Всем доброго времени суток! Я уже писал одно мнение, которое касалось наполнение открытого мира, кому-то оно понравилось, кому-то нет. Сегодня я хочу затронуть ещё одну тему, размышляя над которой, у меня осталось несколько больших вопросов. Речь пойдёт о группировках.
Как мы знаем, с приходом Варты в "Зону", она заставила всех подписать договор, о ненападении друг на друга. Но кто такая Варта? Своеобразная полиция Зоны. Которая устанавливает свой "порядок" и глава Коршунов, грезит идеей уничтожить Зону. Для чего он создаёт такие условия, что одни из лучших истребителей мутантов,одни из лучших бойцов, которые поддерживают идею уничтожения Зоны, а именно вся группировка "Долг", оказывается в такой упадочном состоянии ? Их лишают основной базы, оставляя её одной из самой слабых группировок.
Но если сравнить "Долг" и "Варту", получим ли мы различия ? "Долг" который сотрудничал с военными, который уничтожал тварей Зоны и был одной из военизированных группировок Зоны, которых боялись, просто взял и развалился по сути. Зачем это нужно Варте ? Ведь Варта это такой же "Долг", просто с другим названием. Тоже стремится уничтожить "Зону". Так для чего было терять такого союзника ? Для чего нужно было так унизить группировку ?
А вот группировка "Свобода", которая имеет анархические порядки, старается открыть Зону для мира, и при этом не плохо зарабатывает. Что она получила ?Центральное место Зоны, а именно "Бар 100 Рентген", сила группировки больше чем либо. При всём при этом, Свобода это полная противоположность "Долга" и "Варты". То есть, Варта допускает процветание прямого противника, предпочитая задавить единомышленника. Странно, не так ли?
Теперь перейдём к "Искре". Откуда появилась эта группировка ? Помните, в Зове Припяти, напротив Бункера Учёных на Юпитере, сидели четверо сталкеров ?Вот они начало группировки "Искра". Которые работали на учёных, работали эти четверо уже официально. То есть, учёные и "Искра", это достаточно официальные лица в Зоне.
Варта поддерживает учёных, но воюет с Искрой. Как до такого можно было дойти? Как группировка, которая работает с учёными, дошла до того, что основные военные силы, которые опять же сотрудничают с учёными, были так настроены к ним? Понятно что Шрам там начал что-то внушать группировке и они ушли от истоков.
Выходит ведь так, Варте, выгодно было сотрудничество с "Долгом", как основным истребителем мутантов Зоны, с "Искрой", с группировкой которая занималась совместной работой с учёными(На первых порах так точно).
Но Варта делает так, что "Свобода" занимает основное место в Зоне, а целый остров, бывших фанатичных бойцов "Монолита", сидит на острове и никому не мешает. То есть, в голову никому не могло прийти, что все эти бойцы, в один момент могут, внезапным образом, вернутся к своему прежнему состоянию ?
Для чего вообще ввели "Варту" ? Чтобы просто построить на ней сюжет ? Так если бы в группировку "Долг", вместо Воронина, пришёл какой нибудь тот же Коршунов, с целью уничтожить Зону окончательно, ничего не поменялось бы. Так же как и ничего толком не даёт "Искра".
"Искра" на мой взгляд, это самая подлая группировка. Которая окончательно поехала вместе со Шрамом. Все помнят нападение при выходе с подземелий Агропрома ?
Я не могу сказать, чем руководствовался сценарист, но выглядит это не много странным, если не много подумать. Если у Вас, есть какие-то мысли на этот счёт, то поделитесь ими.
Это потому что в разработку игры вмешалась политика. Свобода - это что-то типа "украинского духа типа свободы" - поэтому эту группировку сделали богатой и сытой(типа свобода взяла верх).
Долг - это типа за старый "советский мир" в восприятии людей - поэтому разработчики решили угробить эту группировку, чтобы нагадить русским. Типа старый порядок пал в лице долга. Свобода устояла. Политика на лицо.
