2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 2000 SP4 / XP SP2 Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+ Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти Оперативная память: 512 MБ Место на диске: 6 ГБ DirectX: версии 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista (SP1) Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+ Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти Оперативная память: 2 ГБ Место на диске: 10 ГБ DirectX: версии 9.0
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Новый Арсенал" [7]
Название: Новый Арсенал 7 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Дата выхода: 18 сентября, 2020 г.
В новой версии модификации «Новый Арсенал 7» нас ждет масса новых заданий, новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боёвка и много других нововведений.
Особенности новой версии
Спойлер
Особенности новой версии:
Графика из «Зов Припяти»;
Новое оружие;
Новая скриптовая боёвка (может быть при желании отключена в конфигурационном файле Нового Арсенала);
Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями.
Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов.
Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций.
Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.
Несколько новых оригинальных концовок игры.
Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени.
Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров.
Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.
Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками.
Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Дополнения
Спойлер
Небольшие правки от Опричник:
Особенности правки:
Другой инвентарь (рюкзак).
Пояс расширен до 15 слотов.
Переносимый/максимальный вес увеличен до 120кг.
Включена нормальная стрельба по перекрестью на экране (целиться больше не обязательно).
Порезан лут неписям, будут обыскивать только если споткнутся об жмура.
Увеличена ёмкость ящиков в 10 раз.
Увеличен срок годности артефактов в 10 раз.
Сменил постэффект от радиации.
Небольшие косметические правки.
PS Инвентарь настраивался на разрешения 1920х1080 и 1024х768. На других - сорри, не проверял.
Автор: Опричник
Прицелы от slesar6razriada:
Описание: Тапками прошу не кидаться, особенно касается сторонников реализма и правдоподобности! Собрал в кучу из разных источников открытые прицельные сетки под разрешение 16:9 и адаптировал под НА7. Не могу я играть с 3d и альтернатива меня тоже не устроила. Два прицела, 1p78 и 1pn58 немного выбиваются из общей картины, но в целом сетки и внешний вид старался подобрать на совесть.
Абсолютно все файлы сделаны не мной, надергал из ОП2, KBT Weapon Pack v.4.0, Arsenal_mod. Короче как смог, так сделал. В приоритете было удобство, а не соответствие действительности.
Продукт поставляется как есть, претензии не принимаю, поэтому при установке делайте бэкап своих файлов.
Автор: slesar6razriada
Правки от aromatizer:
Описание:
bind_stalker.script - строка 299: для включения/выключения режима стрельбы из двухстволок дуплетом приспособил стандартные кнопки переключения режима огня. Кроме очевидного удобства, такое элегантное решение позволяет избавиться от всего кода, связанного с управлением стрельбой дуплетом посредством конфигурационного файла игры. sztalker_weapon.script
Добавил функцию управления режимом стрельбы дуплетом из двухстволок (строка 793) посредством стандартных кнопок переключения режима огня.
Отключил установку/снятие прицелов в один клик (закомментированные строки 694 и с 697 по 791), поскольку такая автоматизация портит геймплей, а учитывая тот факт, что на многом оружии реализовано переключение между оптикой и механическими прицельными приспособлениями, то и надобности в такой функции нет в принципе. Так как для процедуры установки/снятия прицела в один клик используется слот бинокля, прицепом идет следующая правка: weapons_addons.ltx
Съемные прицелы больше не просятся в слот бинокля ("slot = 8" заменил на "slot = "), ибо такое уместно только при наличии возможности использовать оптический прицел в качестве бинокля.
Таким образом, теперь кнопка спецфункций оружия управляет только двойным прицеливанием и ЛЦУ.
ВНИМАНИЕ! Перед установкой этой правки следует проследить, чтобы в слоте бинокля находился БИНОКЛЬ. Как говорится, во избежание недоразумений.
necrolog.script и xr_motivator.script строка 216: сообщения о смерти сталкеров в зоне алайфа приходят моментально. Указывается имя и группировка новопредставившегося. Эта правка позволяет, так сказать, держать руку на пульсе событий и избегать ситуаций, когда факт гибели нпс внезапно обнаруживается только по истечении какого-то времени.
sr_no_weapon.script - отключение принудительного убирания оружия в определенных зонах типа подвала Сидора. Теперь из подвальчика можно отстреливаться от набегающих врагов. Взял из Shoker Weapon Pack.
ui.hud.dds - более заметные на худе индикаторы шестого чувства и шума, производимого персонажем.
w_binoc.ltx - увеличил диапазон регулировки зума для бинокля разработчика, дабы было проще снимать красивые скриншоты.
flares.ltx - отключил флары, ибо дичь кинематографическая.
Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация:
Операционная система: Windows 7 / Windows 8 / Windows 10 / 64-bit
Процессор: i5 2400 или аналог от AMD
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti
Место на диске: 20 ГБ
Установка:
Архив разбит на 2 тома. Скачайте все файлы, выделите и распакуйте (с помощью 7-Zip) в любую папку.
Установить дополнения (по желанию)
Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его.
Зайдите в опции и настройте графику и управление.
Начните новую игру.
Играйте.
Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса.
Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.
Внимание: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру.
У меня система послабее указанных требований но аномали 1.5.2 и бумстик идут нормально.а эта сборку при таком раскладе можно пробовать ставить или здесь некст ген графон?)
Архив поврежден. Что делать?
тоже
а стоп ты скачал оба файла?
В смысле? Тут их много. Ты про что? Кстати говоря, у него каждый второй файл поврежден.. Причем я то сделал все нормально. Скачал, распаковал
Открой через Total Commander
У меня система послабее указанных требований но аномали 1.5.2 и бумстик идут нормально.а эта сборку при таком раскладе можно пробовать ставить или здесь некст ген графон?)
Ребят, можно ли оружие переносить в свои сборки?
Всё сделал как написано вот результат
спс пользуюсь 3 года
Мод похож на Народную солянку локаций много