S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "HardCore Gamers Mod v.0.95b (для SCS patch 1.5.05)"

©

HardCore Gamers Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky by Jackal Survivor

Мод рассчитан на серьезных игроков с неказуальным походом к игре, предпочитающих реалистичность голливудским спецэффектам и "дружелюбности монстров", на игроков, не желающих быть суперменами с кодом бессмертия в кармане.
Мод значительно усложняет тактическую составляющую игры за счет равных шансов игрока и НПС в уроне и способности переносить повреждения (градация Новичок-Мастер оставлена, но выровняны завышенные разработчиками иммунитеты для каждой сложности), разнообразит экономику за счет включения в торговые схемы "простых" НПС, не торговцев, дифференцированных цен покупки-продажи на различные товары у разных торговцев.

Изменения, вносимые в игру:

1. Реальные названия оружия;

2. Относительно реальный баланс ТТХ оружия и боеприпасов (применительно к игровым условиям);

3. Реалистичные схемы урона сталкеров и игрока;

4. Распределение веса надетой брони (каждая броня добавляет определенный максимум носимого веса);

5. Сталкеры покупают оружие и патроны, кол-во денег случайное в зависимости от уровня и группировки - от 500 до 17 000;

6. Некоторым торговцам добавлены товары (не всем, не сразу и не 100% шанса);

7. Сбалансирована продажа частей монстров - сталкеры дают плохую цену, торговцы получше, но не все;

8. Цены при продаже оружия игроком дифференцированы в зависимости от эффективности и распрстраненности оружия (АКСУ берут по цене хлама, остальные стволы - по-разному);

9. НПС из группировок добавлены АК74 с ГП25 и G36, Винторез заменен на Вал;

10. На порядок повышены цены апгрейдов. Теперь вам есть куда тратить всю ту кучу денег, которую вы сможете заработать!

11. Включена паника у неписей. Уровень паники понижен по сравнению с ранними версиями;

12. Повышена грузоподъемность у экзоскелета (нейтрал), Берилла, Булата;

13. Понижена пулестойкость экзоскелета Свободы, взамен включен спринт;

14. Возвращены графические преднастройки из 3-го патча - игра стала меньше тупить;

15. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше;

16. Добавлен прозрачный инвентарь (TIRREX);

17. Изменена иконка главного героя;

18. Понижена номинальная мощность дробовиков (повышена убойность их боеприпасов, не пугайтесь);

19. Понижены и дифференцированы коэффициенты покупки патронов НПС;

20. Переработаны схемы повреждений, усилена защита торса за счет конечностей;

21. Незначительно переработаны некоторые стволы и патроны;

22. Добавлены постэффекты попадания в игрока;

23. Доработаны цены и товары торговцев (выслушаю предложения);

24. Повышено восстановление усталости в экзоскелетах;

25. Повышено бронирование ног экзоскелетов;

26. Исправлены некоторые недочеты конфигураций оружия (дальности огня и дальности АИ на пистолетах, чрезмерные осечки М4А6);

27. Отключены метки нейтралов, врагов и монстров на ПДА;

28. Повышены шансы и снижены периода генерации артов в аномалиях (ненамного, пока не понял, насколько удачно);

29. Максимум носимого веса изменен на 70кг. При нагрузках более 50 перемещения сильно затруднены - усталость "улетает";

30. Незначительно перебалансировано вооружение группировок;

31. Аптечки многоразовые, дифференцированы по кол-ву использований и весу, еда тоже не за один присест естся;

32. Введено легкое покачивание прицела;

33. Добавлены текстуры оружия и прицелов от Pollux;

34. Введен в игру уборщик-мародер от Red75, в связи с этим все квестовые предметы добавлены в блок продажи НПС, их можно выкупить, как и части монстров;

35. Увеличен порог ранений у персонажей, теперь они чаще падают раненными и просят аптечку;

36. Введен сон от Dan (сон AMK), адаптация к моду - 95% Arhara, 5% - Jackal Survivor;

