Это стало известно благодаря пресс-релизу Koch Media относительно издательства физических копий грядущего сиквела S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl.
«Франшиза S.T.A.L.K.E.R. включает три компьютерные игры, а также книги, комиксы и многочисленные фанфики. Продавшись тиражом более 15 миллионов копий по всему миру, игровая серия была хорошо принята критиками, а фанаты с нетерпением ждут её возвращения с выходом S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» - цитата с официального пресс-релиза.
Последний раз информацией о продажах серии делились в 2011 году, перед отменой первой версии S.T.A.L.K.E.R., тогда тираж составил 4 миллиона копий.
Неплохо, хороший товар)))
В конце прошлого года была новость, что один модмейкер делает ремейк на ТЧ, он там ещё средства собирал, так как эму не хватает мощности компа. Можно погуглить. А движок модмейкеры и так уже поправили модами своими
Быстрее фанаты выпустят ремастеры, чем Григорович захочет.
ну возьми посчитай бюджет такого предприятия
При условии что все снг пиратило) думаю будь мы побогаче лямов 30 было бы
мне интерестней узнать статистику репаков и сборок
Лучше не думать об этом... Там океан по сравнению с этой каплей...
А сколько билдов по сети гуляет - вообще не сосчитать. )
Если брать в расчёт то, что та трилогия была чисто эксклюзивом на царскую платформу и года выхода с ситуацией с пиратством то, результат отличный. Вторая часть должна не меньше планку взять. В идеале ещё больше.
Да полностью согласен , в то время для лицензии были трудные времена , к тому же не так всё было развита как в 2021 году .Есть большой шанс больше продать , но опять же как выстрелит игра , и как игру оптимизируют , так далее и тому подобное .
Успехов франшизе.
пффф за столько то лет,всего 15 млн,какой-нибудь Euro Truck Simulator наверное больше раз купили
слабовато, заслуживает больших продаж
сталкер 2 продастся скорее всего более, чем в 15 млн. копий
Нехило, учитывая, что я ее скачал ;D Цифра большая конечно, но тут еще оба аддона учтены видимо.
Но продажи вполне соизмеримы с великой 2-й халвой, - а то иксперты пытаются ее с новыми игрухами сравнивать, не учитывая, что в годы выхода сталкера клиентуры было в разы меньше.
Общий тираж серии. Тени Чернобыля, Чистое Небо и Зов Припяти.
Как то маловато для легендарной игры. Я думал миллионов 30 точно продано, учитывая громадное количество модов. Постоянно чёто новое выходит. Сталкер на слуху все эти долгие годы. И только 15 миллионов... мда... Не ну конечно это тоже неплохой результат. Просто я ожидал более серьёзных цифр продаж для такой великой игры.
они учитывали только продажи, в основном игры пиратят, а если будут учитываться и пиратства то ой-ой-ой, будет большое число
даже у меня где-то был диск, кажется, с ЧН
Фанатская база окупила все, проекту ещё жить и жить, они как специально ждали чтоб сорвать куш)
торрент торрентом, а я каждую часть покупал на пиратском диске который стоил 100 рублей, а лицензия больше 300) помню купил чистое небо, а там одни лаги да баги - играть едва возможно, но играл))) короче там доля продаж лицензии 40% это прям потолок, на деле думаю около 30%, остальное это торренты и пиратские диски.
На выходе пиратил эти игры, сейчас есть все 3 лицухи) Сталкер 2 думаю ультимейт предзакажу
Продалось 15 млн копий.
А остальные были спирачены с торрента с модами
Тиражом в 2-3 миллиарда копий.
а им всё бабла мало
Хотелось бы увидеть римейк или хотя бы ремастер серии.
Я не удивлюсь, если Сталкер 2 продастся 15 млн. экземплярами. Во-первых, поправка на год выхода, во-вторых, охват за счет консоли МС повысится.
Причем 10 лет назад я слышал примерно то же самое.
