S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Игра за все группировки зоны - Anarchic Zone" [Alfa-2703]

Описание:

Модификация вырезает оригинальный сюжет и даёт возможность поиграть практически за все группировки зоны. Мод находится в стадии разработки, в данной альфа версии мода есть баги о которых разработчики вкурсе, они будут исправлены в следующих обновлениях. В модификации не реализована игра за Монолит.

Изменения:

  1. Вырезан оригинальный сюжет
  2. Добавлена возможность играть практически за все группировки зоны
  3. Удалены сюжетные персонажи
  4. События мода происходят спустя 2 года после событий Теней Чернобыля

Планируется:

  1. Создать сюжетные линии для всех группировок
  2. Создать множество разнообразных квестов
  3. Добавить новых персонажей
  4. Добавить вырезанные механики, такие как: сон, выбросы, напарники и т.д. и т.п.
  5. Улучшить игровую систему A-Life
  6. Улучшить ИИ

Замеченные баги и недочёты:

  1. Сахаров ломается после фраз адресованных вырезанному Семёнову
  2. Дальше Бара изменён только Янтарь
  3. Долговцы на свалке всё так-же тычут игроку в лицо оружием и по словам не пропускают в бар, хотя пройти в него можно без проблем
  4. Предположительно остались сюжетные квесты у Бармена

Установка: Распаковать папку gamedata в коренную папку с игрой

Версия: 1.0006

Новая игра: ОБЯЗАТЕЛЬНО

Авторы: AlfaSara, Ryslanzik

Галерея:

Комментарии: 54
Ваш комментарий

Я понял, что все дизы на этом моде - это обиженки которых я разнёс по фактам, если судить по лайкам на моих комментариях, то я был прав в этих конфликах. Но мы же не можем просто извиниться или сказать: "Я был не прав", не-е, мы пойдём гадить проекту который вообще не относится к конфликту. Вы жалкие, ребята, не можете вывозить свой базар и идёте крысить, гении. И запомните - Этот мод делаю не только я, но и комьюнити самой игры, так что своими действиями вы оскорбляете не меня, а "весь сталкер", задумайтесь над этим

9

Модификация по типу серии модов "Lost World", но без отсебятины и реализма?

6

Нужен ли этому моду оружейный пак?

2

ну можно какой-нибудь Re-animation пак добавить.

2

Сообщество мода в ВК: https://vk.com/club225284579

0

Что если добавить возможность играть за мутантов?

0

За зомби тоже будет, но сначала нужно полностью избавиться от сюжета

0

ДАВАЙ ПО ЛЮБОМУ А ТО ХАНТУР ИЛИ КАК ТАМ НЕ МОГУ СКАЧАТЬ ИМБА ИДЕЯ

0

Зов Чернобыля на базе ТЧ? Так, получается?

0

Мод в разроботке все еще успеет поменяться

0

Если выбрать группировку Монолит, то челик станет врагом и убежит сквозь стены, а игрок остаётся в той комнате. Ну а так всё понравилось, жду обновлений.

0

Про Монолит я всё знаю, стою перед выбором: делать игру за Монолит или нет?

0

Будут, когда научусь их добавлять. Мы планируем: Болота, Тёмную Лощину, Мёртвый город и возможно Рыжий лес

2

Будут скоро, я разобрался с graph_point'ами

0

Уго! Очень интересно, а будет ли ещё дальнейшие пополнение локаций и группировок?

0

Смысл то какой, если уже есть Call of Chernobyl и Anomaly ?

0

А ты такой умный? У нас платформа ТЧ, а не ЗП, значит оптимизация будет в разы лучше. В Аномали нет нормального сюжета, как и в КОКе, а у нас будет. Так же в разработке учавствует непосредственно комьюнити игры

5

Оптимизация лучше? Это в Тенях Чернобыля то с ее багами? Ну да конечно, кулл стори.

-5

Ах да, тебе ж виднее. Куда там мне со своим модерским опытом. И чтоб ты знал, баги это не оптимизация

5

Причем тут баги? Я как движкоправ, могу сказать, что в новой версии мода будет новая графика, оптимизация и т.д. Я всеми силами работаю над движком, а ты хоть раз его открывал? Также в новой версии мода, вместе с движком, пойдут куча фишек из ЗП. Так что ты не прав

6

Ты глупый? Баги и оптимизация это разные вещи.

