Особенности мода:
* Есть собственный менеджер настроек игровых параметров на Ваш вкус;
* Улучшены характеристики оружия и брони;
* Добавлены новые артефакты;
* Добавлено несколько новых квестов;
* Добавлена возможность вступления в группировки;
* Улучшена атмосферность игры (за счет текстур и звуков);
* Изменен геймплей, настроен баланс;
* Немного изменен интерфейс, улучшена погода;
* Погоду можно выставлять вручную в меню игры;
* Можно улучшать патроны, добавлены новые гранаты;
* На базах играет музыка;
* Восстановлено выпадение частей монстров;
* Добавлен динамический спавн монстров и артефактов в определенных точках локаций;
* Можно играть на гитаре (разные мелодии), вызывать подкрепление по рации, закусывать похмелье и многе-многое другое! :)
Полное описание всех возможностей и особенностей мода Вы найдете в Readme и F.A.Q. к моду (в архиве).
Установка: просто скопируйте папку gamedata в корневой каталог игры. Внутри этой же папки находится и менеждер настроек мода.
Примечание: Мод работает на оригинальной игре с патчем 1.6.0.2.
Прямой сиквел к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
События S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стремительно развиваются после того, как Стрелок разрушил проект «О-Сознание». Вместе с этим удалось открыть почти безопасную дорогу в самое сердце Зоны. Правительство не могло оставить это без внимания и решило отправить туда своих солдат, чтобы раз и навсегда подчинить себе эти земли, наполненные секретами и могущественными артефактами.
Игрокам необходимо взять на себя роль майора Александра Дегтярева, который должен заняться расследованием падений правительственных вертолётов на территории Зоны и попытаться разобраться в том, что там на самом деле происходит.
Данная часть получила новую систему усовершенствования оружия, новых монстров, обновлённую систему жизни окружающего мира, функцию сна и ожидания, совершенно новый интерфейс и многие другие нововведения.
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 со 128 MБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512 МБ видеопамяти.
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
* Можно улучшать патроны, добавлены новые гранаты; * Можно играть на гитаре (разные мелодии), вызывать подкрепление по рации, закусывать похмелье и многе-многое другое! :) * Есть собственный менеджер настроек игровых параметров на Ваш вкус Зашибись прям!
О качестве мода говорить не буду, тут на вкус и цвет товарищей нет. Но если делаешь для людей то делай для людей! Описания мода пришлось читать между кучей тегов - что за уродство файла, неужели просто текстовый файл нельзя сделать? Во вторых качать 500м для того чтобы прочесть бестолковое описание. Это у меня как говориться есть возможность, а у кого нет этой х-й заниматься. Описания нужно давать здесь и полное. А так ничего кроме негатива описание не вызывает. Типа лохи скачайте, а там увидите -((. Автор ты не прав в этом вопросе.
Переделай на полное описание!
Ребят, я на днях выложу обновленную версию (v1.1) мода с исправлениями и нововведениями. На этот раз, прислушавшись к пожеланиям игроков, версия 1.1 выйдет с полным текстовым описанием. Размещу здесь же, в комментариях, дабы не засорять новостную ленту. Благодарю за понимание!
Насколько я понял это первая работа автора. Нормально, есть пару достаточно интересных моментов и самобытных идей. Но как обстоят дела со стабильностью? И в какую сторону приводят изменения баланса оружия? P.S.Хотелось бы увидеть полное и более детальное описание ,потому что фразы,например Изменен геймплей, настроен баланс, сейчас встречается достаточно часто. И побольше скринов.По тем, что есть на данный момент разница мало заметна по поводу визуального улучшения. И небольшое пожелание на будущее - акцентируйте внимание на действительно уникальных моментах и делайте поменьше вторичного, уж больно во многом всё похоже на рядовую солянку.
Ребята, спасибо за замечания! В ближайшем патче постараюсь исправить все недочеты. Винный омут, благодарю за столь интересный анализ. Это подтолкнуло меня на некоторые мысли и новые идеи, которые можно будет реализовать в будущих версиях. А по поводу "солянки" - честно, я даже и не думал, что этот мод хоть как-то тянет на солянку))) Спасибо, приятно! =) Постараюсь обязательно порадовать вас чем-нибудь новеньким и оригинальным. Удачи и хорошего дня! С уважением, pilot.
Всё, что можно сказать об этом моде - это одно слово: Обалдеееть!!! Мод действительно впечатляет количеством нововведений и исправлений, что аж... Не передать, блин. Невероятнейшее спасибо, Пилот! Кстати, если вдруг таки не сложно будет - есть идея добавить в мод ребят-сберегателей, подобных дядям из "сигериусмода". Те, которым можно вручить деньги на сбережение, дабы валялись, либо же на депозит бросить, но тут ограничение - забрать их можно только с столько-тонадцати минут сколько-тонадцатого до 18:00, например... Или же, возможность брать деньги с убитых рубят (не очепятка), но и этих рубят убить намного сложней.........Короче, побольше махинаций с деньгами. Но опять же, повторюсь, это только если сильно не озадачит. Если же это слишком сложно, или от этого появляются какие-либо проблемы с игрой - ... Ну и фиг с ним. Удачи :3
Мод стабильный, без дёрганий. В общем, спасибо большое, молодца!!!
дядяСаша Благодарю за конструктивное замечание. На будущее учту и исправлюсь! Просто это моя первая работа и описание я сделал в отдельном файле с параграфами, разбитыми на категории. Здесь бы все попросту не вместилось бы. Так что, прошу прощение, если кому не угодил...
