Этот вопрос я задавал себе и многим людям очень часто.
Что такое сталкер для большинства фанатов? Я думаю отвечу на этот вопрос. Это: свобода действий, атмосфера советского пространства (для многих это воспоминания из детства), отличный сюжет. Многие помнят, как следили за проектом, когда он еще только был S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost. Как ждали игру, так заципившую их, и огорчались, когда узнавали о переносе даты выхода.
Сейчас же ситуация изменилась. Прошло уже 2 года после заморозки сталкера 2. 4a Games мирно делают свой Metro, Vostok Games делает Survarium. Возникает новый вопрос: кто будет делать сталкер 2, если Сергей Григорович все таки решится продолжить работы над проектом? По этому поводу я не могу ничего предположить, но могу точно сказать, что это будет уже не тот сталкер, который мы ждали с нетерпением. Многие могут сказать, что зарождали атмосферу сталкера не только бывшие разработчики, но и современные писатели. Поверьте, большинства хороших писателей, родоначальников сталкера уже нет. Я не хочу никого огорчать, не хочу менять чье-то мнение. Лично мое мнение таково: в данный момент, я не вижу перспектив в проекте сталкер. Потому, что большинству коренных фанатов уже наплевать. Кто будет покупать сталкер, если большинство сейчас играет в голимое Калл оф дути, Батлфилд, Варфейс и Крайзис. Никто не будет смотреть на сталкер, как на смысловой проект, все будут сравнивать его "Графон" с Батлой 4.
да выйдет твой сталкер, и не один, школьнички же все дерьмо схавают
Не выйдет, я думаю. Впрочем, мне и перепрохождения старых хватает.
TeMNick Вот именно, школьники. Мне самому то 20-ти нет. Вот про это то я и говорил, школьники, которые являются в данный момент главной аудиторией, покупать игру не будут, всем хочется пострелять и чтобы был графон, ииии все по моему.
Да не выйдет ваш говносвалкер успокойтесь
Возникает новый вопрос: кто будет делать сталкер 2, если Сергей Григорович все таки решится продолжить работы над проектом? Кто угодно, только не прошлые разрабы, пожалуйста, они опять наговорят "возможностей и потенциала" на 100500 листов, а в итоге реализуют максимум 2, и то кое-как. Они ЗП сделали только с помощью мододелов, что говорить о самостоятельном проекте . . . Никто не будет смотреть на сталкер, как на смысловой проект, Он когда то был смысловыи проектом ?! Так весь смысл заключался в "в первый раз пришёл к монолиту - получил отстойную концовку, погугли, перепрошёл на нормальную". Но это получилось, да.
Если фанатам наплевать, почему так много модов выходило, и продолжает выходить? Исходя из твоей логики, Half-Life 3 тоже никому не нужен, потому что цитирую: "большинство сейчас играет в голимое Калл оф дути, Батлфилд, Варфейс и Крайзис".
TeMNick А школьнички тут при чем? У Сталкера аудитория очень взрослая(от 18 и до 60). И чем тебе школьники не угодили? И среди них большинство нормальных и адекватных людей, так что по себе не суди.
Игры для школоты, это гта са, фаллоут 3, мафия 2. Но никак не сталкер.
Неужеле ещё ни кто не знает... Фанаты хреновы, играть любите а что с игрой стало не знаете.. P.S. "В своем личном блоге Сергей Галенкин подтвердил, что основатель компании GSC Game World Сергей Григорович действительно не продавал бренд «S.T.A.L.K.E.R.», а также добавил, что игру по знаменитой серии игр будет издавать Bethesda с сохранением всех прав. По заверению автора, информация получена из очень надежных источников, но не является официальной. Сергей Галенкин: «Игру делают под несколько платформ (консоли плюс ПК) на технологии Bethesda, студия знакомая с этой самой технологией. Возможно Obsidian или команда Fallout 3 в Bethesda, но не факт. Важно, что студия не в Украине, это почти 100%. Bethesda сможет выкупить у Григоровича бренд STALKER и не для игр тоже, но пока сопутствующий мерчандайз — его ответственность. К примеру на днях вышла англоязычная книга-комикс по вселенной. Вижу, что разделение прав вызывает вопросы. Кратко: Bethesda — игра, Григорович — все остальное (книги, фильмы, мерчандайз). Но Bethesda может выкупить все права у Григоровича, как когда-то купила Fallout у Interplay»."