37. Перевооружены НПС из группировок - теперь их вооружение более логично;

38. Перебалансированы силы группировок - теперь Долг берет оснащением, а бандиты - толпой;

39. Возвращено прицеливание через прорезь на пистолетах (Ааз), корректно работает на разрешениях 4:3, прицелы 16х9 от Grisli;

40. Внедрен Postprocess Mod - эффекты при попадании в игрока (Sergey81, Skunk);

41. Описания частей монстров от assassinDemon;

42. Различные фиксы оригинала - вылеты, глюки, баги и пр удалены. IG2007 и другие, всех, к сожалению, не помню.

43. Обогащены тайники (требуют новой игры, для активации читаем ридми);

44. Использована переработанная "Буря на Свалке" от Chakky;

45. Понижена дальность броска гранат;

Благодарю за помощь в создании мода:
Arhara, Dan, Rdogg, Tirex, Pollux, Chakky, assassinDemon и других авторов форума АМК-team.ru за идеи и труды, без которых мод не приобрел бы нынешнего вида.
dshad, St.Ser., jamaRRo, Qbik - за помощь в тестировании и отзывы, а также ценные предложения.

Геймплей
16
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 57

Классный мод щас шпилю вполне интересно!!! Не то что раньше!!!!!

2

я чуток не понял , под патч 1.5.05 идет мод ?

0

дааааааааа, давно я на пг не был, скока модов понаделали, вы хоть подскажите какой лучше ставить и какой с каким скрещивать можно

0

Этот мод можно скрестить с модом ,,,супер артефакт медуза ,,,Тогда ище жить можно до хет шота

0

На базе свобода был вылет когда отдал ПДА Коменданта

0

скажите пожалуйста а как переработали Бурю на Свалке?

0

Сделали бы еще чтоб гранаты кидали криво а то НПС кидают прям под ноги бесит!!!!!!!!!!!!

0

Мод кульный,пробежал болота,кордон,свалку вылетов небыло всё хорошо работае на патче 1.5.04, с иконками патронов неплохо сделал но нужно отшлифовать, здесь С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\creatures\actor.ltx есть параметр,отвечяет за виденость гранат которые кидают НПС я себе отключил ещё прикольней стало.

0

Хороший мод! Это исправления старого?

0

Исправления и дополнения. Гранаты ИНОГДА летят таки криво. Но редко. Зато не далеко, а то раньше у каждого бота был миномет в кармане... Индикацию гранат не убирал специально, именно из-за меткости НПС. Просто понизил чувствительность до 2-х метров. "Буря на Свалке" сделана менее массированной и использующей оригинальные цели и спавны, во избежание вылетов. Собственно, от нее осталась только идея и способ реализации...

0
0

а мутанты новые есть?

0

крассава пасибки за мод)

0

я подыхаю, когда хочу выспатся (((

0

Забыл поесть и голод тебя догнал. К сожалению, в ЧН напрочь отсутствует иконка голода, поэтому сложно определить, когда надо есть, а при переходе порога голода здоровье уходит очень быстро почему-то. Просто перед сном съешь полбанки тушенки или полбатона. Колбаса естся в три приема вообще, так что запас еды карман не тянет.

0

Реалистичностью и не пахнет...

0

Здесь по ссылке на скачивание c Fast HTTP лежит совершенно другой мод - с читерскими артами и продавцами, весом в несколько мегабайт. А вот с Public качается то, что нужно похоже - 42 Мб

0

Ммм, с носимым весом какие-то грабли. Хоть лимит и увеличивается, такое чувство, что больше 50 кг все равно нести не может. На бонусы не реагирует, хоть и пишется, что макс. вес 80 кг - нести может только не более 60 - иначе устает - надо бы поправить...

0

Ммм, с носимым весом какие-то грабли. Хоть лимит и увеличивается, такое чувство, что больше 50 кг все равно нести не может. На бонусы не реагирует, хоть и пишется, что макс. вес 80 кг - нести может только не более 60 - иначе устает - надо бы поправить...