Друзья, прошу прощения за столь длительное отсутствие! Были срочные дела( Итак, выкладываю версию 1.1. Скачать можно здесь: http://dfiles.ru/files/0bm1ae1jr Вот полный список нововведений: Версия v1.1 (включает в себя некоторые исправления версии 1.0) Нововведения и изменения: * Добавлены 4 вида зомби, излом и рысь (дикая кошка, но дружелюбна к сталкерам; свои текстуры и звуки (кот "помогал" =) )); * Исправлены и настроены HUDы при прицеливании с рук практически на всем оружии (мушки совпадают с целиками) для широкоформатных мониторов (16х9); * Детектор "Прометей" теперь видит все типы аномалий; * Добавлены батарейки для фонарика - теперь он при работе постепенно "разряжается" (батарейки продаются у продавцов либо их можно найти, обыскивая трупы); * Изменена текстура светового пятна фонарика. Теперь оно выглядит точно так же, как у реальных фонариков со светодиодом "XM-L T6"; * Немного подправлен конфиг ножа (теперь ним можно нормально, а не впритык наносить коляще-режущие удары); * Подправлено описание оружия в соответствии с его реальными аналогами (названиями); * Подправлены (улучшены) бустерные свойства водки, пива, сигарет. Теперь они по-настоящему защищают/убирают вредные воздействия на организм; * Возвращена старая озвучка (из ТЧ) для некоторых монолитовцев; * Добавлен черный снорк (сильнее и живучее), немного улучшен баланс при спавне монстров; * Немного переделан выброс (более реалистичен по своей природе); * Во время выброса на базах работает мощная сирена, извещающая всех в окрестностях о приближении смертельной "волны"; * Обновлены некоторые звуки (записаны на природе с использованием студийной аппаратуры); * Добавлены ПНВ в костюмы: "Берилл", Научный комбез "Долга"; * Исправлен импульс силы удара ножом (ящики теперь не отлетают на 20 метров); * Проделан глобальный ретекстур местности (трава, вода, камни...), что положительно повлияло на атмосферность; * Немного увеличена высота травы, что хорошо повлияло на выбор тактики ведения боя, да и вообще интересней стало играть! Монстры теперь "прячутся" в траве =) * Исправлен баг с пропаданием солнца после загрузки сэйва с ясной погодой; * К некоторым объектам "прикручены" спецэффекты (падающие листья с деревьев, дым от вертолетов и т.д.), что значительно прибавило атмосферности; * Исправлен вылет при попытке установить апгрейд глушителя на СВУ; * Переписан скрипт достижения "Отмеченный Зоной". Теперь, после получения можно гулять под выбросом и ничего не случится; * Добавлена кирка (горняков). Теперь и ее, и нож можно помещать в разные оружейные слоты; * Полностью настроен баланс по уровням сложности (выше сложность - больше шанс точно попасть в цель, но также и получить повреждение); * Настроен ИИ монстров (острота зрения и слуха зависит от их анатомических и биологических особенностей); * Дорисованы иконки оружия и брони в меню апгрейдов; * Настроены ТТХ гранатометов РГ-6 и РПГ-7; * Оптимизированы текстуры земли, что дало незначительный прирост FPS; * Исправлена погода и эффекты в подземельях, от чего там стало темнее; * Значительно улучшена атмосферность в сторону ужаса; * Возвращена звуковая атмосфера ТЧ! Утром, при рассвете поют птички, днем не так страшно, но вот под вечер и ближе к ночи... * Увеличено время действия бустерных препаратов; * Теперь для открытия консерв требуется наличие ножа в инвентаре; * После получения достижения "Отмеченный Зоной", спальник можно использовать где угодно; * Интерфейс максимально приближен к атмосфере ТЧ; * Можно отключать/включать магнитофоны на базах; * Сталкеры стали чаще общаться между собой и выражать свои мысли вслух; * Герман торгует с самого начала, без выполнения его заданий; * Некоторые ключевые персонажи теперь также активно учавствуют в жизни "лагеря" - выражают свое мнение по поводу рассказов историй другими сталкерами, оценивают игру на гитаре, а также выражают свои мысли вслух; * Голод теперь хорошенько "бьет" по здоровью игрока! Перед и после длительного сна желательно что-нибудь перекусить; * Миниган можно носить только будучи в экзоскелете; * Убрана чрезмерная красноватость (присущая ЗП) иконок персонажей, а также заменены некоторые фото персонажей в иконках на более нормальные. Снижена насыщенность цветов изображений (теперь они выглядят почти как в ТЧ); * Энергетический напиток "STALKER" обратно заменен на "Non Stop"; * Убрано надоедливое всплывающее у баз "Теперь можно достать оружие"; Версия v1.0 (входит в состав версии 1.1) * Имеется собственный небольшой менеджер настроек, позволяющий игроку подстроить некоторые параметры мода по своему вкусу. * В главном окне игры добавлена возможность выбрать себе понравившуюся постоянную погоду (имеется солнечная и пасмурная) либо отменить выбранное и вернуться к обычному режиму автоматического изменения погоды самой игрой. Активируются они соответственно клавишами J, K, L во время загруженной игры. * Добавлено несколько новых диалогов. * Добавлены "вырезанные" костюмы и костюмы из ТЧ. * Добавлено 23 новых тайника (при подборе, в статистике не учитываются). * Добавлена рация, с помощью которой можно вызвать на подмогу отряд из 5-ти тяжеловооруженных бойцов симпатизирующей игроку группировки. * Добавлено 2 типа ремкомплекта. С помощью первого можно немножко "подлатать" все активное обмундирование (в слотах). С помощью второго, "за один заход" можно починить всё активное (в слотах) оружие и аммуницию. * Увеличен носимый вес в экзоскелете - без апгрейдов (новый, купленный): 120 кг. * Кардан теперь может предложить услугу модернизации обычных патронов до бронебойных за определенную сумму. * Возвращён ПНВ в научный костюм ("СЕВА"). Теперь он идёт в комплекте при покупке. * Теперь каждый костюм имеет контейнеры для артефактов. Минимальное количество: 1. * Добавлен новый детектор - "Прометей". Данная модель имеет возможность отображения минных полей, а также всех известных артефактов в Зоне ("Сварог" отображает только стандартные, а также аномалию "Пространственный пузырь"). * Боевые параметры гранат подогнаны под реальные (вес, дальность броска, радиус поражения и мощность взрыва). * Уменьшен износ оружия. Улучшены боевые характеристики, по-максимуму приближенные к реальным. * Новая