Начинающий художник из Москвы Александр Шаронов опубликовал в сети несколько действительно потрясающих артов по мотивам мрачной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Изображения настолько понравились команде разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2, что они опубликовали их у себя в социальных сетях.
Студия GSC Game World отметили, что Александру удалось изобразить настоящую Зону, какой её видят разработчики игры. Художник показал простых сталкеров, знакомые пейзажи и совершенно новые аномалии, которые еще не встречались в серии шутеров.
Эти картины напоминают: выбрав сталкерский путь — не оступись!
— сообщение от команды GSC Game World.
Арты Александра Шаронова:
Вполне вероятно, что разработчики таким способом намекают на появление новой аномалии в S.T.A.L.K.E.R. 2. Новые подробности об игре мы сможем узнать уже на выставке Gamescom 2021, которая пройдет с 25 по 27 августа.
Реалистично вышло.
Кровососа я тож нашел.
Можно выпустить продолжение в виде лечение раненых Сталкеров, попавших в аномалию. Типа, - один день из жизни Доктора и необычные способы лечения.
"Зона калечит, зона и излечит"
впечатляет.
Арты по Сталкеру, это в основном пейзажи, а тут прям мясо.
не ну а что ты думал попал в мясорубку даже пусть не полностью, хочешь выжить ? фиг там зона не любит таких как ТЫ да и я и вообще всех.
Ну, смысл в том, что прям жести во вселенной процентов 10-15, а тут на четыре картинки 3 трупа + кровосос готовится пополнить счётчик.
— Видишь кровососа?
— Нет...
— И я не вижу... А он есть!
Он анекдот послушать идёт.
С кровососом особенно офигенно вышло.
Кто бы что не говорил, а всем нравится советский сеттинг! Он манит и завораживает, даже молодежь рожденная в независимых странах. Не представляю, как бы мы все жили если бы не СССР, во всех смыслах. Мы не хотим жить в хрущевках, но мы обтекаем при виде хрущевок в компьютерных играх. Парадокс!
Советский сеттинг, если это не игры про Вторую Мировую, то это пост-апокалипсис. Сталкер, Метро, Атом, Тарков, знаменитый уровень с Припятью из КОДа. Что в принципе и не удивительно, учитывая то как массовая советская архитектура выглядит даже в обжитом виде.
А так да, пост-апокалипсис довольно популярный, можно даже сказать мейнстримный сеттинг. В него интересно окунутся, но никому в здравом уме не хочется в нем жить.
Тут нет никакого парадоска. Все вполне закономерно.
Ты ведь в курсе что знаменитый уровень с Припятью из КОД никакого отношения к постапокалипсису не имеет?
Жертву дудя подвезли.
То, что это близко - это не значит, что это нравится. Если человек родился в хрущевке, а сейчас живёт в современном коттедже, то при виде хрущёвки у него будут чувство ностальгии, но это не значит, что он хочет вернуться в эту хрущёвку. Не надо сравнивать тёплое с мягким.
Надежда есть что STALKER не перенесут.
Просто шикарные арты, художник молодца!
Очень даже круто.
ну это не арты скорее мэт-пэ́йнтинг когда берётся реальная фотка (фотки) комбинируются что то дорисовывается и ретушируется, а настоящий арт рисуется с нуля.
мэт пейнтинг как раз любой способ создания подразумевает. смысл понятия в реалистичном пейзаже, который может продолжить фото или видеоряд, дополнить его. хоть нейросетью, хоть кисточкой на бумаге.
а конкретно техника создания изображений с использованием элементов фото, текстур, 3Д-моделей и тд - это "фотобаш" (также фотоманипуляции). он часто применяется в мэт-пэйнтинге, но тот может и от руки создаваться в том числе.
А слово Арт вообще не связано с техниками. просто привыкли рисунки так называть, но это "искусство" в широком смысле. для иллюстраций созданных с нуля чаще принято использовать "Цифровая живопись" - Digital painting. а артом будет любая иллюстрация являться.
в обычном изобразительном искусстве есть тоже подобная фигня обводить фотку - портрет таким образом рисуя или что то другое, вродь тоже творенье но самими художниками не очень котируется так что можно сказать это низший уровень, а если брать просто слово "арт" английское то и так понятен перевод. Настоящее искусство это когда художник максимально вкладывает своего (индивидуального) в работу.
фотобаш фотобашу рознь. инструмент еще один - не более. Чел без таланта все равно не сможет даже пару картинок совместить. а мастера вкладывают душу не хуже живописцев. от исходника там мало остается.
