HardCore Gamers Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky by Jackal Survivor
Мод рассчитан на серьезных игроков с неказуальным походом к игре, предпочитающих реалистичность голливудским спецэффектам и "дружелюбности монстров", на игроков, не желающих быть суперменами с кодом бессмертия в кармане.
Мод значительно усложняет тактическую составляющую игры за счет равных шансов игрока и НПС в уроне и способности переносить повреждения (градация Новичок-Мастер оставлена, но выровняны завышенные разработчиками иммунитеты для каждой сложности), разнообразит экономику за счет включения в торговые схемы "простых" НПС, не торговцев, дифференцированных цен покупки-продажи на различные товары у разных торговцев.
Изменения, вносимые в игру:
1. Реальные названия оружия;
2. Относительно реальный баланс ТТХ оружия и боеприпасов (применительно к игровым условиям);
3. Реалистичные схемы урона сталкеров и игрока;
4. Распределение веса надетой брони (каждая броня добавляет определенный максимум носимого веса);
5. Сталкеры покупают оружие и патроны, кол-во денег случайное в зависимости от уровня и группировки - от 500 до 17 000;
6. Некоторым торговцам добавлены товары (не всем, не сразу и не 100% шанса);
7. Сбалансирована продажа частей монстров - сталкеры дают плохую цену, торговцы получше, но не все;
8. Цены при продаже оружия игроком дифференцированы в зависимости от эффективности и распрстраненности оружия (АКСУ берут по цене хлама, остальные стволы - по-разному);
9. НПС из группировок добавлены АК74 с ГП25 и G36, Винторез заменен на Вал;
10. На порядок повышены цены апгрейдов. Теперь вам есть куда тратить всю ту кучу денег, которую вы сможете заработать!
11. Включена паника у неписей. Уровень паники понижен по сравнению с ранними версиями;
12. Повышена грузоподъемность у экзоскелета (нейтрал), Берилла, Булата;
13. Понижена пулестойкость экзоскелета Свободы, взамен включен спринт;
14. Возвращены графические преднастройки из 3-го патча - игра стала меньше тупить;
15. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше;
16. Добавлен прозрачный инвентарь (TIRREX);
17. Изменена иконка главного героя;
18. Понижена номинальная мощность дробовиков (повышена убойность их боеприпасов, не пугайтесь);
19. Понижены и дифференцированы коэффициенты покупки патронов НПС;
20. Переработаны схемы повреждений, усилена защита торса за счет конечностей;
21. Незначительно переработаны некоторые стволы и патроны;
22. Добавлены постэффекты попадания в игрока;
23. Доработаны цены и товары торговцев (выслушаю предложения);
24. Повышено восстановление усталости в экзоскелетах;
25. Повышено бронирование ног экзоскелетов;
26. Исправлены некоторые недочеты конфигураций оружия (дальности огня и дальности АИ на пистолетах, чрезмерные осечки М4А6);
27. Отключены метки нейтралов, врагов и монстров на ПДА;
28. Повышены шансы и снижены периода генерации артов в аномалиях (ненамного, пока не понял, насколько удачно);
29. Максимум носимого веса изменен на 70кг. При нагрузках более 50 перемещения сильно затруднены - усталость "улетает";
30. Незначительно перебалансировано вооружение группировок;
31. Аптечки многоразовые, дифференцированы по кол-ву использований и весу, еда тоже не за один присест естся;
32. Введено легкое покачивание прицела;
33. Добавлены текстуры оружия и прицелов от Pollux;
34. Введен в игру уборщик-мародер от Red75, в связи с этим все квестовые предметы добавлены в блок продажи НПС, их можно выкупить, как и части монстров;
35. Увеличен порог ранений у персонажей, теперь они чаще падают раненными и просят аптечку;
36. Введен сон от Dan (сон AMK), адаптация к моду - 95% Arhara, 5% - Jackal Survivor;
37. Перевооружены НПС из группировок - теперь их вооружение более логично;
38. Перебалансированы силы группировок - теперь Долг берет оснащением, а бандиты - толпой;
39. Возвращено прицеливание через прорезь на пистолетах (Ааз), корректно работает на разрешениях 4:3, прицелы 16х9 от Grisli;
40. Внедрен Postprocess Mod - эффекты при попадании в игрока (Sergey81, Skunk);
41. Описания частей монстров от assassinDemon;
42. Различные фиксы оригинала - вылеты, глюки, баги и пр удалены. IG2007 и другие, всех, к сожалению, не помню.
43. Обогащены тайники (требуют новой игры, для активации читаем ридми);
44. Использована переработанная "Буря на Свалке" от Chakky;
45. Понижена дальность броска гранат;
Благодарю за помощь в создании мода:
Arhara, Dan, Rdogg, Tirex, Pollux, Chakky, assassinDemon и других авторов форума АМК-team.ru за идеи и труды, без которых мод не приобрел бы нынешнего вида.
dshad, St.Ser., jamaRRo, Qbik - за помощь в тестировании и отзывы, а также ценные предложения.
на главную
об игре
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
21.08.2008
Классный мод щас шпилю вполне интересно!!! Не то что раньше!!!!!
выложи на пг плизи)
я чуток не понял , под патч 1.5.05 идет мод ?
дааааааааа, давно я на пг не был, скока модов понаделали, вы хоть подскажите какой лучше ставить и какой с каким скрещивать можно
Этот мод можно скрестить с модом ,,,супер артефакт медуза ,,,Тогда ище жить можно до хет шота
На базе свобода был вылет когда отдал ПДА Коменданта
скажите пожалуйста а как переработали Бурю на Свалке?
Сделали бы еще чтоб гранаты кидали криво а то НПС кидают прям под ноги бесит!!!!!!!!!!!!
Мод кульный,пробежал болота,кордон,свалку вылетов небыло всё хорошо работае на патче 1.5.04, с иконками патронов неплохо сделал но нужно отшлифовать, здесь С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\creatures\actor.ltx есть параметр,отвечяет за виденость гранат которые кидают НПС я себе отключил ещё прикольней стало.
Хороший мод! Это исправления старого?
Исправления и дополнения. Гранаты ИНОГДА летят таки криво. Но редко. Зато не далеко, а то раньше у каждого бота был миномет в кармане... Индикацию гранат не убирал специально, именно из-за меткости НПС. Просто понизил чувствительность до 2-х метров. "Буря на Свалке" сделана менее массированной и использующей оригинальные цели и спавны, во избежание вылетов. Собственно, от нее осталась только идея и способ реализации...
5+ Зачёт!!! и РЕСПЕКТ!!!!
а мутанты новые есть?
Нет нету!!!
крассава пасибки за мод)
я подыхаю, когда хочу выспатся (((
Забыл поесть и голод тебя догнал. К сожалению, в ЧН напрочь отсутствует иконка голода, поэтому сложно определить, когда надо есть, а при переходе порога голода здоровье уходит очень быстро почему-то. Просто перед сном съешь полбанки тушенки или полбатона. Колбаса естся в три приема вообще, так что запас еды карман не тянет.
Реалистичностью и не пахнет...
Здесь по ссылке на скачивание c Fast HTTP лежит совершенно другой мод - с читерскими артами и продавцами, весом в несколько мегабайт. А вот с Public качается то, что нужно похоже - 42 Мб
Ммм, с носимым весом какие-то грабли. Хоть лимит и увеличивается, такое чувство, что больше 50 кг все равно нести не может. На бонусы не реагирует, хоть и пишется, что макс. вес 80 кг - нести может только не более 60 - иначе устает - надо бы поправить...
Ммм, с носимым весом какие-то грабли. Хоть лимит и увеличивается, такое чувство, что больше 50 кг все равно нести не может. На бонусы не реагирует, хоть и пишется, что макс. вес 80 кг - нести может только не более 60 - иначе устает - надо бы поправить...
Ммм, с носимым весом какие-то грабли. Хоть лимит и увеличивается, такое чувство, что больше 50 кг все равно нести не может. На бонусы не реагирует, хоть и пишется, что макс. вес 80 кг - нести может только не более 60 - иначе устает - надо бы поправить...
Ммм, с носимым весом какие-то грабли. Хоть лимит и увеличивается, такое чувство, что больше 50 кг все равно нести не может. На бонусы не реагирует, хоть и пишется, что макс. вес 80 кг - нести может только не более 60 - иначе устает - надо бы поправить...
Поставил игру, пропатчил до 1.5.0.5,распаковал ресы, поставил мод и наблюдаю такой глюк: завалил всех на болотах, а квест по "расширению влияния" не сдаётся. Так там и сижу помогите плиз чайнику! :)
Там надо не "всех завалить", а чтоб чистонебовцы захватили Мехдвор, он посередине, там еще тракторы под навесом. И пока они не проснутся и не придут туда, квест не закончится. Ночью - нереально, спят оне...
прошел болото,на карте отсутствуют иконки отрядов,пара тройка по всей карте.до перехода на кордон,на болотах было штук 10 отрядов.
разобрался с вышесказанным,почему у бронепатронов урон меньше?
Потому что он по жизни меньше. Бронебойный оставляет достаточно аккуратную дырку, а обычный деформируется, ну а дальше а зависимости от пули - какая кувыркается, какая разваливается, а какая просто куски мяса выдирает. А что, кто-то думал, что все наоборот? Хотя да, кто-то так и думал. Один оч известный товарисч именно так и делал "бронебойность" в своих конфигах - через урон. Ну, я пошел другим путем.
Мод понравился. Поначалу злился, но потом понял,что внагляк здесь не прокатит!
Обнаружил такой глюк: игра пропатчена до 1.5.0.5. Бегаю с АК-74 полностью апгрейднутым на точность. При перезарядке звук передергивания затвора звучит раньше чем нужно, то есть, когда только вставил магазин. Больше вроде пока ничего, мод нравится. ПС: Кстати, народ, никто не знает, будет ли (или уже есть) для ЧН мод наподобие снайпер-мода, который был в составе АМК для ТЧ?
Насчет усталости - факт, сейчас переделана в новой, тестируемой версии, правда, спринт все равно очень быстро жрет силы - он предназначен для перебежек в укрытия, если в полной боевой. Насчет 10м - гм, а как вы думаете, если измерить расстояние от границы Зоны отчуждения до ЧАЭС в реале и в игре - дистанция одинаковая будет? В игре - меньше, время тоже идет быстрее, плюс заявлено в истории игры ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ расширение 30км зоны. То есть расстояния с допусками. Поэтому и дыхалки по времени (реальному) хватает гораздо на меньшее. "Главное - чистить вовремя". Вот в этом-то и суть. Про первые М16 тоже самое говорили, помнится. Да и не про первые, просто далеко не каждый их чистит. А дать реальный ресурс отстрела ствола для игры - простите, бред. Вы за всю игру и пол-столько не отстреляете, чтобы прочувствовать разницу в надежности разного оружия, я постарался дать возможность каждому выбрать СВОЙ ствол - то есть по возможности устранить эффект смены стволов по мере продвижения по сюжету, заложенный разработчиками. Какое-то оружие надежно, какое-то - точно, другое - убойно, третье - маневренно, при этом у большинства есть какие-то недостатки. К примеру, Л85 (принял за А1, они уже сняты с вооружения и могут попасть в Зону с большей вероятностью) - великолепная маневренность за счет смещенного к плечу центра тяжести и компактности, но из-за того же центра тяжести сильно уходит вверх при автоматической стрельбе, недостатки конструкции приводят к частым сбоям (к примеру, часто встречались отражения гильзы обратно в затвор). У каждого оружия - свой пользователь (ПМ и обрез выпадают из этого правила, сорри. Не смог ничего особо хорошего им прописать). Да, в этой версии баланс, и оружия в том числе, еще не отшлифован, т.к. она не окончательная (0.95 Бета). Вам есть много чего сказать? Так говорите! По возможности учтем, в пределах целесообразности для игры. Кстати, о ПБС. А вы знаете, что в оригинале глушитель в игре ОДИН НА ВСЕ? И на ПМ, и на СВД? И что звук выстрела с этим глушителем из АКС мало отличается по силе от звука ПБ? Пока нет новых глушителей - на автоматы в Зоне глушителей НЕ БУДЕТ, ибо бред. Исключение - МП5. ЗЫ: Рама газоотводной трубки с креплением под подствольник - имеется в виду на АН-94? Нет, не знал. По моим материалам она устанавливается отдельно. А так, для сравнения: в оригинале ни на АК, ни на АН не ставится без апгрейда НИЧЕГО, кроме глушителя. Так лучше было бы? А насчет диоптрического прицела Вала и прочих несуразностей моделей - пишите разработчикам. Я модели не делаю.
