В новом геймплейном трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2 подтвердили перенос даты выхода

В рамках онлайн-презентации Xbox был представлен новый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2. Как и ожидалось - разработчики подтвердили перенос даты выхода шутера на первый квартал 2024 года.

Игра будет доступна на ПК и Xbox Series S|X и будет бесплатной для подписчиков Game Pass.

В новом трейлере основное внимание уделяется боевым действиям и некоторым объектам, в которых предстоит побывать на протяжении игры, а также аномалиям, которые могут оказаться весьма смертоносными.

Комментарии: 298
Ваш комментарий

Именно так должен выглядеть некст-ген на 5-м анриле по мнению GSC:

133

Ассеты делались под UE 4,их тупо перенесли на 5.

11

Слишком херово даже для UE4. Особенно если сравнивать с прошлыми презентациями, где текстуры были гораздо получше. Это касается не столько машин - сколько оружия,NPC и предметов.

30

Тогда вообще нет смысла с таким графоном заикаться про UE5. Это наверное такой байт для зуммеров, которые видят новый движок и уже ссут кипятком в предвкушении некст гена.

7

По-моему, старенький Метро Исход выглядит намного качественнее по графону, чем этот сталкер 2 в новеньком трейлере. Либо Сталкер 2 настолько сырой, что над игрой ещё работать и работать, либо GSC занимаются очень жёстким даунгрейдом и потому картинка стала хуже, чем в прошлых роликах.

35

Ну не знаю. Сталкером не пахнет. Нет той атмосферы. Да и не выйдет он в в 1к 24.

P. s. Фил Спенсер о S.T.A.L.K.E.R. 2: «Игра выглядит великолепно»

119

Фил Спенсер о RedFall: "Игра выглядит великолепно"

77

Если не будет сливов, как в этом году - возможно и выйдет.

-76

а как на это влияет слив? вон атомик тоже слили он же вышел

49

да уж. как будт онлайн какая то игра )))

12

А для улучшения игровой атмосферы ты можешь сделать предзаказ ультимейт издания всего за каких-то 110 бачинских, где тебе с радостью навалят песен и шуток, не доступных для простых плебеев

14

Мдаа, а где супер-пупер обещанный графон?! В общем, до Метро четырехлетней давности, как до Китая…

65

Зато требования будут прорывными. Это же UE 5 , ну ты понял.

17

Не в УЕ5 дело. А в руках которые берут его. У данной конторки нет рук из плеч, вот и всё

13

шильдик made in ukraine обязателен ахахахахаха

57

С тем же успехом можно было написать "не судите строго" или "дайте нам поблажку".

43

Но ведь сейчас всё производство в Польше? Разве не надо поменять шильдик?

4

Чтобы порвашек в комментах байтить :D

-6

Как же убого звучит английская речь. Всю атмосферу сталкера рушит. Но это ещё пол беды. Куда хуже дальше.

Голливудский Far Cry боевик какой-то, а не сталкер нам показывают. Не впечатляет. Монстры должны пугать, а мне почему-то смешно. Могли бы показать, как наводит ужас кровосос, как страшен контролёр, как опасна стая пси-собак и прочее. Чтоб было всё чётенько атмосферненько как надо. Но вместо нормального сталкера нам показывают какой-то боевичок. Мда. Это грустно.

Хотя, играть будет весело, наверное. Но всё равно Метро Исход пока что смотрится намного лучше и атмосфернее. Хотите сталкера 2? Лучше в Метро поиграйте! Там даже графон примерно такой же, а местами и получше, чем в этом трейлере.

37

Игра делается для запада, а не для наших. Поэтому так получается. А этим не понять той атмосферы безысходности, мрака и отчаяния. Им бы лишь бы пострелять и всё, но они ничего не прочувствуют в игре. Сталкер, это в первую очередь зона! Её ужасы и страх той угнетающей атмосферы. Всё что показывали до и после, действительно обычная стрелялка. Хз может я ошибаюсь, но до релиза ещё далеко.

6

Во первых, метро исходус смотрится ужасно и это при отсутствии открытого мира и масштабных сцен. Во вторых, это не трейлер а вырезки гейплея который покажут в суботу на расширеном показе.

-30

Да, им не понять... они же не русские, у них нет того самого русского духа, в каждом русском заложен особый генетический код, который делает нас уникальными людьми. А им даже не дано прочувствовать атмосферу и чувство безысходности в игре, они просто не полноценные люди, не то что мы...

-9

Чорд, вот сейчас вспомнил, как в тенях Чернобыля впервые контролёра встретил. Чуть не обосрался прям возле компа, буквально под ложечкой засосало и пот выступил на спине. Это была Игра.

0

ахахах. генетический русский код, ахахаха

2

Вспомните теперь "тизера геймплея" от 2021 года. Здесь чисто графика из майского билда отличий нет)

30

А нам врали что билд майский очень старый, мол пару лет ему... Я же сразу сказал, это свежий билд. На старых билдах не тестируют ничего, в этом нет смысла.

данный трейлер доказал, что я был прав)

6

Каждый раз игра смотрится все хуже.

26

ну как раз к выходу останется реальная графика, года этак 2009 ))

3

не ну ты не прав, ее начали делать в 2010, соответственно графоний 2011.

2

и то верно)) но мало ли что у них там снова произойдёт, всякое бывает, тем более это ведь ждалкер!

0

как говорится: хорошей игре, хорошие прод...., а постойте, это же кусок бездушного кода, создатели, которого глумились над атомиком

это мы только пиратим, да в целом можно и не пиратить и так понятно что игра всратая дичь

24

Боже какая это халтура) И это они каждый раз преподносят как проект на Unreal Engine 5) Дым из ствола после выстрелов вообще какой-то мультяшный, импакта от стрельбы нету. Но особый "шарм" это озвучка в духе: "Юз зе болт. Вот а хэлл ай нид зе болт? Лук эраунд" Это так отстойно. Ну хотите вы англоязычную локализацию, ну хрен с вами. Но наймите нормальных актеров, которые сыграют ваши диалоги с душой и акцентом реальных носителей языка, а не это вот произношение троечников по английскому. Да и сама игра не сильно то и тянет на какой-то некст ген. Тот же Atomic на UE4 выглядит не сильно то и хуже. Просто знакомые локации сталкера на новом движке сразу вызывают теплоту на душе, но не более. Вау эффекта нет. И уж тем более нет такой графики как в трейлере с Е3. В 2024 ждем очередной перенос)

23
Комментарий удален

не смотря на "мерехтение" камеры ( аля добавление динамики, и смазывание картинки, сам как видеооператор пользовался этим пирёмом, когда в клубных съёмках нужно было из 3 калек сделать заполненый танцпол...) не мог избавиться от ощущения, что нам тулят спрайты старого сталкера....Может слегка и "подтянули" но смотрится максимально убого... прям ремастер шадовс оф чернобыль....

0

Атомик в МИЛЛИАРД раз лучше этой дрисни.

4

Мда...тот случай когда ждешь ремастер на Тени Чернобыля, мод создаваемый одним человеком, больше, чем Ждалкер 2.

23

вау, не слежу на модосценой у сталкера, но это выглядит сочно

5

В 2021 году я прошёл STALKER Anomaly, в 2022 году повторил забег. И в 2024, думаю, лучше залечу в неё ещё раз, чем буду играть во вторую часть Сталкера. СУбъективное мнение, но игра на UE5, по геймплейным трейлерам, у GSC получается из рук вон плохо, прям пованивает сотнями и тысячами поделок на UE5, коих на рынке дохера(как минимум очень халтурный импакт оружия).
А по поводу модификации, что вы скинули, надеюсь GSC не задушит автора.

2

Да, абсолютно согласен со всем сказанным. Весь этот Сталкер 2 по итогу, к сожалению, видимо окажется большим пшиком. Сравнить этот трейлер с теми первыми трейлерами, что GSC выпускала в начале, разница просто небо и земля. Как будто трейлеры от двух разных игр. Гнилая репутация у GSC, обманывать для них это норма. Так было с первым Сталкером, так будет и со вторым. А по поводу модов на Сталкер, да та же Anomaly Redux в разы выглядит лучше, чем то что нам показали в этом трейлере. Один только интерфейс снаряжения, что показан в трейлере Сталкер 2, это просто рука-лицо. Как можно за столько лет разработки не проработать такой важный элемент игры, просто слов нет. Ну а пар идущий от оружия при стрельбе, вообще без комментариев. Короче говоря ни фига они там ничего не разрабатывали всё это время. Не умеют и не хотят. И это конечно печально. Так как спустя столько лет ожиданий продолжения этой вселенной, мы по сути так ничего хорошего и не получим. Разве что выйдет сырой код, который мододелы потом будут опять годами дорабатывать сами.

1

выглядит многообещающе

1

Уже который год закидываю эту картинку под новости сталкер 2, никогда не надоест)

20

Ну, да, майкрософт виноваты что игрой хорошей игрой тут и не пахнет.
Звучит как перекладывание ответственности, хотя не, хня какая-то.

0

Они и в 1 квартале 2024, перенесут на 2 квартал, и так по кругу!

19

Не ну, когдато они игру выпустят, увы и ах их просто заставят, в них влито много бабла, надо что то возращать же.

