Описание:
Модификация вырезает оригинальный сюжет и даёт возможность поиграть практически за все группировки зоны. Мод находится в стадии разработки, в данной альфа версии мода есть баги о которых разработчики вкурсе, они будут исправлены в следующих обновлениях. В модификации не реализована игра за Монолит.
Изменения:
- Вырезан оригинальный сюжет
- Добавлена возможность играть практически за все группировки зоны
- Удалены сюжетные персонажи
- События мода происходят спустя 2 года после событий Теней Чернобыля
Планируется:
- Создать сюжетные линии для всех группировок
- Создать множество разнообразных квестов
- Добавить новых персонажей
- Добавить вырезанные механики, такие как: сон, выбросы, напарники и т.д. и т.п.
- Улучшить игровую систему A-Life
- Улучшить ИИ
Замеченные баги и недочёты:
- Сахаров ломается после фраз адресованных вырезанному Семёнову
- Дальше Бара изменён только Янтарь
- Долговцы на свалке всё так-же тычут игроку в лицо оружием и по словам не пропускают в бар, хотя пройти в него можно без проблем
- Предположительно остались сюжетные квесты у Бармена
Установка: Распаковать папку gamedata в коренную папку с игрой
Версия: 1.0006
Новая игра: ОБЯЗАТЕЛЬНО
Авторы: AlfaSara, Ryslanzik
Галерея:
Я понял, что все дизы на этом моде - это обиженки которых я разнёс по фактам, если судить по лайкам на моих комментариях, то я был прав в этих конфликах. Но мы же не можем просто извиниться или сказать: "Я был не прав", не-е, мы пойдём гадить проекту который вообще не относится к конфликту. Вы жалкие, ребята, не можете вывозить свой базар и идёте крысить, гении. И запомните - Этот мод делаю не только я, но и комьюнити самой игры, так что своими действиями вы оскорбляете не меня, а "весь сталкер", задумайтесь над этим
Модификация по типу серии модов "Lost World", но без отсебятины и реализма?
Именно так
понятно.
Топ!Когда Обнова?
Благодарю. Летом наверное
Нужен ли этому моду оружейный пак?
ну можно какой-нибудь Re-animation пак добавить.
Я тоже про Re-animation подумал
Это что-то типа упрощëнного "S.T.A.L.K.E.R. Anomaly" ?
Да
будет война группировок?
Возможно
Сообщество мода в ВК: https://vk.com/club225284579
Что если добавить возможность играть за мутантов?
Ну можно за зомби сталкеров
За зомби тоже будет, но сначала нужно полностью избавиться от сюжета
ДАВАЙ ПО ЛЮБОМУ А ТО ХАНТУР ИЛИ КАК ТАМ НЕ МОГУ СКАЧАТЬ ИМБА ИДЕЯ
Зов Чернобыля на базе ТЧ? Так, получается?
Мод в разроботке все еще успеет поменяться
Если выбрать группировку Монолит, то челик станет врагом и убежит сквозь стены, а игрок остаётся в той комнате. Ну а так всё понравилось, жду обновлений.
Про Монолит я всё знаю, стою перед выбором: делать игру за Монолит или нет?
НЕТ
Будут ли новые локи?
Будут, когда научусь их добавлять. Мы планируем: Болота, Тёмную Лощину, Мёртвый город и возможно Рыжий лес
Будут скоро, я разобрался с graph_point'ами
Уго! Очень интересно, а будет ли ещё дальнейшие пополнение локаций и группировок?
Наверное будут
будут ли новые мутанты?
Смысл то какой, если уже есть Call of Chernobyl и Anomaly ?
А ты такой умный? У нас платформа ТЧ, а не ЗП, значит оптимизация будет в разы лучше. В Аномали нет нормального сюжета, как и в КОКе, а у нас будет. Так же в разработке учавствует непосредственно комьюнити игры
Оптимизация лучше? Это в Тенях Чернобыля то с ее багами? Ну да конечно, кулл стори.
Ах да, тебе ж виднее. Куда там мне со своим модерским опытом. И чтоб ты знал, баги это не оптимизация
Причем тут баги? Я как движкоправ, могу сказать, что в новой версии мода будет новая графика, оптимизация и т.д. Я всеми силами работаю над движком, а ты хоть раз его открывал? Также в новой версии мода, вместе с движком, пойдут куча фишек из ЗП. Так что ты не прав
Ты глупый? Баги и оптимизация это разные вещи.