4

бро добавь в мод переезд сидоровича и оружейные паки графику будет круто

0

Оружейка будет взята из ЗП и рук-худ к ней, графику мы делаем сами, можно сказать. Не знаю как там с Сидором получится, но что-нибудь придумаем

1

Можешь пожалуйста сделать войну групер

0

Привет, а что делать если выбрал монолита и тебя никуда не тепает?

0

Ничего, я не делал вощможность игры за монолит

0

О, единственный/ая сборка/мод за которым я буду следить

0

Прочитал описание, задумка не плохая, в своё время много наиграл в "O.F.F.L.I.F.E." и другие проекты с тем самым фриплеем, о котором я мечтал ещё в конце 2007-го, когда задротил в "Тень Чернобыля".

Кстати, а зачем «изобретать велосипед» если есть "FreePlayStart 1.3", который уже даёт вам нужную базу (отключённая видимость аномалий и их слышимость правда там это скверно) в виде фриплеея без сюжета, но с возможностью создать своего персонажа и выбрать к какому клану принадлежать? (как потом это сделали в "Call of Chernobyl" и многих модах на его основе). 99% модов с фриплеем, кстати, берут за основу именно "FreePlayStart 1.3" и туда на своё усмотрение что-то добавляют или переделывают просто.

Либо стоило возможно за основу брать "OGSM 2.4.3" (gold edition), с кучей всяких «вкусностей» восстановленных как по части контента игрового, так и механик, но без «васянства», самое то как раз. В том числе там есть Выброс с опциями динамической смены положения аномалий и появлением артефаков на локации где гг находится в момент события или же вообще на всех (крмое подземных).

Так же стоило бы ещё рассмотреть вам "R.М.А Mod 1.1.5 с мелкими фиксами от NoisesofMind": там и локации уже есть (Болота, не "ЧН", а билды), Тёмная Лощина, Мёртвый город и другие не вошедшие в релиз), восстановленные квесты, фичи, персонажи, предметы и оружие.

«Голая» "Тень Чернобыля" если по факту, без влюблённости, это огрызок недоработанный, как минимум в неё играть нужно с "АМК 1.4.1" чтобы более менее достойно игралось с необходимыми базовыми изменениями, которые понавырезали перед релизом разработчики.

Кстати, с "АМК" тоже можно много чего полезного «одолжить», сходу вспоминается патрулирование военными ЖД насыпи (чего я больше нигде не видел вообще в модах ещё), что как бы логично, иначе по ней можно пробираться бесплатно, мутанты, оружие, предметы тоже всякие игровые, механики.

"Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon" (RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.5/8.8 + Патч lvg_brest v3.5) вообще показала мне крутые механики с мутантами, которые тоже вырезали или недореализовали разрабы игры: коты баюны с их механикой «сжирания стамины гг» и псевдо собаки с воздействием на гг, бюреры даже круче чем в "ЗП"...

Есть ещё интересный проект "Shadows Addon 3.4" (переработанный на основе "Shadows Addon 0.8.9)

А так же сам "Shadows Addon 0.8.8" с несколькими оружейными паками под него, а так же "Shadows Addon 0.8.9" (+ обновлённые оружейные паки в том числе к нему).

Для "OGSM 2.4.3" тоже есть адаптации оружейных паков нескольких разных.

0

Проблема в том, что готовые фриплеи используют готовый all.spawn который я не могу редачить под себя

0

Допустим.

Но почему тогда основа для мода это обычная «порезанная и обгрызанная» "ТЧ", а не скажем хотя бы "АМК 1.4.1" или ещё лучше "OGSM 2.4.3" (работающая уже на вменяемой 1.0006)? Где уже восстановлено не мало полезного и даже необходимого, что тщательно вырезалось перед релизом «недоигры».

0

Потому что эту основу делал я и у меня есть ее исходники, которые я могу редачить

0

что делать если я добавил этот мод и ничего не происходит

0

идет ли с сспавн меню с модом на броню и улучшением нпс

ответьте пожалуйста

0

Если совместишь, то пойдет

0

Хороший мод,Только сюжетки не хватает сильно

0