двигатели: RPM выше (до 3000), коэффициенты эффективности лучше.
- Ходовая: ещё меньшее сопротивление гусениц, улучшенные коробки передач.
- Наведение: более быстрый и плавный поворот башни.
11.09.2025 Новая эпоха для игры, это мое виденье каким должна быть эта эпоха, без резких скачков в технологическом прогрессе, дальше будут еще другие эпохи
Автор: DragonReik
Инструкция по установке:
- Скачайте файл ZIP-файл
- Открыть ZIP-файл
- Копируем содержанные файлы в корневую папку игру по примеру пути D:\Sprocket\Sprocket_Data\StreamingAssets
- Копируем содержимое файлов из архива в папки Eras в папку Eras, Technology в папку Technology
- Запускаем игру или перезапускаем игру и у вас должна появиться новая эра


Моё мнение - бессмысленный мод. Из-за отсутствия большинства современных модулей танка таких как: Механизмов заряжания, различных типов снарядов, иных типов двигателя и т.п. смысла особого повышать эру нет - танки такого времени уже практически не использовали обычные снаряды и применяли подкалиберы или купулятивы и оснащались всякими автоматами заряжания(тем чего в игре нет). Повышение эры не сделает танки современней и технологичней просто из-за устаревших модулей в игре.
Я не осуждаю, но хочу сказать что мод был выпущен раньше времени + это лишь моё мнение которое может отличаться от мнения большинства и можно вообще не учитывать.
хочешь автомат заряжания? заходи в файл и делай его через блокнот. Хочешь современные ОБПС? Хочешь стабилизаторы? делай способы делать их есть. для этого эта эпоха и создается, она повышает скорость снаряда и пробитие растет как у современных боеприпасов, хочешь двигатели современнее и мощнее? этот мод повышает все параметры двигателей. Если бы разработчик успевал за своей роадмапой и делал обновы быстрее, у нас были бы уже и автоматы заряжания и стабилизаторы и виды снарядов, нам даже фугасы вырезали...
Я вынужден не согласиться с твоим ответом. Блокнот это лишь костыль + не даёт сделать механику барабана. Из обычного снаряда - ОБПС не сделать(реализация ОБПС другая) и уж тем более кумулятив. Если ты повысил скорость полёта это не делает обычный снаряд ОБПСом и даже подкалибером + невозможно переключаться на другие типы снарядов. Стабилизатор из привода башни да это тоже по сути костыль из за которого косит камеру как не крути. Двигатели тут вообще сырая тема не имеющая охлаждения, возможности ставить турбонадувы, создавать 2-х двигательные установки и тд(а их голубой цвет вообще делает вид что их только что в сыром виде добавили).
Напридумывать через блокнот 1001 механик, это просто нагромождения, а не способ создать их. Я уж молчу про ПТУРы. . . Может я где-то и не прав, но я и не ставлю свой ответ истинной, а просто показываю со своей стороны как есть.
Все претензии к разрабу, в этой игре много чего работает не так, все современные танки делаются через костыли, те же стабы или быстрая перезарядка на автопушку... Не вижу смысла вести эту бессмысленную дискуссию, ты говоришь то что я и так понимаю, Кому мод пригодится на новые параметры для техники скачают, тебе не надо, не скачивай, я никого не заставляю.
Мдеее, стабик можно делать и без кастом эры:]
И притом он будет куда более плавный
тут кто-то говорил что стабик в кастомной эре делается? или ты с сам с собой тут типо монолог ведешь. извини если помешал...
Я сделал все как по инструкции, а эра не появилась, что делать?
Попробуй игру запустить в режиме администратора, мне помогло, я везде прописал чтобы она по дефолту включена была но проверь чтобы было не false а true может сбросилось, возможно еще виндовс защитник не даёт применить изменения и эра не появляется, если не помогает могу в тг помочь скрины поскидываешь может подскажу
Давай спишемся в тг, потому что попробовал сделать как ты написал, не помогло