заставка и музыка в основном меню игры. Убран загрузочный экран (реклама AMD и GSC) при запуске игры. * Добавлены сообщения о смертях сталкеров и мутантов (некрологи). * Добавлены новые, популярные в Украине и России продукты питания в ассортимент торговцев и сталкеров. * В ассортимент товаров Гавайца добавлена канистра с бензином, а также ящик с динамитом. Теперь можно хорошо поразвлечься! ;) * Теперь документы, найденные в лаборатории Х8, можно выложить в личный ящик, а не таскать постоянно с собой, тратя дополнительные силы на них. * Разблокировано все параллельные ветки апгрейдов у техников. Но они все также требуют инструменты. * У детектора "Медведь" теперь новое светодиодное табло. У "Велеса" и "Сварога" увеличена дальность обнаружения артефактов. * Увеличены метки артефактов на детекторе "Сварог" с точки до размера как на "Велесе" (только розового цвета); * Увеличена высота прыжка и скорость передвижения/бега главного героя. Теперь можно взбираться на конструкции, на которые раньше не удавалось, и даже вылезать на крыши некоторых зданий! * Убран запрет на ношение оружия в местах, где его нельзя было доставать (внутри "Скадовска", "Янова" и т.д.). * Улучшены характеристики ПНВ. Теперь они максимально похожи по работе на реальные, качество изображения зависит от "поколения" ПНВ (всего их 3). * Убран визуальный эффект от радиации (в реальности, радиацию не видно!). Изменен эффект пси-излучения (как при нахождении у "Выжигателя мозгов", в ТЧ - эффект сепии). * Более реалистичный свет от фонарика (улучшены характеристики дальности, угла расхождения луча, цвета свечения). Теперь он светит как настоящий 10-Ваттный светодиодный фонарь. * Уменьшено время "пролеживания" трупов мутантов после убийства, что значительно снизило общую нагрузку на систему. * Добавлены новые динамические заставки при загрузке сохранений. * Добавлен спальный мешок. Переспать можно только в тех местах, которые защищены от выбросов. * Дегтярёв приезжает в Зону в собственной экипировке (специальный плащ для ведения разведки в условиях Зоны). * По приезде в Зону, главный герой после выматывающей поездки, просыпается в довольно-таки неожиданном месте. Все подробности описаны в записке (см. инвентарь). * При входе на "Скадовск" теперь никто не орет слева на ухо фразу "СЛЫШИШЬ, ТУТ ЭТО!!!...". * Существенно расширен (по мере прохождения сюжета, будет постепенно увеличиваться) ассортимент у Гавайца (бармена на Янове), да и цены не так "кусаются", как это было у Сидоровича! =) * Сталкеры, "Свободовцы" и зомбаки научились самостоятельно добывать артефакты. * Теперь сталкеры не сообщают о своих действиях вголос, а делают их молча - бросают гранаты, заходят со спины и т.д. Это также касается и монстров! * Сыч (торговец на "Скадовске") слишком мало дает за любой проданный ему товар, в прочем, как это свойственно бандитам. * После первого возвращения из Припяти за Вами будут охотиться монолитовцы, периодически появляясь у цехов завода "Юпитер", около дороги, что ведет в Припять. Причина этому - похищение образца "Изделия №62" во время штурма больницы. * При обыске жертв, с них можно "снимать" костюмы (модели последних зависят от группировок, в которых состояли жертвы). * Добавлено новое развлечение - стрельба по воронам. За каждую сбитую ворону игрок получает денежный бонус, который по мере прохождения игры можно увеличить! * Теперь сталкеры при ранении, как и главный герой, страдают от кровотечения. Если вовремя не подойти с аптечкой, то сталкер "загнется". Зомби более живучи в этом плане, будьте осторожны! * У Гавайца в продаже есть экзоскелет, в котором изначально можно бегать, а также есть возможность одевания своего шлема! * Починка инвентаря стала бесплатной (после пройденного основного сюжета), как и лечение у докторов. * Переходы между локациями у Лоцмана и Гарика стоят по 300 рублей, независимо от направления. * Возвращена возможность таскать трупы (Не для всех монстров. Почему? Вылеты...). * Если выпить водки или пива, то чтобы не было жуткого похмелья, можно закусить или запить безалкогольным напитком. * В лабораторию X8 добавлено несколько монстров и артефактов. Выжить сложно, но возможно! Частый респавн. * Посетив лабораторию X8, Вы узнаете об истории экспериментов и происхождении таких видов мутантов как Тушканы и Снорки. Все документы Вы найдете, тщательно обыскивая каждый уголок лаборатории. * Сталкеры могут купить у Вас только дорогой, редкий и лучший по параметрам товар. * За достижение "Гонец правосудия" все торговцы будут Вам делать хорошие скидки, кроме Сыча. Он за это сильно обидится, так как быдло!сам до недавнего времени был бандитом. А бандиты, как известно, закон и правосудие не уважают. Так что, никакой речи о скидках с его стороны идти не будет! * Немного изменены и улучшены "Советы по выживанию в Зоне". Теперь они подсказывают о скрытых особенностях мода. * Теперь, чтобы добыть артефакт, нужно хорошо поработать - каждое место появления дорогих и редких артефактов хорошо охраняется стаей мутантов, так что перед тем, как идти добывать артефакты, проверьте свой боезапас! * При получении достижения "Мясник", бонус за любую сбитую ворону удваивается. * При получении достижения "Коллекционер", есть небольшой шанс появления артефакта на месте убитого монстра. * Добавлена возможность вступления в группировки "Долг" или "Свобода", либо же, уйти и остаться вольным сталкером, как раньше. Спрашивать у Гавайца. Услуга платная, не дешевая. Возможность вступления появляется только после получения достижения "Опытный сталкер" и наличии немалых финансовых средств. * В конце сюжетной линии убран вопрос о покидании Зоны. Взамен этому, происходит автоматический переход в режим "фриплей" с сопровождением игрока соответствующей обстановке музыкой... * Сталкеры стали чуть богаче. Теперь с ними можно нормально поторговать. * Бойцы "Монолита" теперь швыряются аномальными высокотехнологичными гранатами. * Ной теперь не атакует игрока при третьей попытке попросить об артефакте "Компас", а вежливо "отправляет" куда подальше. * После получения достижения "Сыщик" (с этого времени на "Скадовске" отсутствует медик), Борода может оказывать бесплатную медицинскую помощь. * После помощи раненому сталкеру, он принимает сторону Вашей группировки. Таким образом, Вы получаете "бесплатного" союзника, экипированного оружием Вашей группировки. * Для похода в путепровод "Припять-1" теперь необязательно одевать комбинезон с закрытой системой дыхания, а совсем достаточно взять с собой несколько "антидотов", хорошо защищающих от химического отравления. * Лейтенант Кириллов по просьбе теперь дает больше боеприпасов за один раз. * Некоторые ключевые персонажи стали менее уязвимыми. * Герман теперь не ходит постоянно по бункеру, мешая тем самым нормальной торговле (до этого, когда этот товарищ отходил, меню покупки/продажи автоматически закрывалось). * Изменено множество текстур на более детализированные (к примеру, ламп, деревьев, оружия и т.д.). * Убраны визуальные эффекты цветного затемнения при входе в аномалии. Теперь это не влияет на цвет отображаемых пиктограмм на детекторах артефактов. * Улучшены текстуры воды (теперь в ней даже видны отражения), исправлены карты теней на локациях (убрано т.н. "припекание" текстур). * Увеличена дальность прорисовки, зависящая от погодных условий. Когда ясно - видимость максимальна, когда пасмурно или дождь - появляется легкий туман и видны только ближайшие объекты. Также, подправлены текстуры неба. * Легендарный Оазис уже выглядит должным образом, в соответствии с названием. * Изменена погода и суточный ход солнца. Теперь оно, как и положено, встает на востоке, а садится на западе. Вы повстречаете красивые рассветы и закаты! * Заменены некоторые звуки природы, что придает атмосферности к игре. Также, заменены надоедливые звуки, например, такие как шипение дверей в бункере учёных и т.д. * На "Скадовске", "Шевченко", "Янове", прачечной в Припяти, а также, в некоторых других местах играет музыка. Во внимание были взяты как хиты 80-ых (как раз то время), так и современные европейские хиты. На базах бандитов Вы услышите блатняк. * Немного улучшен и приукрашен HUD, напоминающий стиль ТЧ. * По-максимуму улучшена атмосферность лаборатории Х-8. Добавлен новый эмбиент (музыка на локации). Теперь там реально страшно находиться. Гнетущая тишина и внезапные звуки за стенами в темных коридорах лаборатории не дадут Вам расслабиться! * Заменены звуки большей части оружия на реальные. * Основное меню игры было изменено тематическими выражениями, передающими атмосферу Зоны. * Добавлен новый фоновый саундтрек, что значительно улучшило атмосферу игры. * В библиотеку погодных явлений добавлен туман. Бывает редко, но делать вылазки во время него - очень занимательно и страшно! :) * Немного изменен выброс. * Добавлено новое оружие: усовершенствованная гаусс-пушка, которая появляется в продаже у Гавайца после того, как Кардан ознакомился с техдокументацией "Изделия №62" и начал сам производить подобные устройства, а Азот со своими знаниями по радиоэлектронике - улучшать "гаусску". * Добавлены световые сигнальные шашки, импульсные и грави-гранаты. * Практически на любое оружие теперь можно "прицепить" глушитель и лишь на некоторые - оптику и подствольные гранатометы. * Перерисованы и улучшены текстуры некоторых монстров. Теперь они выглядят более антуражно и страшнее. * Восстановлено выпадение частей тела для некоторых монстров. * Изменены звуки некоторых монстров. К примеру, у псевдособаки: теперь ее легко можно отличить от тушканчиков по звучанию. * Убран эффект "присутствия" полтергейста (синее свечение). Теперь стало интереснее от него бегать! =) * Псевдогигант теперь не такой живучий, как в оригинале, а такой, каким он был в ТЧ. * Собаки стали дружелюбными к сталкерам и помогают им в борьбе с мутантами (вспомните Fallout 3 - у одинокого странника и на базах выживших было как минимум по одной собаке, которая охраняла лагерь). Собака, как говориться, друг человека! =) Псевдособаки по-прежнему враждебны к сталкерам, так как сильное пси-излучение и радиация повлияли не только на внешность животного, но и на его разум. * Восстановлены визуалы псевдоплоти и полтергейста (после убийства). * Монстры стали более сплоченными и не "цапаются" между собой, а могут часами сидеть или отлеживаться в стае до прихода какого-нибудь сталкера-зеваки. Так что, будьте осторожны! Придется немного побегать от них :) * В лабораторию Х-8 внесены изменения по составу ее "обитателей". Теперь там немного другие, более страшные монстры, нежели в оригинале. * Добавлены новые артефакты. Их себестоимость зависит от полезных качеств. Также, добавлен новый эффект появления при обнаружении их детектором. * Некоторые артефакты обладают скрытыми свойствами. Не стоит недооценивать дешёвые артефакты! * Артефакт "Сердце Оазиса" теперь не полностью избавляет от надобности в еде, но в то же время, поддерживает уровень аппетита, не давая снизиться до критического уровня. Роль постоянного "насытителя" занимает теперь другой артефакт. Помогайте ученым в исследованиях - и тогда узнаете, какой. * Артефакты со слабым воздействием на организм - не радиоактивны (как это было в ТЧ). * Радиоактивные только те артефакты, которые приносят больше пользы, но ближе к центру Зоны - встречаются и виды с другими параметрами. * Добавлен новый артефакт с очень интересной особенностью. Называется "Реинкарнатор". Найти его можно только в Припяти, и то - в одном экземпляре! Как найдете, сами сразу поймете, что он делает. Надеюсь, по своим свойствам он Вам понравится! =) ВНИМАНИЕ! Скажу сразу: мод рассчитан на слабые машины, "крутой" графики от него ожидать не следует. Тем не менее, данный мод является своего рода схожим на смесь "OGSM"+"Atmosfear" для Зова Припяти, в первую очередь, предназначенный значительно улучшить атмосферу и разнообразие игры. Автор попытался максимально передать атмосферу ТЧ в ЗП. Установка: просто закинуть папку "gamedata" в корневой каталог игры (предварительно удалив одноименную папку, если имеется).
mihalych61 Добрый день! Прошу прощения, не заметил, что срок ссылки так рано (странно...) истек. Вот Вам ссылка на другой ресурс: https://drive.google.com/file/d/0B5EHL74YQqmbVmxYM1BuVk5tZW8/edit?usp=sharing При попытке скачать, пару раз будет выдавать предупреждение (видимо, Гугл не видит, что внутри архива), нажимайте "Download anyway". Удачи!
А не слишком ли часто дохнет сталкер Юра Симецкий или как там его, или я чёт не догоняю ? А вообще мод нормальный.
мод огонь, спасибо, дружище! )))))
Так вот. Уважаемый pilot. Мод понравился но почему когда я в путепроводе иду, Бродяга и Зулус умирают? Если это баг, то убери его в следуйщем патче. Заранее спасибо, мод понравился. Спасибо тебе за такой мод.
Дорогие друзья!!! С наступающими праздниками всех вас! Побольше хабара и всего хорошего в Новом году ;) А я выкладываю под елочку новую версию (1.2) с исправлениями и некоторыми новыми вкусняшками)) Вот ссылка: https://drive.google.com/open?id=0B5EHL74YQqmbNDlUeUZQNUxya2M&authuser=0 P.S: Мод стабильно работает на пропатченной (1.6.0.2) версии ЗП.
Уважаемый Alltrue, спасибо за Ваш отзыв! Я несколько раз тестировал мод перед выкладыванием в сеть, но именно такого бага у меня ни разу не обнаруживалось. Странно... Может, еще у кого, ребят?.. Просто в скриптах нету ничего такого, чтобы могло приводить к внезапной смерти описанных выше персонажей либо к крашу самой игры. Для справки, если что - у меня установлена лицензионная (со "Сталкер-Феста", 2009) версия игры + патч. Система (ноут): Win7 x64, Intel Core i5 - 2410M, 8GB RAM, ATI Radeon 6370M. Пока что все работает нормально. А если даже и начинаются какие-нибудь вылеты, то я сразу исправляю это дело, ну.. или на крайняк - "вырезаю" из финальной версии мода глючный кусок кода из скриптов, чтобы в дальнейшем все работало как часы. С уважением, КВС.
Ах да! Прошу прощения, забыл выложить краткий списочек фич версии 1.2. В общем, вот:
Нововведения и изменения: * Уменьшен спавн и количество человек в группах сталкеров. Зона стала более заброшенной, ближе к реальности. Теперь сталкеров можно встретить реже, чем мутантов; * Откорректирован иммунитет от пуль собакам и рысям; * Исправлен спавн рысей возле пионер-лагеря "Изумрудный" (на Затоне), что приводило к провалу задания по охоте на Химеру; * Добавлен 1 новый квест на "Скадовске" и 7 на "Юпитере"; * Убрана надоедающая надпись "Теперь можно достать оружие", появляющаяся каждый раз при выходе из баз; * Исправлен некролог (теперь вместо, например, "Сталкер Вася завалил сталкера Васю" нормально отображается "Погиб сталкер Вася"); * Убрана излишняя острота слуха многих мутантов. Теперь к ним можно подкрасться сзади; * Введен новый способ покупок: можно обменивать артефакты и части монстров на ценные вещи. Особенно актуально на первых этапах игры, либо когда очень мало денег на покупку дорогого снаряжения. Обмен предлагают Сыч, Новиков и Дядька Яр (в Припяти); * Переделан менеджер настроек мода; * Добавлен спец. прибор - активатор выброса "АВД-301"; * Настроен ассортимент товара у торговцев и баланс хабара в трупах сталкеров; * При получении достижения "Мясник", помимо увеличения бонуса за каждую сбитую ворону, увеличивается также вероятность выпадения частей монстров; * На базы теперь можно спокойно заходить/выходить с оружием в руках. Двери не блокируются (кроме тревоги); * Исправлен баг с Вано и Соколовым, когда при убийстве монолитовцев в магазине "Книги" (Припять), они становились врагами; * Добавлен тяжелый бронекостюм сталкеров (как у Бороды). Нечто переходное между "Зарей" и экзоскелетом. Имеет встроенный ПНВ и 4 контейнера для артефактов; * Подправлена солнечная погода (убран излишний красноватый оттенок, добавлен более "дневной" по температуре цвета свет); * Исправлена усиленная яркость фонарика в Менеджере настроек мода; * Подогнаны цены по рангам предметов для нормального баланса; * Новые эффекты засыпания и просыпания главного героя; * Исправлен баг с дверью плачущего бюрера в Х-8, когда после ее открытия плач не прекращался; * В лаборатории Х-8 кардинально переделан спавн, добавлены другие мутанты вместо стандартных, добавлены записки сотрудников лаборатории (в различных местах), добавлено пару флешбэков; * В Припяти, возле универмага убраны надоедливые, постоянно гавкающие и бегающие по кругу собаки; * Добавлен рюкзак, который можно использовать в качестве мобильного тайника для хранения в нем хабара. Устанавливается в любом месте. Также, его можно забрать обратно; * Настроено и отлажено 3 дополнительных квеста - теперь они выдаются как полноценные задания; * Возвращен "мозгодавлящий" эффект сканирования у бюрера и огненного полтергейста (как в ТЧ); * Раненого врага теперь можно вылечить и он станет другом, приняв сторону Вашей группировки; * Исправлен недочет в скрипте лечения: теперь не нужно повторно "лечить" раненого сталкера - кровотечение останавливается за один раз; * Можно разговаривать и торговать с подчиненными из отрядов; * Восстановлено освещение объектов костром на первом рендере; * Добавлено множество различных аномалий на локациях; * Аномалии стали "злее": нужно хорошенько постараться, чтобы выжить и выбраться, попав в гравиконцентрат; * У костров убран глючный дым, из-за которого очень сильно снижался показатель FPS на слабых машинах, особенно когда НПС освещали своими фонариками пламя костра; * Возвращены вырезанные еще в релизе ТЧ противогазы "ПМГ-2" и "XM40"; * Добавлен новый прибор - детектор аномалий "Персей"; * У Гавайца можно взять в кредит 50000. Если успеть отдать его обратно в течение 2-х дневного срока, проценты не начисляются. Если сильно затянуть с дедлайном, то помимо огромных процентов Гаваец сильно "обидится" и больше не будет выдавать Вам кредиты; * Заночевав на улице, вы рискуете быть обкраденным (не полностью)! Но случается это редко; * После выполнения большинства заданий, квестодатели дают не наводку на (вероятно ранее обысканные) тайники, а кейс с хабаром; * К некоторым статическим объектам прикреплены звуки; * Добавлена сигаретная зависимость, которая начинается сразу после первой скуренной пачки сигарет. Актеру со временем становится не по себе, пока он не выкурит очередную пачку. Избавиться от зависимости можно у Костоправа за приличную сумму (но, опять же, до следующей выкуренной пачки); * На базах и подлокациях автоматически отключается фоновая музыка (как в ЧН) чтобы не было перегрузки и не перебивало локальных звуков; * Псевдоплоти используют уловку - они умеют копировать человеческую речь, на что очень часто "клюют" многие сталкеры. Так что, будьте внимательны!