0

Ммм, с носимым весом какие-то грабли. Хоть лимит и увеличивается, такое чувство, что больше 50 кг все равно нести не может. На бонусы не реагирует, хоть и пишется, что макс. вес 80 кг - нести может только не более 60 - иначе устает - надо бы поправить...

0

Ммм, с носимым весом какие-то грабли. Хоть лимит и увеличивается, такое чувство, что больше 50 кг все равно нести не может. На бонусы не реагирует, хоть и пишется, что макс. вес 80 кг - нести может только не более 60 - иначе устает - надо бы поправить...

0

Поставил игру, пропатчил до 1.5.0.5,распаковал ресы, поставил мод и наблюдаю такой глюк: завалил всех на болотах, а квест по "расширению влияния" не сдаётся. Так там и сижу помогите плиз чайнику! :)

0

Там надо не "всех завалить", а чтоб чистонебовцы захватили Мехдвор, он посередине, там еще тракторы под навесом. И пока они не проснутся и не придут туда, квест не закончится. Ночью - нереально, спят оне...

0

прошел болото,на карте отсутствуют иконки отрядов,пара тройка по всей карте.до перехода на кордон,на болотах было штук 10 отрядов.

0

разобрался с вышесказанным,почему у бронепатронов урон меньше?

0

Потому что он по жизни меньше. Бронебойный оставляет достаточно аккуратную дырку, а обычный деформируется, ну а дальше а зависимости от пули - какая кувыркается, какая разваливается, а какая просто куски мяса выдирает. А что, кто-то думал, что все наоборот? Хотя да, кто-то так и думал. Один оч известный товарисч именно так и делал "бронебойность" в своих конфигах - через урон. Ну, я пошел другим путем.

0

Мод понравился. Поначалу злился, но потом понял,что внагляк здесь не прокатит!

0

Обнаружил такой глюк: игра пропатчена до 1.5.0.5. Бегаю с АК-74 полностью апгрейднутым на точность. При перезарядке звук передергивания затвора звучит раньше чем нужно, то есть, когда только вставил магазин. Больше вроде пока ничего, мод нравится. ПС: Кстати, народ, никто не знает, будет ли (или уже есть) для ЧН мод наподобие снайпер-мода, который был в составе АМК для ТЧ?

0

Насчет усталости - факт, сейчас переделана в новой, тестируемой версии, правда, спринт все равно очень быстро жрет силы - он предназначен для перебежек в укрытия, если в полной боевой. Насчет 10м - гм, а как вы думаете, если измерить расстояние от границы Зоны отчуждения до ЧАЭС в реале и в игре - дистанция одинаковая будет? В игре - меньше, время тоже идет быстрее, плюс заявлено в истории игры ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ расширение 30км зоны. То есть расстояния с допусками. Поэтому и дыхалки по времени (реальному) хватает гораздо на меньшее. "Главное - чистить вовремя". Вот в этом-то и суть. Про первые М16 тоже самое говорили, помнится. Да и не про первые, просто далеко не каждый их чистит. А дать реальный ресурс отстрела ствола для игры - простите, бред. Вы за всю игру и пол-столько не отстреляете, чтобы прочувствовать разницу в надежности разного оружия, я постарался дать возможность каждому выбрать СВОЙ ствол - то есть по возможности устранить эффект смены стволов по мере продвижения по сюжету, заложенный разработчиками. Какое-то оружие надежно, какое-то - точно, другое - убойно, третье - маневренно, при этом у большинства есть какие-то недостатки. К примеру, Л85 (принял за А1, они уже сняты с вооружения и могут попасть в Зону с большей вероятностью) - великолепная маневренность за счет смещенного к плечу центра тяжести и компактности, но из-за того же центра тяжести сильно уходит вверх при автоматической стрельбе, недостатки конструкции приводят к частым сбоям (к примеру, часто встречались отражения гильзы обратно в затвор). У каждого оружия - свой пользователь (ПМ и обрез выпадают из этого правила, сорри. Не смог ничего особо хорошего им прописать). Да, в этой версии баланс, и оружия в том числе, еще не отшлифован, т.к. она не окончательная (0.95 Бета). Вам есть много чего сказать? Так говорите! По возможности учтем, в пределах целесообразности для игры. Кстати, о ПБС. А вы знаете, что в оригинале глушитель в игре ОДИН НА ВСЕ? И на ПМ, и на СВД? И что звук выстрела с этим глушителем из АКС мало отличается по силе от звука ПБ? Пока нет новых глушителей - на автоматы в Зоне глушителей НЕ БУДЕТ, ибо бред. Исключение - МП5. ЗЫ: Рама газоотводной трубки с креплением под подствольник - имеется в виду на АН-94? Нет, не знал. По моим материалам она устанавливается отдельно. А так, для сравнения: в оригинале ни на АК, ни на АН не ставится без апгрейда НИЧЕГО, кроме глушителя. Так лучше было бы? А насчет диоптрического прицела Вала и прочих несуразностей моделей - пишите разработчикам. Я модели не делаю.