Если бы ещё разработчики думали не только о прибыли , но и игроках которые купили игру , думаю на много больше было продаж . После выхода каждой части , за разработчиков фанаты моды делали !Ну да всё же пиратят и не кто не вкладывает копейку (сарказм)
Можно подумать такой только один сталкер. Люди приводили примеры и грузовика, и на скайрим, та даже на ведьмака 3 просто куча модов, или вы хотите сказать что эти разрабы тоже забросили свои игры, и за них все допиливали модеры? Сначала, пожалуйста, научитесь думать и грамотно излагать мысли.
Не отрицаю иногда излагаю мысли не так ! Но почему то у меня сложилось такое впечатления , о том что разрабам после прибыли как то по барабану что происходит с игровым проектом .Не всем конечно , но большинство так относятся .
Соглашусь с вами, у меня такое же впечатление сложилось за последние годы (хотя не все такие, есть добросовестные разработчики, которых к сожалению мало). Но скажите пожалуйста, как по вашему мнению должны были сделать разработчики сталкера (на секундочку в 2007-2009 годах) до того как придумали длс и донат систему? Они сделали игру такой (наверное) как они задумывали, добились сносной оптимизации (на большинстве пк потребителей), ну как бы и все) Модостроителям они не мешают, даже тут обещали поддержку модификаций, как по мне они нормально поработали. Я всей серией доволен, но с удовольствием до сих пор прохожу различные модификации)))
Я всегда удивляюсь к такому развитию в игровой индустрии ... Допустим выпустили игру , разрешили модификации(сами себя развлекайте) , и за фанатов у серии игр есть вторая жизнь . Почему бы разрабам самим этим не заниматься ? А то так получается , выпустили игру , по их мнению игру оптимизировали , деньги получили и всё По мне если разрабы сами этим занимались , выпускали различные модификации к ним было уважения и почёт, к тому же для разработчиков на много проще это сделать. Если они на самом деле творческие люди , и им на самом деле нравится этим заниматься , то можно два занятие совместить ! Моды сделать для фанатов, и как говорится по душе поработать:) Но это по мне фантастика , так никто не будет делать )
Разработка дополнительного контента от разработчиков называется ДЛС (за которые разработчикам должны быть уплачены финансы за человеко-часы работы), и потребителю предоставляется за денежку. А модификации разрабатываются энтузиастами, которые полюбили игру и хотят туда привнести то, чего может не хватать, по мнению человека, оригиналу да и все что пожелает модмейкер. В этом и есть разница.
К тому же стоит учитывать тот факт, что разработчики не имеют финального слова, потому как над ними всегда висят инвесторы и издатели, которые, как раз таки и диктуют условия для того чтобы заполучить побольше денежек и факт конечного продукта им не интересен. Поэтому в этом вопросе все таки виноваты зачастую не сами разработчики игр.
После Gta любая цифра по количеству проданных копий кажется смешной. Но успех серии отрицать глупо.
Фанаты Сталкера что ли минусанули? А ведь про игру я ничего плохого не написал.
И так каждый раз
А может фанаты ГТА?
шляпа будет
15 миллионов за 14 лет, включая книги и т.п.? Ну, для СНГ неплохо, наверное.
Нет же, книги и т.п. не в счёт. Koch Media имела в виду только три игры S.T.A.L.K.E.R.
Все равно до уровня мировых блокбастеров недотягивает. Но, опять же, для СНГ показатель хороший.
Для ПК экза это очень большие цифры ! Онлайн хлам получает такие цифры а не сингл.
Так сравни. Основные продажи Метро Исход пришлись на консоли. Как не было бы печально, но консоли покупают чтобы играть. А Пк есть у всех, но не все играю в новые игры. И учти что большие продажи Сталкера приходятся именно в первые года с выхода игры. В 2007-2009 не так много покупали. Half-Life 2 продажи 20 млн, а это мировая игра поколения как никак.
Всякие НИРы и подобные мировые блокбастеров продаются по 5 лямов, а тут 15