Я уже жду этот провал)

1
надо что то возращать же

По той же причине по которой из игр удаляют русский язык, бабки за разработку никому возвращать не надо будет, от того они и переносят, чтобы продолжали кормить

0

Что в них влито много бабла это понятно, но вот до самой игры это бабло дошло интересно🤣?

1

Хехе, Где-то сидят два белоруса и угарают над этой новостью со словами: "Ну мы же вам говорили!"

IXBT Games прям нострадамусы

12

Они отдельный ролик запилили на эту тему и там прям знатно оттоптались, на все деньги прям. Ну и под занавес выразили уверенность, что будет и еще перенос.

1

Ну, поигравшие люди говорят, что игра выглядит далекой того что нам обещали выпустить. Сыровата. Возможно еще будет перенос. Поживем, увидим.

0

Не так уж и плохо, но анимации кровососа конечно это провал, да и к прыжку плоти есть вопросы. Но опять же.. что ждет на релизе?

11

Да, за полгода они всё исправят, точно же да? И то, что предыдущие ЦГ ролики так далеко от вот этого, что просто флешбеки от Вачдогса первого. Даже Юбисофт так дико не сралась.

3

0:50, а вы видели этот некстген взрыв?)хахахаха

11

ну такое..

отношусь не предвзято и с абсолютно холодной головой. Пытался увидеть хорошее в этом трейлере, но не увидел. Графон средний, атмосфера меня не впечатлила, все как-то скучновато выглядит. Еще и озвучка анг. Вот в такой игре она реально не канает.

10

Графон не обнаружен, как и ожидалось. Порезали из-за негробокса.

9

какая неожиданность, только вчера писал, что перенос на 10 лет, в лучшем случае, а потом скажут, ну вы понимаете, игра была уже готова, но тут сво, калибр залетел прямо в окно ген директора, все файлы и наработки были уничтожены, пришлось начинать с ноля, мы пытались, но груз ответственности был столь велик, что мы не смогли.. Графика прямиком из теней чернобыля, как и физика с анимациями. И да, почему в игре, которая мейд ин украине, все сталкеры гутарян на инглише? Это они так решили хозяевам подлизнуть? А где же хваленая незалежность и патриотизм? Есть одна небольшая деталь, кроме снг, их игра на западе нахер никому не нужна, и забив на русский язык в ней, и уйдя в голливдчину, они обрекли себя на провал, еще до релиза

8

да не ты чё, у них пво всё сбивает, даже гипер звуковые ракеты, никто такие ракеты не может сбить а они могут)

3

Мне показалось или даунгрейт графики просто на лицо?

7

Made in Ukraine ?

Все что они смогли показать за такой большой срок разработки это какой то невнятный полутора минутный трейлер с топорной стрельбой и физикой ? Игра больше похожа на фанатский мод на новом движке. Эти постоянные переносы, по итогу игру постигнет участь первой части, а именно многие годы разработки и в конце выйдет забагованный обрезок. Филя явно дает слишком много форы этим разрабам.

Если игра выйдет в непотребном виде, то в заднеприводной Европе и тем более в США никому она нафиг не сдастся.

7

Держу в курсе, на 1:02 есть "here`s bolt kotoriy we are lojili na players".
Насколько я могу судить из увиденного, стрельба - пока что самое слабое место игры. Оружие кажется каким-то пластиковым по поведению, импакту по врагам от попаданий тоже не замечено. Но больше всего в глаза бросается позорный эффект от партиклей как от пороховых газов (на 0:26, например), так и от самих эффектов стрельбы. Неужели на UE нельзя было нарисовать лучше?
У меня на компуктере в старом, но не бесполезном Сталкере и то стрельба, эффекты, партикли и импакт от взаимодействия пули с поверхностями ощущаются лучше, инфа 100%.

5

Дело не только в стрельбе как таковой, звуки издаваемые оружием тоже сделаны на коленке за 5 рублей в подворотне.

0

так это не гемплей игры , это то что было в демо версии на геймсконе

-2
Оружие кажется каким-то пластиковым по поведению, импакту по врагам от попаданий тоже не замечено.

Так это фишка Старлкера) Игрушечное оружие же)

0

Ну, знаешь, даже в SoC 2007-го физика оружия была реализована очень даже неплохо для того времени несмотря на то, что выглядело и вело себя при стрельбе оно само по себе не слишком убедительно: пуля являлась не просто эфемерным пакетом с данными, которые отправляла игра в точку прицеливания, а проджектайлом, то бишь снарядом (projectile же, ну), который считывался игрой как физический объект. У него была своя скорость, траектория полёта с закономерным падением пули (да-да, баллистика) и даже (даже!!!!1) рикошеты от металлических и очень твёрдых (асфальт, например) поверхностей при попадании в них пули под определённым углом. Это было феноменально для 2007-го года.
Если говорить про нынешнее время, то движок сталкача неслабо так обновился за эти годы, а рукастые мододелы смогли прикрутить к игре (само собой, тут я говорю уже о Зове Припяти и её "дочерних предприятиях" типе Sigerous, Call of Chernobyl, Dead Air, Anomaly и так далее) и круто реализованное оружие, которое звучит и ощущается более, чем достойно. Кайфово, я бы даже сказал. Увы, пока что Сталкер 2 недотягивает даже до любительского уровня.

2

В SURVARIUM стрельба была лучше!

5

да и сам сурвариум!)))) да и щас разные игры будут выглядеть лучше чем то что на видео тут!!))

2

перенесли бы игру сразу на год чтоб наверняка

5

Года не хватит. Ты видел текстуры собаки? это же собака с 2007 года, но мне все кажется что там было больше полигонов.

3

Как для не очень важного нпц, текстура как текстура. Просто зря они ее крупным планом показали.

0

Это был мезозой из PS2, в 2023 никто уже такое не показывает в трейлерах.

0

В КоД Гоуст собака круче в разы была, а это игра для ПС3

0

Если все говорят про графон в игре, я боюсь спросить, как там дела с физикой, оптимизацией и полигонами.

5

А что спрашивать? Их просто нет.

3

ипаааать как сыро , ей еще года 2-3 нужно делаться , чтобы было что то вменяемое! в видео лок 20 фпс что ли , короче жесть,не зря ее переносят уже 100500 раз , в сравнеии что показывали еще 1ми роликами , небо и земля , там был явно пре рендер и постановка , тут же геймплей крайне сыро смотрится

5

В видео дев, на торрентах валяется, можно скачать побегать, все что показали там есть и графоний такой же, фпс с 30 до 60 прыгает каждые пару минут , но это не мешает изучить пару локаций, еще кстати в деве все нпс на русском разговаривают)

0

а в слитом билде починили утечку памяти? а то без огромного кол-ва оперативы не паиграть, мне моих 32 Гб хватает на 20 минут игры

0

Эффект пороховых газов.Привет 2001-й год)

5

Тоже орал, а разлетающиеся пузырьки в самом начале? Какой-то треш, похоже эта часть будет похоронная.

7

Ятакие партикли делал для минигана в Particle Editor хахаа ето как сигарети

1

Беда по освещению, теням, материалам и текстурам. Смотрится очень слабо, особенно когда ты понимаешь, что это демонстрация сделанная на UE5 с прицелом на 2024 год, к сожалению.

5

если бы gsc не положила бы болт на ру игроков, все бы всё схавали и восхищались бы игрой) и это факт

-3

С той частью игроков, которую русский язык не волнует, возможно так и будет. Я же всегда обращаю внимание на детали. Напоминает Мафию 1 Ремейк, там тоже касяков хватало. Их просто трудно не заметить, когда годами играешь с модами и по возможности правишь каждый аспект игры. К хорошему быстро привыкаешь, поэтому с халтурой мириться сложно.

-1

Да нифига. Мне есть за что напихать ...уёв в панамку Mundfish, их игра не так хороша, как хотелось бы. Также я хотел бы поиграть в нормальный сталкер, а не эту порнопародию и был бы рад, если бы она вышла играбельной.

-1
В новом геймплейном трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2 подтвердили перенос даты выхода
5

Официально: Фанаты S.T.A.L.K.E.R. 2 больше не перенесут переноса даты выхода S.T.A.L.K.E.R. 2.

4

Игра которая никогда не выйдет :D Какой это уже перенос по счёту? :DDDD

4

Кто бы сомневался что игру которую и на 10% не сделали опять перенесут.

3

Там проблема не в том, что игра не готова, а в том, что GSC заняты выпиливанием из игры всех русских символов. Русский язык выпилили. Рубли из игры убрали. Украинских военных убрали. Модельки советские переделывают, чтоб не дай бог в игре не осталась табличка с очень советским названием улицы на домике, или чтоб на статуях в советском стиле не осталось советских символов. Вот поэтому игра до сих пор не готова.

Если бы GSC фигнёй не страдали, а занимались бы только разработкой, тогда уже давно случился бы релиз.

4

Поэтому лучше дождаться фанатских модификаций после релиза

0

Из игры известной своей постсоветской эстетикой вырезают всю эту эстетику. А что тогда останется и чем будет примечательна игра? Гении блин. И с англ озвучкой это вообще не то. Хоть бы акцент русский сделали.

0

Официально: пентагон одобрил выделение Украине еще 90 миллиардов долларов помощи на разработку S.T.A.L.K.E.R. 2.

3

сабаки позорные) сколько лет уже переносят?

3

Как же это плохо... Кста, надо писать мэйд ин Чехия, если по справедливости)

3

Это ещё и лайкают ? Народ полюбил новости о переносах ?

3

Вот это уже больше похоже на реальность, графоний и анимации из 2010.

А то показали в первом ролике какую то красоту неземную)))

3

Да ни фига они игрой не загимаются - это факт! Полный дурак может им только верить))))

2

да да на первый квартал. хавали, знаем. Увидимся осенью 25го, аж с гордостью написали создано на украине. Ну хоть есть чем гордиться, но не качеством игры.

2

Почему вместо трейлера "Зов Припяти" с модами?

2

Зов Припяти с модами так то получше этой "новинки" выглядит.

6

Смысл было выставлять типа игра на Unreal Engine 5, если графика как у прошлых частей.

2

Т.е. нам показали трейлер который состоит из гепмлея демо версии игры предоставленой на геймскон?

2

По словам Фила Спенсера, S.T.A.L.K.E.R. 2 выглядит великолепно и разработчики вносят "последние штрихи" ©
Его видать дальше меню игры не пустили чудо чешские нае... т.е. разработчики=D
Хоспади, я во все новинки на своей ноутбучной 1050Ti с таким графоном играю, какой же это грёбанный стыд=/

2

и как теперь это развидеть? это же шутка, правда? шутка же...да?

2

Я сначала подумал, что смотрю видео в 240р. Но нет.... Выглядит очень плохо. С первым трейлером ничего общего.

2
В новом геймплейном трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2 подтвердили перенос даты выхода
2

Судя по ролику, над игрой как будто бы даже не начинали работать. Она точно не выйдет в первом квартале 2024 ( а если и выйдет то это будет кромешный п***ц) Я думаю она даже не выйдет в 2024 в целом.

2

Самое смешно, что Фил Спенсер решил в него поиграть, бегает такой по зоне простреливает, Тодд Говард стоит рядом и за этим наблюдает, а тут эта поделка крашиться)))

2

Выглядит хуже фанатских модов на сталкер!!Х*хлы походу опять обосрались

2

Да выпускайте хоть сейчас. Один фиг моддеры допилят до нормальной игры. Первая часть тоже вышла куском сырого дерьма (прекрасно помню)...Потом фанаты допилили до нормальной игры.

2

Пока что уступает графону Metro Exodus Enhanced Edition (эксклюзив пекарни для RTX- бояр)

1

Если честно, то по большей части обидно, что с игрой у них в итоге получается какая-то каша. Ведь по итогу, нам как игрокам, вновь будут пытаться подсунуть уже обрубок, чего-то иного, нежели то, что планировалось ранее.
Но главное - НИКАКИХ ПРЕДЗАКАЗОВ, игру походу предстоит патчить еще долго после релиза.

1
Но главное - НИКАКИХ ПРЕДЗАКАЗОВ, игру походу предстоит патчить еще долго после релиза.

но или перенести минимум на года два

0

Естественно, игра будет требовать доделки после релиза. Как с первым ждалкером. Только тогда комьюнити доделала игру, а сейчас никто не будет доделывать за них. так и останется багом.

0

Мы вам обещали показать игру? мы вам показали! Обещаем показать игру в первом квартале следующего года! Мы обещания выполняем!

1

Мне кажется если Сталкер аномали перенесут на анреал 5,то он даст прикурить второй части😁

1

переносы будут продолжаться до скончания века пока просто все про нее не забудут вообще

1

И так , мы дожили до еще одного переноса stalker 2 . Ура товарищи ура .

1

Когда ни будь, как только так сразу, может в след. году, а может еще через год, когда-то выйдет, но не скоро...=))

1

Нас ждёт очередной Duke Nukem forever или Beyond Good & Evil 2 в плане длительности разработки и постоянных переносов.

1

Нам надо денег больше больше денег срочно предзаказы оформляйте лохи

1

Ждалкер 2: Ждущий монолит

1

Зануда режим On :

Немного истории.

S.T.A.L.K.E.R началась в 2001 году. В 2004 году первый билд игры был готов и представлен на выставке E3. Сталкер: Тень Чернобыля была выпущена в 2007 году.

S.T.A.L.K.E.R 2 Игра первоначально была анонсирована в 2010 году и должна была выйти в 2012 году, но этот первоначальный проект был отменён, а команда разработчиков распущена. В 2018 году GSC Game World объявила о возобновлении разработки. Выход игры запланирован на 2024 год.