0

мод здоровский!нашел в тайнике кпк (увеличение емкости магазина подручными средствами)это что?и что с ним делать?

0

На разрешении 1440*900 крестика от оружия нет! Играть очь беспонтово без прицела!

0

Во первых, спасибо огромное за мод! Именно то, чего так хотелось. Игра стала сложней, потому интересней. Во вторых, подскажите, есть ли возможность обойти баг такого толка: нахожусь на Болотах (игра начата с начала), помогаю Чистому Небу укрепиться там. Драка идет на Механизаторском дворе. На самом Дворе в живых только проводник ЧН и один боец. Ренегаты находятся на стоянке возле грузовика. Из них (Ренегатов) двое раненых лежат прямо недалеко от машины. Их, очевидно, видят товарищи из ЧН и яростно вопя, "отстреливаются" стоя на границе Двора из ружей. Естественно, не достают. Но и по другим не попадают. Проблема: при убийстве какого-то одного из двух раненых бандитов (неважно мной или НПС), игра вываливается на десктоп, багтреп сообщает: LUA error: ...es\stalker\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value). Подскажите пожалуйста, как можно данный баг обойти. Спасибо заранее и респект за работу!

0

Вообще мод понравился, есть только три особо заметных отрицательных элемента: Первое - сталкеры видят сквозь кусты. На болоте это просто бесит так как ты их не видишь, а тебя расстреливают как в тире и кусты там сплошь и рядом, в рыжем лесу же просто дурдом... Второе - гранаты. Очень огорчила их убойность. На миссии, когда помогаешь свободавцам расправиться с наемниками просто кошмар какой-то твориться. Внизу во дворе взрывается граната, а у меня на втором этаже за стеной отнимается жизнь и начинается кровотечение. Безобразие. Третье - Это меткость оружия. Я конечно понимаю, что от этого зависит напрямую меткость НПС, но хотя бы учитывайте что линия "Точность" у оружия уже на максимуме, а оружие всеравно стреляет не достаточно точно и при этом его еще можно модифицировать на увеличение точности. Сделайте хотя бы соответствие реальных и отображаемых характеристик, так как никогда не поверю, что у СВД и у прокачанного пистолета одинаковая точность, это просто нереально.

0

1. Как установить мод? У мя лицензия и папки Gamedata ваще нету. А поиграть с модом очень хочется. 2. Моё мнение по поводу оружия. Всё оружие в игре обосрано до безобразия. Понимаю смысл прокачки, но не порочте добрые имена оружейников. Решение проблемы должно быть следующее. Оружие с состоянием новое ваще не должно быть (искл. если выдают за выполненное задани со склада по заданию Долга или Свободы) Износ всего оружия в Зоне уже громадный, ствол и механизмы должны уже пару лет назад уйти в переплавку и поэтому оружие изначально клинит и пуляет як дудля. Ремонт оружия невозможен, т.к. это не возможно в принципе. Только полная замена и за большие деньги. Соответственно при замене узла или детали повышаются показатели точности или надежности или безотказности и т.д. 3. Тоже самое по броне. Ремонт ПНВ в условиях зоны смех да и только. Попал под обстел, разбили ПНВ - свободен, покупай новый. И к примеру какой может быть ремонт кевларовых пластин? Только полная замена (у союзников со скидкой)

