S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Игра за все группировки зоны - Anarchic Zone" [Alfa-2703]

Описание:

Модификация вырезает оригинальный сюжет и даёт возможность поиграть практически за все группировки зоны. Мод находится в стадии разработки, в данной альфа версии мода есть баги о которых разработчики вкурсе, они будут исправлены в следующих обновлениях. В модификации не реализована игра за Монолит.

Изменения:

  1. Вырезан оригинальный сюжет
  2. Добавлена возможность играть практически за все группировки зоны
  3. Удалены сюжетные персонажи
  4. События мода происходят спустя 2 года после событий Теней Чернобыля

Планируется:

  1. Создать сюжетные линии для всех группировок
  2. Создать множество разнообразных квестов
  3. Добавить новых персонажей
  4. Добавить вырезанные механики, такие как: сон, выбросы, напарники и т.д. и т.п.
  5. Улучшить игровую систему A-Life
  6. Улучшить ИИ

Замеченные баги и недочёты:

  1. Сахаров ломается после фраз адресованных вырезанному Семёнову
  2. Дальше Бара изменён только Янтарь
  3. Долговцы на свалке всё так-же тычут игроку в лицо оружием и по словам не пропускают в бар, хотя пройти в него можно без проблем
  4. Предположительно остались сюжетные квесты у Бармена

Установка: Распаковать папку gamedata в коренную папку с игрой

Версия: 1.0006

Новая игра: ОБЯЗАТЕЛЬНО

Авторы: AlfaSara, Ryslanzik

Галерея:

Комментарии: 41
Ваш комментарий

Модификация по типу серии модов "Lost World", но без отсебятины и реализма?

5

Я понял, что все дизы на этом моде - это обиженки которых я разнёс по фактам, если судить по лайкам на моих комментариях, то я был прав в этих конфликах. Но мы же не можем просто извиниться или сказать: "Я был не прав", не-е, мы пойдём гадить проекту который вообще не относится к конфликту. Вы жалкие, ребята, не можете вывозить свой базар и идёте крысить, гении. И запомните - Этот мод делаю не только я, но и комьюнити самой игры, так что своими действиями вы оскорбляете не меня, а "весь сталкер", задумайтесь над этим

3

Нужен ли этому моду оружейный пак?

1

ну можно какой-нибудь Re-animation пак добавить.

1

Сообщество мода в ВК: https://vk.com/club225284579

0

Что если добавить возможность играть за мутантов?

0

За зомби тоже будет, но сначала нужно полностью избавиться от сюжета

0

Зов Чернобыля на базе ТЧ? Так, получается?

0

Мод в разроботке все еще успеет поменяться

0

Если выбрать группировку Монолит, то челик станет врагом и убежит сквозь стены, а игрок остаётся в той комнате. Ну а так всё понравилось, жду обновлений.

0

Про Монолит я всё знаю, стою перед выбором: делать игру за Монолит или нет?

0

Будут, когда научусь их добавлять. Мы планируем: Болота, Тёмную Лощину, Мёртвый город и возможно Рыжий лес

0

Будут скоро, я разобрался с graph_point'ами

0

Уго! Очень интересно, а будет ли ещё дальнейшие пополнение локаций и группировок?

0

Смысл то какой, если уже есть Call of Chernobyl и Anomaly ?

0

А ты такой умный? У нас платформа ТЧ, а не ЗП, значит оптимизация будет в разы лучше. В Аномали нет нормального сюжета, как и в КОКе, а у нас будет. Так же в разработке учавствует непосредственно комьюнити игры

2

Оптимизация лучше? Это в Тенях Чернобыля то с ее багами? Ну да конечно, кулл стори.

-3

Ах да, тебе ж виднее. Куда там мне со своим модерским опытом. И чтоб ты знал, баги это не оптимизация

3

Причем тут баги? Я как движкоправ, могу сказать, что в новой версии мода будет новая графика, оптимизация и т.д. Я всеми силами работаю над движком, а ты хоть раз его открывал? Также в новой версии мода, вместе с движком, пойдут куча фишек из ЗП. Так что ты не прав

4

Ты глупый? Баги и оптимизация это разные вещи.

2

бро добавь в мод переезд сидоровича и оружейные паки графику будет круто

0

Оружейка будет взята из ЗП и рук-худ к ней, графику мы делаем сами, можно сказать. Не знаю как там с Сидором получится, но что-нибудь придумаем

0

Можешь пожалуйста сделать войну групер

0
0