Могут еще разтянуть до 2025-го.Но зачем выпустим сырой как 1-ю часть и после 5-8-го патча выйдет в Остальном мире. А СНГ будет бета тестерами с 2024-го года и сделают выпуск раннего доступа . Вроде вышла но мы пилим большим напильником все косяки. Как итог будет выход нормалного Ждалкера без косяков в 2025-м. И после оптимизации в Атомик Хард они на общем фоне будут смотреться не Айс.

Зануда режим Off.

P.S. Им нужно удивить игроков после 1-го ИМХО в Таркове многое реализовано красиво.

1

Это криворукий мод на первый сталкер? А я думал юбисофт лютые пи...лы. Простите нас юбисофт!

1

Какое же дно, объективно. Не стыдно такое показывать?

1

сурвариум какой-то) если кто то помнит такую игру

1

Перенос?! Уахаха, а кто то сомневался?!

0

Опять эта шкала здоровья и выносливости, можно было оставить только отображение патронов и провизии, для её быстрого применения.

0

ты так во все игры играешь?? отлючаешь везде показ здоровья. выносливости и тд XD

0

4A Games от этого ещё в 2010-м отказалась. (:

0

а почему на rtx 3060 ti игры иногда просидают

0

Пускай полируют как следует

0

Для такой игры как Сталкер важна больше сюжетная линия и атмосфера, но честно говоря что-то графика из этого трейлера не дотягивает до уровня 2020 года.

0

Выглядит сыровато, да и сам трейлер как-то всрато сделан, не в обиду украинцам. Первые трейлеры выглядели намного лучше.

0

Может быть к 26 апреля выйдет, но и то скорее всего к концу года.

0

Делов то,всего лишь взяли и перенесли игру на целый год. Метро выйдет раньше.

0

Когда ни будь, как только так сразу, может в след. году, а может еще через год, когда-то выйдет, но не скоро...=))

0

Мне понравилось, как кровосос на 1:22 повалил героя, а тот продолжил стрейфиться вбок на спине)))

Да и вообще примерно так выглядит примерно 100% игр, когда студент на UE накидывает ассетов и собирает игру. Просто нечто очень светлое и мыльное

0

Не знал бы что сталкер 2,подумал бы, что первый сталкер или мод к нему,графика из 2010 года,все те же фишки,собака только когда напала,не помню,такая анимация была или это новая,в остальном,в данном ролике все то же самое,в первом ролике у костра, графика в разы лучше была....

0

У костра это пререндер был а не игровая графика, да и следующий трейлер тоже.

0

я всё понимаю , но что за дерьмо ? Оне просто модификацию сталкера на новый движок переносят ?

0

Не могу понять что тут не так. Т.е. дело не в том, что я ищу косяки, просто как то похоже на браузерный шутер. Вот эти скоростные анимации, постоянный бег, отсутствие чувства опасности за поворотом. Все очень радостно и киношно по Голливудски. От сталкер ожидаешь гнетущую атмосферну, неспешное исследование, размеренное вдумчивое изучение локаций. Здесь этого не видно, да ещё и открытые локации смотрятся куда лучше помещений. Что то тут не так, явно недостаток профпригодности отдельных кадров вижу я. Национализм проник в студию?

0

ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ
Только вчера про это говорил, очередной перенос переноса. Игра выйдет года через 3 и то помойкой.

Судя по трейлеру, игра в аду находится. Рендеры были рендерами, графика и модельки находятся на уровне 18 года. Метро экзодус и то лучше выглядило.

0

Не удивительно!уже 5 лет бэта-альфа тест сделали и врут всем,что хотят выпустить

0

мега грустно, думал поиграть после старфилда в любимую серию игр..но перенос и ужасная графика убила желание . без рофлов

0

Да хз. Многие сырые проекты на UE выглядят вырвиглазно. Ну как в общем смотришь ок, начинаешь присматриваться сразу косяки заметны. А вот поправят они их или нет эт уже вопрос.

0

Как сейчас помню трейлер Один День в Зоне. Атмосфера, погодные эффекты, монстры и общий мрачняк под офигенную музыку Mooza. Вот это был отвал бошки, а это, ну такое. Просто показали, что игра существует и доказали, что первые ролики это пререндер был.

0

Ммм деревенский сортир теперь от выброса защищает?

0

Чёт интерес к С2 сильно поубавился после увиденного.

0

Зато для атмосферы разрабы придумали, что когда игроки в демку проигрывали, то вываливалась на весь экран всратая рожа кровососа. Если так оставят в релизе, я играть точно не буду.

0

Вообще не сомневался, что перенесут. Это ж как с первой частью, сколько она лет выходила. В трейлерах было одно, а вышло другое. Игру еще несколько раз переделать успеют, прежде чем выйдет.

0

Игра выйдет в апреле 2022 года) Реально калибр что ли в офис ГСК прилетел?)

0

Хахахахаха , да «Зов Припяти» с модами в 10 раз лучше , как же это порнография провалится

0

Да ну и параша) самое смешное тут что клоуны ее до сих пор нахваливают) и ноют что от всратого лохотрона все плюются потому что плохие русские))

0

Ладно, смех смехом, а GSC кверху брюхом аки рыба и сюрпризов от неё не жди, но пора бы уже им выходить на новый уровень (увалень) шок-контента: например, анонс даты переноса или тизер-трейлер даунгрейда графики. Вот это будет прям ну самый смак, никто не будет разочарован.

0

Ну это шутер. И это не геймплей, а нарезка чего-то. Атмосферы нет. Сейчас задумался, а что такое Сталкер? Атмосферу Сталкера задаёт его гениальный ролик, когда водила несётся по дороге смерти из прошлого в будущее. Не знаю кто это придумал, наверное Бог. Ничего подобного от GSC я не видел, музончик, стельба - всё не то.

0

Интерфейс поменяли круто выглядит)

0

Похоже сталкер 2 разрабатывает 4A games , уж больно они стали похожи

0

Классно жду выхода поиграю круть!!!!!

0

Графон а ля сталкер 1. Братцы нас тупо нагнули!

0

В 2024 будет битва Stalker 2 vs Anomaly

0

перенос на новый Миллениум

0

как в анабиоз впасть чтобы увидеть выход этого шедевра?

-1

Да уж лучше мухоморов поесть, графика лучше будет.

1

я ел не советую такие галограммы и пиксели пережить

0

Тот неловкий момент, когда Зов Припяти с интегрированными Ганслингер и Атмосфер - тупо лучше выглядит и по моделям оружия, и по партиклам, и по анимациям, и по освещению, и по текстурам.

А меню, которое показали при обыске тайника - вызвало нехилое де жа вю об АМК 2.0.

-1

Пересмотрев несколько раз видео, почему то полная уверенность, что это игра делалась на 2012 год и сейчас именно ее подкрасили, что то изменили и выпустят.
Судя по ущербности графики, что кровосос, что собака, про свинью вообще молчу, игра готова и вполне выйдет к февралю 2024 года , даже без должной озвучки, вы сами слышали озвучку)). Только вот вопрос, того ли ждали фанаты игры!?

-1

Посмотрев трейлер, так и вспоминается отрывок из мультика Deathklok: "Каждый дубль всё хужее и хужее. Он медленно учится не играть на гитара"

-1

Выглядит как ТЧ с парой фанатских васянок. Атмосферы нет, графики нет, импакта у оружия нет. Про русскую локализацию вообще молчу, а сталкер выстрелил 15 лет назад в основном на территории СНГ. Это точно делает крупная студия финансируемая аж самой Microsoft?

Григорович, конченая ты скотина, извинись уже перед фанатами за это позорище. Ты жрёшь и срёшь за их счёт!

-1

Выглядит интересно, но пока сам не пощупаю, вряд-ли можно делать какие-то определённые выводы. Графически я уже на обычной слитой бете убедился что выглядит отлично, кроме теней, а касаемо текстур, мелких частиц и в принципе заполненности, очень красиво сделали. Посмотрим что дальше будет)

-2

Дальше будет ещё один давунгрейд. А текстуры и мелкие частицы хорошо а Atomic Heart выглядят, а тут чёт как-то не впечатляет.

0

При чем тут Атомик вообще? Атомик не песочница, а обычный линейный боевик

0

Это как-то объясняет неважное качество рисовки в Сталкере 2 на плюс-минус том же движке? Песочница по определению не может быть красиво и качественно нарисована, ты к этому клонишь?

0

Я клоню к тому, что та же слитая бета Атомик, выглядела точно так же как слитая версия Сталкер 2. А вот если ты релизную версию имеешь ввиду, то смысла сравнивать нет, потому что Атомик слитой версии и Атомик релиз но версии, сильно отличается друг от друга) Так же и в Сталкер 2 будет)

0

Выглядит круто. Но, несмотря на то, что выглядит круто, просадки Фпс совсем не радуют. Заметно, что есть просадки. И если даже в трейлере есть просадки, то я даже не могу представить, что будет на релизе. Если он когда-то будет, конечно.

