Серия S.T.A.L.K.E.R. продалась общим тиражом в 15 миллионов копий

Это стало известно благодаря пресс-релизу Koch Media относительно издательства физических копий грядущего сиквела S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl.

«Франшиза S.T.A.L.K.E.R. включает три компьютерные игры, а также книги, комиксы и многочисленные фанфики. Продавшись тиражом более 15 миллионов копий по всему миру, игровая серия была хорошо принята критиками, а фанаты с нетерпением ждут её возвращения с выходом S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» - цитата с официального пресс-релиза.

Последний раз информацией о продажах серии делились в 2011 году, перед отменой первой версии S.T.A.L.K.E.R., тогда тираж составил 4 миллиона копий.

Комментарии: 49
Ваш комментарий

Неплохо, хороший товар)))

49
Комментарий удален

В конце прошлого года была новость, что один модмейкер делает ремейк на ТЧ, он там ещё средства собирал, так как эму не хватает мощности компа. Можно погуглить. А движок модмейкеры и так уже поправили модами своими

9

Быстрее фанаты выпустят ремастеры, чем Григорович захочет.

12

ну возьми посчитай бюджет такого предприятия

0

При условии что все снг пиратило) думаю будь мы побогаче лямов 30 было бы

23

мне интерестней узнать статистику репаков и сборок

23

Лучше не думать об этом... Там океан по сравнению с этой каплей...

8

А сколько билдов по сети гуляет - вообще не сосчитать. )

1

Если брать в расчёт то, что та трилогия была чисто эксклюзивом на царскую платформу и года выхода с ситуацией с пиратством то, результат отличный. Вторая часть должна не меньше планку взять. В идеале ещё больше.

4

Да полностью согласен , в то время для лицензии были трудные времена , к тому же не так всё было развита как в 2021 году .Есть большой шанс больше продать , но опять же как выстрелит игра , и как игру оптимизируют , так далее и тому подобное .

0

пффф за столько то лет,всего 15 млн,какой-нибудь Euro Truck Simulator наверное больше раз купили

2

слабовато, заслуживает больших продаж

сталкер 2 продастся скорее всего более, чем в 15 млн. копий

2

Нехило, учитывая, что я ее скачал ;D Цифра большая конечно, но тут еще оба аддона учтены видимо.

Но продажи вполне соизмеримы с великой 2-й халвой, - а то иксперты пытаются ее с новыми игрухами сравнивать, не учитывая, что в годы выхода сталкера клиентуры было в разы меньше.

2
но тут еще оба аддона учтены видимо.

Общий тираж серии. Тени Чернобыля, Чистое Небо и Зов Припяти.

3

Как то маловато для легендарной игры. Я думал миллионов 30 точно продано, учитывая громадное количество модов. Постоянно чёто новое выходит. Сталкер на слуху все эти долгие годы. И только 15 миллионов... мда... Не ну конечно это тоже неплохой результат. Просто я ожидал более серьёзных цифр продаж для такой великой игры.

2

они учитывали только продажи, в основном игры пиратят, а если будут учитываться и пиратства то ой-ой-ой, будет большое число

1

даже у меня где-то был диск, кажется, с ЧН

1

Фанатская база окупила все, проекту ещё жить и жить, они как специально ждали чтоб сорвать куш)

1

торрент торрентом, а я каждую часть покупал на пиратском диске который стоил 100 рублей, а лицензия больше 300) помню купил чистое небо, а там одни лаги да баги - играть едва возможно, но играл))) короче там доля продаж лицензии 40% это прям потолок, на деле думаю около 30%, остальное это торренты и пиратские диски.

1

На выходе пиратил эти игры, сейчас есть все 3 лицухи) Сталкер 2 думаю ультимейт предзакажу

1

Продалось 15 млн копий.

А остальные были спирачены с торрента с модами

1

Тиражом в 2-3 миллиарда копий.

1

Хотелось бы увидеть римейк или хотя бы ремастер серии.

0

Я не удивлюсь, если Сталкер 2 продастся 15 млн. экземплярами. Во-первых, поправка на год выхода, во-вторых, охват за счет консоли МС повысится.

-1

Причем 10 лет назад я слышал примерно то же самое.

-2

Если бы ещё разработчики думали не только о прибыли , но и игроках которые купили игру , думаю на много больше было продаж . После выхода каждой части , за разработчиков фанаты моды делали !Ну да всё же пиратят и не кто не вкладывает копейку (сарказм)

-3

Можно подумать такой только один сталкер. Люди приводили примеры и грузовика, и на скайрим, та даже на ведьмака 3 просто куча модов, или вы хотите сказать что эти разрабы тоже забросили свои игры, и за них все допиливали модеры? Сначала, пожалуйста, научитесь думать и грамотно излагать мысли.

0

Не отрицаю иногда излагаю мысли не так ! Но почему то у меня сложилось такое впечатления , о том что разрабам после прибыли как то по барабану что происходит с игровым проектом .Не всем конечно , но большинство так относятся .

0

Соглашусь с вами, у меня такое же впечатление сложилось за последние годы (хотя не все такие, есть добросовестные разработчики, которых к сожалению мало). Но скажите пожалуйста, как по вашему мнению должны были сделать разработчики сталкера (на секундочку в 2007-2009 годах) до того как придумали длс и донат систему? Они сделали игру такой (наверное) как они задумывали, добились сносной оптимизации (на большинстве пк потребителей), ну как бы и все) Модостроителям они не мешают, даже тут обещали поддержку модификаций, как по мне они нормально поработали. Я всей серией доволен, но с удовольствием до сих пор прохожу различные модификации)))

0

Я всегда удивляюсь к такому развитию в игровой индустрии ... Допустим выпустили игру , разрешили модификации(сами себя развлекайте) , и за фанатов у серии игр есть вторая жизнь . Почему бы разрабам самим этим не заниматься ? А то так получается , выпустили игру , по их мнению игру оптимизировали , деньги получили и всё По мне если разрабы сами этим занимались , выпускали различные модификации к ним было уважения и почёт, к тому же для разработчиков на много проще это сделать. Если они на самом деле творческие люди , и им на самом деле нравится этим заниматься , то можно два занятие совместить ! Моды сделать для фанатов, и как говорится по душе поработать:) Но это по мне фантастика , так никто не будет делать )

0

Разработка дополнительного контента от разработчиков называется ДЛС (за которые разработчикам должны быть уплачены финансы за человеко-часы работы), и потребителю предоставляется за денежку. А модификации разрабатываются энтузиастами, которые полюбили игру и хотят туда привнести то, чего может не хватать, по мнению человека, оригиналу да и все что пожелает модмейкер. В этом и есть разница.

К тому же стоит учитывать тот факт, что разработчики не имеют финального слова, потому как над ними всегда висят инвесторы и издатели, которые, как раз таки и диктуют условия для того чтобы заполучить побольше денежек и факт конечного продукта им не интересен. Поэтому в этом вопросе все таки виноваты зачастую не сами разработчики игр.

0

После Gta любая цифра по количеству проданных копий кажется смешной. Но успех серии отрицать глупо.

-7

Фанаты Сталкера что ли минусанули? А ведь про игру я ничего плохого не написал.

-3
Фанаты Сталкера что ли минусанули?

А может фанаты ГТА?

0

15 миллионов за 14 лет, включая книги и т.п.? Ну, для СНГ неплохо, наверное.

-22

Нет же, книги и т.п. не в счёт. Koch Media имела в виду только три игры S.T.A.L.K.E.R.

9

Все равно до уровня мировых блокбастеров недотягивает. Но, опять же, для СНГ показатель хороший.

2

Для ПК экза это очень большие цифры ! Онлайн хлам получает такие цифры а не сингл.

17

Так сравни. Основные продажи Метро Исход пришлись на консоли. Как не было бы печально, но консоли покупают чтобы играть. А Пк есть у всех, но не все играю в новые игры. И учти что большие продажи Сталкера приходятся именно в первые года с выхода игры. В 2007-2009 не так много покупали. Half-Life 2 продажи 20 млн, а это мировая игра поколения как никак.

-2

Всякие НИРы и подобные мировые блокбастеров продаются по 5 лямов, а тут 15

-1