В S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky можно сыграть с трассировкой лучей

Нынче стало популярно добавлять технологию трассировки лучей куда только можно и куда нельзя. Наверное каждую более менее известную игру попробовали запустить с этой божественной убийцей FPS. Неудивительно, что владельцам GeForce RTX 2080TI, которые любят скоротать вечера за поиском артефактов в Сталкере, захотелось попробовать лучики и в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Хотя, попробовать их теперь может владелец любой видеокарты.

Отмечу, что официальной поддержки трассировки у игры нет и вряд-ли она когда нибудь вообще появится. Это скорее её имитация с помощью специального софта "Reshade", который позволяет добавить подобие этих самых лучей в практически любую игру с поддержкой DirectX, и тратить миллионы на 2080TI вам не придётся.

Но не скажу, что Чистому Небу данная технология пошла на пользу. Да, тени определённо стали куда более чёткими, но многие подметили, что все эти махинации с "Reshade" того не стоят, по-крайней мере сейчас, ибо изменений в игре произошло слишком мало, чтобы бежать сломя голову устанавливать этот софт и пытаться убить ФПС играя с ним в Сталкере. Даже банальные фанатские моды на улучшение графики дают куда лучший результат.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Ну и где Рей-трейсинг? Опять сраный решейд.

27

Можно так же через настройки чутка яркость повысить ,и назвать рейтресингом , даже никакой решейд не нужен.

8

Наёмник Контрастность ниже делал такой же эффект получал.

4

>фпс падает больше чем на сотку >картинка практически не меняется пойду специально обновлю железо ради этого шедевра

8

C Metro Last Light поэкспериментировал, хрень полная, фпс со 160 упал до 32. Другими функциями решейда можно больше добиться не включая ЭТО.

1

Достали уже все с этой дрессировкой лучей. Лучше бы сюжет нормальный в играх делали и механики новые внедряли, а не конвейер

1

пробывал я этот ртх в скайриме и что в итоге. 1 фильтр ssa или хз как там его крч добавляет левые тени но так криво что тени возникают в тех местах где их быть недолжно (при этом с графическими багами аля возникают какие то левые отражения от текстур и зебристые тени) и не возникают где должны например в рифтене где крыша дома кузнеца на тропинку тень от неё не падает но за то падает там где он сидит пердит (ну эт логично или нет ибо там щель куда сморит солнце крч хз). 2 фильтр RT - просто затеняет картинку вот и всё

1

Картинка та же самая,фпс улетает на дно

0