UPDATE ! Версия v1.2.1 Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/open?id=0B5EHL74YQqmbOXdsdGtnZmtvSkE&authuser=0 Это - своего рода небольшой FIX к предыдущей версии с небольшими нововведениями и некоторыми скриптовыми, а также визуальными исправлениями: * Исправлены недочеты в ассортименте товаров и возможности продажи некоторых предметов у торговцев; * Дополнена звуковая схема у бандитов и наемников; * Убрана привязка клавиш в главном меню к некоторым скриптам, из-за которой можно было случайно попасть в аномалию; * Добавлена винтовка Barrett M82A1 + патроны к ней. Также, ее можно немного улучшить у техников; * Расширена таблица обыска трупов (теперь сталкеры забирают абсолютно все, что было в наличии у жертвы); * Практически все новые костюмы (кроме некоторых "навороченных" экзоскелетов) теперь можно модернизировать у техников; * Исправлены иконки апгрейдов некоторой брони; * Настроены параметры износа всего оружия; Желательно начать новую игру, дабы все пошло нормально (старые сэйвы можно подгружать - не критично, но возможны периодические внезапные баги, так как сэйвы сохраняют определенную группу параметров, которые были записаны при старой версии, коих в новой может попросту не быть либо значения не совпадать, что может привести к глюкам игровой логики или еще хуже, но реже - к вылетам). Благодарю за ваше внимание! Приятной игры) P.S.: geksogeny4, попробуйте себе поставить эту версию, возможно сделанные исправления повлияют на Ваш геймплей?.. С уважением, КВС.
Хорошо конечно, но маловато, чтобы заново играть в Сталкер...
Очень класный мод спасибо автору!!!
камрад, я все-таки жду новую версию... надеюсь, ты ее выложишь...
VTKinds хех, нет)) Просто там большое количество вентиляционных каналов, и, как еще известно по многим статьям и книгам, лаборатории были объединены в единую сеть по Зоне. Т.е., присутствуют тайные туннели, по которым раньше производилась транспортировка аппаратуры и образцов между лабораториями. Вот из других лаб они и лезут, так как чувствуют запах "человечины". У мутантов слух, зрение и нюх острее, чем у людей. Поэтому, так далеко чувствуют присутствие живого человека. К тому же, в самой Х-8, если походить вдоль стен, можно обнаружить множество "текстурных" дверей, вблизи которых некоторые вентиляционные воздуховоды уходят за стену. Скорее всего, за одной из них-то и находится выход в сервисный туннель, которым так активно пользуются монстры. Да и вообще, эта тема достаточно таинственна и интересна! И здесь можно даже отдельные квесты и истории создавать =) Удачи!
Нашёл ещё один баг , не критично конешн , но всё же. Я не могу помочь Гонте грохнуть химеру, так как её бедную кончают толпа рысей (рыси красавы конечно) Подходим ближе, химера уже дохлая, срабатывает скрипт и Гонта грит.... Ты типа лошара, помощи от тебя ни какой, по этому хер те а не награда. Задание провалено.
Alex_RF Спасибо за замечание! Такого лично еще не встречалось, хм... Обязательно будет исправлено в новом патче. Попробуйте пока загрузить более раннее сохранение, где нет рысей (они спавнятся рандомно и редко). Видимо, они где-то рядом проходили и увидели Химеру. Поэтому вот так с ними и "повезло" на тот раз(
pilot 916 А будет ли в этом моде спавн меню?
pilot 916 Я был бы очень признателен)
Хм, странно... (по поводу Ковальского). Попробуйте поначалу вынести всех снайперов-монолитовцев, что на крышах сидят, из Гаусски Кардана (она быстрее стреляет и у нее есть автозахват цели) - возможно, поможет. На крайняк - у Гавайца есть в продаже Миниган (если немного не хватает денежек - можно у него же долгонуть на время). А флешки с документами и излучателем - эт несите к ученым (Новикову и Герману) в бункере, что на Янове. Получите хорошую награду. Маленький совет - после выхода со всеми собранными вещами из Х-8 лучше не бежать сразу к Ковальскому на "Разговор с глазу на глаз", а пока Гарик не ушел - сходить с ним на Янов, к ученым (чтоб потом рюкзака хватило для патронов и провизии под конец главного сюжета, по дороге к вертолетам). Кстати! Если Вы еще не были до эвакуации на "Лозе", советую слазить наверх)) Там будет кое-что, что значительно повлияет в положительную сторону на геймплей возле вертушек. Приятной игры! Обращайтесь, если что ;)
VTKinds хм... Попробуйте в полу-присяди двигаться по "веткам" - так повышается шанс не слететь с них. Я вот сам, когда первый раз оригинал проходил, то несколько раз сваливался и летел вниз)) Здесь, как по мне, самое опасное - это аномалия (химическая "комета"). Но, опять же, траекторию ее движения можно легко проследить - если взять, к примеру, и представить две длинных ветви, связанных между собой посредине тремя маленькими веточками (переход) как параллельные линии, то аномалия движется, описывая букву "Z", то есть, с верху одной девятиэтажки она "переходит" к другой, меняя в центре ветвь. Здесь уж главное самому, будучи около переплетения, случайно не "ошпариться"... Там, где ветки почти параллельны земле, можно спокойно пройтись, а вот где их угол начинает достигать выше 45* - двигаться только присев (особенно когда приближаетесь к самой комнате с балконом). Надеюсь, не сильно запутал? =)
у меня тут еще пара вопросов появилась:почему мод называется БРОДЯГА?и почему в Зоне нет нигде ИРП?пиво,сухарики-сникерсы с "Большой земли" завозят,а сухпайков армейских нет((((
VTKinds да, я хотел добавить, но руки еще не дошли) А по поводу названия - так это обобщенное, про каждого сталкера, как в некоторых книгах пишут про них... Есть еще "отмычки" - пару новичков, которые помогают бывалым в исследовании Зоны. Даже на некоторых сайтах замечал, что в графе входа в свою учетную запись красуется "Приветствую тебя, бродяга!". Как-то так)) Ничего общего с самим Бродягой (что с ЧН, что с ЗП мод не имеет, хотя... возможно что-то в будущем и сделаю интересненькое, так как сам Бродяга из ЗП имеет очень туманную историю, которую придется изучить/разгадать).