0

1. Как установить мод? У мя лицензия и папки Gamedata ваще нету. А поиграть с модом очень хочется. 2. Моё мнение по поводу оружия. Всё оружие в игре обосрано до безобразия. Понимаю смысл прокачки, но не порочте добрые имена оружейников. Решение проблемы должно быть следующее. Оружие с состоянием новое ваще не должно быть (искл. если выдают за выполненное задани со склада по заданию Долга или Свободы) Износ всего оружия в Зоне уже громадный, ствол и механизмы должны уже пару лет назад уйти в переплавку и поэтому оружие изначально клинит и пуляет як дудля. Ремонт оружия невозможен, т.к. это не возможно в принципе. Только полная замена и за большие деньги. Соответственно при замене узла или детали повышаются показатели точности или надежности или безотказности и т.д. 3. Тоже самое по броне. Ремонт ПНВ в условиях зоны смех да и только. Попал под обстел, разбили ПНВ - свободен, покупай новый. И к примеру какой может быть ремонт кевларовых пластин? Только полная замена (у союзников со скидкой)

0

В сталкере нет M4A6! Это LR300.

0

2 Malych Для установки мода необходимо скопировать папку gamedata из архива в папку игры.

0

У меня игра вылетает частенько, не пойму почему. Стоит патч 1.5.05 .Без модов так часто не вылетал. Но очень хочется с модом поиграть.Укого есть сооброжения как эту проблему исправить отпишитесь "ПОЖАЛУСТА" Стучитесь в аську-395584517 или на мыло aggro777@bk.ru

0

Патч с исправлениями от автора мода: Установка: установить мод 095full, затем удалить из gamedata папки configs и scripts, сверху установить патч 095-096. patch095-096.rar Размер: 1.32 Мб http://ifolder.ru/8741074 Если у вас появилось желание поиграть с новым наполнением тайников, то читаем ридми к 095 и распаковываем архив так как там написано, но из патча 095-096. В новых тайниках ничего особенного нет, они стали более разнообразными, иногда в них можно будет найти более полезные и ценные вещи, чем раньше.

0

http://multi-up.com/29831/ - Версия 0.96 к 5му патчу, "Базовая комплектация" - конфиги, сон и пр. + звуки оружия, без дин. худов и с включенной миникартой (часов нет), без текстур оружия от Поллукса. 1. Правки усталости - вплоть до 50кг трусца не напрягает, апы на вес в брониках уменьшают расход усталости, прыжки проще, экза Свободы бегает только после апа. 2. Нажатие шифта на точность почти не влияет - главное ваша скорость. 3. Незначительные правки точности и боеприпасов (вес и +мелочи), новая L85 - модификация А2, более надежная и стабильная, патроны .223 в свободном доступе, используются везде вместе с 5.56х45НАТО (.223 - фиговее, но дешевле и точнее). 4. Правки монстров - кабан "толще", имеет шанс крита (шкивает камеру при крите, как от кровососа /2), снорк имеет шанс крита (см. кабана). 5. Встроен фикс 75 строки в аномалиях. 6. Вроде все-таки убрал проблему с неписями, не попадающими в патруль... хотя не факт, она рандомная все же, могла просто не попасться... 7. Возвернул постпроцессы на попадание в игрока, потерявшиеся при "перепатче". Не ломимся. 8. Удешевлены части распространенных монстров (кабанов, плотей, собак). http://multi-up.com/29834/ - "ХардПак" - динамические худы, отключение миникарты. http://multi-up.com/29839/ - Текстуры оружия от Pollux.

0

мм а игра будет пахать, если в этот мод впихнуть монстров из симбиона?