мод здоровский!нашел в тайнике кпк (увеличение емкости магазина подручными средствами)это что?и что с ним делать?
На разрешении 1440*900 крестика от оружия нет! Играть очь беспонтово без прицела!
Во первых, спасибо огромное за мод! Именно то, чего так хотелось. Игра стала сложней, потому интересней. Во вторых, подскажите, есть ли возможность обойти баг такого толка: нахожусь на Болотах (игра начата с начала), помогаю Чистому Небу укрепиться там. Драка идет на Механизаторском дворе. На самом Дворе в живых только проводник ЧН и один боец. Ренегаты находятся на стоянке возле грузовика. Из них (Ренегатов) двое раненых лежат прямо недалеко от машины. Их, очевидно, видят товарищи из ЧН и яростно вопя, "отстреливаются" стоя на границе Двора из ружей. Естественно, не достают. Но и по другим не попадают. Проблема: при убийстве какого-то одного из двух раненых бандитов (неважно мной или НПС), игра вываливается на десктоп, багтреп сообщает: LUA error: ...es\stalker\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value). Подскажите пожалуйста, как можно данный баг обойти. Спасибо заранее и респект за работу!
Вообще мод понравился, есть только три особо заметных отрицательных элемента: Первое - сталкеры видят сквозь кусты. На болоте это просто бесит так как ты их не видишь, а тебя расстреливают как в тире и кусты там сплошь и рядом, в рыжем лесу же просто дурдом... Второе - гранаты. Очень огорчила их убойность. На миссии, когда помогаешь свободавцам расправиться с наемниками просто кошмар какой-то твориться. Внизу во дворе взрывается граната, а у меня на втором этаже за стеной отнимается жизнь и начинается кровотечение. Безобразие. Третье - Это меткость оружия. Я конечно понимаю, что от этого зависит напрямую меткость НПС, но хотя бы учитывайте что линия "Точность" у оружия уже на максимуме, а оружие всеравно стреляет не достаточно точно и при этом его еще можно модифицировать на увеличение точности. Сделайте хотя бы соответствие реальных и отображаемых характеристик, так как никогда не поверю, что у СВД и у прокачанного пистолета одинаковая точность, это просто нереально.
