на главную
об игре
SSX 28.02.2012

Сноубордисты из SSX подружатся с Autolog

Симулятор сноуборда SSX (PS3, Xbox 360) обзаведется поддержкой Autolog, той самой системы, с помощью которой строится мультиплеер в последних играх серии Need for Speed. Релиз проекта запланирован на 2012-ый год, но EA Canada уже сейчас готова подтвердить тот факт, что многопользовательский режим будет главным направлением в SSX.

«Я думаю, что наличие качественного мультиплеера крайне важно для таких игр, – поделился своими мыслями на этот счет продюсер проекта Тодд Бэтти (Todd Batty). – Многопользовательский режим в SSX будет невероятно сильным и интересным благодаря внушительному списку нововведений, навеянным системой Autolog, с чьей помощью Need For Speed: Hot Pursuit раз и навсегда изменила гоночный жанр».

Напомним, впервые Autolog появилась именно в Hot Pursuit, релиз которой состоялся в ноябре прошлого года. Новинка пришлась по вкусу не только пользователям, но и разработчикам. Студия Slightly Mad, отвечавшая за создание Shift 2: Unleashed, также внедрила в свой проект Autolog, и, надо сказать, не ошиблась. Наверное, именно поэтому команда EA BlackBox, которая в данный момент занимается Need for Speed: The Run, решила последовать их примеру.

Комментарии: 6
Ваш комментарий
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

nobody cares Как говорится:

0

хорошая игра для консолоты

0

Ferrari F1 хорошая игра для консолоты Хорошая игра на любителя (сноуборда и т.п.). Но только среди консольной аудитории Мне лично больше по душе Fight Night Champion (и по интересу к проекту, и по отношению к этому спорту), тоже в первую очередь для любителей бокса, но так же только из числа консольной аудитории P.S. складывается впечатление что разрабы учитывая засилье ММОох на пк, понимают что они отъедают львиную долю жизненного времени у пекаты, не оставляя пекарям свободной минутки на то чтобы пристрастится к какому либо виду спорта

0

А мне лично по душе игры для пк

0

Ferrari F1 Какая попа-боль, однако. Ежели игры нету на ПК, это не означает, что она говно. Выходит такая же херня, когда братья-консольщики пытаются втоптать в грязь Ведьмака 2, еще не показавшегося на их горизонте.

0

Самое главное чтобы не стали изобретать велосипед, как с BurnOut или ещё каким-то франчайзом. SSX даже почти 10-летней давности на PS2 был офигенен.

0