Здравствуйте, изначально делал для себя, может кому понравится.
Задача правок исправить некоторые ошибки и улучшить геймплей. Исправлен автоаим мутантов, увеличена скорость бега, больше стартовых локаций при создании персонажа, разблокированы Грех, Ренегаты и ИИГ, вы можете сразу начать играть за данные группировки.
Видео:
Есть 2 правки для Anomaly: Шустрый продаёт почти всё
Список изменений в патчах:
Версия 1.5.3-test3:
- Исправлена ошибка с партиклами, возникшая в предыдущем (test2) промежуточном обновлении.
- Снижен урон, наносимый огненными аномалиями.
- Снижен вес ПФМ-1.
- Исключены тайники из пула выдачи, которые либо сломаны, либо недосягаемы игроки.
- Исправлено положение оружия для G3SG1, SR25 и TRG42.
- Исправлено получение пси-урона во время пребывания в укрытии во время выброса.
- Исправлена возможная ошибка в функции движения для оружия.
- Исправлено задание «Исследование аномалий».
- Исправлено задание «Неугасаемое пламя».
- Исправлена ошибка с выбросами в случае, когда проваливается задание на защиту Барьера.
- Исправлен возможный вылет при перемещении предметов в инвентаре.
- Исправлена ошибка для широкоформатного режима, связанная с повернутыми иконками.
- Переименован колбек "callback actor_on_before_missile_select" на "actor_on_before_throwable_select".
- Исправлена ошибка с управлением клавишей Esc в главном меню.
- Исправлена ошибка с nil-рефом в "sim_squad_scripted:get_script_target()".
- Исправлена ошибка возможного вылета, связанного с определенными препятствиями (двери).
- Исправление анимации скорострельности больше не замедляет стрельбу из дробовиков.
- Отключены MT Particles, дававшие незначительный прирост производительности, но при этом вызывавшие визуальные глитчи.
Версия 1.5.3:
- В главное меню добавлена кнопка для открытия страницы сайта (в веб-браузере) GSC с оригинальными играми серии;
- В главное меню добавлен дисклеймер;
- В главное меню добавлен логотип MOTY 2022;
- UI-текстуры были перепакованы и перемещены в собственный архив-файл (.db0).
Исправления:
- Исправлена невозможность применить анизотропную фильтрацию, когда ползунок настройки выставлен в минимальное значение;
- Исправлено застревание оружия в idle-анимации при прикреплении подствольного гранатомёта к SCAR'у;
- Отключен фикс анимации скорострельности для ряда оружия, которое имеет плохие анимации стрельбы в целом;
- Максимальное значение FOV в графических настройках снижено до 140, так как значение 180 вызывает баги с рендерингом.
- Исправлена шансы выпадения лута для сталкеров высокого рангаИсправлена невозможность применить анизотропную фильтрацию, когда ползунок настройки выставлен в минимальное значение;
- Исправлено застревание оружия в idle-анимации при прикреплении подствольного гранатомёта к SCAR'у;
- Отключен фикс анимации скорострельности для ряда оружия, которое имеет плохие анимации стрельбы в целом;
- Максимальное значение FOV в графических настройках снижено до 140, так как значение 180 вызывает баги с рендерингом.
- Исправлена шансы выпадения лута для сталкеров высокого ранга- Исправлена невозможность применить анизотропную фильтрацию, когда ползунок настройки выставлен в минимальное значение;
- Исправлено застревание оружия в idle-анимации при прикреплении подствольного гранатомёта к SCAR'у;
- Отключен фикс анимации скорострельности для ряда оружия, которое имеет плохие анимации стрельбы в целом;
- Максимальное значение FOV в графических настройках снижено до 140, так как значение 180 вызывает баги с рендерингом.
- Исправлена шансы выпадения лута для сталкеров высокого ранга
Модострой:
- Добавлены новые колбеки: "actor_on_before_missile_select"; "on_before_key_release"; "on_before_key_hold"; "bullet_on_hit"
- Добавлен новый колбек для настройки дисперсии стрельбы НПС: "npc_shot_dispersion".
ДВИЖОК:
- Добавлена lua-функция для открытия в веб-браузере ссылки на сайт GSC (страница оригинальных игр серии);
- Увеличена вероятность рикошета пуль.Добавлена lua-функция для открытия в веб-браузере ссылки на сайт GSC (страница оригинальных игр серии);
- Увеличена вероятность рикошета пуль.- Добавлена lua-функция для открытия в веб-браузере ссылки на сайт GSC (страница оригинальных игр серии);
- Увеличена вероятность рикошета пуль.
