S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Anomaly: Правки Anomaly" [v1.5.1 - 1.5.3-test3]

Здравствуйте, изначально делал для себя, может кому понравится.

Задача правок исправить некоторые ошибки и улучшить геймплей. Исправлен автоаим мутантов, увеличена скорость бега, больше стартовых локаций при создании персонажа, разблокированы Грех, Ренегаты и ИИГ, вы можете сразу начать играть за данные группировки.

Видео:

Есть 2 правки для Anomaly: Шустрый продаёт почти всё

Список изменений в патчах:

Спойлер

Версия 1.5.3-test3:

  • Исправлена ошибка с партиклами, возникшая в предыдущем (test2) промежуточном обновлении.
  • Снижен урон, наносимый огненными аномалиями.
  • Снижен вес ПФМ-1.
  • Исключены тайники из пула выдачи, которые либо сломаны, либо недосягаемы игроки.
  • Исправлено положение оружия для G3SG1, SR25 и TRG42.
  • Исправлено получение пси-урона во время пребывания в укрытии во время выброса.
  • Исправлена возможная ошибка в функции движения для оружия.
  • Исправлено задание «Исследование аномалий».
  • Исправлено задание «Неугасаемое пламя».
  • Исправлена ошибка с выбросами в случае, когда проваливается задание на защиту Барьера.
  • Исправлен возможный вылет при перемещении предметов в инвентаре.
  • Исправлена ошибка для широкоформатного режима, связанная с повернутыми иконками.
  • Переименован колбек "callback actor_on_before_missile_select" на "actor_on_before_throwable_select".
  • Исправлена ошибка с управлением клавишей Esc в главном меню.
  • Исправлена ошибка с nil-рефом в "sim_squad_scripted:get_script_target()".
  • Исправлена ошибка возможного вылета, связанного с определенными препятствиями (двери).
  • Исправление анимации скорострельности больше не замедляет стрельбу из дробовиков.
  • Отключены MT Particles, дававшие незначительный прирост производительности, но при этом вызывавшие визуальные глитчи.

Версия 1.5.3:

  • В главное меню добавлена кнопка для открытия страницы сайта (в веб-браузере) GSC с оригинальными играми серии;
  • В главное меню добавлен дисклеймер;
  • В главное меню добавлен логотип MOTY 2022;
  • UI-текстуры были перепакованы и перемещены в собственный архив-файл (.db0).

Исправления:

  • Исправлена невозможность применить анизотропную фильтрацию, когда ползунок настройки выставлен в минимальное значение;
  • Исправлено застревание оружия в idle-анимации при прикреплении подствольного гранатомёта к SCAR'у;
  • Отключен фикс анимации скорострельности для ряда оружия, которое имеет плохие анимации стрельбы в целом;
  • Максимальное значение FOV в графических настройках снижено до 140, так как значение 180 вызывает баги с рендерингом.
  • Исправлена шансы выпадения лута для сталкеров высокого рангаИсправлена невозможность применить анизотропную фильтрацию, когда ползунок настройки выставлен в минимальное значение;
  • Исправлено застревание оружия в idle-анимации при прикреплении подствольного гранатомёта к SCAR'у;
  • Отключен фикс анимации скорострельности для ряда оружия, которое имеет плохие анимации стрельбы в целом;
  • Максимальное значение FOV в графических настройках снижено до 140, так как значение 180 вызывает баги с рендерингом.
  • Исправлена шансы выпадения лута для сталкеров высокого ранга- Исправлена невозможность применить анизотропную фильтрацию, когда ползунок настройки выставлен в минимальное значение;
  • Исправлено застревание оружия в idle-анимации при прикреплении подствольного гранатомёта к SCAR'у;
  • Отключен фикс анимации скорострельности для ряда оружия, которое имеет плохие анимации стрельбы в целом;
  • Максимальное значение FOV в графических настройках снижено до 140, так как значение 180 вызывает баги с рендерингом.
  • Исправлена шансы выпадения лута для сталкеров высокого ранга

Модострой:

  • Добавлены новые колбеки: "actor_on_before_missile_select"; "on_before_key_release"; "on_before_key_hold"; "bullet_on_hit"
  • Добавлен новый колбек для настройки дисперсии стрельбы НПС: "npc_shot_dispersion".

ДВИЖОК:

  • Добавлена lua-функция для открытия в веб-браузере ссылки на сайт GSC (страница оригинальных игр серии);
  • Увеличена вероятность рикошета пуль.Добавлена lua-функция для открытия в веб-браузере ссылки на сайт GSC (страница оригинальных игр серии);
  • Увеличена вероятность рикошета пуль.- Добавлена lua-функция для открытия в веб-браузере ссылки на сайт GSC (страница оригинальных игр серии);
  • Увеличена вероятность рикошета пуль.