1. Как установить мод? У мя лицензия и папки Gamedata ваще нету. А поиграть с модом очень хочется. 2. Моё мнение по поводу оружия. Всё оружие в игре обосрано до безобразия. Понимаю смысл прокачки, но не порочте добрые имена оружейников. Решение проблемы должно быть следующее. Оружие с состоянием новое ваще не должно быть (искл. если выдают за выполненное задани со склада по заданию Долга или Свободы) Износ всего оружия в Зоне уже громадный, ствол и механизмы должны уже пару лет назад уйти в переплавку и поэтому оружие изначально клинит и пуляет як дудля. Ремонт оружия невозможен, т.к. это не возможно в принципе. Только полная замена и за большие деньги. Соответственно при замене узла или детали повышаются показатели точности или надежности или безотказности и т.д. 3. Тоже самое по броне. Ремонт ПНВ в условиях зоны смех да и только. Попал под обстел, разбили ПНВ - свободен, покупай новый. И к примеру какой может быть ремонт кевларовых пластин? Только полная замена (у союзников со скидкой)
1. Как установить мод? У мя лицензия и папки Gamedata ваще нету. А поиграть с модом очень хочется. 2. Моё мнение по поводу оружия. Всё оружие в игре обосрано до безобразия. Понимаю смысл прокачки, но не порочте добрые имена оружейников. Решение проблемы должно быть следующее. Оружие с состоянием новое ваще не должно быть (искл. если выдают за выполненное задани со склада по заданию Долга или Свободы) Износ всего оружия в Зоне уже громадный, ствол и механизмы должны уже пару лет назад уйти в переплавку и поэтому оружие изначально клинит и пуляет як дудля. Ремонт оружия невозможен, т.к. это не возможно в принципе. Только полная замена и за большие деньги. Соответственно при замене узла или детали повышаются показатели точности или надежности или безотказности и т.д. 3. Тоже самое по броне. Ремонт ПНВ в условиях зоны смех да и только. Попал под обстел, разбили ПНВ - свободен, покупай новый. И к примеру какой может быть ремонт кевларовых пластин? Только полная замена (у союзников со скидкой)
В сталкере нет M4A6! Это LR300.
2 Malych Для установки мода необходимо скопировать папку gamedata из архива в папку игры.
У меня игра вылетает частенько, не пойму почему. Стоит патч 1.5.05 .Без модов так часто не вылетал. Но очень хочется с модом поиграть.Укого есть сооброжения как эту проблему исправить отпишитесь "ПОЖАЛУСТА" Стучитесь в аську-395584517 или на мыло aggro777@bk.ru
Патч с исправлениями от автора мода: Установка: установить мод 095full, затем удалить из gamedata папки configs и scripts, сверху установить патч 095-096. patch095-096.rar Размер: 1.32 Мб http://ifolder.ru/8741074 Если у вас появилось желание поиграть с новым наполнением тайников, то читаем ридми к 095 и распаковываем архив так как там написано, но из патча 095-096. В новых тайниках ничего особенного нет, они стали более разнообразными, иногда в них можно будет найти более полезные и ценные вещи, чем раньше.
http://multi-up.com/29831/ - Версия 0.96 к 5му патчу, "Базовая комплектация" - конфиги, сон и пр. + звуки оружия, без дин. худов и с включенной миникартой (часов нет), без текстур оружия от Поллукса. 1. Правки усталости - вплоть до 50кг трусца не напрягает, апы на вес в брониках уменьшают расход усталости, прыжки проще, экза Свободы бегает только после апа. 2. Нажатие шифта на точность почти не влияет - главное ваша скорость. 3. Незначительные правки точности и боеприпасов (вес и +мелочи), новая L85 - модификация А2, более надежная и стабильная, патроны .223 в свободном доступе, используются везде вместе с 5.56х45НАТО (.223 - фиговее, но дешевле и точнее). 4. Правки монстров - кабан "толще", имеет шанс крита (шкивает камеру при крите, как от кровососа /2), снорк имеет шанс крита (см. кабана). 5. Встроен фикс 75 строки в аномалиях. 6. Вроде все-таки убрал проблему с неписями, не попадающими в патруль... хотя не факт, она рандомная все же, могла просто не попасться... 7. Возвернул постпроцессы на попадание в игрока, потерявшиеся при "перепатче". Не ломимся. 8. Удешевлены части распространенных монстров (кабанов, плотей, собак). http://multi-up.com/29834/ - "ХардПак" - динамические худы, отключение миникарты. http://multi-up.com/29839/ - Текстуры оружия от Pollux.
мм а игра будет пахать, если в этот мод впихнуть монстров из симбиона?