0

Серьезно поработали.

0

мне понравился этот мод, тоько у меня проблема, на локации "Янтарь",тогда когда надо закрыть клапан, отряд Левшы тупит-занимается собирательством с трупов зомби и не хотят перелезать через забор. До установки мода все норма было.Можешь помочь? Как заставить их перелезть через забор.

0

Привет, после нахождения КПК Клыка задание не засчитывается и нового не даётся напишите пожалуйста как пройти дальше? P.S. Спасибо за мод играть стало гораздо интереснее.

0

...или как возвратить ограбление ГГ в подвале на "Барахолке"

0

СУПЕР МОД,ДАВНО БЫ ТАК !!!!!! 10ку

0

Мод классный, всё красиво. Баланс сил и всё такое, если не считать такой мелочи, что бандюганы видят сквозь кусты. Ну и там ещё одна мелочь - играть нельзя... Убили проводника, что на Кордон ведёт. Завалили батьку, затем вылет напрочь игры и более не запускается. Вот и всё собссно.., а так мод "классный". Лицензия плюс патчи до 1.5, ну и мод. НЕ РАБОТАЕТ ни ХРЕНА Ваше произведение. После установки всех патчей игра без модов не вылетала ни разу. Честно скажу - сколько модов не было, ни один не довёл игру до конца, из чего вывод - фуйня это всё. Побродил по болотам и хватит...

0

ща качаю блин скорость маленькая как скачаю отпишусь по описанию вродебы на 10 тянет

0

отличный мод +10 автору

0

я вчера скачал!Круто, качайте!!!

0

а на тень чернобыля есть?

0

Так как быть с пистолетним прицелом??

0

Сппециально зарегился чтоб своё мнение по модуS.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "HardCore Gamers Mod v.0.95b (для SCS patch 1.5.05)" высказать!Единственное что радует так это то что если ты смотришь в оба,быстрее,умнее,точьнее!То и побеждаешь! С тактическим подходом всё в полном порядке!А вот кто вам сказа что Абакан клинит через полтора два ражка(40-60 выстрелов)?Вобще у господ мододелов кроме технической литератуты и своих собственных предстовлений есть реальный опыт работы хоть скаким нибудь стволиком???И зачем гредить костюмы,если 59.9 придел чтоб играть и не мучаться! Я 22 года служил ЦАРЮ И ОТЕЧЕСТВУ ИЗ НИХ 12 В СПЕЦНАЗЕ ГЛАВКА РАЗВЕДКИ!Законьчил Вышее Рязанское Командное Училище ВДВ!Сейчас на пенсии!И с полной боевои,трусцой лично бегал 25-30 км!А разгруска збруи весит 65-75 кг!Ну и нахер спрашиваеться 10-метров бега в игре???или еще!Абокан в песок положи недельку пусь полежит а потом стреляй смело до 50000т выстрелов!И эта циферка занижена! Четыре последних года службы сним не растовался!и цинков(Ящик патрон от 1000-3000шт)с него расстрелял немеренно!Хоть бы разик обратился к теху! Главное чистить вовремя!И масса других косяков в моде!О которых писать и писать!Квестовых предметов(если у тебя его сперли раньше)ни у одного торговца не нашол!не поленился по всем пробежал!Перестали групировки воевать!дадут задачу и хоть неделю прыгай вокруг точьки хрен кто туда подойдёт!В чём прикол?Например!уважаемы модератор вы хоть в курсе что автоматы с заводв идут в комплекте с ПБС(прибор бесшумной стрельбы)???Или что с 95года рама газовоотводной трубки с креплением под подствольник?или что Вал идет с диоптрическим прицелом и калибор у него 38*а пуля весит 16 гр?Есть и 22гр,с повышенным не бронебойным а останавливающим эфектом?И ентот коментарий можно продолжать и продолжать!А вот за уравнивание шансов!Огромадное спасибо!ВОт это было грамотно сделанно и играть стало намного интерестней!

-1