Добрый день, GREYMIST! Прошу прощения, что не смог ответить, просто у меня на работе в этом месяце хорошенько так нагрузили, поэтому заглядываю сюда редко. Но, чем смогу, тем с радостью помогу! Спасибо за замечание, учту и обязательно исправлю этот недочет вместе с некоторыми остальными, которые я обнаружил во время повторного тестирования последней версии (да, к сожалению, возникли трудности и с ними придется повозиться, но ничего, думаю, я справлюсь с этим!). Версию 1.2.2 выложу сразу, как только будет готово. А Вам - хорошего дня! =)
pilot 916 Здравствуйте Всем! Мод реально супер, автору респектище. С модом ЗП явно имеет новое прочтение. Единственное что хотел спросить, уважаемый автор, подскажите пожалуйста, как отключить батарейки для фонарика? В том же SMod 2.2 есть специальный фиксик для этого. Хорошо бы если бы и у Вас было что-то подобное. Буду весьма признателен если подскажете. С уважением.
Интересно
Угождать не надо, только всегда учитывай, что многие не работают в тех программах в которых работаешь. Не потому, что они бестолковые, а потому, что у каждого своя "дорога". Сталкер потому и глохнет постепенно потому, что кто-то чего-то сделал лучше чем другие, он уже ни когда не поможет и не подскажет другому, ведь не всякий может дойти сам до всего. Яркий пример "АМК-тиам" там, что не спроси одни "советчики" что учить, что читать, но чтобы подсказать конкретно - это очень редко там нормальный человек встретится. А жаль там очень много идей хороших погибло именно из-за этого. Успехов тебе Pilot
дядяСаша Спасибо, очень приятно! =) Буду стараться!
Pilot -)) вот тебе яркий пример: прочти? что пишет ferr-um он на своей волне, он других не слышит -)). Я рад, что ты меня понял! Спасибо.
я не понял а как скачать то?
чёт при скачивании пишут что срок хранения устарел...
а на 1.6.00 пойдёт?
А ссылка не рабочая,вот,что там написано: Такого файла не существует, доступ к нему ограничен или он был удален из-за нарушения авторских прав.А где ещё можно скачать?
pilot 916 * В лабораторию X8 добавлено несколько монстров и артефактов. Выжить сложно, но возможно! Частый респавн. это шо мутанты там из воздуха штоль появляются?
pilot 916 была та же проблема с химерой,пришлося всех рысей в округе валить и потом тока к Гонте топать,но опять какой то баг словил в Припяти задание зачистить книжный магаз-как тока всех завалили мои спутники внезапно становятся врагами и гасят меня.чет не понял я прикола,вот из за этого пришлось снести игру с модом.када следующая обнова?
чет концовка одна и та же-одни жмурики у вертушек и "Деготь" не улетел(((так и должно быть?
Данил Зацерковнов можем сделать)
VTKinds Это так задумано, чтобы не нажимать постоянно "Остаться в Зоне", а уйти можно в любой момент, договорившись с одним из проводников. А насчет военных, так это та группа, которая прилетела из Киева, чтобы охранять вертушки, пока не подоспеет группа "Скат" вместе с Дегтяревым. Они дохнут независимо от концовки либо усилий игрока))) Это даже в стандартных скриптах так прописано. Чисто, как временная поддержка и чтоб создать вид "массовки", что ли.. Если подойти к трупам после боя у вертолетов (когда они уже улетели), то можно обнаружить, что фамилии у каждого из них сгенерированы рандомно и, тем более, в прачечной мы их до этого не встречали. Так что, расслабьтесь)
pilot 916 забыл уточнить-с трупами рядом у меня ВСЕГДА присутствуют Ковальский и Кириллов причем тоже не особо живые((((а у Дегтя в рюкзаке ОСТАЮТСЯ ВСЕ документы,флэшки и эта здоровенная дура под названием излучатель(((с ними то шо делать?
pilot 916 на счет Лозы-нужен батут и каска(то ли руки кривые,то ли Деготь толстый но чет не залазит,и падать не АЙС(((спс за подсказку и наводку)
pilot 916 не,спс,так и сделаю)
Вот ссылка на Яндекс-диск: https://yadi.sk/d/m3rRtOTdeDUHK
мод отличный,только я почему то бессмертный...Умираю только с голодухи и ни как иначе))). И нож на место бы убрать,немного не привычно слот под него использовать...
geksogeny4 Попробуйте поменять уровень сложности на "Сталкер". Видимо, у Вас стоит "Новичок" (я специально таким его сделал, для любителей приближенной к читам сложности). А по поводу ножика - так это сделано для того, чтобы была возможность менять его на кирку (на территории "Юпитера" найдете). P.S.: Надеюсь, у Вас последняя версия мода (1.2)? Удачи!