Серьезно поработали.
мне понравился этот мод, тоько у меня проблема, на локации "Янтарь",тогда когда надо закрыть клапан, отряд Левшы тупит-занимается собирательством с трупов зомби и не хотят перелезать через забор. До установки мода все норма было.Можешь помочь? Как заставить их перелезть через забор.
Привет, после нахождения КПК Клыка задание не засчитывается и нового не даётся напишите пожалуйста как пройти дальше? P.S. Спасибо за мод играть стало гораздо интереснее.
...или как возвратить ограбление ГГ в подвале на "Барахолке"
СУПЕР МОД,ДАВНО БЫ ТАК !!!!!! 10ку
Мод классный, всё красиво. Баланс сил и всё такое, если не считать такой мелочи, что бандюганы видят сквозь кусты. Ну и там ещё одна мелочь - играть нельзя... Убили проводника, что на Кордон ведёт. Завалили батьку, затем вылет напрочь игры и более не запускается. Вот и всё собссно.., а так мод "классный". Лицензия плюс патчи до 1.5, ну и мод. НЕ РАБОТАЕТ ни ХРЕНА Ваше произведение. После установки всех патчей игра без модов не вылетала ни разу. Честно скажу - сколько модов не было, ни один не довёл игру до конца, из чего вывод - фуйня это всё. Побродил по болотам и хватит...
ща качаю блин скорость маленькая как скачаю отпишусь по описанию вродебы на 10 тянет
отличный мод +10 автору
люблю хард кор!!!!+10
я вчера скачал!Круто, качайте!!!
[b]не плохо[/b]
а на тень чернобыля есть?
Так как быть с пистолетним прицелом??
Сппециально зарегился чтоб своё мнение по модуS.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "HardCore Gamers Mod v.0.95b (для SCS patch 1.5.05)" высказать!Единственное что радует так это то что если ты смотришь в оба,быстрее,умнее,точьнее!То и побеждаешь! С тактическим подходом всё в полном порядке!А вот кто вам сказа что Абакан клинит через полтора два ражка(40-60 выстрелов)?Вобще у господ мододелов кроме технической литератуты и своих собственных предстовлений есть реальный опыт работы хоть скаким нибудь стволиком???И зачем гредить костюмы,если 59.9 придел чтоб играть и не мучаться! Я 22 года служил ЦАРЮ И ОТЕЧЕСТВУ ИЗ НИХ 12 В СПЕЦНАЗЕ ГЛАВКА РАЗВЕДКИ!Законьчил Вышее Рязанское Командное Училище ВДВ!Сейчас на пенсии!И с полной боевои,трусцой лично бегал 25-30 км!А разгруска збруи весит 65-75 кг!Ну и нахер спрашиваеться 10-метров бега в игре???или еще!Абокан в песок положи недельку пусь полежит а потом стреляй смело до 50000т выстрелов!И эта циферка занижена! Четыре последних года службы сним не растовался!и цинков(Ящик патрон от 1000-3000шт)с него расстрелял немеренно!Хоть бы разик обратился к теху! Главное чистить вовремя!И масса других косяков в моде!О которых писать и писать!Квестовых предметов(если у тебя его сперли раньше)ни у одного торговца не нашол!не поленился по всем пробежал!Перестали групировки воевать!дадут задачу и хоть неделю прыгай вокруг точьки хрен кто туда подойдёт!В чём прикол?Например!уважаемы модератор вы хоть в курсе что автоматы с заводв идут в комплекте с ПБС(прибор бесшумной стрельбы)???Или что с 95года рама газовоотводной трубки с креплением под подствольник?или что Вал идет с диоптрическим прицелом и калибор у него 38*а пуля весит 16 гр?Есть и 22гр,с повышенным не бронебойным а останавливающим эфектом?И ентот коментарий можно продолжать и продолжать!А вот за уравнивание шансов!Огромадное спасибо!ВОт это было грамотно сделанно и играть стало намного интерестней!