В Сталкере 1 политики не было и поэтому Свобода и Долг свободно противостояли друг другу, позволяя игроку выбрать любую сторону. За Долг - за старый порядок! За Свободу - ну ты понял... А Сталкер 2 делали в других политических реалиях и Долг как мощная группировка не вписывается в эти реалии из-за ассоциаций с "советским строгим русским порядком".
По крайней мере сейчас я так считаю. Всё из-за политики.
Но здесь важно понимать, что Сталкер 2 как игра НЕ готов. Огромные куски локаций выглядят так, словно их порезали на DLC и просто куча контента отсутствует, потому что не успели сделать. Что-то мне подсказывает, что в этих двух сюжетных DLC будут задействованы группировки Долг, Свобод и другие... покажут нам какой-нибудь конфликт, чтобы расставить все точки над "и". Не удивлюсь, если разработчики хотят полностью уничтожить группировку Долг, но оставили это на потом для DLC. А иначе как объяснить, что группировка Долг в игре есть, а контента с ней ровно НОЛЬ? Однозначно что-то в DLC мутить с ней будут.
Варту ввели в игру как замена Долга - в этом я не сомневаюсь. Меня от Варты тошнит. Варта самая не интересная группировка из всех, наверное. Да и сам по суди. Сюжет основной существует как бы отдельно от открытого мира игры и жизни зоны в целом. Варта как будто не часть зоны, а просто чтобы было... На сюжет игры и на то, что случилось с группировками, однозначно сильное влияние оказала политика. Только так можно объяснить всю фигню, которая творится в Сталкере 2.
Ну вот с этой точки зрения, я не рассматривал...Интересная версия.
Что об этом дерьме размусоливать? // Александр Назаров
Этикеткой "горилки" он руководствовался, наверное:) Бухать с начальством веселее и выгоднее, чем вникать в детали лора серии, с которыми сценарист(и не только) был видимо мало знаком.
Всё это пахнет фанфиком, модом, "туалетной" книгой по вселенной игры, но не продолжением серии. В игре даже карта - сам ландшафт противоречит предшественникам, что уж говорить о более "мелких" отклонениях.
Долг напоминал Россию/СССР, по этому от него избавились.
Теперь у каждой собаки зассатой есть свое мнение?! // Андрей Любомудров
Конечно, даже у такой как ты) // Константин Маковцев
Да хватит уже новостей про сталкера... Уже подгорает сраки так что во всех городах на каждом шаге салюты пускают )
и самая главная проблема как посмотреть принадлежность трупа к группировке? а то иной раз завалишь кого нибудь, и непонятно кто это был. Исключительно не информативно сделали. Мушка красной не становится при наведении на врага, принадлеженость к группировке не установить
Ну попробуй догадаться ) Ещё ИИ так срабатывает классно, что подходя в упор , они оказываются враги и стреляют в тебя.Несколько раз так умирал
очень не привычно после прошлых частей, где четко показывало красной мушкой врага, в инвентаре писали группировку, а по цвету патронов было прекрасно и легко понять их тип
Наиграл 50 часов, так и не научился их различать. Старая система группировок была лучше.
по штанам )))))
не заметил в игре политику, но заметил отсутствие хорошо прописанного и выдержанного сюжета
вообще ни разу не первый сталкер (в плане сценарного мастерства)
Еще и "Зона" мёртвая какая-то. В первых частях попадались сталкерские группы, которые у костров сидели. Небольшие такие отряды по 3-5 человек, где всегда был главный и на карте он обозначался звездой. В "Зов Припяти" были быстрые перемещения благодаря таким отрядам. А тут можно бежать 5 минут от локации к локации и ничего не произойдет, разве что бандиты заспаунятся в ста метрах от тебя, увидят тебя через холм и будут расстреливать как в тире, а ты их при этом даже не видишь.
игра стала каменной, да и атмосферы нет