Исправления:
- Исправлены «зависающие» (плавающие) патроны во время анимации перезарядки дробовиков;
- Исправлены невидимые руки ГГ после переключения в режим «от третьего лица» и обратно;
- Исправлено дёргающееся оружие в руках НПС и в режиме «от третьего лица»;
- Старые OGF Motion Refs теперь поддерживают загрузку omf методом wildcard (эскпорт OGF из Blender'а);
- Продолжительность анимации выстрела из оружия больше не зависит от его скорострельности;
- Исправлен переход/смешивание анимаций прм перезарядке РПГ-7 и РГ-6.Исправлены «зависающие» (плавающие) патроны во время анимации перезарядки дробовиков;
- Исправлены невидимые руки ГГ после переключения в режим «от третьего лица» и обратно;
- Исправлено дёргающееся оружие в руках НПС и в режиме «от третьего лица»;
- Старые OGF Motion Refs теперь поддерживают загрузку omf методом wildcard (эскпорт OGF из Blender'а);
- Продолжительность анимации выстрела из оружия больше не зависит от его скорострельности;
- Исправлен переход/смешивание анимаций прм перезарядке РПГ-7 и РГ-6.- Исправлены «зависающие» (плавающие) патроны во время анимации перезарядки дробовиков;
- Исправлены невидимые руки ГГ после переключения в режим «от третьего лица» и обратно;
- Исправлено дёргающееся оружие в руках НПС и в режиме «от третьего лица»;
- Старые OGF Motion Refs теперь поддерживают загрузку omf методом wildcard (эскпорт OGF из Blender'а);
Продолжительность анимации выстрела из оружия больше не зависит от его скорострельности; - Исправлен переход/смешивание анимаций прм перезарядке РПГ-7 и РГ-6.
ФАЙЛЫ:
- Аддоны, затрагивающие любой из нижеперечисленных файлов, не будут работать в версии 1.5.3, и, следовательно, должны быть обновлены!
Версия 0.8:
Адаптация мода под Anomaly 1.5.2:
Не адатировалось Stalker Upgradeable Backpacks
Версия 0.7:
Добавил мод который делает Anomaly реалистичнее:
Теперь в пачке 20 сигарет.
Теперь в коробе 60 спичек как это было в СССР.
Бутылку с водкой вы можете употребить до 15 раз.
Флягу с водкой вы можете употребить до 8 раз.
Минеральной воды вы можете употребить до 13 раз.
Флягу с водой вы можете употребить до 8 раз.
Чай вы можете употребить до 10 раз.
Версия 0.6:
Трупы отображаются голубым на мини карте (мод: BodyDotsMiniMap,прописал в xr_motivator.script)
Версия 0.5:
Добавлено больше стартовых локаций при создании новой игры. (мод: SEV3REsNewGameLOADOUTSBaS_Compatible)
Версия 0.4:
Переносимый вес можно выставить до 2000 кг в Опциях игры (взял идею у мода Stalker Anomaly Carryweight 500 Slider 1.5.1 ,просто прописал 2000. Там ничего сложного).
Версия 0.3:
Теперь вы сразу можете играть за группировки: Грех,Ренегаты и ИИГ. (Мод: All Factions Anomaly 1.5.1)
Обновлён мод Stalker Upgradeable Backpacks,уменьшена цена на апгрейд:
28 кг - 4000 руб
32 кг - 16000 руб
50 кг - 24000 руб
Версия 0.2:
Исправлен автоаим: Снорков, Котов, Псевдособаки и Бори (да-да, файл m_borya.ltx, взял идею у мода Mutant Autoaim Edits, все файлы Anomaly 1.5.1 проверял сам, в папке Creatures).
Версия 0.1:
Всем бронежилетам доступны рюкзаки (прописывал сам, там ничего сложного нет).
Главный герой бегает быстрее (прописывал сам, стоит коэффициент 3.1 для бега, вроде этот оптимальный, ну и пару других мелочей).
Доступен апгрейд рюкзаков (мод Stalker Upgradeable Backpacks).
Инструкция по установке:
Для Anomaly 1.5.3 - Распаковать содержимое в папку с игрой Anomaly 1.5.2.
Для Anomaly 1.5.2 - Распаковать мод Правки Anomaly 1.5.2 v0.8 в папку с игрой Anomaly 1.5.2.
Для Anomaly 1.5.1 - Распаковать мод Правки Anomaly 1.5.1 v0.7 в папку с игрой Anomaly 1.5.1.
Автор: Thundervision, PastKNIGHT
ПОН
афтор мода уменя потянет этот мод уменя 4 аперативы
а что по урону? а то надоел этот, "недореализм" меня убивает двух выстрелов и башку трясёт, а я в противника полмагазина всадил, тот сказал "ай, мля!" и опять стрелять.
А версии кумулятивные, или надо все по очереди ставить?
крутой мод хотел всегда в такое поиграть
Исправлен автоприцел сраных мутантов? Да ты мой золотой. Спасибо тебе за это.
Не ему спасибо, а автору аддона, который он присвоил)))
Да, такой аддон существовал до него
Неправильно. Параметр jump_auto_aim_factor у некоторых монстров в .ltx файлах существует со времен Stalker Call Of Pripyat ( если не раньше), поэтому никакие авторы аддонов не могут претендовать на авторство, эти правки принадлежат авторам движка, то есть GSC. Это не аддно, а просто правка уже готового файла. Вы мыслите неверными категориями.
Норм, сейчас затестим :)
Не за что :)
Все работает, за ренегатов поиграл))