pilot 916 да версия 1.2 . Но весь интерес в том что я и так на сложности "сталкер" играл)))
pilot 916 ништяк,заценим "фыкс" и обновку; вот вопрос к автору мода-а вы не думали сделать мод с полным фриплеем?ну типа выбрал имя,группу и пошел топтать зону,куча локаций,грамотный спавн мобов и НПС,генератор заданий,поиск артефактов,поиск редких легендарный артефактов,вещей,оружия,ну и богатый ассортимент у торговцев в плане оружия,патронов,лекарств,еды-питья,различной электроники....вот это был бы мод!)уж душа наболела,сейчас не каждый мод может качественный фриплей предложить((((а судя по вашему моду у вас это неплохо получается))))или такой мод где то есть?чет не встречал((((
VTKinds Спасибо за такой душевный отзыв! Мне очень приятно, что этим еще интересуются :) У меня вот в планах было сделать что-то на подобие глобалки со своим частично новым сюжетом и локациями, но боюсь, что я в ближайшее время попросту не потяну такой проект, так как все делаю сам, а времени катастрофически не хватает, потому как я еще и тщательно тестирую все это дело. В основном, по "кирпичикам" создаю небольшие сюжетные ответвления, но чтобы они не сильно выходили за рамки основного сюжета, а плавно переходили от него к историям жизни отдельных персонажей. Да и сам, собственно, мод я еще тогда, в начале, решил сделать под волной восхищения от прочитанных мною книг по тематике "Сталкера" (включая даже классику - Стругацких) + поиграв несколько раз в OGSM на ТЧ. К сожалению, несколько своих весьма интересных идей "похоронил" еще во время их тестирования из-за ограничений самого движка, либо вылетов... Да, полноценной ГТА с блекдже.... кхм, в общем не выйдет, но буду стараться по-максимуму сделать мод интересным и играбельным, чтобы даже после нескольких прохождений он не "отпускал" от себя игрока! ))) Жалко просто, что очень похожего на OGSM для Зова Припяти мода я пока не нашел (может, плохо искал?), хотя есть мега-моды типа "SGM" (который мне тоже очень понравился!), все же хотелось передать ту атмосферу таинственности и неожиданности во всем диапазоне, начиная от хохотушек и музыки возле бара, заканчивая страшными историями от сталкеров, побывавших и виживших в жутких местах Зоны, и темными, гнетущими коридорами подземных лабораторий, попутно изучая историю и дневники их исследователей, из-за чего произошел срыв очередного эксперимента, как появился тот или иной вид мутантов и т.д.
pilot 916 Слушай, бродяга, у меня затык неприятный случился - охранник Валета не пускает к своему пахану. Диалог есть, а движухи нет. Загружал ближайший сейв, перед рожей его квиксейвил - бесполезняк! Короче затроил браток. Лавэ имеется, шоб с братвой краями разойтись. "Дипломатом", в натуре, стать хочу. Неохота пацанов в ряд выкладывать. Вобщем подскажи, мил человек, как быть? Тем более твой мод - абсолютный ништяк! А тут, понимаешь, как у свободовцев - "то без шишек, то кашлючая"!
pilot 916 Ну чё, лётчик, я смотрю ты мимо моей просьбы пролетел. Эх, хотел с братвой по понятиям порешать, придётся по беспределу. Так что, если за мод тебе честный червонец, то за отзывчивость - босячий подзатыльник!
pilot 916 Ты тоже не обессудь за "подзатыльник", психанул малость. Спасибо, что отписался. Просто затянул твой мод как "воронка". А Валета(как и Шишака) уже снорки дожёвывают. Хрен с ней с дипломатией. Решил на Юпитере навести демократию по-американски. Тем более переигрывал сей эпизод с захода на локацию - результат тот же, и стало ясно, что это глюк. Если хотел привнести дух OGSM в ЗП, считай тебе удалось. Напоследок пару советов-пожеланий: поменьше пива(в "магните" и то скромнее ассортимент!) и попсы(ДДТ, Любэ, Виктор Цой, Ленинград, Наутилус и т.п. - гораздо более по духу!), и побольше оружия(в меру, без фанатизма). Так что "гни свою линию" бродяга! Будем ждать обнову. З.Ы. Озвучка изломов и контролера на Затоне - реально улыбнули :) !!!
GREYMIST Мод очень хорош, но долго искал в коментах последнию версию и фикс =).Не удобно убивать монстров гранатами, после второй гранаты долго искать приходитЦо трофеи, Да и смешно смотриЦо когда тушканы прям в возхдухе делятЦо как бактерии. Может стоит переделать на поиск в "инветаре" мостров их частей.
Будут "обновки"?Хотца новинок,ну и меньше сникерсов и больше сухариков)))
эм у меня один вопрос, как скачать? Там написано только mirror после нажатия появляется страница с ошибкой 404.
Повелитель зоны есть для него?
Похоже автор забросил это дело, а жаль вроде мод ничего так
Почитал комменты, да й думаю заценю...
а можно по легче мод чтобы была гитара и телек и все пожалуйста
pilot 916 Мод просто шикарен! Но помогите с модом не могу поставить появитель зоны (я хочу выпустить сборку с вашим модом, а появитель зоны 2.0 для проверки)
Всем привет! Народ, решил сделать свой глобальный мод, со своим сюжетом и историей. Но есть серьезный косяк - в модостроении я мягко скажем новичок. Кто готов помочь в стройке, милости просим в личку за подробностями.
Ну вот, скачиваю Может и интересно будет. Ждите отзывы.
Каста 15 Ты про себя? Да, верю что ты говно.
Эта полная версия, или надо сначала скачивать v 1 а потом Update ? Очень хорошая сборка модов все понравилось, глаза разбегаются, а если поверх закину мод на HD Models Addon - Build 2 и мод на оружие STCoP Weapon Pack 2.9 совместимы ли с твоим модом ?
Lost Alpha же есть...
Можно улучшать патроны??? Это чего за БРЕД???Как так вообще?Не ну ладно стволы-но патроны???Куда не шло!!!