Разработчики модификации Ray of Hope для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - выпустили статью об оружии

Разработчики «Ray of Hope» вышли на связь после долгого затишья, и рассказали о принципах работы над оружейной составляющей. Она была разработана таким образом, что у каждого типа оружия имеется от 15 до 30 различных аддонов. Из-за этого найти готовую модель для покупки, которая бы подходила под задачи проекта, практически невозможно. Поэтому вся работа проделывается разработчиками самостоятельно, а качеству каждой модели уделяется достаточно много внимания.

В итоговом результате, различные способы кастомизации оружия должны будут сыграть важную роль в игровом процессе. Подробнее о том, как устроена работа над оружием внутри команды, расписано в статье на примере моделей оружия СКС, SMG UZI и SMG 9x19 Скорпион.

В настоящий момент внушительная часть работы по оружию в «Ray of Hope» уже закончена, однако команда будет рада новичкам, готовым помочь в разработке. Также авторы еще раз напомнили, что проект является некоммерческим, поэтому участники разработки не всегда имеют возможность уделять ему максимально возможное время.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Сколько можно насиловать труп?!

6

Давно пора разработчикам модов осваивать анрил 5ый, с выходом сталкер 2...когда-то, им всё равно придётся в нём ковыряться ,а они всё теребят вялого.

0
Давно пора разработчикам модов осваивать анрил 5ый, с выходом сталкер 2

Как бы мододелы в таком случае не выпустили свой сталкер 2, раньше разработчиков)

0

А мододелы сталкерские хоть один по настоящему весомый мод доделали?

-7

До тех пор пока людям это интересно. А тебе это жить мешает? Ночами не ешь? Днями не спишь? Кто-то делает моды, кто-то в них играет, значит есть люди которым это нравится. И они должны перестать это делать потому что... что? Потому что игра старая и ты не хочешь? Потому что не хочешь ТЫ?

2

Надо же, они еще живы. Уже несколько лет про этот проект ни чего не слышал, хотя когда-то он казался многообещающим. Думал что они померли как и 100500 остальных мододелов.

1

Мда, оно живое, лучше бы вместо этой +- бесполезной инфы, назвали приблизительную дате начала ЗБТ.

0

им не надоело крутиться на одном и том же месте?

0

они не забросили свой проект? press F

0

Ну, разумеется, тысяча аддонов к оружию - это самое главное в мире Сталкера! Всё остальное неважно! Я вообще не понимаю этих безумных оружейных устремлений, понасуют в моды триста видов огнестрела, а все игроки бегают с двумя-тремя самыми любимыми всю игру, большинство других видов даже не попробовав или стрельнув из них всего разок, и не только потому, что на всё это оружие нужно столько денег, что добыть их можно только читерскими способами, а просто - это не особо кому интересно! В Сталкер люди не за суперарсеналом приходят. В оригинале разрабы дали достаточно стволов и брони, не нужно их увеличивать до дебильного количества.

0