Идеальный сталкер

Ну начнем с того в ТЧ и ЗП Восновсном мы занимались изучение зоны: шлялись по аномалиям,пипец как радовались когда замочили очередного контралера,искали оазис(ЗП),искали монолит(ТЧ). вообщем разыми чудесами зоны занимались.
А ЧН это больше смахивает на боевик. В ЧН конечно тоже были: арты,аномалии и мутанты,но это было последнем сортом. но ЧН это мочилово людей. Война группировок подтверждает это.
А как вы предстовляите сталкер в котором добавится третье легендарное место,арты,аномалии и мутанты как
в ЗП+вйна группировок?

Комментарии:  111
Ваш комментарий

война группировок не нужна вовсе

Не, она нужна, но не такая моштабная как в ЧН, а то в ЗП стычки ОЧЕНЬ редкие...

добавить немного конфронтации долга и свободы, присоединение к группировкам конечно оставить. но убрать вот эти захваты территории, бесит ужасно.

Да мне пофигу, пусть хоть тетрис будет, главное чтобы сюжет игры раскрыли до конца!

P.H.I.L.L.Y.

"Да мне пофигу, пусть хоть тетрис будет, главное чтобы сюжет игры раскрыли до конца!"

Наберись терпения. Атмосфера загадки это то немногое, что поддерживает интерес к игре.

Да, война группировок была уж слишком масштабная. Бывало сутки напролет носишся по всей карте и защищаеш тупых НПС, дабы уберечь статистику от лишних проваленных заданий ( И наоборот - если хочется войны, то хрен расшевелиш их на действия)...

ну а если из воны группировок убирут все баги и сделают из нее тупое месиво

Насчет группировок Долга и Свободы: ИМХО, в S.T.A.L.K.E.R. 2 их не будет вообще...

сама идея войны группировок неплохая, но лучше ее воплощать в какой нибудь другой игре, сталкер это собирание артефактов и последущая их продажа, сидение у костра ночью и слушание анекдотов, гуляние по зоне попутно отстреливая мутантов и тех кто не нравится(не забывая искать арты и уворачиватся от аномалий), собирание их вещей и последущая продажа и атмосфера конечно, а война, это для калл оф дьюти, в сталкере она не нужна...

1 локация как 3 вместе взятых из зп(юпитер затон и Припять). Таких лок должно быть 3: Припять и ЧАЭС, дорога в Припять(бар, дикая территория янтарь), окраина зоны (кордон, болота, свалка). На каждой локи максимум 50 челов(в локе бар, дикая территория янтарь 100 челов).
Войны между людьми ОЧ ОЧ редкие, бандиты именно грабят а не убивают, им убивать просто не выгодно, через месяц можно снова с него хабар стрести а если убьют то не будет хабара.
Мутантов ОЧ много по всем локам, выбросы раз в месяц, ак было оч оч трудно найти, в основном были пистолеты чтоб. Аномалий оч оч много, вышел с лагеря болт в руки и вперёд, 1 не верное движение и загружайся. Сон, еда, тубз. Были миссии шамана, после которых все мутанты и аномалии не наносят вреда (мутанты не атакуют аномалии не реагируют) но большинство сталкеров и группировок к тебе враждебны (свобода долг монолит зомби военные) сталкеры нейтральны а экологи друзья. Стеклянный нож и пластиковые и пластмассовые пистолеты что бы тоже были (стеклянный нож после получения звания шамана чтобы давали). Почему пластиковые пластмассовые, потому что одна из заповедей зоны: "не носи с собой метал" что большинство сталкеров игнорируют.
Поиск с помощью детекторов эт понятно. И что бы после получения звания шамана ты не мог использовать пистолеты аптечки броню и прочее, кроме еды, и давали накидку специальную, и чтоб тебе помогали мутанты (ака кровосось лучший друг). Вроде всё.

Ты мазохист? Теперь представь как в ЭТО будут играть? К идеальному сталкеру приблизили ЗП максимально, так что пусть идут тем же путем.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat