Скриншоты отмененного S.T.A.L.K.E.R. 2, который дорабатывает команда моддеров

Небольшая команда разработчиков продолжает работать над возрождением отменной S.T.A.L.K.E.R. 2. Последний раз энтузиасты делились своими концептами проектам еще в прошлом году, но теперь они готовы показать реальный результат. Моддеры опубликовали новые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2 Old Concept, который создается на базе улучшенной версии движка X-Ray Engine, что можно заметить на представленным ниже кадрам.

Разработчики показали разные локации из будущей игры, вместе с оружием и эффектами постобработки. Судя по всему, моддерам удалось сильно подтянуть визуальные возможности X-Ray Engine. Теперь движок может выдавать очень мягкие тени и выстраивать сцены со сложным освещением.

В основу фанатского проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 Old Concept вошли материалы из отменной игры, которые были опубликованы в 2011 году. На данный момент игра все еще находится на стадии активного производства и не имеет даты выхода.

Комментарии: 77
Ваш комментарий

И доработанный модерами сталкер 2 выйдет лучше и быстрее, чем официальный ждалкер 2.

68

Ну в твоих фантазиях может так и будет, на деле же будешь последующие (как минимум) несколько лет любоваться скриншотами.

25

Мне в принципе ждалкер не интересен. Поэтому совершенно плевать, что из них выйдет раньше и выйдет ли вообще. Большой вопрос, буду ли играть в это. Ну а то, что я написал выше - факт, учитывая как разрабы врут о состоянии ждалкера 2 (когда он выйти должен был, в апреле 2022?) по факту же, из игры готовы только концепт арты. Так что вероятность выхода сталкера от мододелов раньше чем ждалкера от разрабов очень высокая. Спорить с этим может только фанбой/донатер Григоровича.

0

Настолько не интересен ждалкер, что одним из первых прыгаешь коммент к новости по нему оставлять ;)

20

"Ну а то, что я написал выше - факт" никаких фактов у тебя нету, ты лишь хочешь чтобы так было, не более.

"по факту же, из игры готовы только концепт арты" собственно как и у этого васянского мода лол. То что ты основываясь на переносе игры (перенос это ведь такая редкость сейчас) уже делаешь такие громкие уверенные выводы о датах и что у кого раньше выйдет это просто смешно, ну чисто вангует парень сидит и выдаёт это за факты. "Лост альфа" кстати делали 8 или что-то около того лет, западные энтузиасты. Учитывая как долго и какую парашу клепают все эти годы наши "умельцы", то естественно это грамотное утверждение "Так что вероятность выхода сталкера от мододелов раньше чем ждалкера от разрабов очень высокая"

"Спорить с этим может только фанбой/донатер Григоровича" великолепное утверждение, а третьего конечно же не дано, только два удобных тебе варианта, я тебя услышал))

3

У них получается ровно такая же ерунда как и в Лост альфа, в дневное время суток тени как тьма в которых ни черта не видно, плюс очень посредственная растительность. Да и не выйдет он в ближайшие года 4.

6

Лось альфа построена на убогом движке ТЧ, который они очень сильно допилили, изначально там и половины тех эффектов что ребята добавили не было. Картинка там вполне сносная даже в текущее время.

5

Для сталкерского движка сносная никто не спорит, но чтобы сделать приятную глазу картинку приходится самому колдовать убирать пересвеченное небо и слишком темные тени. Здесь Сейчас они взялись за еще более убогий Хрей2, не зря его забраковали, но они с чего то решили себе геморроя прибавить, очевидно что там многие болячки прошлых версий до сих пор торчат.

1

Проблема не в сносности картинки, а в излишней темноте.

0

Да, будет смешно, если допиленная модерами игра 13го года окажется лучше разрабатываемой сейчас.

4
Комментарий удален

Если скрины не пререндер,то весьма неплохо смотрится.

4

Вперед, товарищи! От поделок к промышленному производству!

2

Выглядит как мод для Stalker'a

2

Если в Сталкер 2 не будет тех же фишек что в Аномали или Деад Айр, то и трогать не стоит.

2

В трилогии физика хуже не куда а какая физика на Анриал Энджин 5 я не знаю скорее всего ГГ сможит ложиться в снайперских мисиях но это нужно увидить в мод Аномалия я не играл Дед Айр моленько но ГГ там ложится не можит проверял максиму с какой позиции он можит снимать цели это из позиции с калена

0

НУ хоть кто-то разрабатывает сталкер 2!!!

1

Сталкер для русскоговорящих, который мы заслужили)))

1

Причем сдесь это? Логика вообще бредовая. Ещё нации прилепите с воздуха.

-5

Могу прилепить, разве что Ваше знание русского языка. "Здесь" пишется через букву "з".

4

правильно писать- для руZZкOгOVOрящиX

1

В принципе неплохо ,-на сурвариум похоже,ну они да сделают

1

Я с тобой брат сталкер полностью согласен Бред Сивой Кобылы

0

что вы будете говорить когда сталкер полностью отменят или заморозят лет на 10. а этот мод выйдет и спокойно будет собирать деньги с донатов

0
Комментарий удален

Ну так проходи мимо, критик.

0

сталкер ценился не изза графония.увы тем кто вырос на крайзисах - не понять.