-4

ЗДЕСЬ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ КОМЕНТ ОБСЕР ЖДАЛКЕРА 2 ЧТОБ школьники минусовали но мне лень ето писать

-4

Местами недочеты есть, но визуально атмосфера Сталкера чувствуется. Остается только ждать

-5

Смотрю разбаловали школоту графонами, сплошное нытье. Играть походу хотят не в игру, а в графон

-5

Как пуканы полыхают ,это лучше чем стендап,давно так не ржал,шучу... как всегда ,унылое и однотипное скуление, 0 креатива и фантази,под каждым постом на пг одно и тоже, атомик и то лучше засырали...

-6

Настолько людям в РУ-сегменте плевать на игру, что настрочили аж 176 комментариев разного рода... Весьма показательно

-8

Им не плевать, им бы оплевать

-4

Так после такого трейлера это просто чудо какое то что люди дар речи не потеряли)

3

Когда известный боксёр проигрывает, на его бое тоже много болельщиков и обсуждений этого боя, а вот когда он проиграл, то следующий бой бывает не востребован. Так же и с игрой. К игре большой интерес но благодаря первой части и кинематографичным трейлерам. А вот после таких геймплейных роликов, внимания и комментариев в будущем может сильно поубавиться.

1

Да конечно,особенно на пг))) Порвашки будут скулить до выхода на торент,минимум,а там еще 80% будут под каждый патчь гадить,проверено уже раз сто.

-7

Ради этой игры есть смысл Xbox взять или обновить ПК

-14

О, очередной ботяра-новорег нахваливает за обе щёчки. Сдрысни, мальчик.

3

А нужно желчью поливать, как здешние сверхразумы?

-6

Куда ни зайдёшь, обязательно какой-нибудь шизоид напишет: "бот, новорег". У вас коллективное помешательство?

-4

В шутаны на консоли играть...

1

Графика красивая, пусть и тот же Atomic Heart. Надеюсь, оптимизация такая же.

-18

оптимизация будет дерьмо даже в трейлере заметны просадки

16

Графика хорошая благодаря движку а не игре.....

0

да и графика обычная нечего сверхъестественного

4

Заметны? Там 70% ролика из просадок состоит, я ещё подумал, что это у меня проблемы с воспроизведением видео.

1

Я так понял хейт в сторону игры от местных, в основном из за того что разрабы поддерживают украину

-20

ну и потому что сама игра выглядит очень плохо. Они даже интерфейс нормальный сделать не смогли.

6

просто за то, что они есть украинцы.

-24

Зато что скоро второй десяток пойдет, как народ игру ждет.

1

Не совсем так.
Украина ж по сути это их страна, поэтому это абсолютно нормально, что разрабы переживают за судьбу своей родины.
Местные, то бишь мы, однако недовольны тем фактом, что разработчики определённо негативно настроены против игроков из России, хотя сами игроки им ничего не сделали, даже билд не украли. С их стороны это было самое настоящее свинство. За что же их теперь любить? За то, что они захотели разработку с политикой смешать? Я почти уверен, что не поступи они так, то им можно было бы даже посочувствовать.

10
Я так понял хейт в сторону игры от местных

какол не палится, игра выглядит убого и вообще не важно кто её разрабатывает. Что же тогда её переносят если там всё прекрасно и идеально ?

1

Да нормально все выглядит, игра стоит несчастные 2к в ультимейт версии, мне лично без разницы на графику,стрельбу, всегда любил игры только за сюжет, интересные персонажи, история, доп.квесты. У всех просто завышенное ожидания, смотрите на нее как на просто игру, у которой нет предыстории.

-24
игра стоит несчастные 2к в ультимейт версии

чего блин?

2

если поставить в лирах стим, то там всего 600 лир стоит самая полная версия, в переводе на рубли где то 2к

-2

Не чего себе, а можно еще дешевле получить игру, купить Геймпасс. Да, там обычное издание, но оно тоже подойдет.

0

Можно и на торренты пойти) В обычное издание не входят ДЛС с новыми локациями вроде, неизвестно насколько они хорошие еще будут

0

на торренты не скоро пойдем а про длс можно без них обойтись

0

Это будет однозначно шедевр! Спасибо Microsoft и GSC

-26
Это будет однозначно шедевр!

1:15 ну, а пока это выглядит так - >

7

Выглядит шикарно! Эта игра которая даст за щеку и Балдурсам гейтам и Старфилдам и прочее, нечасто видим игры про постсоветское пространство, скорее бы уже пощупать самому

-33

Ну было ожидаемо, игра топ, подождем чуток больше.

-49

Да-да вот теперь его точно не перенесут

19
1

Ну я никому и не верю. Последняя вера меня покинула ещё со слов юбисофт про первый ватчдогс

0

Что-то это напоминает мне ситуацию с киберпанком, где разрабы сначала в октябре 2020-го, сказали что игра ушла на золото и выйдет в ноябре, а затем перенесли её ещё раз на декабрь).

0