бро добавь в мод переезд сидоровича и оружейные паки графику будет круто
Оружейка будет взята из ЗП и рук-худ к ней, графику мы делаем сами, можно сказать. Не знаю как там с Сидором получится, но что-нибудь придумаем
Можешь пожалуйста сделать войну групер
Возможно, но не скоро
Привет, а что делать если выбрал монолита и тебя никуда не тепает?
Ничего, я не делал вощможность игры за монолит
О, единственный/ая сборка/мод за которым я буду следить
Прочитал описание, задумка не плохая, в своё время много наиграл в "O.F.F.L.I.F.E." и другие проекты с тем самым фриплеем, о котором я мечтал ещё в конце 2007-го, когда задротил в "Тень Чернобыля".
Кстати, а зачем «изобретать велосипед» если есть "FreePlayStart 1.3", который уже даёт вам нужную базу (отключённая видимость аномалий и их слышимость правда там это скверно) в виде фриплеея без сюжета, но с возможностью создать своего персонажа и выбрать к какому клану принадлежать? (как потом это сделали в "Call of Chernobyl" и многих модах на его основе). 99% модов с фриплеем, кстати, берут за основу именно "FreePlayStart 1.3" и туда на своё усмотрение что-то добавляют или переделывают просто.
Либо стоило возможно за основу брать "OGSM 2.4.3" (gold edition), с кучей всяких «вкусностей» восстановленных как по части контента игрового, так и механик, но без «васянства», самое то как раз. В том числе там есть Выброс с опциями динамической смены положения аномалий и появлением артефаков на локации где гг находится в момент события или же вообще на всех (крмое подземных).
Так же стоило бы ещё рассмотреть вам "R.М.А Mod 1.1.5 с мелкими фиксами от NoisesofMind": там и локации уже есть (Болота, не "ЧН", а билды), Тёмная Лощина, Мёртвый город и другие не вошедшие в релиз), восстановленные квесты, фичи, персонажи, предметы и оружие.
«Голая» "Тень Чернобыля" если по факту, без влюблённости, это огрызок недоработанный, как минимум в неё играть нужно с "АМК 1.4.1" чтобы более менее достойно игралось с необходимыми базовыми изменениями, которые понавырезали перед релизом разработчики.
Кстати, с "АМК" тоже можно много чего полезного «одолжить», сходу вспоминается патрулирование военными ЖД насыпи (чего я больше нигде не видел вообще в модах ещё), что как бы логично, иначе по ней можно пробираться бесплатно, мутанты, оружие, предметы тоже всякие игровые, механики.
"Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon" (RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.5/8.8 + Патч lvg_brest v3.5) вообще показала мне крутые механики с мутантами, которые тоже вырезали или недореализовали разрабы игры: коты баюны с их механикой «сжирания стамины гг» и псевдо собаки с воздействием на гг, бюреры даже круче чем в "ЗП"...
Есть ещё интересный проект "Shadows Addon 3.4" (переработанный на основе "Shadows Addon 0.8.9)
А так же сам "Shadows Addon 0.8.8" с несколькими оружейными паками под него, а так же "Shadows Addon 0.8.9" (+ обновлённые оружейные паки в том числе к нему).
Для "OGSM 2.4.3" тоже есть адаптации оружейных паков нескольких разных.
Проблема в том, что готовые фриплеи используют готовый all.spawn который я не могу редачить под себя
Допустим.
Но почему тогда основа для мода это обычная «порезанная и обгрызанная» "ТЧ", а не скажем хотя бы "АМК 1.4.1" или ещё лучше "OGSM 2.4.3" (работающая уже на вменяемой 1.0006)? Где уже восстановлено не мало полезного и даже необходимого, что тщательно вырезалось перед релизом «недоигры».
Потому что эту основу делал я и у меня есть ее исходники, которые я могу редачить
что делать если я добавил этот мод и ничего не происходит
идет ли с сспавн меню с модом на броню и улучшением нпс
ответьте пожалуйста
Если совместишь, то пойдет
Хороший мод,Только сюжетки не хватает сильно
Да хороший был бы мод