Да и это не попытка кого-то обмануть, а просто способ сделать процесс легче, когда нужно нарисовать за неделю 50 концептов из которых 40 забракует продюсер.
А для мэтт-пэйнтов - просто возможность повысить реалистичность фона без затрат.
вобщем, нет сейчас таких бюджетов на иллюстраторов, чтоб он мог рисовать две недели одну картинку.
Сказали бы лучше, что ставка геймдизайнера уровней в GSC Game World еще свободна для Александра)
Наслаждайтесь артами, потому как игры не будет еще долго.
время быстро пролетит, когда занят бездельем...
Круть!
в игру отправлять срочно!
Как бы хотелось что бы аномалии стали куда более опасными и сложными,что бы геймплей был на них завязан куда больше чем в оригинальной трилогии,соответственно они бы оказывали большее воздействие и влияние на окружение,мир и объекты (опять же что бы можно было использовать аномалии в каких то ситуациях в свою пользу,начиная от того что заманить в них мутантов или НПС (хотя это от части было в трилогии и модах) и заканчивая какими нибудь головоломками и ловушками),ну и конечно что бы артефакты добывать опять же стало сложней,хардкорней и интересней чем это было в оригинале,очень надеюсь разрабы возьмут и реализуют огромное количество оригинальных идей из модов,которые делают геймплей действительно более сложным,оригинальным и интересным (начиная от контейнеров для артов и заканчивая апгрейдамио детекторов,про побочные действия артов аля ФОТОГРАФ я даже не мечтаю),хотя конечно в это верится с трудом,больше всего боюсь что всё таки оказуалят в угоду массовой аудитории.
Хоть бы скринов реальных выложили.
Работы хороши, жестокость зоны показана, в игре бы такую реализацию, что бы куски тела летели в стороны, покрасочнее что ли, не замена модели а буквальная её разрезка по кускам, можно ещё добавить полет этих кусков на приличное расстояние, что бы ты шел шел и на тебя полетела чья то голова, и ты от неожиданности либо отворачиваешься либо ловишь, и все это анимировано, я думаю такое было бы только в плюс атмосфере
Та не особо было бы в плюс, чрезмерно детализированная жестокость тоже не всегда хорошо. Хватило бы стандартных отлетаний конечностей.
Очень крутые арты
Согласен, очень атмосферные.
Арты клевые, но явно нарисованы не начинающим художником
Второй и особенно четвертый -весьма неплохие.
Молодцы что сразу сказали что это арты художника, что бы потом бугурта небыло что скриншоты из игры не совпадают с реальным графоном.
Это Шойгу рисовал(а вы не знали что он художник?) А Шаронов это псевдоним
По мне главное чтобы мы реальные игроки остались в восторге от финального продукта.
Реально классно
По последнему ролику, где сталкеры сидят у костра - составил список на исправление:
Вопрос к анимации, когда персонаж переигрывает с жестикуляциями в разговоре... чуть наиграно.
При убийстве нпс, фантастическим образом вылетает оружие с рук при замедленном воспроизведении видео, обилие крови при попадании..
Такого обилия крови, фонтаном зачастую вообще нет при попаданиях.
Надеюсь на нпс и мутантах будут оставаться порезы и следы от выстрелов, про отрывающиеся конечности слухов нет?
Некоторые абсурдные моменты, когда нпс в противогазе, а остальные нет...
Ну может они напились и гонят уже)
Прическа у сталкера на крыше.
К волосам вопросов нет, но прическа сильно сладкая как для зоны, прям Гуччи.
И да, в Чернобыле 2, мастер сидит на виду.
Ничем не защищен, он видимо не переживает, что к нему в гости наведается мутант или незваный гость?)
Также можно было поработать над анимацией приема патронов, на будущее анимацию всяких тоников, уколов и тп. чтобы не было левитации руки над объектом.
Во время взрыва аномалии на болотах с мутантом.. физика воды не отработала..
Во время дождя, на оружие не попадают капли, странно. Имхо.
Это мелочи, но они важны...
Если мастер наступил на доску и она прогнулась, то это видимо везде должно быть, как и физика травы или кустов что-ли.
Интересно насколько много статических объектов будет.
Первый сталкер стремился к тому, чтобы всякие ящики, болоны, мелочи, блоки и т.п. двигались. Надеюсь тут над этим поработаете.. Это важно, так как игра позиционирует себя очень серьезно и на лет 10-15 как было с первым Сталкером.
Обратите внимание на анимацию приема еды, и разных приспособлений в Escape from Tarkov - постарайтесь тут также придумать.
На эти мелочи стоит обратить внимание..
Прям из этого мема все )))