0
Комментарий удален

почему графика такая херовая, дайте мне этот билд, я вам в нормальном качестве сделаю скрины

0
Скриншоты отмененного S.T.A.L.K.E.R. 2, который дорабатывает команда моддеров

Теперь понятно. Григорович модер

-1

После плевка в лицо российским геймерам со стороны ПЫС, это как глоток свежего воздуха.

-2

Не плевок а реакция на агрессию, и угрозу их жизни. Не понимаю возмущений, лучше бы извинились перед ими.

-4
Комментарий удален

За что извиняться среднестатистическому геймеру из России? За что извиняться моддеру? За то, что подогревали интерес к игре всё время? РЕДы тоже ушли, но сделали это красиво, а не подставляли игроков под статью.

0

а да? А ДА?! ТО ЕСТЬ РАЗРАБОТЧИКИ СТАЛКЕРА В СВОЁМ ТВИТЕРЕ ВЫКЛАДЫВАЮТ ФОТКИ С НАДПИСЬЮ „РУСIНI ПIЗДА" А Я ДОЛЖЕН ИЗВИНЯТЬСЯ? А НАХРЕН ПОЙТИ НЕ ХОЧЕШЬ ДРУЖОК?!

2

На хер извинятся дойти до Григоровича и под дулом АКС-74 заставить его продать несколько дисков для врага а ему сказать что вы даже не понимаете что вы на этом деньги зарабатываете и Россию вам не побидить Нет той Силы которая смогла бы раздовить нашу страну

1

Это скрины из новой игры или скрины мододелов на первую часть?!

-3

чет я сомневаюсь, что это именно тот самый отмененный сталкер 2 от GSC, они же вроде никаких билдов второй части не сливали

-5

Не, тестовые локации с некоторыми моделями, а также куча дизайнерских документов в прошлом году были слиты Лохотроном, тогда же, после получения материалов по обновлённому движку и сценария, команда Old Concept возобновила разработку. Разбор слитого сюжета есть на канале Vandeley

7

Если я не ошибаюсь, Дезовейв выкупили у GSC билд с исходниками движка.

-3

Конечно не тот самый, того самого и не существовало, на ютьюбе есть разборки слитого движка, там готовность была на уровне от 1 до 5%

-1

Побольше смотри всяких обормотов на ютубе...
Движок объективно готов на 90%, не до конца готова UI система, occlusion culling, anti-aliasing, и некоторые мелочи, которые делаются в последнюю очередь.

0

Ну хорошо я уточню, игра была готова на 1-5%. С этим тоже спорить будешь?

0

Уже предвкушаю отменную работоспособность этой вкуснятины. У многих разрабов модов на сталкер, видимо, синдром утёнка - они до сих пор не понимают, что Хреу - неработоспособный кал, который необходимо выкинуть на помойку истории, а не лепить на нём чуть ли не новые игры - но они продолжают пытаться что-то выкатить на этом движке, просто потому что на нём моды делать проще из-за полной изученности самого движка. Охренительный франкенштейн получится, конечно.

-5

Этот проект базируется на новом движке xray 2.0, который активно разрабатывали после выхода ЗП, до самого момента закрытия компании, о чём не написали в этой статье.
От старого движка, там только название. Это другой движок, написанный с нуля.

P.S. Vostok Engine, использованный в Survarium, это дальнейшее развитие этого движка, только под мультиплеерные нужды.

1

А разница какая? Практически всё новое разрабатывается на базе старого. Даже если ошибки старого движка проработаны и устранены - не факт, что этот движок будет работать лучше старого Храу. Вероятность еле пердящего движка велика - а следовательно еле пердящей игры. Здесь необходимо полностью избавиться от Храу, и браться разрабатывать хотя бы на Анрил Энджин, на котором тоже весьма просто что-то разрабатывать, да и он сейчас больше всего котируется.
Так движок Восток Энджин был калом - игра на нём работала абсолютно криво.

-4

Прям так написанный с нуля? Где ты такое вычитал? Похоже на больное воображение 😏

-1

Слабо верю что его с нуля написали, скорее сильно модифицированный как например idTech 3.

0

То, что движок написан с нуля, может подтвердить любой человек, хоть чуть-чуть разбирающийся в программировании и взглянувший на слитые исходники обоих движков.

У движка совершенно другая архитектура кода, нежели у первого xray.
У движка совершенно другие форматы, в отличие от первого xray.
У движка real-time sdk, в отличие от первого xray с его убогими компиляторами и ещё более убогим sdk.
У движка система визуального программирования скриптов, в отличие от первого xray с его убогим текстовым скриптованием.
У движка другая система навигации ncp, в отличие от первого xray (навигационный меш, вместо навигационной сетки).
У движка разные разработчики (первый xray в основном писали Олесь Шишковцов и Александр Максимчук, ну и ещё искусственный интеллект писал Дмитрий Ясенев, новый xray писал в основном Дмитрий Ясенев).

Более подробно о технологических решениях нового движка, можно послушать в интервью Дмитрия Ясенева gameru, где говорится в основном о движке Vostok Engine, однако всё то, о чём там говорится, применимо к новому xray, т.к. уже давно доказано, что Vostok Engine, это дальнейшее развитие нового xray.

Тот-же 4A Engine, архитектурно и по форматам, куда более похож на первый xray, нежели второй xray, у которого от старого, только название.

3

И хорошо что отменили эту помойку.

-6

Так Его же закрыли, разве нет?

-7