Исправления:

  • Исправлены «зависающие» (плавающие) патроны во время анимации перезарядки дробовиков;
  • Исправлены невидимые руки ГГ после переключения в режим «от третьего лица» и обратно;
  • Исправлено дёргающееся оружие в руках НПС и в режиме «от третьего лица»;
  • Старые OGF Motion Refs теперь поддерживают загрузку omf методом wildcard (эскпорт OGF из Blender'а);
  • Продолжительность анимации выстрела из оружия больше не зависит от его скорострельности;
  • Исправлен переход/смешивание анимаций прм перезарядке РПГ-7 и РГ-6.Исправлены «зависающие» (плавающие) патроны во время анимации перезарядки дробовиков;
  • Исправлены невидимые руки ГГ после переключения в режим «от третьего лица» и обратно;
  • Исправлено дёргающееся оружие в руках НПС и в режиме «от третьего лица»;
  • Старые OGF Motion Refs теперь поддерживают загрузку omf методом wildcard (эскпорт OGF из Blender'а);
  • Продолжительность анимации выстрела из оружия больше не зависит от его скорострельности;
  • Исправлен переход/смешивание анимаций прм перезарядке РПГ-7 и РГ-6.- Исправлены «зависающие» (плавающие) патроны во время анимации перезарядки дробовиков;
  • Исправлены невидимые руки ГГ после переключения в режим «от третьего лица» и обратно;
  • Исправлено дёргающееся оружие в руках НПС и в режиме «от третьего лица»;
  • Старые OGF Motion Refs теперь поддерживают загрузку omf методом wildcard (эскпорт OGF из Blender'а);
    Продолжительность анимации выстрела из оружия больше не зависит от его скорострельности;
  • Исправлен переход/смешивание анимаций прм перезарядке РПГ-7 и РГ-6.

ФАЙЛЫ:

  • Аддоны, затрагивающие любой из нижеперечисленных файлов, не будут работать в версии 1.5.3, и, следовательно, должны быть обновлены!

Версия 0.8:

Адаптация мода под Anomaly 1.5.2:

Не адатировалось Stalker Upgradeable Backpacks

Версия 0.7:

Добавил мод который делает Anomaly реалистичнее:

Теперь в пачке 20 сигарет.

Теперь в коробе 60 спичек как это было в СССР.

Бутылку с водкой вы можете употребить до 15 раз.

Флягу с водкой вы можете употребить до 8 раз.

Минеральной воды вы можете употребить до 13 раз.

Флягу с водой вы можете употребить до 8 раз.

Чай вы можете употребить до 10 раз.

Версия 0.6:

Трупы отображаются голубым на мини карте (мод: BodyDotsMiniMap,прописал в xr_motivator.script)

Версия 0.5:

Добавлено больше стартовых локаций при создании новой игры. (мод: SEV3REsNewGameLOADOUTSBaS_Compatible)

Версия 0.4:

Переносимый вес можно выставить до 2000 кг в Опциях игры (взял идею у мода Stalker Anomaly Carryweight 500 Slider 1.5.1 ,просто прописал 2000. Там ничего сложного).

Версия 0.3:

Теперь вы сразу можете играть за группировки: Грех,Ренегаты и ИИГ. (Мод: All Factions Anomaly 1.5.1)

Обновлён мод Stalker Upgradeable Backpacks,уменьшена цена на апгрейд:

28 кг - 4000 руб

32 кг - 16000 руб

50 кг - 24000 руб

Версия 0.2:

Исправлен автоаим: Снорков, Котов, Псевдособаки и Бори (да-да, файл m_borya.ltx, взял идею у мода Mutant Autoaim Edits, все файлы Anomaly 1.5.1 проверял сам, в папке Creatures).

Версия 0.1:

Всем бронежилетам доступны рюкзаки (прописывал сам, там ничего сложного нет).

Главный герой бегает быстрее (прописывал сам, стоит коэффициент 3.1 для бега, вроде этот оптимальный, ну и пару других мелочей).

Доступен апгрейд рюкзаков (мод Stalker Upgradeable Backpacks).

Инструкция по установке:

Для Anomaly 1.5.3 - Распаковать содержимое в папку с игрой Anomaly 1.5.2.

Для Anomaly 1.5.2 - Распаковать мод Правки Anomaly 1.5.2 v0.8 в папку с игрой Anomaly 1.5.2.

Для Anomaly 1.5.1 - Распаковать мод Правки Anomaly 1.5.1 v0.7 в папку с игрой Anomaly 1.5.1.

Автор: Thundervision, PastKNIGHT

29
10
Комментарии: 10
Ваш комментарий

афтор мода уменя потянет этот мод уменя 4 аперативы

а что по урону? а то надоел этот, "недореализм" меня убивает двух выстрелов и башку трясёт, а я в противника полмагазина всадил, тот сказал "ай, мля!" и опять стрелять.

А версии кумулятивные, или надо все по очереди ставить?

крутой мод хотел всегда в такое поиграть

Исправлен автоприцел сраных мутантов? Да ты мой золотой. Спасибо тебе за это.

Не ему спасибо, а автору аддона, который он присвоил)))
Да, такой аддон существовал до него

Неправильно. Параметр jump_auto_aim_factor у некоторых монстров в .ltx файлах существует со времен Stalker Call Of Pripyat ( если не раньше), поэтому никакие авторы аддонов не могут претендовать на авторство, эти правки принадлежат авторам движка, то есть GSC. Это не аддно, а просто правка уже готового файла. Вы мыслите неверными категориями.

Комментарий удален

Не за что :)
Все работает, за ренегатов поиграл))

Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален