Придумай монстра
Комментарии:
81
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Название: - Палип.
Описание: - Бесформенный, бесцветный сгусток слизи, который передвигается совершенно незаметно. Также имеет размеры от маленького авто, до грузовика. Никогда не появляется на улице.
Отличительные черты: - Безформенное существо похожое на сгусток слизи, которое передвигается по стенам помещения при помощи неизвестной науке клейкой жидкости.
Способности: - Может напасть на человека и мутанта совершенно не заметно. При нападении заглатывает жертву при помощи слизи. Внутри жертва задыхается и вскоре умирает. А разложившиеся останки палип медленно переваривает.
Места обитания: - Сырые подвали и лаборатории.
Cпособы борьбы: - При открытии "пасти" успеть кинуть гранату или использовать Бульдог-6. Для стрелкового оружия он неуязвим.
Название: чехуа хуа
Описание: сталкеры боятся произносить это имя, некоторые просто умирают от этого.
Отличительные черты: злой, очень коварный
Способности: очень страшное имя
Места обитания: ЧАЭС
Cпособы борьбы: убить его можно только одним средством, правильно выговорить его имя(некоторые говорят что это собачка доброго Меченого)

Название монстра:ПсиСидорович
Описание:очень опасный монстр,местные сталкеры его не мочат "потому что этот монстр занесён в красную книгу"всего в зоне такой один кроме ПсиБармена!!!
Смертельное оружие:ПсиСидорович раз в месяц выходит из своего бункера что бы отжать хабар у сталкеров с помощью своего рыгание.В бункере его самое сильное оружие это слово "НУ ЧТО ХАБАР ПРИНЁС" или "ТЫ БЫ ЕЩЁ КОНСЕРВНЫХ НАСОБИРАЛ БЫ"
Место обитание:Кордон рядом с деревней новичков стоит бункер в нём он живёт!
Способы борьбы:Все методы бесполезны этот монстр ПсиСидорович ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМЫЙ И если даже убьёшь то происходит вылет!!!
Способности:он отлично торгуется "не пытайтесь его переторговать опасно для жизни он может рыгнуть на вас"
Отличительные черты:он очень похож на человека
Фото опасного мутанта ПсиСидорович:
Название: кислотник
Описание: результат экспериментов КГБ(позднее ФСБ) над преступниками по развитию у людей химических способностей(1 программа с бюрером и контролером). Внешне мало отличаются от людей, способны подобно кровососам становиться невидимыми. Атакуют на дальних расстояниях, выпуская очень едкую кислоту. На близких дистанциях разливает кислоту по полу, в первые моменты она очень опасна, позднее на ее месте образуется аномалия кисель(судя по всему, именно эти существа создают кисели), большое количество таких аномалий указывает на присутствие рядом кислотника. Внешне похож на контролера, но имеет меньшую голову и тело, святящееся светло-зеленым светом. Когда невидим, его невозможно заметить, в отличие от кровососа он дишит тихо. По навыкам рукопашного боя равен контролеру, но перемещается намного быстрее. Умирает с 5 ракетиз РПГ-7.
Отличительные черты: светящаяся светло-зеленым светом кожа. На то, что рядом логово кислотника указывают разнообразные кислотные аномалии(обычно кесель, реже слабая газировка), почти не издает звуков, немного умеет говорить.
Способности: Выпускает жидкую кислоту на средних дистанциях, на близких разливает кислоту по земле, через некоторое время она превращается в "кисель", матерый кислотник на дальних может создать плотное облако из кислоты(его самое мощное оружие), которое через некоторое время превращается в "газировку". Может становиться невидимым
Места обитания: Прохладные влажные места, в которых низок радиационный фон, но высоко химическое загрезнение(подземелье НИИ "Агропром" вполне подходит для кислотника).
Cпособы борьбы: Не надо заманивать в кислотные аномалии. Кислотник вбирает в себя всю аномалию, при это становясь сильнее(сама аномалия исчезает). Лучшим методом борьбы является заманивание кислотника в электрические аномалии, также хорошо подходят и очаги радиоактивности. Пси-излучение действует средне, также кислотники не любят контролеров, они являются друг для друга приорететными целями. Если устроить их встречу, то это будет долгий бой, вероятность победы в котором 50-50. К стрелковому оружию очень устойчив+подвижен. Турдно попасть как в кровососа
САША БУТЕР
!!! - 1000 !!!
Предложу сложного - Домовой. Заходишь в строение и всё темнеет, всё мерцает как при выбросе и на выходах из строения появляется аномалия, не выпускающая наружу. Монстр полностью невидим в обычном спектре но едва подсвечивается в НВП и выглядит как кровосос только меньше, очень подвижный, убивает высасыванием энергии, сосёт медленно и страшно, звуки потустороннего мира сопровождают весь процесс убивания актёра. Только 2 пути, найти отверстие в стене или выпрыгнуть в окно и забросать сооружение гранатами или попытаться убить монстра из мощного дробовика особой серебрянной картечью, к обычным боеприпасам у монстра должен быть 100% иммунитет.
так-бы и сказал что это псевдо-амёба
Псевдо-амёба?
Если что идею я не укого не крал.
я знаю, это смахивает на охрененную амебу, микроб такой
да и странно жидкость пытатся убить взрывом, по комнате разнесет и обратно в кучку стечёт, такую надо иссушать
Для борьбы с такой гадостью огнемет нужен. Огнемет я видел в каком-то моде для ТЧ.
А для обездвиживания жертвы можно использовать тот же эффект гравитации, что применяют бюреры.
Наступил и не можешь сдвинуться, пока не спалишь всё вокруг. Только 3D модель нужна.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
придумываем монстра по такой характеристики Название:
Описание:
Отличительные черты:
Способности:
Места обитания:
Cпособы борьбы: