В октябре 2019 года я писал о первом трейлере этой модификации, а в марте 2021 приходится писать о закрытии проекта.
Данный мод переносил вселенную S.T.A.L.K.E.R. на движок CryEngine 2 и должен был быть не просто переносом игры из трилогии, а вполне самостоятельным проектом.
Закрытие авторы сопроводили такими словами:
Привет, друзья. Вот и подошел к концу наш путь. Не совсем так я его себе представлял, но что поделать. Делюсь самым сокровенным. Тем, что мной двигало последние 3-4 года. Спасибо, что поддерживали нас все это время. Это очень приятно. Спасибо всем, кто верил в нас и помогал. Хочу попросить прощения за то, что подвел вас, но реальность порой несправедлива. В общем, скачивайте, играйте, смотрите, если есть желание и возможность - дорабатывайте. Все исходники внутри, можете использовать их, как хотите. Также можете кидать скриншоты или видеозаписи по билду в предложку, самое интересное буду публиковать. Ну что ж, пришло время прощаться. Всем удачи. Не забывайте про нас. Кто знает, может когда-нибудь еще увидимся
Кроме того, был выложен билд, о котором идет речь в обращении. В нем есть новая проработанная игровая локация, начало сюжета с побочными квестами, механики добычи артефактов, радиации и противогазов, аномалии и болты, мутанты в лице Кровососа, Зомби и Полтергейста с уникальной механикой, а также уникальные аномалии с применением физики.
Скачать билд модификации можно на портале ap-pro.
Молодец, так как обычно люди даже не сообщают о том, что делать дальше не будут.
Молодцы,что билд выложили,а не как тот же фрозен зон.
Жаль, конечно, он в соло такой объём потянуть сложно. Успехов парню, а мод может кому пригодится, на доработку или разработчики что подсмотрят.
Главное, что бы Ray of Hope не упразднили
К сожалению, подобные глобальные модификации в своём числе редко доживают до релиза.
да даже до выкладки билда.
ну а если доживают,то получается совсем не то что обещали,а жалкие огрызки.
Классика.
Первое апреля вообще то завтра.
увы, это не шутка...
Кто бы мог подумать... Никогда такого не было и вот опять. Изначально было ясно, что у авторов яиц не хватит довести проект до завершения.
Не закончил дело до конца, не мужик!
А ты попробуй начать.
А зачем мне это? Ты об этом подумал? Если я не уверен, что закончу проект, то и браться за него не вижу никакого смысла.
То есть, начиная что-то делать, ты всегда абсолютно уверен, что ты сможешь это доделать до конца и ничего за это время не изменится?
Разработчик этой модификации хотя бы попытался, в то время как ты не сделал ни-че-го
Если я берусь за дело, всегда уверен что закончу его до конца и не брошу на пол пути, всегда есть выход и решение любых ситуаций. И время для меня не препятствие, понял дядь? И смысл что-то начинать делать, если не уверен в законченном итоге. Это пустая трата времени. А я топлю до конца, в интересном для меня деле! Я так воспитан.